перспективное планирование по ФГТ для 2 младшей группы
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Примерное планирование воспитательно - образовательной работы в детском саду по ФГТ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_raboty_na_dekabr.doc280 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план работы на декабрь

«Человек и окружающий мир»

Сроки реализации: 28 ноября – 25 декабря

Цель: Формировать первичные представления детей об окружающем мире. Расширять знания о животных и птицах, месте их жительства (домашние-дикие). Формировать представления о детенышах животных. Экологическое воспитание. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.

Итоговое мероприятие Выставка детских работ

«Новый Год»

Сроки реализации: 26 декабря – 31 декабря

Цель: Организовать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. Вызывать стремление поздравить близких с праздником. Развитие творческих способностей.

Итоговое мероприятие Новогодний утренник

День недели/

дата

Образовательные области

Совместная деятельность  взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Образовательная деятельность в режимных моментах

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Четверг 1.12

Социализация, Коммуникация,  Познание,  Художественноетворчество,

Физическаякультура, Труд

1 половина дня.

1. Социализация/коммуникация (Нормы и правила взаимоотношений: чтение,

рассказывание, настольные театры)

2 Коммуникация (Индивидуальная работа по развитию словаря)

3.Познание/социализация (Дидактические игры: природное окружение)

4.Чтение художественной литературы/социализация (Ознакомление с устным народным творчеством)

Прогулка

1. Целевая прогулка

2.Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений - равновесие)

3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с разнообразными движениями)

4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).

2 половина дня

1.Здоровье (Работа по формированию ЗОЖ)

2.Познание/социализация (Игры с природным материалом)

3.Дидактические игры (знакомство с предметами ближайшего окружения)

4. Социализация (формирование гендерной принадлежности)

. Познание/социализация (Дид. игры по сенсорному развитие: тождества  и различия)

2. Музыка/социализация. (Музыкально- дидактические игры)

3.Социализация (Правила  взаимоотношений: игры, чтение худ. лит-ры, беседы)

4.Социализация/познание

Подкормим птиц зимой

Закреплять знания о зим них явлениях природы. По казать кормушку для птиц. Формировать желание подкармливать птиц зимой. Расширять представления о зимующих птицах

Развитие звуковой культуры речи

развивать уме ние согласовывать существительное и при лагательное в роде и числе; отработать правильное произношение звуков [а], [у], четкую артикуляцию звуков; активизиро вать использование в речи предлогов за, под, перед; выполнять упражнения по раз витию речевого дыхания

Определение своего эмоционального состояния

Индивидуальная работа по подготовке к празднику новогоднему. 

Подготовка подарков для родителей.

Дидактические и развивающие игры.

«Как об этом сказать?»

Пальчиковая гимнастика

Игры малой и средней подвижности. 

малоподвижная игра «Угадай, чей голосок?»

«Где спрятался мышо нок?»

Настольно-печатные игры

Домино, лото.

Сюжетно-ролевая игра

«Семья»

День недели/

дата

Образовательные области

Совместная деятельность  взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Образовательная деятельность в режимных моментах

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Пятница 2.12

Социализация, Коммуникация,  Познание,  Художественноетворчество,

Физическаякультура, Труд

1 половина дня.

1. Познание/социализация (Дид игры по ознакомлению с предметами ближайшего окружения)

2.Здоровье (Организация работы по ОБЖ)

3.Музыка/социализация (Музыкально- дидактические игры)

4. Познание/социализация (Игры по сенсорному развитию: величина, цвет, форма)

Прогулка

1.Познание (Наблюдение в природе: сезонные приметы)

2.Физическая культура (Спортивные упражнения)

3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра: подлезание, перелезание)

4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).

5. Социализация (Развитие с-р игры)

2 половина дня

1. Познание/социализация (Игры по сенсорному развитию: тактильное ощущение, температурные, весовые различия)

2.Коммуникация (Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи)

3.Социализация (ознакомление с семьей, трудом взрослых)

4.Физическая культура/социализация. (Подвижная игра - ориентировка в пространстве)

Коммуникация (Индивидуальная работа  по обогащению и активизации словаря)

Ознакомление с художественной литературой

Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса»

Цель:

Познакомить с русской народной сказкой, с образом лисы (отличным от образа ли сиц из других сказок). Упражнять в выразитель ном чтении отрывка - причи тания Снегурушки

Лепка

Башенка.

Учить составлять предмет из нескольких частей. Закреплять умение лепить аккуратно.

. Работа в уголке природы

Беседа с детьми по определенным темам (развитие диалогической речи)

Наблюдение за живыми объектами, составление описательных рассказов Элементарная трудовая деятельность

Двигательная активность (подвижны игры и пр.)

Режиссерская игра/игра драматизация

Работа по формированию грамматического строя речи

Привитие культурно-гигиенических навыков, культуры поведения

Дидактические игры по музыкальной деятельности

Познакомить детей с праздником - Но вым годом.

 Работа по обучению детей рассказыванию (по картине, игрушке, рассказ из личного опыта)

Театрализованная и художественно-речевая деятельность

Показ сказки «Теремок» на фланелеграфе.

Дидактические/ развивающие игры

Руководство сюжетно-ролевой игрой (развитие ролевого диалога и пр.)

Работа в книжном уголке

Сюжетно-ролевые игры

Двигательная активность (развитие движений

Рассматривание альбомов, иллюстраций на определенную тему

Сюжетно-ролевая игра

«Магазин»

(Продавец.

Задачи: формировать представле ния о про фессии про давца)

День недели/

дата

Образовательные области

Совместная деятельность  взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Образовательная деятельность в режимных моментах

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

понедельник  4.12

Социализация, Коммуникация,  Познание,  Художественноетворчество,

Физическаякультура, Труд

1 половина дня.

