ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
учебно-методический материал по психологии (старшая группа)
Содержание деятельности педагога-психолога определяется её направленностью на обеспечение следующих психолого-педагогических условий, определённых ФГОС ДО: уважение взрослых к человеческому достоинству детей. использование в работе форм и методов с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям, поддержка взрослыми положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу, защита детей от всех форм физического и психического насилия.
Перспективный план работы педагога-психолога включает в себя разделы:
1.Диагностическая деятельность;
2.Консультативная деятельность;
3.Коррекционно-развивающая деятельность;
4.Просветительская деятельность
5.Экспертная деятельность;
6.Организационно-методическая деятельность.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 22.81 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«АЛЕШКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД»
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
педагога-психолога
С.Алешково
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2024 – 2025 УЧ.ГОД
1. Диагностическая деятельность
№ п/п | Содержание деятельности | Сроки выполнения | Характер отчетности |
1 | Проведение индивидуальной и групповой диагностики развития детей по запросам администрации, педагогов, родителей | В течение года | Записи в журнале, заключения |
2 | Сбор информации о детях (анкетирование родителей, педагогов) | В течение года | Записи в журнале |
3 | Обследование вновь прибывших в детский сад детей (на адаптацию). | Сентябрь-октябрь по запросу | Записи в журнале |
4 | Экспресс-диагностика развития психических процессов у детей подготовительной группы (комплект диагностических материалов для педагогов-психологов ДОО Н..Н. Павлова, Л.Г.Руденко). | Октябрь-апрель | Записи в журнале, аналитическая справка |
5 | Обследование дошкольников подготовительной группы на готовность к началу обучения в школе: - по Семаго; - по А.Л.Венгер (мотивационная готовность). | Март | Аналитичес-кая справка |
6 | Анкетирование: Удовлетворенность родителей качеством оказания образовательных услуг | Сентябрь-апрель | Аналитичес-кая справка |
2. Консультативная деятельность
№ п/п | Содержание деятельности | Сроки выполнения | Характер отчетности |
1 | Консультирование воспитателей, педагогов, администрации (индивидуальное и групповое) | В течение года | Записи в журнале |
2 | Индивидуальные и групповые консультации Родителей (по результатам диагностических исследований) | В течениегода | Записи в журнале |
3. Коррекционная и развивающая деятельность
№ п/п | Содержание деятельности | Сроки выполнения | Характер отчетности |
1 | Организация совместной деятельности с дошкольниками на развитие эмоциональной и коммуникативной сферы по программе: О.В.Хухлаевой «Тропинка к своему Я» | Ноябрь- май | Записи в журнале, программа |
2 | Организация совместной деятельности с дошкольниками по программе: И.Л.Арцишевской «Работа психолога с гиперактивными детьми в детском саду» | По запросу в течение учебного года | Записи в журнале |
3 | Организация индивидуальной совместной коррекционно-развивающей деятельности с детьми по результатам диагностических исследований. | В течение учебного года | Записи в журнале |
4 | Организация с дошкольниками (подготовительной группы) групповой совместной деятельности по программе И.Л.Арцишевской «Психологический тренинг для будущих первоклассников» | Октябрь-апрель | Записи в журнале |
4. Просветительская деятельность
№ п/п | Содержание деятельности | Сроки выполнения | Характер отчетности |
1 | Выступления на педсоветах | По плану ДОО | Текст выступления |
2 | Выступления на родительских собраниях с темами: - «Ребенок и детский сад»; - «Адаптация: в детский сад без слез»; - «Гиперактивный ребенок в детском саду и в школе»; - «Посеешь привычку–пожнешь характер»; - «Эмоциональное благополучие ребенка»; - «Рекомендации по повышению уровня готовности ребенка к школе» | Сентябрь - апрель | Текст выступле-ния |
3 | Консультации для воспитателей: - «Игры с правилами, как средство развития внимания»; - «Влияние игр с песком на развитие эмоциональной и интеллектуальной сфер дошкольника»; - Семинар «Особенности организации работы с детьми с ОВЗ в ДОО»; - Тренинг (школа молодого воспитателя) «Профессиональный рост» | Январь Февраль. Ноябрь Март | Текст выступле-ния |
4 | Консультации для родителей (на сайте ДОО) | В течение года | Ссылка На публикацию |
5. Экспертная деятельность
№ п/п | Содержание деятельности | Сроки выполнения | Характер отчетности |
1 | Участие в работе ППк | В течение учебного года | Аналитические справки |
6. Организационно-методическая деятельность
Содержание деятельности | Сроки выполне-ния | Характер отчетности | |
1 | Планирование работы психолога в соответствии с планом работы на 2024-2025 учебный год и согласование плана с администрацией | Август | Перспектив-ный план работы |
2 | Участие в работе районных методических объединениях, семинарах: по плану РМО | В течение учебного года | |
3 | Подготовка материалов для информационного стенда (папки-передвижки) в группах | В течение учебного года | Текстовый материал |
4 | Подготовка к участию в родительских собраниях, педагогических советах | В течение учебного года | Текст выступления |
5 | Работа с научно- методической литературой. | В течение учебного года | |
6 | Оформление рабочего кабинета. | Втечение учебного года | |
7 | Самоанализ работы за год, написание отчетов, аналитических справок, заключений | В течение учебного года | Аналит. и стат. отчеты, справки |
8 | Самообразование. Курсы повышения квалификации | Втечение учебного года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА, цели, задачи. Поэтапно- перспективный план работы...
Поэтапно-перспективный план педагога-психолога Липовцевой Е.В. на 2013-2014 учебный год
Поэтапно- перспективный план педагога-психолога на 2013-2014гг....

Перспективный план педагога-психолога
Перспективный план педагога-психолога на 2013 - 2014 учебный год...

Перспективный план педагога-психолога ДОУ на 2013-2014 уч.год
Планирование деятельности психологической службы осуществляется на основе ведущего профессионального ориентира, который направлен на поддержание благоприятных условий для оптимального психического раз...

Перспективный план педагога - психолога
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН работы педагога-психолога на 2012-2013 уч. год...

перспективный план педагога - психолога на год
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА, цели, задачи. Поэтапно- перспективный план работы...

