Сценарий выпускного праздника «Понарошкина дорожка».
материал (подготовительная группа) по теме

Сценарий выпускного праздника «Понарошкина дорожка».

 

Действующие лица:

2 детей со старшей группы

Корреспондент – ребенок подготовительной группы

Осень – взрослый

Дед Мороз – взрослый

Баба-Яга – взрослый

Бабушка - взрослый 

Внучка – ребенок

Министры: Нехочуха и Немогуха - взрослые

Шапокляк – взрослый

Двойка - ребенок

 

 

(Звучат фанфары (аудиозапись), на середину зала выходят

двое детей старшей группы).

Девочка: В этот день торжественный солнышко сияет,
             Детский сад сегодня в школу деток провожает!
Мальчик: В школу мы тоже (называет имя девочки) пойдем,
              Когда чуть-чуть тут подрастем,
              Хотя я уже готов!
Девочка: Как не скромно! (грозит пальчиком)
Мальчик: Ой, простите! (к девочке)
              Приглашай выпускников!

(Девочка звонит в колокольчик, и они уходят).
       

(Звучит музыка, дети парами входят в зал, делают круг почета, расходятся через центр, становятся в две шеренги друг против друга).

 

1 Вед: Дорогие дети, дорогие взрослые! Сегодня торжественный,

радостный и немного грустный праздник. Мы провожаем в школу наших дорогих выпускников:
(Ведущие по очереди вызывают по одному выпускнику из каждой шеренги и они, образуя пары снова, встают на определенные места).

 

1. Ах, как красиво зал наш украшен,
      Много сегодня гостей.
      Бал выпускной мы сейчас открываем,
      И приглашаем друзей.
2. Праздник прощальный,
     Веселый и грустный,
     Трудно волненье сдержать.
     Мамы и папы, и педагоги,
     Нас в школу пришли провожать.
3. Мир неизвестный, школьный, чудесный
    Нам бы скорей увидать.
    Только так грустно с детсадом прощаться,
    Будем всем сердцем скучать.
                 (Песня «Детский садик» муз. Ермолова).

 

1 р-к. Ребята, помните, пять лет назад,

Как  мы ходили в детский сад?
2 р-к. Да что ты, (называет имя) мы и не ходили,

Вколясках мамы нас возили.
3 р-к. Я, помню, плакал каждый день,
         Все маму ждал, в окно глядел,
           А (имя ребенка) с соскою ходил,
           (Имя ребенка)памперсы носил.
4р-к. Бывало, плохо кушал я,
          Кормили с ложечки меня,
          Спасал слюнявчик нас от каши,
          От чая, супа, простокваши.
5 р-к.  А если мы не спали,на ручках нас качали,
          Послушав «баюшки-баю»мы глазки закрывали.
6 р-к.А помните, я из песка большие строил города?
7 р-к. Любили мы песком кидаться,
         Любил (имя ребенка) обниматься,
         Такими были шалунами,
         Дрались руками и ногами.
8 р-к. Запомнятся здесь наши слезы и смех,

         Такие мы больше не будем!

          Сейчас детский сад провожает нас всех

          И мы детский сад не забудем!

(Песня)- по выбору музыкального руководителя

(Дети садятся на места).    
 

2 Вед.  Сегодня, для вас ребята, будут звучать поздравления и первое

слово мы даем заведующей детского сада Марине Геннадьевне.

(Поздравления заведующего).

 

1 Вед. Дорогие гости! Конечно, детский сад – не школа. У нас нет

уроков, перемен, но все, же у нас есть занятия и как, ни странно, есть в детском саду и экзамен. Его сдают наши с вами дети в день, когда выпускаются из этих стен. Согласитесь, что они выросли, многому научились и волнуются не меньше, чем мы с вами.

2 Вед. Каждый ребенок нашей группы – это маленькая звездочка,

которая, а мы очень на это надеемся, вырастет в большую чистую, добрую, талантливую звезду! И поэтому наш выпускной экзамен мы назвали…

Вместе: «24 звезды»!!!

(Вбегает корреспондент, в руках блокнот):Неужели опоздал? Уже

         начался экзамен?

1 Вед. Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш экзамен только начинается! Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей!

Корреспондент. Тогда все в порядке! Я – корреспондент веселый,

         Проводить хочу вас в школу!

         Микрофон свой подключу,

         Интервью у вас возьму! (подходит к по очереди к детям)

Вопросы: 1. Кем ты хочешь стать?

Ответ ребенка…

2. Что ты хочешь пожелать своим друзьям?

Ответ ребенка…

3. Что ты хочешь пожелать своим воспитателям?

Ответ ребенка…

Корреспондент. Спасибо за интервью. А сейчас минуточку внимания!

Снимок на память! Улыбку, снимаю! (фотографирует, уходит)

 

2 Вед. Внимание! Начинаем выпускной экзамен!

Ребенок: Подождите хоть немножко,
      Ну, хотя бы еще час,
      В прошлое хотим вернуться,
      А помочь попросим вас.
1 Вед. Ради праздника такого
       Вам помочь всегда готова! (колдует)
       «Унды - фунды - чунды - гей!
       В прошлое летим скорей!»

 Посмотрите, вот дорожка,

 Вот дорожка – понарошку!

Ребенок: Интересно, куда она нас приведет?

(Песня «Понарошкина дорожка» муз. Старченко)- «Колокольчик» №      

                                                  42-09.
(Звучит «Маленькая страна», в зал входят дети средней группы).       

 

1 Вед. Ребята, а помните, как вы пришли к нам в садик совсем маленькими? И он стал вам родным домом. Придет время, и эти ребята тоже будут выпускниками. А пока они нам приготовили сюрприз.                                  

(«Танец дружбы»)- по выбору музыкального руководителя.
 

Все: Мы пришли поздравить вас,
       С переходом в первый класс!

       Поздравляем! (дарят закладки (или поделки), уходят)

(Звучит «Песня про осень»)-по выбору музыкального руководителя.
 

 (Входит Осень).

 

1 Вед. Ой, а это что за гостья?

Осень. Не узнали? Я, ведь, Осень!

Помните, как здесь играли!
         Урожай тут собрали.
         Я пришла вот к вам опять,
         Помогите сосчитать,
         Сколько тут морковок? (показывает на мольберте картинку с 5-ю морковками)

Дети: Пять!
Осень. А арбузов сколько?
Дети: Восемь!
Осень. Сосчитать картофель просим.
        Сколько тут стоит мешков?
        У кого ответ готов?
Ответ детей…
Осень. Молодцы, теперь играем.
        Кто тут ловкий? Вмиг узнаем! (объясняет игру)
                                 (Игра « Соберем урожай»).
- 2 корзинки; овощи; 2 обруча;

- 2 команды по 5-6 человек;

Первый ребенок  под музыку бежит к обручу, берет овощ и переносит в корзинку.

Цель:Побеждает та команда, которая первой соберет урожай.

 

Осень. Молодцы! Умеете трудиться,
        Вам это в школе пригодиться (выносит каравай).
        Эй, ребята, не зевай,
        Я дарю вам каравай.
        В нем удача, радость, сила,
        В нем сердечное тепло,
        Сколько рук его растило, поливало, берегло! (отдает каравай     

ведущей)

1 Вед. Спасибо тебе, Осень, за подарок.  

Осень. Хочу вам на прощанье удачи пожелать

         И в детский сад «Журавлик» почаще забегать!

(Осень уходит).

 

(Звучит песня «Российский Дед мороз»).