1.Социализация/безопасность (Труд с воспитателем в уголке природы)

2.Коммуникация (Индивидуальная работа  по обогащению и активизации словаря)

3. Физическая культура (Индивидуальная  работа по развитию движений - прыжки)

4.Здоровье (игры, беседы, рассматривание картинок по ЗОЖ)

Прогулка

1.Познание/коммуникация (Наблюдения за состоянием погоды)

2. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).

3.Физическая культура (Индивидуальная работа: катание, бросание, метание)

4.Физическая культура (Подвижная игра: ходьба, бег)

2 половина дня

1. Социализация/познание (настольно-печатные игры)

2. Познание/коммуникация (Дидактические игры: предметы ближайшего окружения)

3.Социализация/ познание (С-р игра – обогащение сюжета)

4. Социализация (воспитание гендерной прина

конструирование

«Кресло и диван»

Дать понятия: «кресло короткое», «диван длинный». Учить самостоятельно вы бирать изделие

Учить:

-        ходить и бегать врассыпную,
используя всю площадь зала;

-        сохранять устойчивое рав
новесие при ходьбе по доске,
в прыжках.

Грамотный пеше ход.

Цели: дать понятия детям о зна чении слов «пешеход», «пеше ходный переход»; знакомить с дорожным знаком «Пешеход ный переход»; учить детей пра вильно переходить улицу; закре плять у детей знания о назначе нии светофора;

Познание (Игры с дидактическим материалом)

 «Составь фотографию»

«Узнай и назови»

Индивидуальные беседы с детьми или по подгруппам
о бабушках. Рассмотреть фотографии бабушек.

Игровые ситуации: «У варежки нет пальчика»

 «Идём в магазин за игрушками»

Дидактические игры: «Напоим куклу чаем»

Предложить прослу
шать русские народные песни (например: «Ладушки», рус
ская народная мелодия в обработке Г. Фрида; «Петушок»,

День недели/

дата

Образовательные области

Совместная деятельность  взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Образовательная деятельность в режимных моментах

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Вторник 5.12

Социализация, Коммуникация,  Познание,  Художественноетворчество,

Физическаякультура, Труд

1 половина дня.

1. Социализация/коммуникация (Нормы и правила взаимоотношений: чтение,

рассказывание, настольные театры)

2 Коммуникация (Индивидуальная работа по развитию словаря)

3.Познание/социализация (Дидактические игры: природное окружение)

4.Чтение художественной литературы/социализация (Ознакомление с устным народным творчеством)

Прогулка

1. Целевая прогулка

2.Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений - равновесие)

3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с разнообразными движениями)

4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).

2 половина дня

1.Здоровье (Работа по формированию ЗОЖ)

2.Познание/социализация (Игры с природным материалом)

3.Дидактические игры (знакомство с предметами ближайшего окружения)

4. Социализация (формирование гендерной принадлежности)

ФЭМП

Занятие 2    

 Закреплять умение разли чать и называть круг и квад рат.  

Совершенствовать умения:

-сравнивать два предмета
по длине;

-находить один и много пред метов в окружающей обста новке.

Физическая культура

( по плану препод. физк.)

Формирование элементарных математических представлений

Опытно-экспериментальная деятельность

Снег в комнате тает. Цель: ознакомление со свойствами снега (зависимость состояния снега от температуры воздуха)

Игры с правилами (обучающие)

Развитие звуковой культуры речи

Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений.

 Формирование элементарных математических представлений

Работа с дежурными

Дидактические игры по изобразительной деятельности

Развитие умений в театрализованной деятельности, игры-фантазирования

Воспитание культуры поведения

Во время игр со строительным материалом предложить
детям построить несколько домов, поинтересоваться, что у
них получилось (улица). Предложить детям вспомнить на
звания улиц, на которых живут дети, напомнить, что в го
роде много улиц.

Предложить поиграть с матрёшками и пирамидками.
После игры рассказать, что матрёшки и пирамидки приду
мал русский народ, что это народные игрушки.

День недели/

дата

Образовательные области

Совместная деятельность  взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Образовательная деятельность в режимных моментах

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Среда 6.12

Социализация, Коммуникация,  Познание,  Художественноетворчество,

Физическаякультура, Труд

1 половина дня.

1.Здоровье (работа по формированию ЗОЖ)

2. Коммуникация (Индивидуальная работа по ЗКР)

3. Социализация (Труд в уголке природы)

4. Художественное творчество/социализация (Работа по ознакомлению с искусством)

Прогулка

1.Познание/коммуникация (деревья, трава, цветы /по сезону/)

2.Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений - прыжки)

3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с бросанием и ловлей мяча)

4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).

2 половина дня 

1. Художественное творчество (Индивидуальная работа по изодеятельности - рисование)

2.Познание/социализация (Дидактические игры по  ФЭМП)

3.Труд (Поручения по поддержанию  порядка в группе)

4. Безопасность (Правила дорожного движения)

Художественное творчество

Рисование ( по плану руковод. ИЗО)

Музыка ( по плану муз, руков.)

Закреплять умения слушать инструментальную му зыку, понимать ее содержание. Обогащать музыкальные впечатления.

Двигательная активность (подвижны игры и пр.)

Рассматривание

картины «Ко за с козлятами».

Слушание музыки

Работа над основными видами движений

Развитие мелкой моторики

Дидактические игры по развитию речи

 «Как об этом сказать?»

Развитие звуковой культуры речи

Отрабатывать четкое произношение звука [о].

Дидактические/ развивающие игры

 «Кто, кто в теремочке живет?»

Дидактическое упражнение «Что из чего получается?»

Строительно-

конструктивная деятельность

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей на примере вынесенных атрибутов.

Предложить бумагу и карандаши для зарисовки

Дидактическая игра «Теремок»

Игры по

музыкальному воспитанию

День недели/

дата

Образовательные области

Совместная деятельность  взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Образовательная деятельность в режимных моментах

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Четверг 7.12

Социализация, Коммуникация,  Познание,  Художественноетворчество,

Физическаякультура, Труд

1 половина дня.

