Реклама зомбирует наших детей
консультация по психологии

Ирина Михайловна Гришина

Дошколята и младшие школьники становятся едва ли не главными адресатами рекламистов. Именно им предстоит делать выбор через несколько лет.     Став постарше, ребятишки уже понимают, что есть в телевизоре, то есть в магазине. И тогда «Купи!» станет обычным словом его лексикона.

         Если ребенок привыкнет все получать по первому требованию, то будет добиваться своего уже по привычке, из вредности и упрямства.

         Так что, покупая ему модную жвачку или конфету, чипсы или гамбургеры, в будущем рискуете получить маленького потребителя, который смотрит на мир через призму экранной рекламы.

         И поэтому – не сдавайтесь! Они ведь ужасно забывчивы, наши дошкольники. Отвлекайте, откладывайте, объясняйте, что это вредно, или слишком дорого. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon reklama_zombiruet_nashih_detey.doc23.5 КБ

Предварительный просмотр:

Реклама зомбирует наших детей?

        Дети смотрят рекламные ролики. Но они смотрят их не так, как мы – с неудовольствием или со слабым интересом. Они впитывают эти глупые сюжеты. И тут дело не только в каком-то кодировании.

        Цель рекламы – в короткий отрезок времени впихнуть как можно больше эмоциональных, ярких картинок. Детям этого и надо. У них внимание рассеянное, а тут – короткая яркая история, о том, как все было плохо, и потом р-раз, и все стало хорошо! С помощью жвачки, конфет, пятновыводителя или стирального порошка. Предсказуемая действительность радует детей как раз тем, что они всегда знают, чем все закончится.

        А вообще реклама влияет на нас опосредованно, через родителей. Если вы поддались рекламе, и в магазине, вслух задумались «А не купить ли?», ребенок моментально почувствует это, и потребует «Купи!».

        Дошколята и младшие школьники становятся едва ли не главными адресатами рекламистов. Именно им предстоит делать выбор через несколько лет.        Став постарше, ребятишки уже понимают, что есть в телевизоре, то есть в магазине. И тогда «Купи!» станет обычным словом его лексикона.

        Если ребенок привыкнет все получать по первому требованию, то будет добиваться своего уже по привычке, из вредности и упрямства.

        Так что, покупая ему модную жвачку или конфету, чипсы или гамбургеры, в будущем рискуете получить маленького потребителя, который смотрит на мир через призму экранной рекламы.

        И поэтому – не сдавайтесь! Они ведь ужасно забывчивы, наши дошкольники. Отвлекайте, откладывайте, объясняйте, что это вредно, или слишком дорого. Только не надо говорить, что это не вкусно. А то ведь попробует где-нибудь, и усомнится в ваших словах.

        Реклама не бесполезна. Но она не должна быть самым ярким событием в жизни ребенка. Постарайтесь, чтобы реальная действительность, вроде похода в цирк, зоопарк, и т.д. – оказалась ярче, чем рекламные ролики.

        Лучше прививайте любовь к натуральным продуктам, пусть всегда на вашем столе будут каши, свежие овощи и фрукты. И со временем, ребенок сам поймет, что натуральное пюре из рассыпчатой картошки гораздо вкуснее химического «Ролтона».        

С уважением, психолог


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе « НАШИ ДЕТИ – НАШИ ЦВЕТЫ».

Профессия воспитатель....

Здоровье наших детей в наших руках

Что такое здоровье? Ответы для родителей...

Статья: «Наши дети, наше отражение!»

Как предотвратить беду на дороге( ПДД )....

Дети нашего детского сада ежегодно участвуют в соревнованиях по мини-футболу "Канавинские волгорята", 2015г 1 место, 2016г 2 место, 2017г 3 место. В марте 2019 года наши дети заняли 2 место в турнире по футболу "ВЕСЕННИЙ КУБОК"

17 ноября 2017 года на базе нашего детского сада проходил отборочный этап районных соревнований "Веселые старты" среди муниципальных дошкольных образовательных учреждений Канавинского р...

Статья по здоровьесбережению для детей 2-3 лет "Здоровье наших детей , в наших руках"

На данное время особую если не главную роль имеет проблема состояния здоровья и физического развития детей дошкольного возраста.Сохранения и укрепления здоровья подрастающего поколения превращается ав...

Консультация для родителей «Негативное и положительное влияние рекламы на наших детей»

Негативное и положительное влияние рекламы на наших детейВ современном мире мы сталкиваемся с рекламой абсолютно везде – телевизор, интернет, улицы, магазины. Производители вкладывают в рекламу ...