Интерактивная игра на развитие мышления, памяти, внимания у дошкольников 5-8 лет
презентация урока для интерактивной доски по психологии (подготовительная группа)
Предлагаю вашему вниманию интерактивные задания в форме интерактивной игры на развитие внимания, памяти и логики. Хорошо развитые внимание и память ребенка - залог успешного обучения в школе Задания предназначены для детей 5-8 лет. С помощью игры тренируются не только психические процессы, но и навык работы в интерактивной системе. Интерактивная игра помогает разнообразить методические приемы, способна оживить деятельность детей за счет ярких изображений, возникновению и исчезновению картинок. Игру можно использовать как на занятиях в детском саду по развитию математических, экологических представлений, ознакомлению с окружающем миром, развитию речи, так и индивидуально. При проведении данных игр с детьми необходимо помнить, что время нахождения за компьютером не должно превышать 7-10 минут.
Цель игры: Развивать мыслительные процессы, память, внимание.
Задачи:
- Закрепить умение группировать и классифицировать предметы.
- Развивать мышления, внимания, память, логику и сообразительность
Правила игры. Педагог задаёт вопросы, а дети отвечают. Правильный ответ появляется на экране. В задания где требуется найти два одинаковых предмета или недостающий, ребенок курсором мышки нажимает на этот предмет, появляется бабочка. Не забывайте обязательно хвалить ребенка.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.55 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что общего?
Что общего ?
Что общего?
Что общего?
Что общего?
Что общего?
Что изменилось? 1
Что изменилось? 2
Что изменилось? 1
Что изменилось? 2
Ч его не стало? 1
Ч его не стало? 2
Ч его не стало? 1
Ч его не стало? 2
Найди два одинаковых зонтика
Найди в каждом ряду два одинаковых предмета
Как ты думаешь, какой признак объединяет предметы в каждой группе?
В рамке из нижнего ряда выбери недостающий предмет для верхнего ряда. Почему ты выбрал этот предмет?
Рассмотри картинки. Подумай, что было сначала, а что потом.
У каждого из этих предметов есть смысловая пара, кроме одного. Что это за предмет?
Найди любимую рыбку Маши, если ты знаешь, что она не длинная, без горошин, не грустная, у неё закрыт рот и у неё не три полоски.
Шерсть у кота Васьки темнее , чем у Мурзика, но светлее, чем у Пушка. Какой кот самый светлый? Какой кот самый тёмный? Васька Мурзик Пушок
НАЙДИ ПАРУ
НАЙДИ ПАРУ
НАЙДИ ПАРУ
НАЙДИ ПАРУ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для педагогов ДОУ "Игры на развитие мышления и речи для дошкольников с ОВЗ" 30.11.2018
...

Интерактивные игры на развитие мышления для детей старшего дошкольного возраста.
В данной презентации размещены упражнения на развитие мышления....

Игры для развития мышления, памяти.
Вызвать интерес к учебной деятельности могут игры, которые стимулируют познавательные процессы, вызывают положительное отношение к выполняемой работе, повышают общую работоспособность, дают возможност...
РОЛЬ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ В РАЗВИТИИ СЛУХОВОЙ ПАМЯТИ У МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Развитие слуховой памяти в дошкольном возрасте занимает важное место в дошкольном образовании. Память лежит в основе способностей человека и является условием учения, приобретения знаний, формирования...
РОЛЬ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ В РАЗВИТИИ СЛУХОВОЙ ПАМЯТИ У МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Развитие слуховой памяти в дошкольном возрасте занимает важное место в дошкольном образовании. Память лежит в основе способностей человека и является условием учения, приобретения знаний, формирования...