1. Познание/социализация (Дид игры по ознакомлению с предметами ближайшего окружения)

2.Здоровье (Организация работы по ОБЖ)

3.Музыка/социализация (Музыкально- дидактические игры)

4. Познание/социализация (Игры по сенсорному развитию: величина, цвет, форма)

Прогулка

1.Познание (Наблюдение в природе: сезонные приметы)

2.Физическая культура (Спортивные упражнения)

3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра: подлезание, перелезание)

4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).

5. Социализация (Развитие с-р игры)

2 половина дня

1. Познание/социализация (Игры по сенсорному развитию: тактильное ощущение, температурные, весовые различия)

2.Коммуникация (Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи)

3.Социализация (ознакомление с семьей, трудом взрослых)

4.Физическая культура/социализация. (Подвижная игра - ориентировка в пространстве)

Познание. Ознакомление с окр.миром. 

«Подкормим птиц зимой»

Расширять представления о деревьях: у дерева есть ствол, ветки. Показать осо бенности травянистых расте ний в зимний период. Уточ нить строение комнатных растений: различать и назы вать стебель, лист, цветы

Музыка (по плану муз. работ.)

Физич. воспит. ( по плану препод. физк.)

Настольно-печатные игры

Сюжетно-ролевая игра

беседы на тему

Родной го род.

Задачи: закрепить знание на звания род ного города, до машнего ад реса; воспи тывать чув ство любви к своему горо ду

Работа по обучению детей рассказыванию  Дидактическое упражнение «Играем в слова»

Двигательная активность (подвижны игры и пр.)

Рассматривание иллюстративного материала на определенную тему

Слушание музыки

Познакомить детей с сюжетно-ролевой игрой «Магазин».
Театрализованная и художественно-речевая деятельность

Дидактические/ развивающие игры

 «Чья вещь?»

Предложить бумагу и карандаши для зарисовки

День недели/

дата

Образовательные области

Совместная деятельность  взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Образовательная деятельность в режимных моментах

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Пятница 9.12

Социализация, Коммуникация,  Познание,  Художественноетворчество,

Физическаякультура, Труд

1 половина дня.

1. Социализация/коммуникация (Нормы и правила взаимоотношений: чтение,

рассказывание, настольные театры)

2 Коммуникация (Индивидуальная работа по развитию словаря)

3.Познание/социализация (Дидактические игры: природное окружение)

4.Чтение художественной литературы/социализация (Ознакомление с устным народным творчеством)

Прогулка

1. Целевая прогулка

2.Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений - равновесие)

3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с разнообразными движениями)

4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).

2 половина дня

1.Здоровье (Работа по формированию ЗОЖ)

2.Познание/социализация (Игры с природным материалом)

3.Дидактические игры (знакомство с предметами ближайшего окружения)

4. Социализация (формирование гендерной принадлежности)

Чтение худ. Лит. Развитие речи.

Повторение сказки «Снегу рушка и лиса». Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек»

Помочь вспомнить сказку. Упражнять в произноше нии слов со звуком [э] (игра «Эхо»), в определении качеств предметов на ощупь (игра «Чудесный мешочек»)

Худож. творч. Конструирование.

«Ворота»

Учить:

-изменять постройку в вы соту;

-называть детали: кирпичики,
кубики.

Беседа с детьми по безопасности Балкон, от крытое окно и другие бытовые опасности. Задачи: расширить представле ния о пред метах, кото рые могут служить ис точниками опасности в доме;

Работа по формированию грамматического строя речи

Привитие культурно-гигиенических навыков, культуры поведения.

Развитие звуковой культуры речи.

Развитие двигательных умений

Дидактическое упражнение «Вставь словечко»

Работа в книжном уголке(предложить помочь вылечить книжки)

Звуковая культура речи: звук [о]. Рассматривание ил люстрации к сказке «Колобок»

Двигательная активность (развитие движений

Работа в уголке природы(учить правильно поливать цветы).

составление описательных рассказов после рассматривания иллюстраций с дикими животными.

День недели/

дата

Образовательные области

Совместная деятельность  взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Образовательная деятельность в режимных моментах

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Понедельнтк 12.12.

Социализация, Коммуникация,  Познание,  Художественноетворчество,

Физическаякультура, Труд

1 половина дня.

1.Социализация/безопасность (Труд с воспитателем в уголке природы)

2.Коммуникация (Индивидуальная работа  по обогащению и активизации словаря)

3. Физическая культура (Индивидуальная  работа по развитию движений - прыжки)

4.Здоровье (игры, беседы, рассматривание картинок по ЗОЖ)

Прогулка

1.Познание/коммуникация (Наблюдения за состоянием погоды)

2. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).

3.Физическая культура (Индивидуальная работа: катание, бросание, метание)

4.Физическая культура (Подвижная игра: ходьба, бег)

2 половина дня

1. Социализация/познание (настольно-печатные игры)

2. Познание/коммуникация (Дидактические игры: предметы ближайшего окружения)

3.Социализация/ познание (С-р игра – обогащение сюжета)

4. Социализация (воспитание гендерной принадлежности)

Аппликация:

«Грузовик»

Учить:

- изображать предмет, со стоящий из нескольких частей; -упражнять в правильном на клеивании.

Закреплять знания о фор ме и величине. Развивать воображение

Физкультура на улице.

Подвижные  Учить:

-ходить и бегать по кругу;

-мягкому спрыгиванию
на полусогнутые ноги.
Упражнять в прокатывании
мяча.

игры: «Мы легкие снежинки», «Бежим по дорожке», «Кто быстрее соберется у елочки».

Игры с конструктором

Во время игр со строительным материалом предложить
детям построить несколько домов, поинтересоваться, что у них получилось (улица). Предложить детям вспомнить на звания улиц, на которых живут дети, напомнить, что в го
роде много улиц.

