Главные вкладки

    Развлечение "МДОУ Д/с №10 г.Калининска Саратовской обл."Средняя группа№1 Тема:"Играем с Несмеяной".
    материал (средняя группа) по теме

    Гусенкова Елена Евгеньевна

    Развлечение для детей и родителей. Цель: Создать радостное настроение, желание дружно играть, воспринимать шутки, танцевать. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon v_seredine_komnaty_stoit_stul.doc42.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    В середине комнаты стоит стул. Из-за двери доносятся всхлипывания, рыдания. В комнату входит ведущая в костюме клоуна. Начинается детский праздник «Играем с Несмеяной».

    Ведущая:

    Здравствуйте, ребята! К сожалению, сегодня нас на детском празднике встречает не веселая музыка, а грустные всхлипывания. И если вы мне не поможете, нам придется их слушать целый день, и не будет никаких игр, никаких танцев. Но ведь вы мне поможете?

    Ура! Ура! Сколько у меня помощников! Как я рада! Тогда я расскажу вам, что здесь случилось. В одной русской народной сказке у одного царя родилась дочь – значит, царевна.

    С детства девочка была избалованной, капризной. А тут еще царь поругался с Бабой-Ягой, хотел ее с территории царства прогнать. Так она заколдовала царевну, сказала: царевна будет до тех пор плакать, пока ее кто-нибудь не развеселит.

    Никто не смог развеселить царевну. И вот теперь вся надежда на меня и на вас, конечно.

    Говорят, здесь самые веселые ребята. Это верно? Ура! Ура! Тогда у нас все получится.

    Плач становится громче. Рыдая, выходит царевна Несмеяна. Садится на стул,

    громко сморкается в огромный платок и всхлипывает.

    Ведущая (шепотом):

    А вот и она. Будем веселиться. (Делает реверанс в сторону Царевны.) Доброе утро,Ваше Мокрейшество! Какое у нас настроение сегодня с утра?

    Царевна:

    Плохое. (рыдает).

    Ведущая: 

    А не угодно ли будет вам посмотреть, как весело играют ребята?

    Царевна:

    Не угодно. (рыдает).

    Ведущая (шепотом):

    Хоть и заплесневелая, а царевна все-таки. Придется тешить ее капризы. Ребята, давайте покажем, как мы умеем играть.

    Игра «Как живёшь?»

    Царевна:

    Плохая игра, скучная, в такие игры только маленькие дети играют, а я уже большая,мне не интересно (сморкается, плачет).

    Ведущая:

    Да, с первого раза не получилось. Но ничего, не расстраивайтесь. Мы сейчас что -нибудь придумаем. Я знаю, как нам развеселить царевну Несмеяну. Давайте покажем ей, как мы умеем танцевать. Может быть, и она захочет танцевать с нами и развеселится. Ребята, покажем, как мы танцуем?

    Танец «Барбарики».

    Играет музыка, дети танцуют, детский праздник в разгаре. В конце танца клоун за обе руки тянет Несмеяну танцевать, она поддается, слабо и вяло двигается. Когда музыка заканчивается, Несмеяна садится на свое место и начинает плакать.

    Царевна:

    Не хочу танцевать, не буду. Я не умею танцевать, как ребята (рыдает).

    Ведущая:

    Не плакать надо, Ваша Серьезность, а учиться.

    Царевна:

    А как учиться? Я не умею учиться.

    Ведущая:

    А мы научились танцевать и играть. Давайте покажем, как мы умеем весело играть.

    Игра «Купим Несмеянушке».

    Царевна (капризно):

    Я устала от ваших игр. Они мне надоели. Мне скучно.

    Ведущая:

    Опять не получилось. Что же делать?

    Царевна (сквозь слезы):

    А вы еще потанцуйте, я, так и быть, посмотрю.

    «Танец маленьких утят».

    Ведущая:

    Ребята, будем танцевать? Только вы должны танцевать еще веселее, чтобы царевна перестала плакать.