1 Вед. Музыка опять звучит. Кто - то к нам сюда спешит…

 

(Входит Дед Мороз):Я из прошлого попал,
      И желанным гостем стал?
1 Вед. Ну, конечно, дедушка! Только прости, сегодня мы тебя не

ждали… У нас сегодня не Новогодний праздник, а выпускной

экзамен!    

 Дед Мороз. В Антарктиде не сидится,
      Я люблю повеселиться.
      Учебный год, как Новый год
      Он всегда детишек ждет.
1 Вед. Ребята, учебный год - то где бывает? Дед Мороз, небось, не

знает?
Дети. В школе!

1 Вед. А давайте, ребята, поиграем в игру «Составь слово» и покажем 

          дедушке, как научились вы читать.

(Игра «Составь слово»).

- 2 детей; буквы (ШКОЛА-УЧЕНИК)

Под музыку дети на ковре собирают слова. Дед Мороз читает.
 

Дед Мороз: Ай, да молодцы – наши выпускники,
        А меня - то вы не боитесь?
(Дети встают в круг и говорят дразнилку):
        Мы Мороза не боимся,
        Нам не страшен Дед Мороз.
        Летом он не щиплет уши,
        Летом он не щиплет нос.

              (Игра «Ой, мороз!» муз. Вихаревой) – Муз. палитра №
 

Дед Мороз. Не забыл для вас Мороз.
        Привести подарков воз,
        Пусть они пока лежат,
        На детишек поглядят.
       Ой, ой, ой, что со мной - я таю, таю,
       Где тут сани? Уезжаю! (берет дугу).

(Звучит музыка «Бубенцы». Дед Мороз уезжает).

                                (Раздается стук в дверь).
 

1 Вед. Может к нам весна идет?
        Детвора весну тут ждет.
                              (Влетает Баба Яга на метле).
 

Б.Я. Как же вы могли так, дети,
       Очень вредные на свете.
       Меня Ягушку забыть,
       И сюда не пригласить?
       Я в саду вас развлекала,
       С вами часто я играла.
1 Вед. Ты, Баба Яга, не сердись!
      Лучше здесь на стул садись (дает Б. Яге батон и чашку).
      Чай с булкой кушай, да песню нашу слушай.
                       (Песня «Про Бабу Ягу») - караоке.

Б. Я. Вот видите, какая я хорошая.
        Нынче в школу из детсада, уже убегаете,
       А со мною, почему вы не играете?

       А-а-а! (ревет, под платком маленький пузырек с водой. В крышке

       дырочки, под давлением вода выливается).
                             (Двое детей окружают Б. Ягу).

 

1 р-к: Тише Баба Яга, не плач!
         Купим мы тебе калач.
2 р-к: Если будешь плакать,
         Купим тебе лапоть!
Б.Я.(перестает плакать): А у меня есть лапоть, давайте поиграем!
                          (Игра «Кто скорей оденет лапоть?»).
- Лапоть; Выбираются несколько детей 6-7. Под музыку дети бегут по кругу, лапоть в середине круга. С окончанием музыки кто-нибудь из детей должен взять лапоть.

 

Б.Я. До свиданья детвора,
      Мне уж к Лешему пора.
      Про меня не забывайте,
      В школу чаще приглашайте! (уходит)

 

1 Вед. Вот и закончилось наше путешествие в прошлое!

2 Вед. А я предлагаю заглянуть немножко в будущее, и узнать, кем же

хотят стать наши выпускники (выходят дети и садятся на модули).

Дело было вечером, делать было, нечего… 
Миша пел, Сеня молчал, Вакиль на роликах гонял.
Катя СМС писала…

Дэн взял новую игру….
В общем, все начнем сначала, «Что» и «Как», и «Почему»?

(Выходят 7-ро детей).

 

1 р-к. Как найти мне в этой жизни,
        Самый верный лучший путь, 
        Как нигде мне не споткнуться,
        И с него мне не свернуть?

2 р-к. Как же стало трудно жить,
        Всех мучают проблемы, 
        Ну давайте обсуждать жизненные темы.

1 р-к. Почему одни пешком ходят на работу,
        А безработный дядя Ваня, 
        Купил себе «Тайоту»?

2 р-к. Почему же плачет мама? 
1 р-к. Потому что денег нет… 
2 р-к. Из Москвы прислал ей папа, 
         Вместо денег лишь привет.

1 р-к. Кто подскажет, кто научит?
       Кем же нам работать лучше?
       Чтобы деньги получать, 
       И в семье опорой стать?

2 р-к. Бизнесменом буду я,
       Пусть меня научат!
       Маме шубу я куплю,
       Папе – «Джип» покруче! 

3 р-к. Бизнесменом хорошо, а моделью лучше! 
         На показах быть хочу,

         Пусть меня научат!
         Чтоб корону получить,
         Красотой весь мир сразить!
4 р-к. Ну, модель, ну что такого? 
        Что нашла ты в ней крутого? 
         Я подамся в президенты, 
         Буду получать презенты,
         Страною буду управлять, 
         Всем зарплаты прибавлять!

5 р-к. Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.
         Буду деньги делать я, как могут все факиры. 
         Банк мой будет процветать, 
         Под проценты все давать.

6 р-к. Ха! Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить, 
         Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить. 
         С Колей Басковым запишем танцевальный суперхит, 
         Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит!

6 р-к. (обращается к 7 р-ку): Почему же ты молчишь?

         Ничего не говоришь?
         Ты не можешь нам сказать,
         Кем же ты мечтаешь стать? 

7 р-к. Интересуют вас, ребята,
         Только слава и зарплата.
        А у меня своя мечта, в ней простая красота.
        Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются.
        Ведь с детсада и со школы, все и начинается.
        Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,
        А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!
        Нет почетнее работы!

        Нет профессии нужней,
        Каждый день дарить заботу -
        Что же может быть важней?!

1 р-к. На 100 процентов ты права, 
        Детский сад – всему глава! 
        «Журавлик»- лучший сад, 
        Храм наук для всех ребят!

2 Вед. Как быстро пролетело время, вот недавно вы были совсем

маленькими, а теперь вы – выпускники. Придет сентябрь за окном, и вы пойдете в школу…      

(Инсценировка «В стране Капризулии»).

 

(На середину зала выходит Девочка):А я не хочу в школу!

2 Вед. А ты кто такая, девочка?

Девочка. Я бабушкина внучка! Да вот она! (показывает на бабушку)

(Входит Бабушка):Внученька моя родная,

Стала ты совсем большая.

И теперь уж очень скоро

Ты пойдёшь учиться в школу.

Внучка. Ну, ещё чего, учиться!

Не привыкла я трудиться.

Не хочу и не могу,

Лучше я гулять пойду.

Бабушка. Всё тебе гулять без дела,

На минутку бы присела.

Ты ведь, право, не малышка,

Почитай бабуле книжку.

Внучка. Не хочу я книжку брать,

Не умею я читать.

Бабушка. Ну, возьми хотя бы краски,

Нарисуй картинку-сказку.

Внучка. Руки пачкать, краски брать!

Не умею рисовать!

Бабушка. А не хочешь рисовать,

Можно спеть, иль поплясать.

Покажи-ка мне чему

Научилась ты в саду.

Внучка. Неохота, не могу,

Не желаю, не хочу! (теребит голову)

Вон собрались в школу дети

Пусть танцуют пляски эти!

1. Вед. А мы любим все трудиться

И, конечно, веселиться!

(Полька) – по выбору музыкального руководителя

 

Бабушка. Причешись-ка, вот гребёнка...

Внучка. Всё, отстаньте от ребёнка!

Бабушка. Что ж одна ты станешь делать?

