Презентация "История возникновения денег"
презентация урока для интерактивной доски по основам финансовой грамотности (старшая группа)

Бердашкинова Татьяна Александровна

Цель:познакомить детей с историей возникновения денег

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл demonstratsionyy_albom_istoriya_vozniknoveniya_deneg_.pptx2.68 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДЕНЕГ МДОУ детский сад «Родничок» П. Усть-Ордынский Воспитатель:Бердашкинова Т.А .

Слайд 2

Мы с вами оказались в Древнем мире. Было время, когда человечество не знало, что такое деньги.

Слайд 3

Но прошло много лет и люди научились делать себе из камня топоры , ножи, глиняные горшки, копья, стрелы. Пищу добывали охотой и рыбной ловлей. Племена заключали союз и стали меняться.

Слайд 4

Гончары менялись кувшинами и горшками.

Слайд 5

Земледельцы -зерном

Слайд 6

Скотоводы-шерстью и мехом.

Слайд 7

Деньги заменяли ракушки, перья, шкуры животных, бусинки, камешки, соль, кольца.

Слайд 8

Мы оказались в Древнем Египте. В те времена изобрели заменитель вещи, на которую будет обмениваться нужный товар-первые в мире деньги. Первые деньги были каменными. Тогда деньги существовали в виде монет разной формы, размера. Они могли быть квадратными, удлиненными, полукруглыми, круглыми. Их можно было не только держать в кошельке, но и носить на шее.

Слайд 9

В Древней Греции стали активно чеканить монеты – выдавливать из пластин серебра специальными штампами одинаковые кусочки. Деньги изготавливали из золота, серебра, меди и бронзы. И рисунок наносили какой угодно. Но это были драгоценные металлы и люди стали чеканить деньги из металла.

Слайд 10

Так появились металлические деньги-МОНЕТКИ. Кстати, когда монеты стали чеканить в Российской империи, то на монетах выдавливали три, пять точек, так как население было неграмотным и не могли прочитать , какая это монета.

Слайд 11

Древний Китай. У металлических денег все же оказался важный недостаток-они тяжелы и занимают много места. И поэтому люди придумали выход. Так впервые появились бумажные деньги.

Слайд 12

Появились они в Китае, в 812 году до н.э. Сначала они были очень большого размера, как лист бумаги. Причина появления бумажных денег в Китае довольно проста: на территории Китая не хватало золота и серебра, то из чего делали монеты. Поэтому для изготовления денег использовалась бумага, которая производилась из коры тутового дерева. А расписывались деньги иероглифами-китайскими буквами.

Слайд 13

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познание» Формирование целостной картины мира» на тему: «История возникновения денег» подготовительная к школе группа

Конспект образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познание» Формирование целостной картины мира» на тему: «История возникновения денег» разработан для детей подготовительной...

Конспект НОД для детей старшего возраста ТЕМА: ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ДЕНЕГ.

Цель: познакомить детей с историей возникновения денег (что стало причиной их рождения? Для каких целей нужны деньги? Денежные знаки в разных странах. Как зарабатывают деньги в твоей семье?); раз...

Презентация" История возникновения денег"

В данной презентации представлен материал для ознакомления детей с понятием деньги и их происхождением....

НОД по экономическому образованию дошкольников "История возникновения денег"

Тип НОД: обобщение и закрепление пройденногоВид: Познавательное развитие.      Цель: познакомить детей с историей возникновения денег.Задачи:Образовательные:Познакомить с прич...

План-конспект занятия с применением ИКТ в подготовительной группе «История возникновения денег»

План-конспект занятия с применением ИКТв подготовительной группе«История возникновения денег» Воспитатель: Салопова В.А. Цель: дать представление о денежной единице и п...

План-конспект занятия с применением ИКТ в подготовительной группе «История возникновения денег»

Дать представление о денежной единице и познакомить с историей возникновения денег.Научить понимать назначение денег, вызвать интерес к прошлому предмета;Способствовать развитию лю...