Работа в книжном уголке

Художественно-изобразительная деятельность

Дидактические/ развивающие игры

«Напоим куклу чаем»

«Построим домик»

Познавательно исследовательская деятельность: «Морозные деньки». Опыт «Почему снег тает».

 Создать условия в группе для развития интереса к работе с пластилином и красками. Наблюдение за красотой осенней природы.  Рассмотреть иллюстрации на тему «Грибы». Рассмотреть жёлуди. Предложить детям разложить крупу, бобовые в ячейки кон фетных коробок, в различные баночки, мисочки. 6. Побуждать детей рисовать (по своему желанию) с помо щью техники рисования тычком полусухой жёсткой кистью

Игровые ситуации: «Учим Хрюшу
играть с игрушками»

День недели/

дата

Образовательные области

Совместная деятельность  взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Образовательная деятельность в режимных моментах

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Вторник 13.12.

Социализация, Коммуникация,  Познание,  Художественноетворчество,

Физическаякультура, Труд

1 половина дня.

1. Познание/социализация (Дид. игры по сенсорному развитие: тождества  и различия)

2. познание ФЭМП

3.Социализация (Правила  взаимоотношений: игры, чтение худ. лит-ры, беседы)

4.Социализация/познание (Ознакомление с  родным городом)

Прогулка

1.Познание/коммуникация (Наблюдения за птицами).

2.Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений -лазание)

3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с прыжками)

4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).

5. Коммуникация/социализация (Словесные игры)

2 половина дня

1. Вечер - развлечений

2. Безопасность/коммуникация (Чтение художественной лит-ры по ОБЖ)

3.Художественное творчество/социализация

(Работа по ознакомлению с искусством)

4.Познание (Индивидуальная работа по ФЭМП)

Физическое воспитание ( по плану препод. физк.)

ФЭМП.

Закреплять умение разли чать и называть круг и квад рат.

Развитие умений: сравнивать предметы по длине, ширине, высоте; находить признаки сходства и различия, контрастные признаки, комментируя действия словами «большой» — «маленький», «толстый» - «тонкий», «вы сокий» — «низкий», «узкий — «широкий»; различать геометрическую фигуру и тело (круг, шар), выделять признаки их сходства и различия, анализировать, сравнивать, вы являть закономерность в расположении фи гур и продолжать ее.

Совершенствование творческих способно стей Д Дидактическая игра «Что делают матрешки» Развивающая игра «Ка кой это формы?»

Работа с дежурными

Дидактические игры по изобразительной деятельности

Развитие умений в театрализованной деятельности, игры-фантазирования

Воспитание культуры поведения

Сюжетно-ролевая игра

Двигательная активность (развитие движ

Дидактические упражнения: «Кто выше»

Опытно-экспериментальная деятельность

Таяние снега. Цель: закрепление знания свойств снега (тает при повышении температуры воздуха, кристаллизуется при понижении температуры

День недели/

дата

Образовательные области

Совместная деятельность  взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Образовательная деятельность в режимных моментах

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Среда 14.12

Социализация, Коммуникация,  Познание,  Художественноетворчество,

Физическаякультура, Труд

1 половина дня.

1.Здоровье (работа по формированию ЗОЖ)

2. Коммуникация (Индивидуальная работа по ЗКР)

3. Социализация (Труд в уголке природы)

4. Художественное творчество/социализация (Работа по ознакомлению с искусством)

Прогулка

1.Познание/коммуникация (деревья, трава, цветы /по сезону/)

2.Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений - прыжки)

3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с бросанием и ловлей мяча)

4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).

2 половина дня 

1. Художественное творчество (Индивидуальная работа по изодеятельности - рисование)

2.Познание/социализация (Дидактические игры по  ФЭМП)

3.Труд (Поручения по поддержанию  порядка в группе)

4. Безопасность (Правила дорожного движения)

Рисование ( по плану рук.ИЗО)

Учить:

-правильным приемам закра шивания, не выходя за контур,проводить кистью сверху вниз или слева направо;

-повторять изображение, за полняя свободное пространст во листа

Музыка (по плану муз. работ.)

Учить различать на слух песню, танец, марш. Узнавать знакомые произведения, высказываться о настроении музыки.

Закрепить у детей знания о транспорте и его отличиях. Продолжать знакомить с работой шофера, машиниста

Не ходи, козочка, в лес»

Задачи: обучить навыкам составления коротких повествовательных рассказов (при педагогической поддержке); развивать умение согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе; умение правильно называть игрушки, их цвет, величину; отработать правильное произ ношение звука [э]

Конструирование «Широкая и узкая дорожки». Игра-имитация «Я шофер». Чтение произведения В. И. Мирясовой «Грузовой автомобиль»

Игровая ситуация «Что у нас на обед?»

Учить проводить элементар ную классификацию предме тов посуды по их назначению, использованию, форме, вели чине и цвету.

Воспитывать культуру поведения.

Снегопад.

Подвижная игра «Снег кру жится»

Познакомить с основным сезонным явлением - снегопа дом

День недели/

дата

Образовательные области

Совместная деятельность  взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Образовательная деятельность в режимных моментах

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Четверг 15.12

Социализация, Коммуникация,  Познание,  Художественноетворчество,

Физическаякультура, Труд

1 половина дня.

1. Социализация/коммуникация (Нормы и правила взаимоотношений: чтение,

рассказывание, настольные театры)

2 Коммуникация (Индивидуальная работа по развитию словаря)

3.Познание/социализация (Дидактические игры: природное окружение)

4.Чтение художественной литературы/социализация (Ознакомление с устным народным творчеством)

Прогулка

1. Целевая прогулка

2.Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений - равновесие)

3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с разнообразными движениями)

4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).

2 половина дня

1.Здоровье (Работа по формированию ЗОЖ)

2.Познание/социализация (Игры с природным материалом)

3.Дидактические игры (знакомство с предметами ближайшего окружения)

4. Социализация (формирование гендерной принадлежности)

Познание

Зима в лесу

Формировать представле ние о животном мире. Учить узнавать и называть животных, живущих в лесу. Познакомить с зимую щими и перелетными птицами

Разучивание считалки: Белки зайцев угощали, Им морковку подавали, Все орешки сами съели, А тебе водить велели.

