Электронное портфолио
методическая разработка (средняя группа) на тему

Аналитическая справка

 о  показателях профессиональной компетентности и результативности деятельности  воспитателя 

МДОУ  детский сад  №12 «Рябинка»

 Брагиной Наталии Алексеевны

Города Петровска Саратовской области

 

  • Критерий I

Владение современными образовательными технологиями и методиками

1.1.  На протяжении всей педагогической деятельности   Наталия Алексеевна   старается  идти в ногу со временем, изучает  и применяет в системе воспитательно-образовательной работы как  традиционные так и новые  современные образовательные педагогические технологии.

 Использование современных образовательных технологий в практике воспитательно-образовательной работы является обязательным условием интеллектуального, творческого и нравственного развития детей. Поэтому педагог эффективно использует      в  совместной деятельности с  детьми, а также при взаимодействии с семьями воспитанников   различные современные  образовательные педагогические технологии, соответствующие основным направлениям воспитательно-образовательной работы, соблюдая при этом принципы: невмешательства, поддержания интереса, порядка, свободы выбора, творчества, успешности. Таким образом  Брагина Наталия Алексеевна в образовательной деятельности применяет следующие технологии:

  • Технологии развивающего обучения,
  • Проблемное обучение.
  • ИКТ,
  • ТРИЗ (творческое решение изобразительных задач), с помощью которой дети учатся находить позитивные решения возникающих проблем, развивается мышление и творчество, фантазия и речь
  • Здоровьесберегающие технолгии,
  • Технологию личностно-ориентированного обучения.
  • В течение двух лет  в различных направлениях образовательной деятельности педагогом активно применяется  Метод проектирования , что позволяет развивать личность ребёнка, его способность ставить перед собой цель и добиваться результата
  • Педагог успешно применяет в работе игровые технологии, направленные на развитие коммуникативной и социальной компетентности детей, творческих способностей и индивидуального самовыражения. 

Результативность применения данных технологий можно увидеть в виде позитивной динамики учебных достижений её воспитанников.

 

 

1.2.   Брагина Наталия Алексеевна   активно использует в воспитательно-образовательном   процессе следующие электронные материалы:

  • учебно – методические комплекты «Уроки тетушки Совы»: «Уроки осторожности»  - Основы безопасности жизни для малышей; «Утренняя зарядка»; «Арифметика – малышка» - обучающая программа для детей от 2 – 7 лет; «Времена года» - обучающий диск со сказочными персонажами легко и быстро научит детей различать времена года; «Уроки хорошего поведения» - обучающий диск по изучению правил хорошего поведения).
  • Детские электронные презентации и клипы с сайта  http://viki.rdf.ru/
  • Мультимедиа-учебники: электронные учебники со сказками и заданиями, вопросами к ним.
  •   Мультимедийные презентации и учебные фильмы в программе Power Point  для повышения эффективности образовательных занятий с детьми.
  • Так же осуществляет использование Интернета в поисках дополнительной информации для работы  на следующих сайтах:

http//Saripkro.ru;   электронные версии журнала «Дошкольное воспитание» http://dob.1september.ru/;  подборка материалов с Фестиваля педагогических идей http://festival.1September.ru/; http./bukvar.edu.ru;  http://nsportal.ru/; праздники в детском саду http://www.triumphart.ru/prazdniki-v-detskom-sadu.... .

  • Воспитатель  создала в Социальной сети работников образования, для общения с коллегами, обмена опытом, размещением собственных разработок,     персональный сайт   http://nsportal.ru/natalij202 (Приложение К1П2)
  • На сайте педагога помещено цифровое партфолио (http://nsportal.ru/natalij202  )

         Использование ИКТ способствует активизации познавательной деятельности воспитанников, стимулирует и развивает психические процессы, развивает мышления, восприятие, память, творческие способности детей, формирует активную жизненную позицию в современном обществе.