Внучка. Я хочу быть королевой!

Бабушка. Чтобы королевой стать,

Надо очень много знать.

Надо, внученька, учиться,

Не грубить и не лениться.

И тогда, быть может, верно,

        Станешь, внучка, королевой!

Внучка. Ну, заладила опять:

«Надо многое узнать,

Надо многому учиться!»

Не привыкла я трудиться!

Бабушка. Что ж, пускай случится чудо,

Я уйду сейчас отсюда.

Только вот возьми с собой

Мой подарочек простой.

Внучка. Зеркало? Зачем оно?

Бабушка. Чудо в зеркале одно.

В сказке может всё случиться.

Вдруг и помощь пригодится.

Не могу сидеть без дела.

До свиданья, королева! (уходит).

Внучка. Где ж найти такое место,

Чтоб попасть мне в королевство?

(Раздаются голоса): Хи-хи-хи, ха-ха-ха,

Попадёшь ты без труда!

(Входят Нехочуха и Немогуха).

 

Внучка. Ой, какие же смешные!

Вы откуда, кто такие?

Оба вместе: Мы, кого ты любишь очень,

Повторяешь дни и ночи.

Первый:Я - министр Нехочуха.

Второй: Я - министр Немогуха.

Оба вместе: Вот для нашей, для страны

Королеву ищем мы.

Внучка. В королевы я хочу,

В вашу я страну пойду.

А зовётся как страна?

Оба вместе: Капризулия!

Немогуха.Закрывай глаза и жди,

Раз, два, три, входи, смотри! (выставляют трон)

Нехочуха. Вот Вам, королева, трон,

        Будете сидеть на нём.

        Не учиться, не работать,

        Не плясать, не песни петь,

        Будете на этом троне

        Вы всю жизнь свою сидеть.

(Нехочуха и Немогуха сажают внучку на трон, надевают корону. Сами садятся рядом).

 

Немогуха. Вот так радость, ха-ха-ха, не уйти ей никуда.

Получили королеву без усилий и труда.

Внучка. Что-то тихо здесь у вас,

 Спойте песню мне сейчас!

Нехочуха(зевает):Песни петь я не хочу.

Немогуха.Песни петь я не могу.

Оба вместе: Мы привыкли жить без дела,

Пой сама, ты - королева!

Внучка. Вот так новости: сама.

         Не умею я одна.

         Помню, бабушка моя

         Зеркальце с собой дала

         И сказала, что, быть может,

         Мне - то зеркальце поможет.

         Только где же оно, где?

         Затерялось, быть беде! (толкает министров)

 Нехочуха, хватит спать,

 Должен ты мне помогать! (Нехочуха отмахивается)

         Немогуха, помоги,

        Зеркальце моё найди!

Немогуха.Не могу я, не могу,

Интересный сон смотрю, (засыпает)

Внучка (находит зеркало).

Ой, да вот же, здесь оно,

Зеркальце лежит моё.

Ну-ка, в зеркальце взгляну,

Что-нибудь я в нём найду?

Ой, я вижу в нём ребят,

Веселятся, не грустят.

Инструменты берут в руки…

Им сегодня не до скуки!

(Оркестр).

Внучка. Ах, как бабушка права,

Что учиться я должна.

Нехочуха (спросони): Что ты, что ты! И не вздумай!

         Ну, зачем тебе учиться?

Немогуха. Мы научим королеву

И бездельничать, и злиться!

Внучка. Яот этих от лентяев

Тут, пожалуй, заскучаю.

         Ну-ка, зеркальце, друг мой,

Вороти меня домой!(идет по залу)

Понарошкина дорожка!

Знать осталось мне немножко…

(Звучит музыка из м/ф «Старуха Шапокляк». Входит Шапокляк):Привет,

подруга! Заблудилась? Ты откуда же явилась?

Внучка. Я пришла издалека.

Шапокляк. Все понятно, кто така! Ну, меня - то ты узнала? Хороша 

собою стала?

Внучка. Это же старуха по кличке «Шапокляк».

Шапокляк. Я – учитель самый главный,

         Я – профессор всех наук.

Кто любит безобразие,

         Мой самый лучший друг.

Идут ребята наши в школу

Им очень нужен мой совет

Ведь у них пока в портфеле ни колов, ни двоек нет!

Эй, моя подружка, двоечка-резвушка,

Поскорее выбегай и советы свои дай!

 

(«Песня Двоек» на мотив песни «Антошка» В. Шаинского).

 

1 Двойка. Советы наши не хотите выполнять,

         Тогда пятерки вам придется получать! (дразнят)

         А пока на самом деле, соберите-ка портфели!

(Игра «Собери портфель»).

- 2 ранца; 2 детей; школьные принадлежности, мелкие игрушки, предметы парфюмерии.

Под музыку дети собирают ранцы.

Цель:Правильно собрать ранец.

 

Шапокляк. А кто пятерки получает, тот с бабулей не играет!

2 Вед. Вы, бабуля, не устали всем вредить и докучать?

Может, лучше Вам газетку тихо сесть и почитать?

Шапокляк. Что Вы, я их не читаю,а побольше Вас всё знаю.

2 Вед. Ну, тогда, пожалуйста, ответь,

Дикий иль домашний зверь медведь?

Шапокляк. Медведь домашний, маленький, лохматый

На обезьянку он похож, ребята.

Питается морковкой и картошкой

И суп умеет кушать ложкой. Ведущий.

2 Вед. А вы, ребята, согласны?

Ответ детей…

2 Вед. Да, всё понятно нам теперь.

Ну, а козел, какой же зверь?

Шапокляк. Козёл - кошмар, он дикий, злой.

И всех он хлещет бородой!

В лесу его я повстречала

И два часа потом дрожала.

2 Вед. А вы, ребята, как думаете?

Ответ детей…

2 Вед. Да, бабуля Шапокляк,

Не стоит вам собой гордиться.

Ходить Вам надо в детский сад,

У наших деток поучиться!

Шапокляк. С вами спорить очень сложно,

Обмануть вас невозможно.

Уношу букварь с собой,

Ухожу в мультфильм, домой (уходит).

                        (Раздается бой часов).
 

1 Вед.  Слышите, кричит кукушка?
         Говорит «Пора прощаться».
         Наступил прощанья час,
         Очень грустно расставаться.
2 Вед. В нашем зале становится тише,

         Слышно даже биенье сердец.

         Ждет начальная школа детишек

         Эта школа – дорога чудес!

                                 (Выходят 4-ро детей).
 

1 р-к. Поклон всем земной и большое спасибо!
         За ласку, заботу, радушный прием.
         Всегда будем помнить дошкольное детство,
        А завтра все дружно мы в школу пойдем!
2 р-к: Нам будет не хватать березки,

        Что нас встречала каждый раз,

         И так приветливо кивала:

         «Мол, с добрым утром! В добрый час!»

3 р-к. Мы хотим сказать слова благодарности нашей заведующей (называют имя):   

В наше время нет, не просто садиком руководить,

        Каждый день миллион вопросов, все их надо ей решить.

        Да, работа здесь - не мед, тут не все смогли бы…

        То, что садик наш живет – заведующей…

Все: Спасибо!

4 р-к. Чтоб деток верно воспитать,

         Необходимо много знать.

         Программу «Радугу» постичь

         В занятья ИТК внедрить.

         И связь наладить с интернетом,

         И всем помочь нужным советом.

         Но главное, чтоб методистом быть,

         Детишек надобно любить!

Все: Спасибо вам (называют имя методиста)! И этот танец Вам в подарок!

(Бальный танец).