Дидактическая игра «Потерялись». Чтение сказки «Бычок - чёрный бочок, белое копытце»

Музыка

Физическое воспитание

Учить:

-ходить и бегать врассыпную,
используя всю площадь зала;

-сохранять устойчивое рав
новесие при ходьбе по доске,
в прыжках.

 Упражнять в четком про изношении звуков в словах, фразовой речи. Способствовать воспи танию интонационной выра зительности речи. Учить образовывать слова по аналогии

Разучи вание потешки «Идет коза рогатая»

Дидактическая игра «Как об этом сказать?»

Чтение рассказа А. Каралштчева «Маленький утёнок».

Рассматривание книжек с иллюстрациями домашних животных.

Игры с построенным двором для домашних животных

Обыгрывание стихотворений А. Барто

День недели/

дата

Образовательные области

Совместная деятельность  взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Образовательная деятельность в режимных моментах

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Пятница 16.12.

Социализация, Коммуникация,  Познание,  Художественноетворчество,

Физическаякультура, Труд

1 половина дня.

1. Социализация/коммуникация (Нормы и правила взаимоотношений: чтение,

рассказывание, настольные театры)

2 Коммуникация (Индивидуальная работа по развитию словаря)

3.Познание/социализация (Дидактические игры: природное окружение)

4.Чтение художественной литературы/социализация (Ознакомление с устным народным творчеством)

Прогулка

1. Целевая прогулка

2.Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений - равновесие)

3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с разнообразными движениями)

4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).

2 половина дня

1.Здоровье (Работа по формированию ЗОЖ)

2.Познание/социализация (Игры с природным материалом)

3.Дидактические игры (знакомство с предметами ближайшего окружения)

4. Социализация (формирование гендерной принадлежности)

Коммуникация

Чтение рассказа Л. Воронко-вой «Снег идет», стихотворе ния А. Босева «Трое»

Познакомить с рассказом, оживив в памяти детей их собственные впечатления от обильного снегопада. Помочь запомнить стихо творение

Художеств. творчество.лепка

Погремушка

Учить:

-        лепить предмет, состоящий
из двух частей: шарика и па
лочки;

-соединять части, плотно
прижимая их друг к другу

Беседы: «Я берегу игрушки и одежду»

В гостях у бабушки Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами. Учить правильно обращать ся с домашними животными

Разучить считалку: Бежит зайка по дороге, Да устали сильно ноги. Захотелось зайке спать, Выходи, тебе искать!

Кто как кричит Задачи:  обучить  навыкам составления небольшого рассказа о животных (при пе дагогической поддержке), определения и соотнесения животных и их детёнышей; Сюжетные картины: «Лошадь с жеребёнком», «Свинья с поросёнком», «Корова и телёнок», ал горитмы

День недели/

дата

Образовательные области

Совместная деятельность  взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Образовательная деятельность в режимных моментах

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник 19.12.

Социализация, Коммуникация,  Познание,  Художественноетворчество,

Физическаякультура, Труд

1 половина дня.

1.Социализация/безопасность (Труд с воспитателем в уголке природы)

2.Коммуникация (Индивидуальная работа  по обогащению и активизации словаря)

3. Физическая культура (Индивидуальная  работа по развитию движений - прыжки)

4.Здоровье (игры, беседы, рассматривание картинок по ЗОЖ)

Прогулка

1.Познание/коммуникация (Наблюдения за состоянием погоды)

2. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).

3.Физическая культура (Индивидуальная работа: катание, бросание, метание)

4.Физическая культура (Подвижная игра: ходьба, бег)

2 половина дня

1. Социализация/познание (настольно-печатные игры)

2. Познание/коммуникация (Дидактические игры: предметы ближайшего окружения)

3.Социализация/ познание (С-р игра – обогащение сюжета)

4. Социализация (воспитание гендерной принадлежности)

конструирование

Ворота 

Беседа «Как мы играем зимой». Дидактическая игра «Опиши, мы отгадаем» (на прогулке)

Физическое воспитание(на улице)

Учить:

-        ходить и бегать врассыпную;

-        катать мяч друг другу, вы
держивая направление;

-        подползать под дугу.

Учить рассматривать карти ну, отвечать на вопросы вос питателя.

Упражнять в умении вести диалог, употреблять сущест вительные, обозначающие де тенышей животных, правиль но и четко проговаривать сло ва со звуками [к] и [т]

Рассказать,
что у каждого народа есть свои народные песни, и у русско го народа тоже есть народные песни.
 Предложить прослу шать русские народные песни (например: «Ладушки», рус ская народная мелодия в обработке Г. Фрида; «Петушок»,
русская народная прибаутка в обработке М. Карасева и др.).

День недели/

дата

Образовательные области

Совместная деятельность  взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Образовательная деятельность в режимных моментах

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Вторник 20.12.

Социализация, Коммуникация,  Познание,  Художественноетворчество,

Физическаякультура, Труд

1 половина дня.

1. Познание/социализация (Дид. игры по сенсорному развитие: тождества  и различия)

2. познание ФЭМП

3.Социализация (Правила  взаимоотношений: игры, чтение худ. лит-ры, беседы)

4.Социализация/познание (Ознакомление с  родным городом)

Прогулка

1.Познание/коммуникация (Наблюдения за птицами).

2.Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений -лазание)

3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с прыжками)

4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).

5. Коммуникация/социализация (Словесные игры)

2 половина дня

1. Вечер - развлечений

2. Безопасность/коммуникация (Чтение художественной лит-ры по ОБЖ)

3.Художественное творчество/социализация

(Работа по ознакомлению с искусством)

4.Познание (Индивидуальная работа по ФЭМП)

Физическое воспитание ( по плану препод. физк.)

