Диагностика знаний во второй младшей группе по ФЭМП и окружающему миру
методическая разработка (младшая группа) по теме

Келлер Наталья Ивановна

Данный вид исследования использовался для детей 3-4 лет , поступивших в ДОУ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Диагностические исследования по представлениям об окружающем мире во  второй младшей группе 2011-2012г.

                        Критерии раздела.

1.Уметь правильно называть различные виды одежды.

 2.Умение называть предметы посуды.

3.Умение узнавать и называть  фрукты и овощи.

4.Умение правильно называть предметы мебели.

5.Умение различать и называть различные виды транспорта.

6.Умение различать и называть домашних животных.

Оценка знаний :

1 балл-ребенок не ответил;

2 балла - ребенок ответил с помощью воспитателя .

3 балла – ребенок ответил правильно, самостоятельно.

Подсчет результатов :

6 -10 баллов – низкий уровень;

11 – 13 баллов – средний уровень ;

14 - 18 баллов- высокий уровень.

Определение среднего балла:

Ср.б.=А/В+С

А – сумма итоговых баллов каждого ребенка.

В – число детей.

С – число критериев раздела.

Сокращения в таблице :

Н – начало года;

C – середина года;

К – конец года.

Диагностические исследования по формированию элементарных математических представлений во  второй младшей группе 2011-2012г.

                        Критерии раздела.

1.Умение находить много и один предмет (по картинкам)

 2.Умение сравнивать два предмета по длине, ширине, высоте(по картинкам).

3.Умение узнавать и называть  квадрат, круг, треугольник.

4.Умение различать правую и левую руки.

5.Умение называть части суток, устанавливать их последовательность (по картинкам).

6.Умение различать и называть домашних животных.

Оценка знаний :

1 балл-ребенок не ответил;

2 балла - ребенок ответил с помощью воспитателя .

3 балла – ребенок ответил правильно, самостоятельно.

Подсчет результатов :

5 -9 баллов – низкий уровень;

10 – 12 баллов – средний уровень ;

13 - 15 баллов- высокий уровень.

Определение среднего балла:

Ср.б.=А/В+С

А – сумма итоговых баллов каждого ребенка.

В – число детей.

С – число критериев раздела.

Сокращения в таблице :

Н – начало года;

C – середина года;

К – конец года.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром на тему: "Идем в гости к бабушке Варварушке"

КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯво 2-ой мл. группе по ознакомлению с окружающим миромна тему: «ИДЁМ В ГОСТИ К БАБУШКЕ  ВАРВАРУШКЕ»....

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ "ЗНАКОМСТВО С РУССКОЙ ИЗБОЙ"

Дети познакомились с предметами русского быта. Беседовали о народном творчестве русского народа. Целью было обогащение словаря детей народными пословицами, поговорками, загадками, частушками, новыми с...

Открытое занятие «Путешествие на поезде» с детьми второй младшей группы по ознакомлению с окружающим миром

Открытое занятие «Путешествие на поезде» с детьми второй младшей группы по ознакомлению с окружающим миром...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром и рисованию нетрадиционным способом: «Весёлые рыбки»

Вы спросите как познакомить детей с обитателями водоемов ,а именно рыбками? Я сделала это легко и весело: взяла круглый аквариум , поместила туда маленьких  игрушечных рыбок. которые и помогли де...