 

1.3.Сохранение и укрепление здоровья детей одно из направлений работы педагога. Только здоровый ребёнок способен на гармоничное развитие, поэтому свою работу  Наталия Алексеевна строит на основе программы «Здоровый дошкольник», включающую в себя разнообразные формы и методы работы с учётом лечебно-профилактических и оздоровительных мероприятий. Решение проблемы сохранения и укрепления здоровья  воспитанников при организации образовательного процесса в ДОУ   строится  на основе применения   здоровьесберегающих технологий с использованием  нетрадиционных методик (точечный массаж, восточная гимнастика, дыхательная гимнастика, самомассаж, логоритмические упражнения, офтольматренаж и др.). ( Приложение К1П3)

         В целом положительная динамика результатов свидетельствует о том, что применение здоровьесберегающих педагогических технологий в воспитательно-образовательном процессе с детьми дошкольного возраста укрепляет здоровье детей, способствует формированию культуры здоровья.

         Результаты сравнения анализа заболеваемости и посещаемости детей за данный период показали эффективность работы в данном направлении.

Динамика посещаемости детей

image

 

1.4 Брагина Наталия Алексеевна в своей работе стремится дать детям знания, умения самостоятельного выполнения определённых знаний, т.е. работает в зоне ближайшего развития. Основным методом её работы является педагогика сотрудничества. Взаимодействие педагога  с детьми строится на личностно-ориентированной модели. 

Свою работу  строит на основе развивающего, индивидуально-ориентированного типа обучения , обеспечивающего максимальное включённость ребёнка в практическую деятельность,реализует в общении с детьми позицию равноправного партнера, проявляя уважение к интересам, мнениям, пожеланиям  ребёнка.. Поэтому основной   целью её работы   является создание условий для индивидуального комплексного развития каждого воспитанника, с учетом физического и психического состояния здоровья, через уважение к ребенку, принятие его целей, интересов, создание единого пространства развития ребенка с учетом его индивидуальных особенностей.

 Большая работа проведена педагогам по коррекции эмоционально-волевой, поведенческой сферы детей, по сплочённости детей в группе. В работе использовались разнообразные методы: сказкотерапия, психогимнастика, арттерапия, релаксационные упражнения, игры на развитие психогимнастики, театрализованные игры, сюжетно-ролевые игры. В результате проведённой   работы комфортно чувствуют себя 92% детей, 8% испытывают повышенную тревожность – дети часто болеющие, ослабленные, имеющие индивидуальные особенности (плаксивость).

Разнообразие форм работы: коллективной, индивидуальной, самостоятельной, групповой даёт возможность включать воспитанников в активную познавательную деятельность.

Целенаправленная работа педагога, наличие эффективных форм работы, индивидуальный подход к детям  позволяет добиться высоких результатов работе.

 

  • Критерий II

Эффективность применения современных образовательных технологий  и методик

2.1Для полноценного и качественного решения программных задач, определения индивидуальной траектории развития каждого ребенка, его интересов и склонностей в детском саду проводится педагогическая диагностика.

Результаты педагогической диагностики у данного воспитателя по выполнению Программы свидетельствуют о том, что общий уровень развития детей   выше среднего. Отличается рост в развитии детей в сравнении с предыдущими учебными годами. Прослеживается позитивная динамика по всем разделам Программы. Положительное влияние на этот процесс оказывает использование воспитателями приёмов развивающего обучения, дифференцированного подхода к детям, качественная подготовка детей к обучению в дошкольных группах, интегрированный подход и проектный метод, тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, взаимосвязь учебной и дополнительной деятельности (кружковой работы)

Мониторинговое исследование     по итогам диагностики  достижений  воспитанников  показало высокие результаты. У воспитанников наблюдается положительная динамика качества знаний  на протяжении нескольких лет.

Анализ полученных результатов позволяет выявить особенности прохождения программы группой в целом и отдельными детьми, наметить необходимые способы помощи отдельным детям по каждому разделу программы.

