опросник для педагогов по детям
тест по психологии
Опросник для педагогов по детям. Автор Доценко
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.43 КБ |
Предварительный просмотр:
ОПРОСНИК ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
«ОЦЕНКА ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» (1,5-7 ЛЕТ)
Цель: оценка личностных особенностей детей, определение потенциальной
«группы риска».
Ф.И. ребенка ________________________________________________________________
- Внешний вид. Отношение родителей.
- Ребенок неопрятен. Родители не уделяют внимания его внешнему виду, одежде.
- Ребенка забирают из сада одним из последних.
- Родители мало общаются с воспитателями, не уделяют достаточного внимания ребенку.
- Родители не интересуются жизнью группы.
Поведение ребенка в группе.
- Не сразу воспринимает требование воспитателя.
- Не выполняет правила распорядка жизни группы.
- Не уверен, боязлив, плаксив без видимых причин.
- Длительно расторможен, болтлив.
Игра и общение с детьми и взрослыми.
- Предпочитает играть в одиночестве.
- Конфликтует с детьми, дерется, кричит.
- Не умеет поддерживать игру.
- Плачет. Мало контактен со взрослыми. Ждет родителей.
Речевое развитие.
- Речь невнятная. Имеются трудности в звукопроизношении.
- Словарный запас беден.
- Речь грамматически неправильная.
- Малоразговорчив. Имеет трудности при пересказе.
Отношение к занятиям и их успешность.
- Не способен контролировать свою деятельность. Нуждается в постоянном внимании педагога.
- С трудом овладевает необходимым объемом знаний.
- Неусидчив, не доводит дело до конца.
- Мешает педагогу, детям на занятиях.
Социально-бытовые навыки и ориентировка в окружающем.
- Недостаточен объем знаний об окружающем мире.
- Путается в понятиях: «дни недели», «времена года», «части суток» и т.п.
- Недостаточно сформированы общие социально-бытовые навыки (неопрятно одевается).
- Не улавливает причинно-следственные отношения между явлениями окружающего (что из чего следует).
Темповые характеристики деятельности.
- Часто сонлив и вял в течении дня.
- Темп работы на занятиях неравномерен.
- Работает медленно.
- Темп работы быстрый, но работает хаотично.
Физическое развитие.
- Недостаточное развит физически.
- Быстро устает, становится вялым или, наоборот, расторможен.
- Не посещает детский сад из-за болезни более семи раз в году.
- Плохо ест. Беспокойно спит днем; трудно засыпает.
Моторное развитие.
- Плохо развита мелкая моторика.
- Нарушена общая координация. Неуклюж.
- Медлителен в движениях.
- Предпочитает работать левой рукой.
Инструкция: оцените выраженность поведенческих характеристик ребенка для того, чтобы Вам и другим специалистам организовать адекватную работу с ним.
Не пропуская ни одного признака поведения, отметьте только одно из трех значений:
0 – данный признак поведения, развития отсутствует; 1 – выражен, но слабо;
2 – выражен ярко, значительно.
Если Вы сомневаетесь, как отмечать ту или иную характеристику поведения, вспомните, как вел себя ребенок в недавнем прошлом.
Обработка результатов:
- Посчитать количество ответов «0» × на 0.
- Посчитать количество ответов «1» × на 1.
- Посчитать количество ответов «2» × на 2.
- Суммировать полученные данные.
Интерпретация результатов: Ребенок может быть отнесен к «группе риска» и направлен на углубленное обследование (психолог, учитель-логопед, ПМПК), если общее количество баллов превышает 28.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/15/picture-73021-1571110921.jpg)
Анкеты и опросники для педагогов и родителей.
1. АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ИЗУЧЕНИЮ СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА (Автор Матвеева Л. Г.) 2. ВОПРОСНИК ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ НЕКОТОРЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ ДОШК...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/27/picture-744527-1453910743.jpg)
Опросник для педагогов "Портрет идеального педагога, ребенка, родителя"
В своей работе я часто использую на педсоветах, семинарах всевозможные анкеты, опросники, листочки-пустографки, которые помогают мне, как старшему воспитателю, выявить знания, представления, настрой п...
Опросник для педагогов ДОУ
Опросник для педагогов ДОУ...
ОПРОСНИК ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ОЦЕНКА ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» (1,5-7 ЛЕТ)
Оценка личностных особенностей детей, определение потенциальной «группы риска»....
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/29/picture-1466485-1680070910.jpg)
Лист опросник для педагога (Лаврентьева Г. П., Титаренко Т. М.) по тревожности
Тревожность в средней группе...