Психологический паспорт ребенка
тест по психологии

Ананина Елена Александровна

пПсихологический паспорт ребенка , форма по Доценко

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл psihologicheskiy_pasport_rebenka.docx18.1 КБ

Предварительный просмотр:

Психологический паспорт ребенка

  1. Анкетные данные.

Дата обследования:  «________  »___________ 20____г.

Ф.И.О. ребенка: ___________________________________________________________

Дата рождения: «_____»________ ___________г.

Возраст: ________лет, ________месяцев.

Посещает д\сад ___________________, __________________ группа;

Воспитатель:__________________________________________________________________________________________________________

  1. Результаты предварительной диагностики.
  1. Семейные влияния:
  1. Экономическое положение семьи: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Личностные качества и образование родителей: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Состав семьи: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Семейная констелляция (положение ребенка среди братьев и сестер, его место в семейных отношениях): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Воспитательные позиции:________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Уровень родительских притязаний:_____________________________________________________________________________________________________________________________________
  3. Отношение семьи к детскому саду: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Внесемейные влияния и влияния вне детского сада:

Организованные (сад, родственники, детдом, лагеря, клубы…)

Неорганизованные (товарищи, способ проведения свободного времени, неформальные компании и детские общества…)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Влияние д\сад (чередование воспитателей, их отношение к ребенку)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Актуальное развитие.
  1. Зрелость ребенка: зрелый, конфликт паспортного и физиологического возраста- задержка психомоторного развития, опережающее развитие ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Состояние моторики:

а) общей________________;           б) мелкой__________________

1) Поза: произвольная, непроизвольная.

2) непроизвольные движения:

а) гиперкинезы;         б) тики;      в) тремор

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3) Координация движений:

а) без особенностей;                         б) нарушена

________________________________________________________________________________________________________________

  1. Состояние  высших психических функций.
  1. Ощущение и восприятие:

 1) не изменены;

2) недостаточность ощущений;

3) иллюзий;

4) галлюцинации;

5) сформированность представлений о цвете и оттенках (сформированы, сформированы недостаточно, не сформированы);

6) ориентация в пространстве (ориентируется, недостаточно ориентируется, не ориентируется).

  1. Внимание: 

1) устойчивое;

2) неустойчивое;

3) истощаемое;

4) застреваемость.

  1. Память:

1) хорошая;

2) снижение памяти;

3) выпадения;

4) способы опосредования (активный характер, пассивный характер);

5) запоминание пространственной структуры целого изображения (воспроизводит, частично воспроизводит, не воспроизводит);

 6) развита форма памяти (зрительная, слуховая, двигательная, комплексная).

  1. Мышление : 

1) достаточное;

2) слабое;

3) замедленное;

4) навязчивые мысли;

5) понимание словесной инструкции ____

; 6) понимание элементарных понятий;

7) установление пространственно-временных и причинно-следственных отношений;

8) последовательности событий____;

 9) выделение существенных признаков_____;

10) логическая обоснованность формулировок_____;

11) понимание переносного и скрытого смысла____.

  1. Особенности  личности.
  1. Состояние эмоциональной сферы:

1) спокойное;

2) повышенная раздражительность;

3) слезливость;

4) эффективность;

5) пониженное (раздражительность);

6) легкий переход от пониженного настроения к повыше5нному.

Характерологические особенности личности:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психологическая защищенность ребенка - условия психического и физического здоровья ребенка.

Психологическая защищенность ребенка - условия психического и физического здоровья ребенка. Под словосочетанием “психологический комфорт, психологическая защищенность” в науке понимается сл...

Консультация для педагогов на тему: «Двигательная активность – основа психологического здоровья ребенка» Консультация для педагогов на тему: «Двигательная активность – основа психологического здоровья ребенка»

Снижение двигательной активности отрицательно сказывается не только на физическом развитии, но и на физическом и психическом здоровье взрослого и ребенка....

Психологический климат семьи - основа психологического здоровья ребенка

Взаимосвязь писхологического здоровья ребенка и психологического  климата  семьи...

Психологический климат семьи - основа психологического здоровья ребенка

Взаимосвязь писхологического здоровья ребенка и психологического  климата  семьи...

Материалы к родительскому собранию «Психологическая готовность ребенка к обучению в школе» Психологическая готовность ребенка к школе имеет сложную структуру.

Материалы к родительскому собранию «Психологическая готовность ребенка к обучению в школе» Психологическая готовность (ПГ) ребенка к школе имеет сложную структуру. Компоненты ПГ: мотивационная гото...

Психологический климат семьи как фактор сохранения психологического здоровья ребенка

Семья – сложная система взаимоотношений между супругами, родителями, детьми, другими родственниками. В совокупности эти отношения составляют микроклимат семьи, который непосредственно влияет на ...

Бланк "Психологический паспорт ребенка"

Бланк записи психологических особенностей ребенка....