Результаты уровня усвоения образовательной программы

image

Анализ выполнения программы за последние 3 года показывает стабильность основных линий развития каждого ребёнка. (Приложение К2П1)

Позитивная динамика учебных достижений воспитанников

Качество образования за последние 3 года

 

image

 

Вся   воспитательно-образовательная деятельность ориентировалась на создание комфортной обстановки и потребности в эмоциональном общении с педагогом. Организация  образовательной деятельности и разнообразие в преподнесении учебного материала способствовали поддержанию положительного эмоционального состояния детей, интереса и внимания, а значит и лучший результативности в усвоении знаний.

Результаты мониторинга по выполнению Программы представлены в приложении. (Приложение К2П2)

 

2.2  Воспитанники    Наталии Алексеевны постоянно принимают участи  в конкурсных мероприятиях художественно-эстетической, патриотической, экологической, краеведческой направленности, где неоднократно становились победителями.

Результативность участия   воспитанников в конкурсах

 воспитателя МДОУ д/с № 12 «Рябинка»  Брагиной Н.А

Достижения воспитанников, воспитателя МДОУ д/с №12 «Рябинка» на конкурсных мероприятиях.

 

 

Дата мероприятия

Название мероприятия

Название учреждения

итог

Март 2009 г.

Выставка «Женщин руки золотые»

МДОУ

Активное участие

28.12.2010 г.

Конкурс «Новогодняя и рождественская открытки»

муниципальный

I– место, семья Деминых «Поздравительная открытка».

18.01.2010 г.

Конкурс «Зимнее панно»

 

III– место номинация «Лучшая совместная работа ребенка и взрослого»

11.05.2010 г

Конкурс «День победы – общий праздник»

МДОУ

Iместо номинация «Удачное использование художественно- изобразительных средств»

08.11.2010 г.

Конкурс «Осень чаровница»

МДОУ

II - место

04.04.11 г.

Конкурс прикладного творчества

«В мире птиц».

муниципальный

I– место семья Деминых «Сказочная птица»

25.10.2011 г.

Конкурс фотокаллажей

муниципальный

I– место, номинация «Формирование экологической культуры».

18.11.2011 г.

Конкурс «Краски осени».

муниципальный

Активное участие

  2011 г.

Конкурс «Дары щедрой осени».

Муниципальный

III– место, номинация «Икебана».

  2011 г.

Конкурс чтецов  патриотической направленности

Муниципальный

участие

 2011г

Конкурс поделок и рисунков «Экология и я»

Региональный

Студия детских развлечений «Десятое королевство»

 

 

 

Данные результаты являются закономерным следствием планомерной, чётко-организованной работы, ведущейся по реализации креативных способностей воспитанников. Участие в выше перечисленных мероприятиях значительно раскрывает творческий потенциал воспитанников.

 

2.3. Руководствуясь индивидуальными потребностями воспитанников, требованиями образовательных программ и с целью осуществления планомерной работы педагогом была разработана адаптированная  программа студийно - кружковой работы.

Цель работы кружка«Книголюбы » является: формирование целостной картины мира , в том числе первичных ценностных представлений.

Задачи кружковой работы:

  •  Развитие литературной речи
  • Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса

Таким образом кружковой работой охвачено 75% детей, посещающих группу данного воспитателя.

Данное творческое объединение   является эффективным «гимнастическим снарядом» для развития интеллекта и психики ребенка, а также его творческих способностей, формирования гибкого мышления, способствует закреплению и развитию правильной речи и выработке умений использовать их в практической речевой деятельности .  

 

 

 

  • Критерий III

Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ

Мониторинговое исследование     по итогам диагностики  достижений  воспитанников  показало высокие результаты. У воспитанников наблюдается положительная динамика качества знаний  на протяжении нескольких лет.

  Программный материал освоили 90% детей   по всем разделам программы на допустимом и оптимальном уровне. По итогам контрольных срезов дети  показали положительный результат освоения программного материала в диапазоне от 74% до 100% (в зависимости от раздела программы и возрастной группы). 