ФЭМП.

Цифра 3

Задачи: познакомить с цифрой 3 и ее формой наглядного изображе ния; закреплять навыки счета до трех и умение соотносить цифры 1, 2 и 3 с количеством; развивать уме ния: анализировать, сравнивать, вы являть закономерность в располо жении фигур и продолжать ее, вы делять признаки сходства и разли чия геометрических фигур

Ознакомление с цифрой 3 и формой ее на глядного изображения.

Закрепление навыков счета до трех и уме ния соотносить цифры 1,2, 3 с количеством

Дидактическое упраж нение «Спрячь мышку»

Дидактические игры: «Сверни ленту»

«Найди такой же»

Дидактическая игра «Прихо дите на лужок»

Вариант конструирования по логическим блокам Дьене-ша: «Найди нужную фигуру»

Игра-экспериментирова ние с первым снегом «Поймай снег на ладошку, на перчатку».  Дидактическая игра «Найди листок»

День недели/

дата

Образовательные области

Совместная деятельность  взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Образовательная деятельность в режимных моментах

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Среда 21.12.

Социализация, Коммуникация,  Познание,  Художественноетворчество,

Физическаякультура, Труд

1 половина дня.

1.Здоровье (работа по формированию ЗОЖ)

2. Коммуникация (Индивидуальная работа по ЗКР)

3. Социализация (Труд в уголке природы)

4. Художественное творчество/социализация (Работа по ознакомлению с искусством)

Прогулка

1.Познание/коммуникация (деревья, трава, цветы /по сезону/)

2.Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений - прыжки)

3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с бросанием и ловлей мяча)

4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).

2 половина дня 

1. Художественное творчество (Индивидуальная работа по изодеятельности - рисование)

2.Познание/социализация (Дидактические игры по  ФЭМП)

3.Труд (Поручения по поддержанию  порядка в группе)

4. Безопасность (Правила дорожного движения)

музыка

Различать высоту звука в пределах интервала - чис тая кварта. Развивать музыкальный слух

Рисование

Подкормим птиц зимой

Расширять представления о птицах: голубях, воронах, воробьях, синицах. Дать представление о снегире. Закреплять умение узна вать воробья по внешнему виду. Н а б л ю д а т ь за повадка ми птиц около кормушки

Знакомить детей с прави лами поведения на зимней дороге

учить детей пра вильно переходить улицу; закре плять у детей знания о назначе нии светофора; формировать у детей представления об ориен тировке на дороге («посмотри налево», «посмотри направо»)

Работа над основными видами движений

Учить:

-создавать в рисовании образдерева;

-рисовать предметы, состоя
щиеизпрямых вертикальных и наклонных линий;

-располагать изображение
по всему листу бумаги;

-рисовать крупно во весь
лист

Развитие мелкой моторики

Ситуация общения «Как мы играем на улице зимой». Рассматривание ил люстраций «Зимняя прогулка», «Ката ние на коньках»

День недели/

дата

Образовательные области

Совместная деятельность  взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Образовательная деятельность в режимных моментах

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Четверг 22.12.

Социализация, Коммуникация,  Познание,  Художественноетворчество,

Физическаякультура, Труд

1 половина дня.

1. Социализация/коммуникация (Нормы и правила взаимоотношений: чтение,

рассказывание, настольные театры)

2 Коммуникация (Индивидуальная работа по развитию словаря)

3.Познание/социализация (Дидактические игры: природное окружение)

4.Чтение художественной литературы/социализация (Ознакомление с устным народным творчеством)

Прогулка

1. Целевая прогулка

2.Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений - равновесие)

3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с разнообразными движениями)

4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).

2 половина дня

1.Здоровье (Работа по формированию ЗОЖ)

2.Познание/социализация (Игры с природным материалом)

3.Дидактические игры (знакомство с предметами ближайшего окружения)

4. Социализация (формирование гендерной принадлежности)

Познание.

Магазин одежды .

Формировать понятие обобщающего слова «одежда». Учить дифференцировать виды одежды по временам года; называть предметы одежды.

Воспитывать аккурат ность и внимание к своему внешнему виду.

Музыка

Физическое воспитание

 Беседа «Какой вид транспорта ты знаешь».

 

Беседа «Как мы играем зимой».

 Дидактическая игра «Опиши, мы отгадаем»

Разучивание считалки: Тара-тара-тара-ра, Вышли в поле трактора, Стали пашню боронить, Нам бежать - тебе водить!

Рассматривание иллюстраций с транспортом.

Сюжетно-ролевая игра «Заправка»

День недели/

дата

Образовательные области

Совместная деятельность  взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Образовательная деятельность в режимных моментах

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Пятница 23.12.

Социализация, Коммуникация,  Познание,  Художественноетворчество,

Физическаякультура, Труд

1 половина дня.

1. Социализация/коммуникация (Нормы и правила взаимоотношений: чтение,

рассказывание, настольные театры)

2 Коммуникация (Индивидуальная работа по развитию словаря)

3.Познание/социализация (Дидактические игры: природное окружение)

4.Чтение художественной литературы/социализация (Ознакомление с устным народным творчеством)

Прогулка

1. Целевая прогулка

2.Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений - равновесие)

3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с разнообразными движениями)

4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).

2 половина дня

1.Здоровье (Работа по формированию ЗОЖ)

2.Познание/социализация (Игры с природным материалом)

3.Дидактические игры (знакомство с предметами ближайшего окружения)

4. Социализация (формирование гендерной принадлежности)

Коммуникация

Игра-инсценировка «У мат решки - новоселье»

Учить правильно называть строительные детали и их цвета.

Формировать диалогиче скую речь

Худож.творчество.лепка

Миски большие и маленькие.