 

5 р-к. Спасибо нашим воспитателям (называют имена):

Наши тайны и секреты вашим сердцем все согреты,

         Мы могли вам доверять, вы не смели нас предать.

         Мастерицы на все руки, с вами мы не знали скуки.

         Удивляемся подчас, как на все хватает вас?

6 р-к. Нашей группы нету краше,чисто и светло вокруг.

         Может быть, у няни нашей и не две,а десять рук?

         Скажем (имя няни) сейчас «спасибо»

За заботу и уюти за то, что неустанно

         Посвящала нам свой труд!

7 р-к. Хотим сказать слова благодарности музыкальному руководителю

(называют имя):

Спасибо Вам, что танцевать и петь учили нас, не зная скуки,

Что праздники здесь проводили,

За музыки волшебной звуки.

И знаем мы, что Вы всегда

Искусства доброго учитель.

И называют гордо Вас –

Наш музыкальный руководитель!

Маша. Я не музыкант, я еще только учусь,

         Но стараньем и терпеньем

         Я многого добьюсь!

(Пьеса для фортепиано).

 

8 р-к. Спасибо (называют имя):

Энергичная и активная,

Любит уроки спортивные!

Может и Осенью быть Золотой,

Клоуном Клепой и Бабой Ягой.

Бегает с нами, в «ловишки» играет

И ребятишек она обожает.

9 р-к. Спасибо (называют имя)!

Нам красиво говорить, в школе пригодиться!..

         Чтобы острословом быть – нужно поучиться!

         Мы учились от души, с вами занимались,

         Мы со звуками дружить так, как Вы, старались.

         Знайте, Вас не подведем,

         Вы – кумир наш просто!

         Говорить теперь начнем много и серьезно!

10 р-к. Дети, как всегда водилось, очень любят рисовать.

         Но Вам (называют имя),

Приходилось нам много разъяснять.

И поверьте, нам, конечно,

Есть удивительный прогресс.

Среди нас мы твердо знаем,

Левитаны уже есть!

(Песня «Паровозик детства» муз. С. Ранда).

 

11 р-к. На вопросы и на тесты нужный мы найдем ответ,

         Подготовил нас психолог – это, ж право, спору нет!

«Спасибо» (называют имя)!

12 р-к. Кто научил нас кушать ложкой,

         Справиться с любой застежкой,

         Кто читал стихи и сказки,

         Пластилин давал и краски?!

         «Спасибо» нашим первым воспитателям,

За то, что были к малышам внимательны!

13 р-к. «Хореограф», «хореограф», слово странное для нас

         С вами были мы готовы, хоть сейчас пуститься в пляс.

         Мы плясали, мы плясали наши ноженьки устали

         Может, пригласите нас?

         Спляшем мы для всех сейчас!

                                     (Танцевальная композиция).

 

14 р-к. Спасибо нашему завхозу (называют имя):    

У завхоза дел не мало,

         Чтобы нашим малышам

          В садике уютно стало,

          Нужно быть и тут, и там!

15 р-к.  Спасибо скажем поварам за их обед отличный,

         За то, что вкусная еде нам на столе была всегда!        

16 р-к. Строго медики следят, чтобы не болел наш сад.

         Знают чем и как лечиться,

         Нас в обиду не дадут,

         Если вирус просочится,

         Мигом КАРАНТИН введут!

         Спасибо (называют имя)!

17 р-к. Целый день  они стирают,

         А белье не убывает.

         То врачи, то повара…

         Вот уж свежая гора…

         Так проходит день за днем,

         Вам (называют имена), на выпускном

         Мы «спасибо» говорим и за все благодарим!

(Песня)

 

18 р-к. На праздник на каждый мы наряжались

         В костюмы такие, что всем неподстать.

Скажите, скажите, такие костюмы

Кто мог для нас, дети, так быстро создать?

Чьи руки их шили, старались для нас

Спасибо (называют имя)  мы скажем ни раз!

(Дети образуют полукруг).

19 р-к. А это «спасибо» всем-всем сотрудникам детского сада:

         «Спасибо за ваше призванье забавных любить непосед!»

Желаем вам счастья!

Высоких идей и зарплат!

Все будущее – в вашей власти!

Да здравствует наш детский сад!

20 р-к: Не будем больше мы грустить, печалиться, страдать.
          Пора уже, выпускники, нам «Дошкольный вальс» станцевать!

(«Дошкольный вальс»).

1 Вед. Подходят последние минуты прощанья. Вот и подошел к концу

выпускной экзамен.

2 Вед. И мы думаем, что все ребята его прошли с большим успехом.

(«Прощальная песня» муз. Пахмутовой «Надежда»).

 

1 Вед. (берет каравай): Как принято на Руси встречать хлебом-солью

гостей. А мы сегодня хотим, чтобы вы ребята, взяли себе на память по

кусочку каравая.

2 Вед. Ребята, к нашему экзамену готовились и ваши родители.

(Слово родителей).

1 Вед. (обращает внимание на подарки Деда Мороза и вручает их детям).

«Песня Двоек» на мотив песни «Антошка» В. Шаинского.

 

1. Девчонки, мальчишки, порвите свои книжки /2раза.

Дети. Тили-тили, трали-вали,

         Только нас всегда учили,

         Чтобы книжки мы читали.

         Па-рам-пам-пам….

2. Вы утром, ребятки, не делайте зарядку.

         И в школу не спешите, а лучше дольше спите.

Дети. Тили-тили, трали-вали,

         Только нас всегда учили,

Чтобы раньше мы вставали.

         Па-рам-пам-пам….

3. Возьмите, ребятки, испачкайте тетрадки/2раза.

Дети. Тили-тили, трали-вали,

         Только нас всегда учили,

Чтобы чисто мы писали.

         Па-рам-пам-пам….

 

Прощальная песня на мотив песни «Надежда» А. Пахмутовой.

 

Дети: Собрались сегодня все сюда,

Чтоб отметить этот день прощанья,

Вспомнить все прошедшие года

Прежде, чем мы скажем: «До свиданья!

До свиданья, группа и наш сад,

До свиданья, наши педагоги.

Никогда мы не забудем вас,

Хоть и разошлись пути-дороги».

 

Припев: «Журавлик» - наш садик родной,

              Воспитатели – просто удача!

              Мы с вами всегда заодно,

              Ведь общие цель и задача!

 

Вос-ли: Вы поверьте, что совсем не зря

         Отдавали мы души частицу.

         Садик, ведь по правде говоря,

         В жизни деток важная страница.

 

Дети: Здесь мы учились вместе жить,

         Здесь играли мы и песни пели,

         Здесь узнали мы, что дружить

         Надо крепко с самой колыбели.

 

Припев: «Журавлик» - наш садик родной,

              Воспитатели – просто удача!

              Мы с вами всегда заодно,

              Ведь общие цель и задача!

 

Вос-ли: И забыть нам никогда нельзя

        То, что были мы для вас как мамы,

        На глаза надвинулась слеза:

        Жаль, что расстаемся очень рано.

 

Дети: Будут между нами города,

Будут между нами расстоянья.

Только садик в памяти всегда

Будет теплым всем воспоминаньем!

 

Припев: «Журавлик» - наш садик родной,

              Воспитатели – просто удача!

              Мы с вами всегда заодно,

              Ведь общие цель и задача!

 

  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tekst_scenariya_ponaroshkina_dorozhka_dlya_sayta.doc136 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника «Понарошкина дорожка».