Доля воспитанников,   имеющие высокий уровень развития в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы, реализуемой ДОУ

 

image

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Критерий IV

Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания.

  Наталия Алексеевна  непрерывно повышает свою квалификацию как через прохождение различных курсов (предметных и в области ИКТ), так через другие формы:   участвуя в семинарах и Круглых столах  локального и муниципального уровнях.

 

 

Год

Название курсов

База

 

2010г

«Проектная деятельность с использованием новых информационных технологий: обучение в 21 веке» с использованием дистанционных образовательных технологий.

ГАОУ ДПО СаарИПКиПРО

2011г

«Теория и методика дошкольного образования»

ГАОУ ДПО СаарИПКиПРО

 

С целью презентации своего профессионального мастерства  Наталия  Алексеевна  принимала участие  в разнообразных профессиональных   конкурсах:

 

 

Название мероприятия

Дата проведения

Районный конкурс: «Активные формы взаимодействия д/с и семьи»,активное участие в оформлении книги «Семейная мудрость» /IIIместо /

 2009г

Конкурс «Лучший зимний участок»

Сертификат IIIстепени

Февраль 2009г

Районный конкурс «Неделя в защиту животных» и создание благоприятных условий для развития их творческих способностей.

15.10.2008г

Районный конкурс «Лучшая методическая разработка с использованием СОТ» /Сертификат участия/

Февраль 2010г

 Районная конференция «Новые подходы к художественно – эстетическому воспитанию дошкольников» / сертификат участия/

 

Конкурс «Лучшая организация развивающей среды группы ДОУ»  /Iместо /

 

01.09.2009г

Районный конкурс «Лучшая книга для родителей о

дошкольниках»  номинация «Безопасное поведение»

Диплом IIIстепени.                                                                                       

 

16. 05. 2011г

Областной конкурс методических разработок

«Педагогический Олимп»

2011 г

 

Наталия Алексеевна активно работает в тесном сотрудничестве с педагогами своего детского сада и педагогами района. Делится опытом своей работы по самообразованию коллегами через открытые мероприятия, презентации, мастер-классы, выступления на педсоветах, методических объединениях.   Активная деятельность позволила добиться следующих результатов

 

 

Форма методической работы

Название (тема проблема)

мероприятия

Название учреждения

Дата проведения

Содержание деятельности педагога

Семинар - практикум

«Современная модель обучения»

На базе МДОУ д/с №12

19.08.2008 г

Выступление по теме «Проекты в работе с дошкольниками»

Открытое мероприятие к проведению педсовета

Занятие по развитию речи «Птичий двор»

МДОУ д/с № 12

29.02.2008 г

Показ открытого занятия

Проблемно – тематический педсовет

«Грани взаимодействия ДОУ с семьей»

МДОУ д/с № 12

04.02.2009 г

Выступление из опыта работы «Для чего нужен социальный анамнез семьи».

Открытое мероприятие

«Семейные ценности»

МДОУ д/с №12

17.02.2010 г

Показ открытого занятия

Семинар

Советы по использованию материалов программы ОЗОЖ под редакцией Н.П.Смирновой.

МДОУ д/с №12

26.05.2011 г.

Выступление «Воспитание основ здорового образа жизни летом»

Семинар – практикум специалистов ДОУ

«Принцип интеграции в реализации образовательных областей в рамках изучения примерной ООП дошкольного образования»

На базе МДОУ д/с комбинированного вида № 16 «Радуга».

21.10.2011 г

Тема выступления:»Новые подходы к календарному планированию воспитателя».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заведующая МДОУ д/с №12 «Рябинка» ______________ /Лёвушкина И.В./ 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kopiya_analiticheskaya_spravka.doc267 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

 о  показателях профессиональной компетентности и результативности деятельности  воспитателя  

МДОУ  детский сад  №12 «Рябинка»

 Брагиной Наталии Алексеевны

Города Петровска Саратовской области

  1. Критерий I

Владение современными образовательными технологиями и методиками

1.1.  На протяжении всей педагогической деятельности   Наталия Алексеевна   старается  идти в ногу со временем, изучает  и применяет в системе воспитательно-образовательной работы как  традиционные так и новые  современные образовательные педагогические технологии.