Продолжить учить отщи пывать от пластилина боль шие и маленькие комочки. Закреплять умение сплю щивать шар

Не попади в беду на дороге .Задачи: научить отвечать на вопросы воспитателя; активизировать использова ние в речи глаголов; отработать правильное произношение звуков [ш], [б']

Изготовление атрибутов

Нагрудные машины раз ных цветов, светофор. Игры детей с нагрудными машинами.

 Сюжетно-рлевая игра «Дорога».

 Беседа «Как мы с мамой дорогу переходим».

День недели/

дата

Образовательные области

Совместная деятельность  взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Образовательная деятельность в режимных моментах

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник 26.12.

Социализация, Коммуникация,  Познание,  Художественноетворчество,

Физическаякультура, Труд

1 половина дня.

1.Социализация/безопасность (Труд с воспитателем в уголке природы)

2.Коммуникация (Индивидуальная работа  по обогащению и активизации словаря)

3. Физическая культура (Индивидуальная  работа по развитию движений - прыжки)

4.Здоровье (игры, беседы, рассматривание картинок по ЗОЖ)

Прогулка

1.Познание/коммуникация (Наблюдения за состоянием погоды)

2. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).

3.Физическая культура (Индивидуальная работа: катание, бросание, метание)

4.Физическая культура (Подвижная игра: ходьба, бег)

2 половина дня

1. Социализация/познание (настольно-печатные игры)

2. Познание/коммуникация (Дидактические игры: предметы ближайшего окружения)

3.Социализация/ познание (С-р игра – обогащение сюжета)

4. Социализация (воспитание гендерной принадлежности)

Аппликация.

Грузовик

Учить:

- изображать предмет, со стоящий из нескольких частей; -упражнять в правильном на клеивании.

Закреплять знания о фор ме и величине. Развивать воображение

Физическое воспитание ( на улице)

Учить:

-ходить и бегать по кругу;

-подлезать под шнур, не каса
ясь руками;

-сохранять равновесие при
ходьбе по доске.

Показать, что солнце светит во все времена года. Пока зать особенности зимнего неба. Знакомить с харак терными признаками зимы, формировать общее представ ление о зимних явлениях при роды

развивать умения образовывать слова с по мощью суффикса -онок-, различать слова с противоположным значением (например, большой - маленький); отработать правиль ное произношение звука  [и];  выполнять „уп^ажнения по развитию речевого дыхания. Разучивание потешки «Идёт коза рогатая»

Игры с построенным двором для домашних животных

Знакомство с новым обитателем «Избы» - козой Машкой

День недели/

дата

Образовательные области

Совместная деятельность  взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Образовательная деятельность в режимных моментах

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Вторник 27.12.

Социализация, Коммуникация,  Познание,  Художественноетворчество,

Физическаякультура, Труд

1 половина дня.

1. Познание/социализация (Дид. игры по сенсорному развитие: тождества  и различия)

2. познание ФЭМП

3.Социализация (Правила  взаимоотношений: игры, чтение худ. лит-ры, беседы)

4.Социализация/познание (Ознакомление с  родным городом)

Прогулка

1.Познание/коммуникация (Наблюдения за птицами).

2.Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений -лазание)

3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с прыжками)

4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).

5. Коммуникация/социализация (Словесные игры)

2 половина дня

1. Вечер - развлечений

2. Безопасность/коммуникация (Чтение художественной лит-ры по ОБЖ)

3.Художественное творчество/социализация

(Работа по ознакомлению с искусством)

4.Познание (Индивидуальная работа по ФЭМП)

Физическое воспитание ( по плану препод. физк.)

ФЭМП.

Учить:

- сравнивать два предмета

по длине, используя приемы

наложения;

- активизировать употребле ние в речи выражений: помно гу, поровну, столько – сколько

Беседа «Для чего зимой надо тепло одеваться». Дидактическая игра «Кто быстрее найдет бере зу, тополь»

Закреплять представления о том, чем живые птицы отли чаются от игрушечных

Формировать:

-        эмоциональную

отзывчи вость;

-        желание наблюдать за

насе комыми

Дидактическое упражнение «Размещение грибков двух цветов в отверстия столиков соответствующего цвета (ж-с, с-з, кр-з)»

 Свойства снега. Цель: ознакомление со свойствами снега (снег при повышении температуры воздуха тает)

Беседа «Твоя любимая зимняя игра».  Дидактическая игра «Че го не стало?»

День недели/

дата

Образовательные области

Совместная деятельность  взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Образовательная деятельность в режимных моментах

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Среда 28.12.

Социализация, Коммуникация,  Познание,  Художественноетворчество,

Физическаякультура, Труд

1 половина дня.

1.Здоровье (работа по формированию ЗОЖ)

2. Коммуникация (Индивидуальная работа по ЗКР)

3. Социализация (Труд в уголке природы)

4. Художественное творчество/социализация (Работа по ознакомлению с искусством)

Прогулка

1.Познание/коммуникация (деревья, трава, цветы /по сезону/)

2.Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений - прыжки)

3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с бросанием и ловлей мяча)

4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).

2 половина дня 

1. Художественное творчество (Индивидуальная работа по изодеятельности - рисование)

2.Познание/социализация (Дидактические игры по  ФЭМП)

3.Труд (Поручения по поддержанию  порядка в группе)

4. Безопасность (Правила дорожного движения)

музыка

Упражнения для развития голоса и слуха. Развивать музыкальный слух

рисование

Познакомить с народны ми дымковскими игрушками. Обратить внимание на узо ры. Учить выделять и назы вать отдельные элементы узо ра, их цвета

Учить:

-передавать образ елочки;

-пользоваться красками и ки стью (промывать кисть в воде и промокать ее о салфетку

Знакомить детей с прави лами поведения на дороге и на тротуаре

Дидактическая игра «Подойди туда, куда скажу, возьми то, что назову». За учивание стихов о светофоре.

