Конспект "Если бы у меня было собственное дело".
план-конспект занятия по основам финансовой грамотности (подготовительная группа)

уточнить смысл предназначения рекламы. Знакомство детей с современными профессиями (рекламный агент, кассир, инкассатор); с деньгами. Вызвать интерес к профессиям, положительное отношение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esli_by_u_menya_bylo_sobstvennoe_delo.docx14.17 КБ

Предварительный просмотр:

Если бы у меня было собственное дело.

Программное содержание:

-уточнить смысл предназначения рекламы. Знакомство детей с современными профессиями (рекламный агент, кассир, инкассатор); с деньгами. Вызвать интерес к профессиям, положительное отношение.

- развитие творческого воображения детей, мышление, память, связную диалогическую, монологическую речь

-воспитывать уважение к труду взрослых, доброжелательное отношение друг другу

Оборудование:

Иллюстрации – рекламы, рекламные буклеты, бумажные деньги, монеты, картинки с изображением людей разных профессий.

Ход занятия:

Звучит музыка, ребята обращают внимание на доску, на которой весят рекламные брошюры.

Воспитатель: Ребята посмотрите пожалуйста на нашу доску, что вы видите на ней? (ответы детей)

Воспитатель: Это реклама телевизионных передач.

1.  Беседа о телепередачах:

- Какие вы знаете телепередачи? (ответы детей)

- Какие вам больше всего нравятся? (ответы детей)

- А всегда ли вы смотрите передачу «Лучше всех»?

- Что там часто объявляет ведущий в микрофон всем зрителям, он еще часто приглашает детей для этого? (рекламная пауза).

- Что такое рекламная пауза? (это когда нужно сделать в передаче небольшой перерыв, приготовиться к другому показу)

- Что показывают по телевизору во время рекламной паузы? (рекламу).

- Что такое реклама? (реклама – это короткий рассказ, показ о предмете, который продается, чтобы люди, которые смотрят рекламу могли узнать о хороших качествах товара, для чего он нужен, из чего сделан, как им пользоваться и т. д.).

- Есть реклама игрушек, детской одежды, сладостей, путешествий, косметики, мебели, обуви, о продуктах питания и много других реклам.

А сейчас ребята мы рассмотрим все эти рекламы (рассматривание реклам).

- Где можно увидеть эти рекламы? (ответы детей: по телевизору, в витрине магазинов, в ларьках, на улице, в журналах, в офисах).

- Ребята, подойдите к этому столу и рассмотрите внимательно эти предметы. Кто из вас догадался, на какие из этих предметов была реклама по телевизору, и вы запомнили? Расскажите о ней.

- У вас у каждого есть своя любимая реклама. Ребята, сейчас мы с вами поиграем вот в такую игру.

2.  Игра «Покажи – а мы отгадаем».

Цель игры: постараться ребенку показать свою любимую рекламу, а остальные дети её отгадывают.

- Пожалуйста, кто хочет первым показать (изобразить) свою рекламу? (ребята по желанию показывают рекламу).

- Спасибо, ребята, мне очень понравились все ваши рекламы.

- Для чего же нужна реклама? (ответы).

3. Над рекламой работают художники, дизайнеры. На каждую продукцию они придумывают свою рекламу. Люди, которые распространяют рекламу, называются рекламный агент.

- Приход рекламного агента (он рекламирует детскую косметику, мыло, показывает рекламные буклеты, оставляет детям мыло «Сэфгард». Рассказывает ребятам чем полезно это мыло (убивает вредные микробы).

4. Игра «Если бы у меня было собственное дело?»

Цель игры: способствовать развитию воображения детей, развитее речи.

А сейчас мы поиграем, пофантазируем. Если бы я был фермером, бизнесменом, имел конфетную фабрику, магазин игрушек, продуктовый магазин, ларек, рекламное агентство и т. д. Какую бы я придумал рекламу для своего дела, куда бы поместил её, чтобы изобразил на ней, какими бы красками нарисовал? Спросить 5 детей (Мне очень понравилась реклама).

Где я могу купить товары, которые рекламируют? (на базе, в магазине, на базаре, в ларьке)

5. Итог.

- Ребята подскажите мне, пожалуйста, о чем мы сегодня с вами говорили?

- Что вам больше всего запомнилось?

- В какие игры мы сегодня играли с вами?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«ДЕЛО БЫЛО ВЕЧЕРОМ, ДЕЛАТЬ БЫЛО НЕЧЕГО»

«ДЕЛО БЫЛО ВЕЧЕРОМ, ДЕЛАТЬ БЫЛО НЕЧЕГО»...

Отчет о Всероссийской викторине С.Михалкова " Дело было вечером, делать было нечего..."

Отчет о викторине С. Михалкова " Дело было вечером ,делать было нечего..."...

стихотворение посвященное выпускникам от воспитателя, подслушанный разговор детей "Дело было вечером, делать было нечего...."

Из послушанного разговора детей:кто кем хочет быть,когда вырастет, мне пришла идея сочинить стихотворение на память для их родителей....

конспект занятия по финансовой грамотности "Если бы у меня было собственное дело"

Закрепить предстваления о рекламе, закрепить представление о том, что всякий труд полезен и необходим; что любая профессия украшает человека; закрепить понятие о рекламе и ее назначении; да...

Конспект Литературный вечер для учащихся образовательного объединения «Развивай-ка» «Дело было вечером, делать было нечего» посвящённый Всероссийской неделе детской и юношеской книги ( 135 лет со дня рождения С.Я.Маршака, 110 лет со дня рождения С.Мих

КонспектЛитературный вечер для учащихся образовательного объединения«Развивай-ка»«Дело было вечером, делать было нечего» посвящённый Всероссийской неделе детской и ю...

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ПОМОЖЕМ ДРУЗЬЯМ ИЗ ПРОСТОКВАШИНО ОТКРЫТЬ СОБСТВЕННОЕ ДЕЛО»

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по формированию основ финансовой грамотности дошкольников «ПОМОЖЕМ ДРУЗЬЯМ ИЗ ПРОСТОКВАШИНО ОТКРЫТЬ СОБСТВЕННОЕ ДЕЛО»...

Конспект. «Дело было вечером, делать было нечего…»

Патриотическое воспитание дошкольников через русские народные подвижные игры...