 Использование современных образовательных технологий в практике воспитательно-образовательной работы является обязательным условием интеллектуального, творческого и нравственного развития детей. Поэтому педагог эффективно использует      в  совместной деятельности с  детьми, а также при взаимодействии с семьями воспитанников   различные современные  образовательные педагогические технологии, соответствующие основным направлениям воспитательно-образовательной работы, соблюдая при этом принципы: невмешательства, поддержания интереса, порядка, свободы выбора, творчества, успешности. Таким образом  Брагина Наталия Алексеевна в образовательной деятельности применяет следующие технологии:  

  1. Технологии развивающего обучения,
  2. Проблемное обучение.
  3. ИКТ,
  4. ТРИЗ (творческое решение изобразительных задач), с помощью которой дети учатся находить позитивные решения возникающих проблем, развивается мышление и творчество, фантазия и речь
  5. Здоровьесберегающие технолгии,
  6. Технологию личностно-ориентированного обучения.
  7. В течение двух лет  в различных направлениях образовательной деятельности педагогом активно применяется  Метод проектирования , что позволяет развивать личность ребёнка, его способность ставить перед собой цель и добиваться результата
  8. Педагог успешно применяет в работе игровые технологии, направленные на развитие коммуникативной и социальной компетентности детей, творческих способностей и индивидуального самовыражения.  

Результативность применения данных технологий можно увидеть в виде позитивной динамики учебных достижений её воспитанников.

1.2.   Брагина Наталия Алексеевна   активно использует в воспитательно-образовательном   процессе следующие электронные материалы:

  1. учебно – методические комплекты «Уроки тетушки Совы»: «Уроки осторожности»  - Основы безопасности жизни для малышей; «Утренняя зарядка»; «Арифметика – малышка» - обучающая программа для детей от 2 – 7 лет; «Времена года» - обучающий диск со сказочными персонажами легко и быстро научит детей различать времена года; «Уроки хорошего поведения» - обучающий диск по изучению правил хорошего поведения).
  1. Детские электронные презентации и клипы с сайта  http://viki.rdf.ru/
  2. Мультимедиа-учебники: электронные учебники со сказками и заданиями, вопросами к ним.
  3.   Мультимедийные презентации и учебные фильмы в программе Power Point  для повышения эффективности образовательных занятий с детьми.
  4. Так же осуществляет использование Интернета в поисках дополнительной информации для работы  на следующих сайтах:

http//Saripkro.ru;   электронные версии журнала «Дошкольное воспитание» http://dob.1september.ru/;  подборка материалов с Фестиваля педагогических идей http://festival.1September.ru/; http./bukvar.edu.ru;  http://nsportal.ru/; праздники в детском саду http://www.triumphart.ru/prazdniki-v-detskom-sadu.html .

  1. Воспитатель  создала в Социальной сети работников образования, для общения с коллегами, обмена опытом, размещением собственных разработок,     персональный сайт   http://nsportal.ru/natalij202  (Приложение К1П2)
  2. На сайте педагога помещено цифровое партфолио (http://nsportal.ru/ natalij202  )

            Использование ИКТ способствует активизации познавательной деятельности воспитанников, стимулирует и развивает психические процессы, развивает мышления, восприятие, память, творческие способности детей, формирует активную жизненную позицию в современном обществе.

