"Волшебный цветок" (театрализованное представление для детей младшего и среднего возраста)
материал (подготовительная группа) по теме

Пархоменко Марина Владимировна

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представляю сценарий сказки в исполнении детей подготовительной группы.Это представление вы можете разбавить песнями, танцами, как сделала это я. Творите, успехов вам!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon volshebnyy_cvetok.doc29 КБ

Предварительный просмотр:

«Волшебный цветок»

( сказка для детей младшего и среднего возраста)

Роли исполняют дети подготовительной группы.

На сцене появляется Маша, напевая, собирает цветы.

Маша: Ой, я, кажется, заблудилась. Что же мне делать?

Пролетает птичка.

Птичка: Чик – чирик! Чик – чирик! Здравствуй девочка! Ты чего плачешь?

Маша: Здравствуй, птичка! Я по лесу гуляла, цветочки собирала и заблудилась (плачет).

Птичка: Не плачь, девочка. Вижу, ты приветливая. Помогу я тебе. Полечу вперёд, а ты за мной иди. Приведу тебя к Старичку – лесовичку. Он всё знает.

Под музыку птичка летит, а за ней идёт Маша.

Птичка: Здесь живёт Старичок – лесовичок.

Птичка улетает.

Маша: Старичок – лесовичок, покажись. Старичок – лесовичок, появись. Не показывается. Ребята, может, вы мне поможете позвать Старичка -  лесовичка. Давайте все вместе. Зовут вместе.

Старичок – лесовичок: Слышу – слышу, иду – иду. Здравствуй, Машенька! Здравствуй, милая! Стар я стал. Крепко спал и тебя не услыхал.

Маша: Здравствуй, Старичок – лесовичок. Я по лесу гуляла, цветочки собирала и дорогу потеряла (плачет).

Лесовичок: Не плачь, Машенька. Дарю тебе волшебный цветок (протягивает). Понюхай его и сразу веселее станет. Да со мной, старичком, попляши.

Маша: нюхает цветок, приплясывает.

              Ох, ох, ох, не стою на месте,

               Ох, ох, ох, потанцуем вместе.

Звучит весёлая музыка, Лесовичок и Маша пляшут, дети аплодируют.

Маша: Спасибо тебе, Лесовичок, за цветок.

Лесовичок: Иди по этой дорожке. Если тебе понадобится помощь, цветок поможет.

Маша: Спасибо, Лесовичок. До свидания.

Маша идёт дальше.  Появляется волк.

Волк: Я – волк – зубами щёлк, съем тебя девочка.

Маша: Не ешь меня, Волк. Лучше понюхай цветок (волк нюхает).

Волк: Что со мною стало? Зубы не щёлкают, и злость пропала. Приближается к Маше. Нет, не буду,  я тебя есть. Очень ты хорошая да пригожая.

Выбегает заяц. Видя волка, прячется за кустом.

Маша: не прячься, Зайчик, покажись.

Заяц: Как тебе я покажусь, если Волка я боюсь?

Маша: А ты понюхай цветок.

Заяц: нюхает цветок и прыгает.

           Никого я не боюсь, не боюсь,

           Даже Волку покажусь, покажусь.

Волк: Добрый я стал и не злюсь, а с зайчишкой подружусь.

Заяц и волк убегают, появляется лиса.

Лиса: Я Лиса – краса, ох как я хитра.

            Обхитрю, кого хочу, потому и хохочу. Ха – ха – ха!

Замечает Машу.

Я вот и девочка. Пойдём со мной. Я приведу тебя домой.

Маша: Понюхай, Лисонька, мой цветок.

Лиса: Очень нежен мой носок. Нюхает. Ох, что со мною стало? Обращается к Маше.  Поверь, теперь я не хитрю и только правду говорю. О волшебном цветке расскажу, на весь лес разнесу.

Убегает. Появляется медведь.

Медведь: Не пойму, кто так напугал Лису? Видит Машу. А кто это ещё в лесу? Задавлю, раздавлю, затопчу.

Маша: Мишенька, понюхай цветок. Медведь нюхает.

Медведь: Что случилось со мной? Стал я лёгок, хоть большой. Никого не задавлю, никого не затопчу. Уходит.

Маша: идёт по лесу.

            Долго по лесу я шла, и пришла я в детский сад, чтоб порадовать ребят.

            Я цветок покажу, о его волшебстве расскажу:

            Волк не стал кусаться,

            Заяц перестал бояться,

            Лиса перестала хитрить,  

            Медведь лесных зверят давить.

            Ребята, понюхайте и вы цветок.

                  Будьте, дети, добры,

                  Будьте ласковы, умны,

                  Все здоровы и красивы

                  И, конечно, веселы.

                  Попляшите для меня!

                  С вами мы теперь друзья!

Дети нюхают цветок и под музыку танцуют с Машей.

Маша: До свидания! О волшебном цветке не забывайте!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование временных представлений у детей младшего и среднего дошкольного возраста

Формирование временных представлений у детей младшего и среднего дошкольного озрастаВведениеДорого вовремя времяВремени много и малоС. Я. МаршакТемой времени пронизаны произведения мног...

Формирование этических представлений у детей младшего и среднего возраста, через сюжетно-ролевые игры

Сюжетно-ролевые игры дадут ребёнку возможность эмоционально пережить последствия соблюдения или нарушения норм общественного поведения, а также помогут воспитанию культурно-гигиенических навыков и фор...

Дидактические игры по формированию экологических представлений у детей младшего и среднего дошкольного возраста

Автором представлена картотека игр по  по формированию экологических представлений у детей младшего и среднего дошкольного возраста....

Дидактические игры, направленные на формирование элементарных математических представлений у детей младшего и среднего дошкольного возраста

Дидактические игры, направленные на формирование элементарныхматематических представлений у детей младшего и среднего дошкольного возрастаДидактические игры по развитию количественных представлений&la...