Реклама зомбирует наших детей
консультация по психологии
Дошколята и младшие школьники становятся едва ли не главными адресатами рекламистов. Именно им предстоит делать выбор через несколько лет. Став постарше, ребятишки уже понимают, что есть в телевизоре, то есть в магазине. И тогда «Купи!» станет обычным словом его лексикона.
Если ребенок привыкнет все получать по первому требованию, то будет добиваться своего уже по привычке, из вредности и упрямства.
Так что, покупая ему модную жвачку или конфету, чипсы или гамбургеры, в будущем рискуете получить маленького потребителя, который смотрит на мир через призму экранной рекламы.
И поэтому – не сдавайтесь! Они ведь ужасно забывчивы, наши дошкольники. Отвлекайте, откладывайте, объясняйте, что это вредно, или слишком дорого.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Реклама зомбирует наших детей?
Дети смотрят рекламные ролики. Но они смотрят их не так, как мы – с неудовольствием или со слабым интересом. Они впитывают эти глупые сюжеты. И тут дело не только в каком-то кодировании.
Цель рекламы – в короткий отрезок времени впихнуть как можно больше эмоциональных, ярких картинок. Детям этого и надо. У них внимание рассеянное, а тут – короткая яркая история, о том, как все было плохо, и потом р-раз, и все стало хорошо! С помощью жвачки, конфет, пятновыводителя или стирального порошка. Предсказуемая действительность радует детей как раз тем, что они всегда знают, чем все закончится.
А вообще реклама влияет на нас опосредованно, через родителей. Если вы поддались рекламе, и в магазине, вслух задумались «А не купить ли?», ребенок моментально почувствует это, и потребует «Купи!».
Дошколята и младшие школьники становятся едва ли не главными адресатами рекламистов. Именно им предстоит делать выбор через несколько лет. Став постарше, ребятишки уже понимают, что есть в телевизоре, то есть в магазине. И тогда «Купи!» станет обычным словом его лексикона.
Если ребенок привыкнет все получать по первому требованию, то будет добиваться своего уже по привычке, из вредности и упрямства.
Так что, покупая ему модную жвачку или конфету, чипсы или гамбургеры, в будущем рискуете получить маленького потребителя, который смотрит на мир через призму экранной рекламы.
И поэтому – не сдавайтесь! Они ведь ужасно забывчивы, наши дошкольники. Отвлекайте, откладывайте, объясняйте, что это вредно, или слишком дорого. Только не надо говорить, что это не вкусно. А то ведь попробует где-нибудь, и усомнится в ваших словах.
Реклама не бесполезна. Но она не должна быть самым ярким событием в жизни ребенка. Постарайтесь, чтобы реальная действительность, вроде похода в цирк, зоопарк, и т.д. – оказалась ярче, чем рекламные ролики.
Лучше прививайте любовь к натуральным продуктам, пусть всегда на вашем столе будут каши, свежие овощи и фрукты. И со временем, ребенок сам поймет, что натуральное пюре из рассыпчатой картошки гораздо вкуснее химического «Ролтона».
С уважением, психолог
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/20/picture-960633-1511187171.jpg)
Дети нашего детского сада ежегодно участвуют в соревнованиях по мини-футболу "Канавинские волгорята", 2015г 1 место, 2016г 2 место, 2017г 3 место. В марте 2019 года наши дети заняли 2 место в турнире по футболу "ВЕСЕННИЙ КУБОК"
17 ноября 2017 года на базе нашего детского сада проходил отборочный этап районных соревнований "Веселые старты" среди муниципальных дошкольных образовательных учреждений Канавинского р...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/27/picture-490866-1540626543.jpg)
Статья по здоровьесбережению для детей 2-3 лет "Здоровье наших детей , в наших руках"
На данное время особую если не главную роль имеет проблема состояния здоровья и физического развития детей дошкольного возраста.Сохранения и укрепления здоровья подрастающего поколения превращается ав...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/15/picture-1175336-1571117561.jpg)
Консультация для родителей «Негативное и положительное влияние рекламы на наших детей»
Негативное и положительное влияние рекламы на наших детейВ современном мире мы сталкиваемся с рекламой абсолютно везде – телевизор, интернет, улицы, магазины. Производители вкладывают в рекламу ...