Главные вкладки

    "Волшебный цветок" (театрализованное представление для детей младшего и среднего возраста)
    материал (подготовительная группа) по теме

    Пархоменко Марина Владимировна

    Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представляю сценарий сказки в исполнении детей подготовительной группы.Это представление вы можете разбавить песнями, танцами, как сделала это я. Творите, успехов вам!

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon volshebnyy_cvetok.doc29 КБ

    Предварительный просмотр:

    «Волшебный цветок»

    ( сказка для детей младшего и среднего возраста)

    Роли исполняют дети подготовительной группы.

    На сцене появляется Маша, напевая, собирает цветы.

    Маша: Ой, я, кажется, заблудилась. Что же мне делать?

    Пролетает птичка.

    Птичка: Чик – чирик! Чик – чирик! Здравствуй девочка! Ты чего плачешь?

    Маша: Здравствуй, птичка! Я по лесу гуляла, цветочки собирала и заблудилась (плачет).

    Птичка: Не плачь, девочка. Вижу, ты приветливая. Помогу я тебе. Полечу вперёд, а ты за мной иди. Приведу тебя к Старичку – лесовичку. Он всё знает.

    Под музыку птичка летит, а за ней идёт Маша.

    Птичка: Здесь живёт Старичок – лесовичок.

    Птичка улетает.

    Маша: Старичок – лесовичок, покажись. Старичок – лесовичок, появись. Не показывается. Ребята, может, вы мне поможете позвать Старичка -  лесовичка. Давайте все вместе. Зовут вместе.

    Старичок – лесовичок: Слышу – слышу, иду – иду. Здравствуй, Машенька! Здравствуй, милая! Стар я стал. Крепко спал и тебя не услыхал.

    Маша: Здравствуй, Старичок – лесовичок. Я по лесу гуляла, цветочки собирала и дорогу потеряла (плачет).

    Лесовичок: Не плачь, Машенька. Дарю тебе волшебный цветок (протягивает). Понюхай его и сразу веселее станет. Да со мной, старичком, попляши.

    Маша: нюхает цветок, приплясывает.

                  Ох, ох, ох, не стою на месте,

                   Ох, ох, ох, потанцуем вместе.

    Звучит весёлая музыка, Лесовичок и Маша пляшут, дети аплодируют.

    Маша: Спасибо тебе, Лесовичок, за цветок.

    Лесовичок: Иди по этой дорожке. Если тебе понадобится помощь, цветок поможет.

    Маша: Спасибо, Лесовичок. До свидания.

    Маша идёт дальше.  Появляется волк.

    Волк: Я – волк – зубами щёлк, съем тебя девочка.

    Маша: Не ешь меня, Волк. Лучше понюхай цветок (волк нюхает).

    Волк: Что со мною стало? Зубы не щёлкают, и злость пропала. Приближается к Маше. Нет, не буду,  я тебя есть. Очень ты хорошая да пригожая.

    Выбегает заяц. Видя волка, прячется за кустом.

    Маша: не прячься, Зайчик, покажись.

    Заяц: Как тебе я покажусь, если Волка я боюсь?

    Маша: А ты понюхай цветок.

    Заяц: нюхает цветок и прыгает.

               Никого я не боюсь, не боюсь,

               Даже Волку покажусь, покажусь.

    Волк: Добрый я стал и не злюсь, а с зайчишкой подружусь.

    Заяц и волк убегают, появляется лиса.

    Лиса: Я Лиса – краса, ох как я хитра.

                Обхитрю, кого хочу, потому и хохочу. Ха – ха – ха!

    Замечает Машу.

    Я вот и девочка. Пойдём со мной. Я приведу тебя домой.

    Маша: Понюхай, Лисонька, мой цветок.

    Лиса: Очень нежен мой носок. Нюхает. Ох, что со мною стало? Обращается к Маше.  Поверь, теперь я не хитрю и только правду говорю. О волшебном цветке расскажу, на весь лес разнесу.

    Убегает. Появляется медведь.

    Медведь: Не пойму, кто так напугал Лису? Видит Машу. А кто это ещё в лесу? Задавлю, раздавлю, затопчу.

    Маша: Мишенька, понюхай цветок. Медведь нюхает.

    Медведь: Что случилось со мной? Стал я лёгок, хоть большой. Никого не задавлю, никого не затопчу. Уходит.

    Маша: идёт по лесу.

                Долго по лесу я шла, и пришла я в детский сад, чтоб порадовать ребят.

                Я цветок покажу, о его волшебстве расскажу:

                Волк не стал кусаться,

                Заяц перестал бояться,

                Лиса перестала хитрить,  

                Медведь лесных зверят давить.

                Ребята, понюхайте и вы цветок.

                      Будьте, дети, добры,

                      Будьте ласковы, умны,

                      Все здоровы и красивы

                      И, конечно, веселы.

                      Попляшите для меня!

                      С вами мы теперь друзья!

    Дети нюхают цветок и под музыку танцуют с Машей.

    Маша: До свидания! О волшебном цветке не забывайте!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Театрализованное представление для детей младшей и средней группы "Теремок".

      Сказку могут разыгрывать дети средней и старшей группы (в зависимости от уровня подготовки детей). Данное представление развивает речь, память, воображение детей, воспитывает заботливое ...

    Вечер развлечений "Юные футболисты" для детей младшего и среднего возраста, для детей старшего и подготовительного возраста

    Занятие или вечер развлечений по теме "Юные футболисты" направлено на совершенствование школы мяча  (элементы игры в футбол). Может проводится с детьми как младшего, так и старшего возраста. Жела...

    Сценарий новогоднего утренника для детей младшего и среднего возраста "Лесная полянка", сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста "Приключения у Новогодней ёлки"

    Дети со Снегурочкой отправляются в лес искать Деда Мороза. В лесу на полянке они встречают гнома. он их провожает на полянку к Дедушке Морозу. сценарий для саршего возраста, Баба Яга заколдовывает Дед...

    Формирование временных представлений у детей младшего и среднего дошкольного возраста

    Формирование временных представлений у детей младшего и среднего дошкольного озрастаВведениеДорого вовремя времяВремени много и малоС. Я. МаршакТемой времени пронизаны произведения мног...

    Формирование этических представлений у детей младшего и среднего возраста, через сюжетно-ролевые игры

    Сюжетно-ролевые игры дадут ребёнку возможность эмоционально пережить последствия соблюдения или нарушения норм общественного поведения, а также помогут воспитанию культурно-гигиенических навыков и фор...