Интерактивная игра на развитие мышления, памяти, внимания у дошкольников 5-8 лет
презентация урока для интерактивной доски по психологии (подготовительная группа)

Шелухина Юлия Викторовна

Предлагаю вашему вниманию интерактивные задания в форме интерактивной игры   на развитие внимания, памяти и логики. Хорошо развитые внимание и память ребенка - залог успешного обучения в школе Задания предназначены для детей 5-8 лет. С помощью игры тренируются не только психические процессы, но и навык работы в интерактивной системе. Интерактивная игра помогает разнообразить методические приемы, способна оживить деятельность детей за счет ярких изображений, возникновению и исчезновению картинок. Игру можно использовать как на занятиях в детском саду по развитию математических, экологических представлений, ознакомлению с окружающем миром, развитию речи, так и индивидуально. При проведении данных игр с детьми необходимо помнить, что время нахождения за компьютером не должно превышать 7-10 минут.

Цель игры: Развивать мыслительные процессы, память, внимание.
Задачи:
- Закрепить умение группировать и классифицировать предметы.
- Развивать мышления, внимания, память, логику и сообразительность
Правила игры. Педагог задаёт вопросы, а дети отвечают. Правильный ответ появляется на экране. В задания где требуется найти два одинаковых предмета или недостающий, ребенок курсором мышки нажимает на этот предмет, появляется бабочка. Не забывайте обязательно хвалить ребенка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 49440_1.pptx2.55 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерактивные задания для развития внимания, памяти и логики для дошкольников Подготовила: Шелухина Ю. В., педагог-психолог

Слайд 2

Что общего?

Слайд 4

Что общего ?

Слайд 6

Что общего?

Слайд 8

Что общего?

Слайд 10

Что общего?

Слайд 12

Что общего?

Слайд 14

Что изменилось? 1

Слайд 15

Что изменилось? 2

Слайд 16

Что изменилось? 1

Слайд 17

Что изменилось? 2

Слайд 18

Ч его не стало? 1

Слайд 19

Ч его не стало? 2

Слайд 20

Ч его не стало? 1

Слайд 21

Ч его не стало? 2

Слайд 22

Найди два одинаковых зонтика

Слайд 23

Найди в каждом ряду два одинаковых предмета

Слайд 24

Как ты думаешь, какой признак объединяет предметы в каждой группе?

Слайд 25

В рамке из нижнего ряда выбери недостающий предмет для верхнего ряда. Почему ты выбрал этот предмет?

Слайд 26

Рассмотри картинки. Подумай, что было сначала, а что потом.

Слайд 27

У каждого из этих предметов есть смысловая пара, кроме одного. Что это за предмет?

Слайд 28

Найди любимую рыбку Маши, если ты знаешь, что она не длинная, без горошин, не грустная, у неё закрыт рот и у неё не три полоски.

Слайд 29

Шерсть у кота Васьки темнее , чем у Мурзика, но светлее, чем у Пушка. Какой кот самый светлый? Какой кот самый тёмный? Васька Мурзик Пушок

Слайд 30

НАЙДИ ПАРУ

Слайд 31

НАЙДИ ПАРУ

Слайд 32

НАЙДИ ПАРУ

Слайд 33

НАЙДИ ПАРУ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

игры на развитие мышления и внимания

картотека игр в помощь воспитателям...

Интерактивные игры на развитие мышления для детей старшего дошкольного возраста.

В данной презентации размещены упражнения на развитие мышления....

Игры для развития мышления, памяти.

Вызвать интерес к учебной деятельности могут игры, которые стимулируют познавательные процессы, вызывают положительное отношение к выполняемой работе, повышают общую работоспособность, дают возможност...

РОЛЬ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ В РАЗВИТИИ СЛУХОВОЙ ПАМЯТИ У МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

Развитие слуховой памяти в дошкольном возрасте занимает важное место в дошкольном образовании. Память лежит в основе способностей человека и является условием учения, приобретения знаний, формирования...

РОЛЬ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ В РАЗВИТИИ СЛУХОВОЙ ПАМЯТИ У МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

Развитие слуховой памяти в дошкольном возрасте занимает важное место в дошкольном образовании. Память лежит в основе способностей человека и является условием учения, приобретения знаний, формирования...