Действующие лица:

2 детей со старшей группы

Корреспондент – ребенок подготовительной группы

Осень – взрослый

Дед Мороз – взрослый

Баба-Яга – взрослый

Бабушка -

Внучка – ребенок

Министры: Нехочуха и Немогуха - взрослые

Шапокляк – взрослый

Двойка - ребенок

(Звучат фанфары (аудиозапись), на середину зала выходят

двое детей старшей группы). 

Девочка: В этот день торжественный солнышко сияет,
            Детский сад сегодня в школу деток провожает!
Мальчик: В школу мы тоже
(называет имя девочки) пойдем,
             Когда чуть-чуть тут подрастем,
             Хотя я уже готов!
Девочка: Как не скромно!
(грозит пальчиком) 
Мальчик: Ой, простите! (к девочке) 
             Приглашай выпускников!

(Девочка звонит в колокольчик, и они уходят).
       

(Звучит музыка, дети парами входят в зал, делают круг почета, расходятся через центр, становятся в две шеренги друг против друга).

1 Вед: Дорогие дети, дорогие взрослые! Сегодня торжественный,

радостный и немного грустный праздник. Мы провожаем в школу наших дорогих выпускников:
(Ведущие по очереди вызывают по одному выпускнику из каждой шеренги и они, образуя пары снова, встают на определенные места). 

1. Ах, как красиво зал наш украшен,
     Много сегодня гостей.
     Бал выпускной мы сейчас открываем,
     И приглашаем друзей.
2. Праздник прощальный,
    Веселый и грустный,
    Трудно волненье сдержать.
    Мамы и папы, и педагоги,
    Нас в школу пришли провожать.
3. Мир неизвестный, школьный, чудесный
   Нам бы скорей увидать.
   Только так грустно с детсадом прощаться,
   Будем всем сердцем скучать.
                 (Песня «Детский садик» муз. Ермолова).

1 р-к. Ребята, помните, пять лет назад,

Как  мы ходили в детский сад?
2
р-к. Да что ты, (называет имя) мы и не ходили, 

В колясках мамы нас возили.
3
р-к. Я, помню, плакал каждый день,
         Все маму ждал, в окно глядел,
           А (имя ребенка) с соскою ходил,
           (Имя ребенка) памперсы носил.
4 р-к. Бывало, плохо кушал я,
          Кормили с ложечки меня,
              Спасал слюнявчик нас от каши,
          От чая, супа, простокваши.
5 р-к.  А если мы не спали, на ручках нас качали,
          Послушав «баюшки-баю» мы глазки закрывали.
6 р-к. А помните, я из песка большие строил города?
7 р-к. Любили мы песком кидаться,
         Любил (имя ребенка) обниматься,
         Такими были шалунами,
         Дрались руками и ногами.
8 р-к. Запомнятся здесь наши слезы и смех,

         Такие мы больше не будем!

          Сейчас детский сад провожает нас всех

          И мы детский сад не забудем!

(Песня)- по выбору музыкального руководителя

(Дети садятся на места).     

2 Вед.  Сегодня, для вас ребята, будут звучать поздравления и первое

слово мы даем заведующей детского сада Марине Геннадьевне.

(Поздравления заведующего).

1 Вед. Дорогие гости! Конечно, детский сад – не школа. У нас нет

уроков, перемен, но все, же у нас есть занятия и как, ни странно, есть в детском саду и экзамен. Его сдают наши с вами дети в день, когда выпускаются из этих стен. Согласитесь, что они выросли, многому научились и волнуются не меньше, чем мы с вами.

2 Вед. Каждый ребенок нашей группы – это маленькая звездочка,

которая, а мы очень на это надеемся, вырастет в большую чистую, добрую, талантливую звезду! И поэтому наш выпускной экзамен мы назвали…

Вместе: «24 звезды»!!!

(Вбегает корреспондент, в руках блокнот): Неужели опоздал? Уже

         начался экзамен?

1 Вед. Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш экзамен только начинается! Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей!

Корреспондент. Тогда все в порядке! Я – корреспондент веселый,

        Проводить хочу вас в школу!

        Микрофон свой подключу,

        Интервью у вас возьму! (подходит к по очереди к детям)

Вопросы: 1. Кем ты хочешь стать?

Ответ ребенка…

2. Что ты хочешь пожелать своим друзьям?

Ответ ребенка…

3. Что ты хочешь пожелать своим воспитателям?

Ответ ребенка…

Корреспондент. Спасибо за интервью. А сейчас минуточку внимания!

Снимок на память! Улыбку, снимаю! (фотографирует, уходит)

2 Вед. Внимание! Начинаем выпускной экзамен!

Ребенок: Подождите хоть немножко,
     Ну, хотя бы еще час,
     В прошлое хотим вернуться,
     А помочь попросим вас.
1 Вед. Ради праздника такого
      Вам помочь всегда готова!
(колдует) 
      «Унды - фунды - чунды - гей!
      В прошлое летим скорей!»

 Посмотрите, вот дорожка,

 Вот дорожка – понарошку!

Ребенок: Интересно, куда она нас приведет?

(Песня «Понарошкина дорожка» муз. Старченко)- «Колокольчик» №      

                                                  42-09.
(Звучит «Маленькая страна», в зал входят дети средней группы).        

1 Вед. Ребята, а помните, как вы пришли к нам в садик совсем маленькими? И он стал вам родным домом. Придет время, и эти ребята тоже будут выпускниками. А пока они нам приготовили сюрприз.                                   

(«Танец дружбы»)- по выбору музыкального руководителя. 

Все: Мы пришли поздравить вас,
      С переходом в первый класс!

       Поздравляем! (дарят закладки (или поделки), уходят)

(Звучит «Песня про осень»)- по выбору музыкального руководителя. 

 (Входит Осень).

1 Вед. Ой, а это что за гостья?

Осень. Не узнали? Я, ведь, Осень!

Помните, как здесь играли!
              Урожай тут собрали.
              Я пришла вот к вам опять,
              Помогите сосчитать,
              Сколько тут морковок?
(показывает на мольберте картинку с 5-ю морковками)

Дети: Пять!
Осень. А арбузов сколько?
Дети: Восемь!
Осень. Сосчитать картофель просим.
       Сколько тут стоит мешков?
       У кого ответ готов?
Ответ детей…
Осень. Молодцы, теперь играем.
       Кто тут ловкий? Вмиг узнаем!
(объясняет игру)
                               
(Игра « Соберем урожай»).
- 2 корзинки; овощи; 2 обруча;

- 2 команды по 5-6 человек;

Первый ребенок  под музыку бежит к обручу, берет овощ и переносит в корзинку.

Цель: Побеждает та команда, которая первой соберет урожай.

Осень. Молодцы! Умеете трудиться,
       Вам это в школе пригодиться
(выносит каравай). 
       Эй, ребята, не зевай,
       Я дарю вам каравай.
       В нем удача, радость, сила,
       В нем сердечное тепло,
       Сколько рук его растило, поливало, берегло!
(отдает каравай      

ведущей)

1 Вед. Спасибо тебе, Осень, за подарок.        

Осень. Хочу вам на прощанье удачи пожелать

        И в детский сад «Журавлик» почаще забегать!

(Осень уходит).

(Звучит песня «Российский Дед мороз»).

1 Вед. Музыка опять звучит. Кто - то к нам сюда спешит…

(Входит Дед Мороз): Я из прошлого попал,
     И желанным гостем стал?
1 Вед. Ну, конечно, дедушка! Только прости, сегодня мы тебя не

ждали… У нас сегодня не Новогодний праздник, а выпускной

экзамен!    

 Дед Мороз. В Антарктиде не сидится,
     Я люблю повеселиться.
     Учебный год, как Новый год
     Он всегда детишек ждет.
1 Вед. Ребята, учебный год - то где бывает? Дед Мороз, небось, не

знает?
Дети. В школе!