Беседа «Полив комнатного растения» Цели: ознакомление с жизненно важными условиями существования растений, их по требностью во влаге; обучение процессу полива

Аппликация «Ва гончики»

Дидактическая игра «Дети на прогул ке». Ситуация общения «Мой друг -светофор». Конструирование «Собери знак» («Пешеходный переход»)

Дидактические игры: «Разноцветные ленточки»

Дидактическое упражнение «Соотношение предметов двух заданных форм: круг -квадрат, и цвета из четырех»

День недели/

дата

Образовательные области

Совместная деятельность  взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Образовательная деятельность в режимных моментах

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Четверг 28.12.

Социализация, Коммуникация,  Познание,  Художественноетворчество,

Физическаякультура, Труд

1 половина дня.

1. Социализация/коммуникация (Нормы и правила взаимоотношений: чтение,

рассказывание, настольные театры)

2 Коммуникация (Индивидуальная работа по развитию словаря)

3.Познание/социализация (Дидактические игры: природное окружение)

4.Чтение художественной литературы/социализация (Ознакомление с устным народным творчеством)

Прогулка

1. Целевая прогулка

2.Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений - равновесие)

3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с разнообразными движениями)

4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).

2 половина дня

1.Здоровье (Работа по формированию ЗОЖ)

2.Познание/социализация (Игры с природным материалом)

3.Дидактические игры (знакомство с предметами ближайшего окружения)

4. Социализация (формирование гендерной принадлежности)

Познание.

Таяние снега.

Цель: закрепление знания свойств снега (тает при повышении температуры воздуха, кристаллизуется при понижении температуры

Формировать представления о зиме (привлечение внимания к неживой природе), отдельных объектах природы (вода, снег, лед) и их свойствах; о жизненно важных условиях произрастания растений (потребность во влаге, свете, тепле).

Вызывать желание ухаживать за растениями.

Развивать любознательность

Морозный солнечный денек. Подвижная игра «На елку»

Рассказывать о том, как живут звери зимой. Стиму лировать добрые чувства по отношению к животным

Звуковая культура речи: звуки [м], [м']. Дидактическое упражнение «Вставь словечко»

Беседа «Как можно иг рать с котенком, щенком». Подвижная игра «Беги к дому, какой я назову»

Дид.игры:

«Путе шествие в прошлое тарелки»

; «Что можно купить в магазине»

«Когда мы пассажиры».

Игровые ситуации:

«Идём в магазин за игрушками»

«Идём в магазин за продук тами»

День недели/

дата

Образовательные области

Совместная деятельность  взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Образовательная деятельность в режимных моментах

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Пятница 29.12.

Социализация, Коммуникация,  Познание,  Художественноетворчество,

Физическаякультура, Труд

1 половина дня.

1. Социализация/коммуникация (Нормы и правила взаимоотношений: чтение,

рассказывание, настольные театры)

2 Коммуникация (Индивидуальная работа по развитию словаря)

3.Познание/социализация (Дидактические игры: природное окружение)

4.Чтение художественной литературы/социализация (Ознакомление с устным народным творчеством)

Прогулка

1. Целевая прогулка

2.Физическая культура (Индивидуальная работа по развитию движений - равновесие)

3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с разнообразными движениями)

4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).

2 половина дня

1.Здоровье (Работа по формированию ЗОЖ)

2.Познание/социализация (Игры с природным материалом)

3.Дидактические игры (знакомство с предметами ближайшего окружения)

4. Социализация (формирование гендерной принадлежности)

Коммуникация

Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди»

Познакомить со сказкой, вызвать желание послушать еще раз, поиграть в сказку

Художеств.творч.лепка по замыслу.

Развивать умение самостоя тельно обдумывать содержание лепки.

Упражнять в разнообраз ных приемах лепки

 Показать простейшие связи между явлениями природы.

Учить определять ветреную погоду

Вырастала ёлка .Задачи: обучить навыкам составления описательного рассказа; выполнять упраж нения в согласовании существи тельных, прилагательных, местоимений в роде, чис ле, падеже; активизировать употребление в речи прилагательных; отработать пра вильное произношение звука [у] (длитель но, на одном дыхании

Дидактическая игра «Кто как кричит»)

Театрализованная игра «Кто в гости пришёл?»

Рассматривание иллюстраций с празднично украшенной ёлкой. 8. Проговаривание скороговорки: У ёлки иголки колки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование работы в I младшей группе по разделам программы с использованием задач по развитию эмоциональной сферы детей

Перспективное планирование работы в I младшей группе по разделам программы с использованием задач по развитию эмоциональной сферы детей ...

Перспективное планирование образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи.

Годовое ланирование занятий по развитию речи в первой младшей группе...

Перспективное планирование по ИЗО в младшей группе по программе "Радуга"

СентябрьIРисованиеТрава для зайчатЗелёная гуашь, бумагаIIрисованиеПошёл дождик, на огороде выросла морковьГуашь, листы бумагиIIIрисованиеПошёл дождь, на огороде выросла репкаГуашь, листы бумагиI...

Перспективное планирование с родителями вторая младшая группа.

Перспективное планирование с родителями вторая младшая группа.     СЕНТЯБРЬ   № Активные формы работы Наглядная информация Индивидуальная работа Цель Ответст...

Перспективное планирование подвижных игр в младшей группе

Очень важно планировать подвижные игры на весь год, месяц, и на ближайшую неделю. В программе предусмотрено примерно 25 подвижных игр на разные виды движений: бег, прыжки, мет...

Планирование работы воспитателя ДОО ФГОС Перспективное планирование образовательного процесса вторая младшая группа по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Планирование работы воспитателя ДОО  ФГОС Перспективное планирование образовательного процесса вторая младшая группа по программе "От рождения до школы"  под редакцией Н.Е.Вераксы,...

Планирование работы воспитателя ДОО ФГОС Перспективное планирование образовательного процесса первая младшая группа по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Планирование работы воспитателя ДОО  ФГОС Перспективное планирование образовательного процесса первая младшая группа по программе "От рождения до школы"  под редакцией Н.Е.Вераксы,...