1.3. Сохранение и укрепление здоровья детей одно из направлений работы педагога. Только здоровый ребёнок способен на гармоничное развитие, поэтому свою работу  Наталия Алексеевна строит на основе программы «Здоровый дошкольник», включающую в себя разнообразные формы и методы работы с учётом лечебно-профилактических и оздоровительных мероприятий. Решение проблемы сохранения и укрепления здоровья  воспитанников при организации образовательного процесса в ДОУ   строится  на основе применения   здоровьесберегающих технологий с использованием  нетрадиционных методик (точечный массаж, восточная гимнастика, дыхательная гимнастика, самомассаж, логоритмические упражнения, офтольматренаж и др.). ( Приложение К1П3)

          В целом положительная динамика результатов свидетельствует о том, что применение здоровьесберегающих педагогических технологий в воспитательно-образовательном процессе с детьми дошкольного возраста укрепляет здоровье детей, способствует формированию культуры здоровья.

         Результаты сравнения анализа заболеваемости и посещаемости детей за данный период показали эффективность работы в данном направлении.

Динамика посещаемости детей

1.4  Брагина Наталия Алексеевна в своей работе стремится дать детям знания, умения самостоятельного выполнения определённых знаний, т.е. работает в зоне ближайшего развития. Основным методом её работы является педагогика сотрудничества. Взаимодействие педагога  с детьми строится на личностно-ориентированной модели.  

Свою работу  строит на основе развивающего, индивидуально-ориентированного типа обучения , обеспечивающего максимальное включённость ребёнка в практическую деятельность, реализует в общении с детьми позицию равноправного партнера, проявляя уважение к интересам, мнениям, пожеланиям  ребёнка.. Поэтому основной   целью её работы   является создание условий для индивидуального комплексного развития каждого воспитанника, с учетом физического и психического состояния здоровья, через уважение к ребенку, принятие его целей, интересов, создание единого пространства развития ребенка с учетом его индивидуальных особенностей.

 Большая работа проведена педагогам по коррекции эмоционально-волевой, поведенческой сферы детей, по сплочённости детей в группе. В работе использовались разнообразные методы: сказкотерапия, психогимнастика, арттерапия, релаксационные упражнения, игры на развитие психогимнастики, театрализованные игры, сюжетно-ролевые игры. В результате проведённой   работы комфортно чувствуют себя 92% детей, 8% испытывают повышенную тревожность – дети часто болеющие, ослабленные, имеющие индивидуальные особенности (плаксивость).

Разнообразие форм работы: коллективной, индивидуальной, самостоятельной, групповой даёт возможность включать воспитанников в активную познавательную деятельность.

Целенаправленная работа педагога, наличие эффективных форм работы, индивидуальный подход к детям  позволяет добиться высоких результатов работе.

  1. Критерий II

Эффективность применения современных образовательных технологий  и методик

2.1 Для полноценного и качественного решения программных задач, определения индивидуальной траектории развития каждого ребенка, его интересов и склонностей в детском саду проводится педагогическая диагностика.

Результаты педагогической диагностики у данного воспитателя по выполнению Программы свидетельствуют о том, что общий уровень развития детей   выше среднего. Отличается рост в развитии детей в сравнении с предыдущими учебными годами. Прослеживается позитивная динамика по всем разделам Программы. Положительное влияние на этот процесс оказывает использование воспитателями приёмов развивающего обучения, дифференцированного подхода к детям, качественная подготовка детей к обучению в дошкольных группах, интегрированный подход и проектный метод, тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, взаимосвязь учебной и дополнительной деятельности (кружковой работы)

Мониторинговое исследование     по итогам диагностики  достижений  воспитанников  показало высокие результаты. У воспитанников наблюдается положительная динамика качества знаний  на протяжении нескольких лет.

Анализ полученных результатов позволяет выявить особенности прохождения программы группой в целом и отдельными детьми, наметить необходимые способы помощи отдельным детям по каждому разделу программы.