1 Вед. А давайте, ребята, поиграем в игру «Составь слово» и покажем  

          дедушке, как научились вы читать.

(Игра «Составь слово»).

- 2 детей; буквы (ШКОЛА-УЧЕНИК)

Под музыку дети на ковре собирают слова. Дед Мороз читает.

Дед Мороз: Ай, да молодцы – наши выпускники,
       А меня - то вы не боитесь?
(Дети встают в круг и говорят дразнилку): 
       Мы Мороза не боимся,
       Нам не страшен Дед Мороз.
       Летом он не щиплет уши,
       Летом он не щиплет нос.

              (Игра «Ой, мороз!» муз. Вихаревой) – Муз. палитра №

Дед Мороз. Не забыл для вас Мороз.
       Привести подарков воз,
       Пусть они пока лежат,
       На детишек поглядят.
      Ой, ой, ой, что со мной - я таю, таю,
      Где тут сани? Уезжаю!
(берет дугу).

(Звучит музыка «Бубенцы». Дед Мороз уезжает).

                                (Раздается стук в дверь).

1 Вед. Может к нам весна идет?
       Детвора весну тут ждет.
                             
(Влетает Баба Яга на метле).

Б.Я. Как же вы могли так, дети,
      Очень вредные на свете.
      Меня Ягушку забыть,
      И сюда не пригласить?
      Я в саду вас развлекала,
      С вами часто я играла.
1 Вед. Ты, Баба Яга, не сердись!
     Лучше здесь на стул садись
(дает Б. Яге батон и чашку). 
     Чай с булкой кушай, да песню нашу слушай.
                       (Песня «Про Бабу Ягу») - караоке.

Б. Я. Вот видите, какая я хорошая.
       Нынче в школу из детсада, уже убегаете,
      А со мною, почему вы не играете?

       А-а-а! (ревет, под платком маленький пузырек с водой. В крышке

       дырочки, под давлением вода выливается).
                           
(Двое детей окружают Б. Ягу).

1 р-к: Тише Баба Яга, не плач!
        Купим мы тебе калач.
2 р-к: Если будешь плакать,
        Купим тебе лапоть!
Б.Я
.(перестает плакать): А у меня есть лапоть, давайте поиграем!
                         
(Игра «Кто скорей оденет лапоть?»). 
- Лапоть; Выбираются несколько детей 6-7. Под музыку дети бегут по кругу, лапоть в середине круга. С окончанием музыки кто-нибудь из детей должен взять лапоть.

Б.Я. До свиданья детвора,
     Мне уж к Лешему пора.
     Про меня не забывайте,
     В школу чаще приглашайте!
(уходит) 

1 Вед. Вот и закончилось наше путешествие в прошлое!

2 Вед. А я предлагаю заглянуть немножко в будущее, и узнать, кем же

хотят стать наши выпускники (выходят дети и садятся на модули).

Дело было вечером, делать было, нечего… 
Миша пел, Сеня молчал, Вакиль на роликах гонял.
Катя СМС писала…

Дэн взял новую игру….
В общем, все начнем сначала, «Что» и «Как», и «Почему»?

(Выходят 7-ро детей).

1 р-к. Как найти мне в этой жизни,
       Самый верный лучший путь, 
       Как нигде мне не споткнуться,
       И с него мне не свернуть?

2 р-к. Как же стало трудно жить,
       Всех мучают проблемы, 
       Ну давайте обсуждать жизненные темы.

1 р-к. Почему одни пешком ходят на работу,
       А безработный дядя Ваня, 
       Купил себе «Тайоту»?

2 р-к. Почему же плачет мама? 
1 р-к. Потому что денег нет… 
2 р-к. Из Москвы прислал ей папа, 
        Вместо денег лишь привет.

1 р-к. Кто подскажет, кто научит?
      Кем же нам работать лучше?
      Чтобы деньги получать, 
      И в семье опорой стать?

2 р-к. Бизнесменом буду я,
      Пусть меня научат!
      Маме шубу я куплю,
      Папе – «Джип» покруче! 

3 р-к. Бизнесменом хорошо, а моделью лучше! 
        На показах быть хочу,

         Пусть меня научат!
        Чтоб корону получить,
        Красотой весь мир сразить!
4 р-к. Ну, модель, ну что такого? 
       Что нашла ты в ней крутого? 
        Я подамся в президенты, 
        Буду получать презенты,
        Страною буду управлять, 
        Всем зарплаты прибавлять!

5 р-к. Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.
        Буду деньги делать я, как могут все факиры. 
        Банк мой будет процветать, 
        Под проценты все давать.

6 р-к. Ха! Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить, 
        Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить. 
        С Колей Басковым запишем танцевальный суперхит, 
        Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит!

6 р-к. (обращается к 7 р-ку): Почему же ты молчишь?

         Ничего не говоришь?
        Ты не можешь нам сказать,
        Кем же ты мечтаешь стать? 

7 р-к. Интересуют вас, ребята,
        Только слава и зарплата.
       А у меня своя мечта, в ней простая красота.
       Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются.
       Ведь с детсада и со школы, все и начинается.
       Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,
       А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!
       Нет почетнее работы!

        Нет профессии нужней,
       Каждый день дарить заботу -
       Что же может быть важней?!

1 р-к. На 100 процентов ты права, 
       Детский сад – всему глава! 
       «Журавлик»- лучший сад, 
       Храм наук для всех ребят!

2 Вед. Как быстро пролетело время, вот недавно вы были совсем

маленькими, а теперь вы – выпускники. Придет сентябрь за окном, и вы пойдете в школу…        

(Инсценировка «В стране Капризулии»).

(На середину зала выходит Девочка): А я не хочу в школу!

2 Вед. А ты кто такая, девочка?

Девочка. Я бабушкина внучка! Да вот она! (показывает на бабушку)

(Входит Бабушка): Внученька моя родная,

Стала ты совсем большая.

И теперь уж очень скоро

Ты пойдёшь учиться в школу.

Внучка. Ну, ещё чего, учиться!

Не привыкла я трудиться.

Не хочу и не могу,

Лучше я гулять пойду.

Бабушка. Всё тебе гулять без дела,

На минутку бы присела.

Ты ведь, право, не малышка,

Почитай бабуле книжку.

Внучка. Не хочу я книжку брать,

Не умею я читать.

Бабушка. Ну, возьми хотя бы краски,

Нарисуй картинку-сказку.

Внучка. Руки пачкать, краски брать!

Не умею рисовать!

Бабушка. А не хочешь рисовать,

Можно спеть, иль поплясать.

Покажи-ка мне чему

Научилась ты в саду.

Внучка. Неохота, не могу,

Не желаю, не хочу! (теребит голову)

Вон собрались в школу дети

Пусть танцуют пляски эти!

1. Вед. А мы любим все трудиться

И, конечно, веселиться!

(Полька) – по выбору музыкального руководителя

Бабушка. Причешись-ка, вот гребёнка...

Внучка. Всё, отстаньте от ребёнка!

Бабушка. Что ж одна ты станешь делать?

Внучка. Я хочу быть королевой!

Бабушка. Чтобы королевой стать,

Надо очень много знать.

Надо, внученька, учиться,

Не грубить и не лениться.

И тогда, быть может, верно,

        Станешь, внучка, королевой!

Внучка. Ну, заладила опять:

«Надо многое узнать,

Надо многому учиться!»

Не привыкла я трудиться!

Бабушка. Что ж, пускай случится чудо,

Я уйду сейчас отсюда.

