Конспект развлечения " В гостях у бабы Даши"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

 

 

 

 

 

 

Конспект развлечения

                                                     по развитию сенсорных способностей у детей раннего возраста                                                          

«В гостях у бабы Даши»

 

 

 

 

 

 

 

                                                                         

 

 

                                                                                                                                                                                                                                Составила:

                                                                                                                                                                                                                                Исакова Любовь Ивановна

                                                                                                                                                                                                                                воспитатель

                                                                                                                                                                                                                                МДОУ «Детский сад «Малышок»

                                                                                                                                                                                                                                 г. Лихославль

                                                                                                                                      2009г

Программное содержание: развивать умение следить за действиями воспитателя. Развивать эмоциональные чувства, развивать их через танец, игру, стихи, диалог. Учит в играх действовать сообща. Воспитывать умение проявлять внимание, сочувствие, отзывчивость, помогать окружающим. Воспитывать доброе отношение товарищам. Закреплять знание цветов.

 

Ход:Здравствуйте, ребятки. Вы меня знаете? Я баба Даша и пришла к вам в гости. Посмотрите, что я вам принесла (шкатулку). Хотите посмотреть, что там лежит? (кисточки и краски). А кто знает, что делают кисточками и красками? (ответы детей). Ай, да ребятки, молодцы, все знают. Посмотрите, какой у меня есть домик. Красивый?

              Ставеньки резные,

              Окна расписные.

Жаль только солнышко не светит. Грустно без солнышка. Куда же оно спряталось? Давайте его позовем:

              Солнышко, ведрышко,

              Выгляни в окошко,

              Красное – нарядись

              Ясное – покажись.

Не открываются ставеньки, не выглядывает солнышко. Солнышка нет, но у нас есть краски. Что мы с вами можем сделать? (нарисовать). Давайте вместе нарисуем солнышко. Я нарисую солнышко, а вы лучики. Будем рисовать пальчиком. Покажите мне, как вы будете рисовать лучики. Молодцы! А какой краской по цвету? (желтой). Ай, да ребятки, все знают. Давайте опустим пальчик в краску и нарисуем лучики. Молодцы, хорошо получилось и сейчас я его повешу, а вы садитесь. Ой, как стало светло и весело, ноги сами в пляс идут. Давайте, похлопаем, а я вам попляшу. Понравилось вам? Давайте с вами поиграем в игру «Солнышко и дождик».

Ребятки, мы с вами пляшем, а в домике кто- то плачет. Ой, ребятки, там петушок. Давайте его позовем, прочитаем про него стихи.

              Петушок, петушок,

              Золотой гребешок,

              Выгляни в окошко,

              Дам тебе горошка.

              Петушок, петушок,

              Золотой гребешок,

              Шелкова бородушка,

              Маслена головушка.

Выходит петушок: Здравствуйте, дети. Нарисовали меня ребятки, а раскрасить меня забыли. Вот какой я некрасивый. Поэтому и плачу.

Б.Даша: Не плачь петушок, мы тебе поможем.

Петушок: А как?

Б.Даша: Дети, а как мы поможем петушку? (раскрасим). А кто знает, какие у петушка бывают перышки? А мы с вами нарисуем красные. Будем рисовать кисточками. Как надо правильно держать кисточку? Пальчик домиком. Молодцы. А теперь кисточку опустим в красную краску, примакиванием нарисуем перышки. Вот какой у нас петушок красивый получился.

Петушок: Спасибо, ребятки. Ку-ка-ре-ку (петушок пляшет). Ох, устал.

Б.Даша: Сядь, петушок отдохни, а ребятки покажут, как они умеют плясать (игра).

Петушок: Посмотрите, ребятки, какую красивую дорожку я нарисовал. Я люблю гулять по дорожке:

              По дорожке Петя шел

              И горошину нашел,

              А горошина упала

              Покатилась и пропала.

             Ох, ох, ох, ох, скоро вырастет горох.

Куда же упала моя горошина?

Б.Даша: Не волнуйся, петушок. Мы тебе поможем. Ребятки, а давайте нарисуем петушку горошек. Пальчиком мы уже рисовали, кисточками рисовали, а сейчас будем рисовать тычками. Горошины, какого цвета? (зеленые). Вот молодцы. А теперь нам с петушком пора, но мы еще придем к вам в гости.