Результаты уровня усвоения образовательной программы

Анализ выполнения программы за последние 3 года показывает стабильность основных линий развития каждого ребёнка. (Приложение К2П1)

Позитивная динамика учебных достижений воспитанников

Качество образования за последние 3 года

Вся   воспитательно-образовательная деятельность ориентировалась на создание комфортной обстановки и потребности в эмоциональном общении с педагогом. Организация  образовательной деятельности и разнообразие в преподнесении учебного материала способствовали поддержанию положительного эмоционального состояния детей, интереса и внимания, а значит и лучший результативности в усвоении знаний.

Результаты мониторинга по выполнению Программы представлены в приложении. (Приложение К2П2)

2.2  Воспитанники    Наталии Алексеевны постоянно принимают участи  в конкурсных мероприятиях художественно-эстетической, патриотической, экологической, краеведческой направленности, где неоднократно становились победителями.

Результативность участия   воспитанников в конкурсах

 воспитателя МДОУ д/с № 12 «Рябинка»  Брагиной Н.А

Достижения воспитанников, воспитателя МДОУ д/с №12 «Рябинка» на конкурсных мероприятиях.

Дата мероприятия

Название мероприятия

Название учреждения

итог

Март 2009 г.

Выставка «Женщин руки золотые»

МДОУ

Активное участие

28.12.2010 г.

Конкурс «Новогодняя и рождественская открытки»

муниципальный

I – место, семья Деминых «Поздравительная открытка».

18.01.2010 г.

Конкурс «Зимнее панно»

III – место номинация «Лучшая совместная работа ребенка и взрослого»

11.05.2010 г

Конкурс «День победы – общий праздник»

МДОУ

I место номинация «Удачное использование художественно- изобразительных средств»

08.11.2010 г.

Конкурс «Осень чаровница»

МДОУ

II - место

04.04.11 г.

Конкурс прикладного творчества

«В мире птиц».

муниципальный

I – место семья Деминых «Сказочная птица»

25.10.2011 г.

Конкурс фотокаллажей

муниципальный

I – место, номинация «Формирование экологической культуры».

18.11.2011 г.

Конкурс «Краски осени».

муниципальный

Активное участие

  2011 г.

Конкурс «Дары щедрой осени».

Муниципальный

III – место, номинация «Икебана».

  2011 г.

Конкурс чтецов  патриотической направленности

Муниципальный

участие

 2011г

Конкурс поделок и рисунков «Экология и я»

Региональный

Студия детских развлечений «Десятое королевство»

Данные результаты являются закономерным следствием планомерной, чётко-организованной работы, ведущейся по реализации креативных способностей воспитанников. Участие в выше перечисленных мероприятиях значительно раскрывает творческий потенциал воспитанников.

2.3. Руководствуясь индивидуальными потребностями воспитанников, требованиями образовательных программ и с целью осуществления планомерной работы педагогом была разработана адаптированная  программа студийно - кружковой работы.

Цель работы кружка «Книголюбы » является: формирование целостной картины мира , в том числе первичных ценностных представлений.

Задачи кружковой работы:

  1.  Развитие литературной речи
  2. Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса

Таким образом кружковой работой охвачено 75% детей, посещающих группу данного воспитателя.

Данное творческое объединение   является эффективным «гимнастическим снарядом» для развития интеллекта и психики ребенка, а также его творческих способностей, формирования гибкого мышления, способствует закреплению и развитию правильной речи и выработке умений использовать их в практической речевой деятельности .  

  1. Критерий III

Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ

Мониторинговое исследование     по итогам диагностики  достижений  воспитанников  показало высокие результаты. У воспитанников наблюдается положительная динамика качества знаний  на протяжении нескольких лет.

  Программный материал освоили 90% детей   по всем разделам программы на допустимом и оптимальном уровне. По итогам контрольных срезов дети  показали положительный результат освоения программного материала в диапазоне от 74% до 100% (в зависимости от раздела программы и возрастной группы).  

Доля воспитанников,   имеющие высокий уровень развития в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы, реализуемой ДОУ

  1. Критерий IV

Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания.

  Наталия Алексеевна  непрерывно повышает свою квалификацию как через прохождение различных курсов (предметных и в области ИКТ), так через другие формы:   участвуя в семинарах и Круглых столах  локального и муниципального уровнях.