Только вот возьми с собой

Мой подарочек простой.

Внучка. Зеркало? Зачем оно?

Бабушка. Чудо в зеркале одно.

В сказке может всё случиться.

Вдруг и помощь пригодится.

Не могу сидеть без дела.

До свиданья, королева! (уходит).

Внучка. Где ж найти такое место,

Чтоб попасть мне в королевство?

(Раздаются голоса):  Хи-хи-хи, ха-ха-ха,

Попадёшь ты без труда!

(Входят Нехочуха и Немогуха).

Внучка. Ой, какие же смешные!

Вы откуда, кто такие?

Оба вместе: Мы, кого ты любишь очень,

Повторяешь дни и ночи.

Первый: Я - министр Нехочуха. 

Второй: Я - министр Немогуха. 

Оба вместе: Вот для нашей, для страны

Королеву ищем мы.

Внучка. В королевы я хочу,

В вашу я страну пойду.

А зовётся как страна?

Оба вместе: Капризулия!

Немогуха. Закрывай глаза и жди,

Раз, два, три, входи, смотри! (выставляют трон)

Нехочуха. Вот Вам, королева, трон,

        Будете сидеть на нём.

        Не учиться, не работать,

        Не плясать, не песни петь,

        Будете на этом троне

        Вы всю жизнь свою сидеть.

(Нехочуха и Немогуха сажают внучку на трон, надевают корону. Сами садятся рядом). 

Немогуха. Вот так радость, ха-ха-ха, не уйти ей никуда.

Получили королеву без усилий и труда.

Внучка. Что-то тихо здесь у вас,

 Спойте песню мне сейчас!

Нехочуха (зевает): Песни петь я не хочу.

Немогуха. Песни петь я не могу.

Оба вместе: Мы привыкли жить без дела,

Пой сама, ты - королева!

Внучка. Вот так новости: сама.

         Не умею я одна.

         Помню, бабушка моя

         Зеркальце с собой дала

         И сказала, что, быть может,

         Мне - то зеркальце поможет.

         Только где же оно, где?

         Затерялось, быть беде! (толкает министров)

 Нехочуха, хватит спать,

 Должен ты мне помогать! (Нехочуха отмахивается)

         Немогуха, помоги,

        Зеркальце моё найди!

Немогуха. Не могу я, не могу,

Интересный сон смотрю, (засыпает)

Внучка (находит зеркало).

Ой, да вот же, здесь оно,

Зеркальце лежит моё.

Ну-ка, в зеркальце взгляну,

Что-нибудь я в нём найду?

Ой, я вижу в нём ребят,

Веселятся, не грустят.

Инструменты берут в руки…

Им сегодня не до скуки!

(Оркестр).

Внучка. Ах, как бабушка права,

Что учиться я должна.

Нехочуха (спросони): Что ты, что ты! И не вздумай!

        Ну, зачем тебе учиться?

Немогуха. Мы научим королеву

И бездельничать, и злиться!

Внучка. Я от этих от лентяев

Тут, пожалуй, заскучаю.

           Ну-ка, зеркальце, друг мой,

Вороти меня домой! (идет по залу)

Понарошкина дорожка!

Знать осталось мне немножко…

(Звучит музыка из м/ф «Старуха Шапокляк». Входит Шапокляк): Привет,

подруга! Заблудилась? Ты откуда же явилась?

Внучка. Я пришла издалека.

Шапокляк. Все понятно, кто така! Ну, меня - то ты узнала? Хороша  

собою стала?

Внучка. Это же старуха по кличке «Шапокляк».

Шапокляк. Я – учитель самый главный,

        Я – профессор всех наук.

Кто любит безобразие,

        Мой самый лучший друг.

Идут ребята наши в школу

Им очень нужен мой совет

Ведь у них пока в портфеле ни колов, ни двоек нет!

Эй, моя подружка, двоечка-резвушка,

Поскорее выбегай и советы свои дай!

(«Песня Двоек» на мотив песни «Антошка» В. Шаинского).

1 Двойка. Советы наши не хотите выполнять,

        Тогда пятерки вам придется получать! (дразнят)

        А пока на самом деле, соберите-ка портфели!

(Игра «Собери портфель»).

- 2 ранца; 2 детей; школьные принадлежности, мелкие игрушки, предметы парфюмерии.

Под музыку дети собирают ранцы.

Цель: Правильно собрать ранец.

Шапокляк. А кто пятерки получает, тот с бабулей не играет!

2 Вед. Вы, бабуля, не устали всем вредить и докучать?

Может, лучше Вам газетку тихо сесть и почитать?

Шапокляк. Что Вы, я их не читаю, а побольше Вас всё знаю.

2 Вед. Ну, тогда, пожалуйста, ответь,

Дикий иль домашний зверь медведь?

Шапокляк. Медведь домашний, маленький, лохматый

На обезьянку он похож, ребята.

Питается морковкой и картошкой

И суп умеет кушать ложкой. Ведущий.

2 Вед. А вы, ребята, согласны?

Ответ детей…

2 Вед. Да, всё понятно нам теперь.

Ну, а козел, какой же зверь?

Шапокляк. Козёл - кошмар, он дикий, злой.

И всех он хлещет бородой!

В лесу его я повстречала

И два часа потом дрожала.

2 Вед. А вы, ребята, как думаете?

Ответ детей…

2 Вед. Да, бабуля Шапокляк,

Не стоит вам собой гордиться.

Ходить Вам надо в детский сад,

У наших деток поучиться!

Шапокляк. С вами спорить очень сложно,

Обмануть вас невозможно.

Уношу букварь с собой,

Ухожу в мультфильм, домой (уходит).

                        (Раздается бой часов).

1 Вед.  Слышите, кричит кукушка?
        Говорит «Пора прощаться».
        Наступил прощанья час,
        Очень грустно расставаться.
2 Вед. В нашем зале становится тише,

        Слышно даже биенье сердец.

        Ждет начальная школа детишек

        Эта школа – дорога чудес!

                                 (Выходят 4-ро детей).

1 р-к. Поклон всем земной и большое спасибо!
        За ласку, заботу, радушный прием.
        Всегда будем помнить дошкольное детство,
       А завтра все дружно мы в школу пойдем!
2 р-к:
Нам будет не хватать березки,

        Что нас встречала каждый раз,

         И так приветливо кивала:

         «Мол, с добрым утром! В добрый час!»

3 р-к. Мы хотим сказать слова благодарности нашей заведующей (называют имя):   

В наше время нет, не просто садиком руководить,

        Каждый день миллион вопросов, все их надо ей решить.

        Да, работа здесь - не мед, тут не все смогли бы…

        То, что садик наш живет – заведующей…

Все: Спасибо!

4 р-к. Чтоб деток верно воспитать,

        Необходимо много знать.

        Программу «Радугу» постичь

        В занятья ИТК внедрить.

        И связь наладить с интернетом,

        И всем помочь нужным советом.

        Но главное, чтоб методистом быть,

        Детишек надобно любить!

Все: Спасибо вам (называют имя методиста)! И этот танец Вам в подарок!

(Бальный танец).

5 р-к. Спасибо нашим воспитателям (называют имена):

Наши тайны и секреты вашим сердцем все согреты,

         Мы могли вам доверять, вы не смели нас предать.

         Мастерицы на все руки, с вами мы не знали скуки.

         Удивляемся подчас, как на все хватает вас?

6 р-к. Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг.

         Может быть, у няни нашей и не две, а десять рук?

         Скажем (имя няни) сейчас «спасибо»

За заботу и уют и за то, что неустанно

         Посвящала нам свой труд!

