Картотека нейроигр и нейроупражнений для детей дошкольного возраста
картотека по психологии
Нейроигры – это игровые комплексы, способствующие развитию психических процессов: памяти, внимания, мышления, развитию координации, активизации речи, улучшают чувство ритма, способность к произвольному контролю и повышает позитивный и эмоциональный настрой.
В процессе применения нейроигр и упражнений происходит активизация работы мозга, повышение его функциональности и пластичности, развитие уровня внимания и памяти, высших психических и моторных функций, развитие межполушарного взаимодействия.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1021.38 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека нейроигр и упражнений для детей дошкольного возраста
Картотека игр и упражнений для детей дошкольного возраста с описанием и картинками...

Картотека нейроигр и упражнений для детей дошкольного возраста
Картотека нейроигр и упражнений для детей дошкольного возраста...

Картотека нейроигр и упражнений для детей дошкольного возраста
Нейроигры и упражнения для дошкольников...

Картотека нейроигр и упражнений для детей дошкольного возраста.
Цель использования нейроигр в работе с детьми дошкольного возраста — создание условий для интеллектуального и психомоторного развития детей.Задачи:стимулирование и запуск речевых процессов;форми...

КАРТОТЕКА нейроигр и упражнений для детей дошкольного возраста
Нейроигры – это различные телесно-ориентированные упражнения, которые позволяют через тело воздействовать на мозговые структуры. Нейроигры значительно улучшают интеллектуальные...

картотека нейроигр и упражнений для детей дошкольного возраста
Кинезиологические упражнение – это комплекс движений позволяющих активизировать межполушарное воздействие. Они помогают развивать тело, повышать стрессоустойчивость организма, синхронизиро...

консультация для родителей "Нейроигры и нейроупражнения для детей дошкольного возраста"
С рождения и до школы у ребёнка активно формируются все сенсорные системы: зрение, слух, обоняние, осязание, вкус. Для их правильного развития необходимо, чтобы мозг верно «перерабатывал» ...