Год

Название курсов

База

2010г

«Проектная деятельность с использованием новых информационных технологий: обучение в 21 веке» с использованием дистанционных образовательных технологий.

ГАОУ ДПО СаарИПКиПРО

2011г

«Теория и методика дошкольного образования»

ГАОУ ДПО СаарИПКиПРО

С целью презентации своего профессионального мастерства  Наталия  Алексеевна  принимала участие  в разнообразных профессиональных   конкурсах:

Название мероприятия

Дата проведения

Районный конкурс: «Активные формы взаимодействия д/с и семьи»,активное участие в оформлении книги «Семейная мудрость» /III место /

 2009г

Конкурс «Лучший зимний участок» 

Сертификат III степени

Февраль 2009г

Районный конкурс «Неделя в защиту животных» и создание благоприятных условий для развития их творческих способностей.

15.10.2008г

Районный конкурс «Лучшая методическая разработка с использованием СОТ» /Сертификат участия/

Февраль 2010г

 Районная конференция «Новые подходы к художественно – эстетическому воспитанию дошкольников» / сертификат участия/

Конкурс «Лучшая организация развивающей среды группы ДОУ»  /I место /

 

01.09.2009г

Районный конкурс «Лучшая книга для родителей о

дошкольниках»  номинация «Безопасное поведение» 

Диплом III степени.                                                                                        

16. 05. 2011г

Областной конкурс методических разработок

«Педагогический Олимп»

2011 г

Наталия Алексеевна активно работает в тесном сотрудничестве с педагогами своего детского сада и педагогами района. Делится опытом своей работы по самообразованию коллегами через открытые мероприятия, презентации, мастер-классы, выступления на педсоветах, методических объединениях.   Активная деятельность позволила добиться следующих результатов

Форма методической работы

Название (тема проблема)

мероприятия

Название учреждения

Дата проведения

Содержание деятельности педагога

Семинар - практикум

«Современная модель обучения»

На базе МДОУ д/с №12

19.08.2008 г

Выступление по теме «Проекты в работе с дошкольниками»

Открытое мероприятие к проведению педсовета

Занятие по развитию речи «Птичий двор»

МДОУ д/с № 12

29.02.2008 г

Показ открытого занятия

Проблемно – тематический педсовет

«Грани взаимодействия ДОУ с семьей»

МДОУ д/с № 12

04.02.2009 г

Выступление из опыта работы «Для чего нужен социальный анамнез семьи».

Открытое мероприятие

«Семейные ценности»

МДОУ д/с №12

17.02.2010 г

Показ открытого занятия

Семинар

Советы по использованию материалов программы ОЗОЖ под редакцией Н.П.Смирновой.

МДОУ д/с №12

26.05.2011 г.

Выступление «Воспитание основ здорового образа жизни летом»

Семинар – практикум специалистов ДОУ

«Принцип интеграции в реализации образовательных областей в рамках изучения примерной ООП дошкольного образования»

На базе МДОУ д/с комбинированного вида № 16 «Радуга».

21.10.2011 г

Тема выступления:»Новые подходы к календарному планированию воспитателя».

Заведующая МДОУ д/с №12 «Рябинка» ______________ /Лёвушкина И.В./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное портфолио, как форма представления педагога

 Профессиональное развитие пе­дагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...

Электронное портфолио воспитателя Ивановой Н.Н.

1. Общие сведенияДолжность: воспитатель логопедической группыОбразование: средне-специальное;Специальность: Воспитание в дошкольных учрежденияхКвалификация: 1 квалификационная кат...

Электронное портфолио воспитателя МДОУ

Материал для портфолио воспитателя МДОУ...

Мое электронное портфолио

Электронное портфолио...

Электронное портфолио воспитателя Мельничук Елены Петровны

Результаты педагогической деятельности воспитателя за 2008-2011 г.г....