7 р-к. Хотим сказать слова благодарности музыкальному руководителю

(называют имя):

Спасибо Вам, что танцевать и петь учили нас, не зная скуки,

Что праздники здесь проводили,

За музыки волшебной звуки.

И знаем мы, что Вы всегда

Искусства доброго учитель.

И называют гордо Вас –

Наш музыкальный руководитель! 

Маша. Я не музыкант, я еще только учусь,

        Но стараньем и терпеньем

        Я многого добьюсь!

(Пьеса для фортепиано).

8 р-к. Спасибо (называют имя):

Энергичная и активная,

Любит уроки спортивные!

Может и Осенью быть Золотой,

Клоуном Клепой и Бабой Ягой.

Бегает с нами, в «ловишки» играет

И ребятишек она обожает.

9 р-к. Спасибо (называют имя)!

Нам красиво говорить, в школе пригодиться!..

        Чтобы острословом быть – нужно поучиться!

        Мы учились от души, с вами занимались,

        Мы со звуками дружить так, как Вы, старались.

        Знайте, Вас не подведем,

        Вы – кумир наш просто!

        Говорить теперь начнем много и серьезно!

10 р-к. Дети, как всегда водилось, очень любят рисовать.

        Но Вам (называют имя),

Приходилось нам много разъяснять.

И поверьте, нам, конечно,

Есть удивительный прогресс.

Среди нас мы твердо знаем,

Левитаны уже есть!

(Песня «Паровозик детства» муз. С. Ранда).

11 р-к. На вопросы и на тесты нужный мы найдем ответ,

        Подготовил нас психолог – это, ж право, спору нет!

«Спасибо» (называют имя)!

12 р-к. Кто научил нас кушать ложкой,

        Справиться с любой застежкой,

        Кто читал стихи и сказки,

        Пластилин давал и краски?!

        «Спасибо» нашим первым воспитателям,

За то, что были к малышам внимательны!

13 р-к. «Хореограф», «хореограф», слово странное для нас

        С вами были мы готовы, хоть сейчас пуститься в пляс.

        Мы плясали, мы плясали наши ноженьки устали

        Может, пригласите нас?

        Спляшем мы для всех сейчас!

        (Танцевальная композиция).

14 р-к. Спасибо нашему завхозу (называют имя):    

У завхоза дел не мало,

             Чтобы нашим малышам

          В садике уютно стало,

          Нужно быть и тут, и там!

15 р-к.  Спасибо скажем поварам за их обед отличный,

        За то, что вкусная еде нам на столе была всегда!        

16 р-к. Строго медики следят, чтобы не болел наш сад.

        Знают чем и как лечиться,

        Нас в обиду не дадут,

        Если вирус просочится,

        Мигом КАРАНТИН введут!

        Спасибо (называют имя)!

17 р-к. Целый день  они стирают,

        А белье не убывает.

        То врачи, то повара…

        Вот уж свежая гора…

        Так проходит день за днем,

        Вам (называют имена), на выпускном

        Мы «спасибо» говорим и за все благодарим!

(Песня)

 

18 р-к. На праздник на каждый мы наряжались

        В костюмы такие, что всем неподстать.

Скажите, скажите, такие костюмы

Кто мог для нас, дети, так быстро создать?

Чьи руки их шили, старались для нас

Спасибо (называют имя)  мы скажем ни раз!

(Дети образуют полукруг).

19 р-к. А это «спасибо» всем-всем сотрудникам детского сада:

        «Спасибо за ваше призванье забавных любить непосед!»

Желаем вам счастья!

Высоких идей и зарплат!

Все будущее – в вашей власти!

Да здравствует наш детский сад!

20 р-к: Не будем больше мы грустить, печалиться, страдать.
         Пора уже, выпускники, нам «Дошкольный вальс» станцевать!

(«Дошкольный вальс»). 

1 Вед. Подходят последние минуты прощанья. Вот и подошел к концу

выпускной экзамен.

2 Вед. И мы думаем, что все ребята его прошли с большим успехом.

(«Прощальная песня» муз. Пахмутовой «Надежда»).

1 Вед. (берет каравай): Как принято на Руси встречать хлебом-солью

гостей. А мы сегодня хотим, чтобы вы ребята, взяли себе на память по

кусочку каравая.

2 Вед. Ребята, к нашему экзамену готовились и ваши родители.

(Слово родителей).

1 Вед.
(обращает внимание на подарки Деда Мороза и вручает их детям).


«Песня Двоек» на мотив песни «Антошка» В. Шаинского.

1. Девчонки, мальчишки, порвите свои книжки /2раза.

Дети. Тили-тили, трали-вали,

        Только нас всегда учили,

        Чтобы книжки мы читали.

        Па-рам-пам-пам….

2. Вы утром, ребятки, не делайте зарядку.

        И в школу не спешите, а лучше дольше спите.

Дети. Тили-тили, трали-вали,

        Только нас всегда учили,

Чтобы раньше мы вставали.

        Па-рам-пам-пам….

3. Возьмите, ребятки, испачкайте тетрадки/2раза.

Дети. Тили-тили, трали-вали,

        Только нас всегда учили,

Чтобы чисто мы писали.

        Па-рам-пам-пам….

Прощальная песня на мотив песни «Надежда»

А. Пахмутовой.

Дети: Собрались сегодня все сюда,

Чтоб отметить этот день прощанья,

Вспомнить все прошедшие года

Прежде, чем мы скажем: «До свиданья!

До свиданья, группа и наш сад,

До свиданья, наши педагоги.

Никогда мы не забудем вас,

Хоть и разошлись пути-дороги».

Припев: «Журавлик» - наш садик родной,

        Воспитатели – просто удача!

        Мы с вами всегда заодно,

        Ведь общие цель и задача!

Вос-ли: Вы поверьте, что совсем не зря

        Отдавали мы души частицу.

        Садик, ведь по правде говоря,

        В жизни деток важная страница.

Дети: Здесь мы учились вместе жить,

         Здесь играли мы и песни пели,

         Здесь узнали мы, что дружить

         Надо крепко с самой колыбели.

Припев: «Журавлик» - наш садик родной,

        Воспитатели – просто удача!

        Мы с вами всегда заодно,

        Ведь общие цель и задача!

Вос-ли: И забыть нам никогда нельзя

        То, что были мы для вас как мамы,

        На глаза надвинулась слеза:

        Жаль, что расстаемся очень рано.

Дети: Будут между нами города,

Будут между нами расстоянья.

Только садик в памяти всегда

Будет теплым всем воспоминаньем!

Припев: «Журавлик» - наш садик родной,

        Воспитатели – просто удача!

        Мы с вами всегда заодно,

        Ведь общие цель и задача!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника "Мэри Поппинс и мисс Эндрю на выпускном празднике в детском саду"

Предлагаю вашему вниманию сценарий выпускного праздника, в котором Мэри Поппинс исполняет задачи строгого и справедливого учителя, а мисс Эндрю,  персонаж, который всегда сомневается  в хоро...

Сценарий выпускного праздника "Понарошкина дорожка". Подготовительная группа

Сценарий выпускного праздника-квеста "Понарошкина дорожка". Подготовительная группа...

Выпускной праздник "Звездная дорожка".

Сценарий содержит различные номинации, что позволяет включать в праздник разные музыкальные и стихотворные номера, сценки и индивидуальные стихи, песни и танцы. Номинации можно расставлять в удобном...

Сценарий выпускного праздника 2024г. «Звездная дорожка»

Сценарий выпускного праздника 2024г. «Звездная дорожка»...