    Звучит музыка, все танцуют. Несмеяна пританцовывает на стуле. Когда танец заканчивается, Несмеяна начинает громко рыдать.

    Ведущая:

    Ваше Мокрейшество! Неужели Вам не понравилось, как мы танцуем?

    Царевна:

    Понравилось. Мне просто сидеть здесь надоело!

    Ведущая:

    Ура! Ура! Получается! Идите, Несмеяна, танцевать вместе с нами!

    Царевна (вытирает платком глаза):

    Нет, танцевать я не буду, вы будете надо мной смеяться, а вот поиграть, может быть, вы меня уговорите.

    Ведущая: Уговариваю Несмеяну поиграть.

    А вы знаете, что до,

    А вы знаете, что но,

    А вы знаете, что са?

    Что до носа ни руками, ни ногами,

     Что до носа не доехать, не допрыгнуть,

    Что до носа не достать.

    Царевна:

    Не доехать, не допрыгнуть? Ну, еще туда - сюда.

    Но не достать его руками? Это просто………….

    Ребята, но это же просто …….

    Ведущая:

    Ерунда?

    Царевна:  

     Ребята, правда же, достать до носа очень просто?

    Ведущая:

    А мы сейчас посмотрим.

    Игра «Носик, ушки».

    Царевна:

    (плачет) Не смешно! Не нравится мне эта игра.

    Ведущая:

    Не плачьте, Ваша Заплесневелость, это легко исправить. Мы знаем одну смешную игру, она вам точно понравится. Давайте играть вместе с нами. Царевна:

    А у меня получится?

    Ведущая:

    Конечно.

    Игра «Мы мартышки».

    Ведущая (шепотом):

    Ребята, вы ничего не заметили? Несмеяна засмеялась! Ура! Получилось.

    Клоун берет Несмеяну за руку и кружится с ней.

    Царевна:

    Я и сама не заметила, когда мне стало смешно. А давайте еще потанцуем, я думаю, у меня получится.

    Ведущая:

    Конечно, конечно! Ребята, давайте танцевать.

    Танцевальная пауза.

    Царевна:

    А у меня для вас подарочек есть. За то, что вы меня развеселили, – честное слово, я раньше не умела смеяться, а теперь у меня даже платье высохло, – за все это я дарю вам конфету.

    На этом праздник заканчивается.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект подвижной игры для детей средней группы Тема: Игра «Лиса в курятнике»

    Задачи: совершенствовать у детей бег; закреплять умение детей в прыжках с места; развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции....

    План-конспект подвижной игры для детей средней группы Тема: Игра «Лиса в курятнике»

    Движения, входящие в игруДозировкаТемпОрганизационно методические указанияПримечаниеБег, прыжки4-6 разбыст-рыйНа противоположных сторонах комнаты ставлю скамейкиРебята мы сегодня будем играть и игру «...

    Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе, Тема: «Играем с квадратом»

    Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе,Тема: «Играем с квадратом»...

    Конспект НОД по экспериментированию в средней группе Тема: «Игры с воздухом»

    Конспект НОД по экспериментированию в средней группе...

    Организованная образовательная деятельность для детей средней группы Тема: "Играем с матрёшками"

    Организованная образовательная деятельность по познавательному развитиюдля  детей средней группыТема: "Играем с матрёшками" ...

    Конспект занятия по обучению игре в средней группе. Тема: «Игра-драматизация сказки «Как снеговики солнце искали».

    Тема: «Игра-драматизация сказки «Как снеговики солнце искали».Цель: совершенствовать умение детей брать на себя одну из ролей сказки, передавать текст последовательно, отражать характерные признаки и ...

    Родительское собрание в средней группе. Тема: «Играют дети – играем вместе. Роль игры в развитии детей дошкольного возраста».

    Повышение педагогической компетенции родителей по проблеме активизации игровой деятельности  дошкольников в условиях семьи....