Главные вкладки

    Опросник для педагогов по развитию речи
    тест по развитию речи по теме

    Умнова Елена Александровна

    Опросник для педагогов 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon oprosnik_dlya_vospit.po_hud.lit_.doc36 КБ

    Предварительный просмотр:

    Опросник

    для оценки  уровня  профессиональной  компетентности  воспитателей по приобщению детей

    к чтению художественной литературы.

    Воспитатель: __________________________                                    Группа ______________________

    1.  Какие  программные задачи по приобщению  детей к чтению художественной литературы  Вы должны осуществлять   в Вашей возрастной группе?  (по программе «Из детства -  в отрочество»).

    _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    2  Назовите  формы организации работы по ознакомлению детей с художественной литературой,  которые Вы  используете в своей группе.

    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    3. Какие виды занятий предлагает проводить программа «Из детства – в отрочество» для приобщения детей к художественной литературе?

    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    4. Назовите основные методы и   приемы приобщения  детей к художественной литературе,  которые Вы используете в своей работе при проведении занятий, вне занятий?

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________________

    5. Основная цель программы «Из детства – в отрочество» в разделе «Художественная литература» является воспитание в дошкольнике «Грамотного читателя».  Раскройте, как Вы понимаете  данное понятие.  ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    6. Как часто Вы читаете детям произведения художественной литературы?  _________________________________________________________________________________________

     

    7. Какие произведения необходимо включать в программу чтения для детей? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    8. По какому принципу отбираются произведения для чтения с детьми? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    9. Оцените по 10 – бальной шкале, Ваш  уровень владения  методикой ознакомления детей с художественной литературой.

    1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

    10. В чем, по – Вашему мнению, заключается  взаимосвязь ознакомления  детей с художественной литературой с  другими видами деятельности:

    Познавательно – речевой деятельностью___________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________________

    изобразительной деятельностью____________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________________

    музыкальной   деятельностью_______________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________________

    11. Какие условия (предметно-развивающая среда)   для развития интереса ребенка к книге  созданы в Вашей группе?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    12. Оцените по 10 – бальной шкале,  насколько соответствует  предметно-развивающая среда Вашей группы по приобщению  детей к художественной литературе  реализуемой в ДОУ программе?

    1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

    13. Какие формы работы с родителями по приобщению детей к художественной литературе Вы используете? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    14. Какую помощь, консультацию Вы хотели бы получить для повышения педагогической компетентности  в вопросах речевого развития детей, подготовки к обучению грамоте?

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Спасибо за ответы!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Деловая игра для педагогов ДОУ "Развитие речи детей дошкольного возраста"

    Деловая игра для педагогов ДОУ "Развитие речи детей дошкольного возраста"...

    Консультация для педагогов ДОО "Развитие речи и окружающим миром"

    Консультация для педагогов по ОО "Речевое развитие"...

    Консультация для педагогов по развитию речи детей старшего дошкольного возраста

    Данная консультация поможет педагогам в работе по развитию речи   с детьми старшего дошкольного возраста средствами физкультурно-оздоровительной работы...

    Влияние педагога на развитие речи детей.

    Влияние педагога на развитие речи детей.Овладение родным языком как средством и способом общения и познания является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное ...

    Семинар для педагогов ДОУ "Развитие речи дошкольников"

    В представленном материале рассказывается о работе педагогов ДОУ о компонентах выразительности речи, алгоритме работы....

    Мастер – класс для педагогов «Использование технологии мнемотехники в работе педагога по развитию речи детей»

    Цель:ознакомить педагогов с методом мнемотехники как способом развития речи, памяти и мышления дошкольников, обеспечивающего эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации; повысить ...

    МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ: «РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА МОДЕЛИРОВАНИЯ»

    Мастер-класс по развитию речи для педагогов средней, сатршей и подготовительной групп детей ДОУ...