Праздник 8 Марта
материал (средняя группа) по теме

Сценарий праздника 8 Марта в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vesennie_notki_-_srednyaya_2011.doc61 КБ

Предварительный просмотр:

(Сценарий праздника 8 Марта в средней группе – 2011 год).

(В зал под музыку входят мальчики и становятся полукругом.)

1-мал. Скоро праздник! Всё готово? Эй, никто не опоздал?

2- мал. Там девчонки, все в обновах, украшай скорее зал!

3- мал. Говорил же вам, ребята, к сроку можем не успеть!

4- мал. Всё девчонки виноваты, им бы только песни петь!

5- мал. Тише, тише, не ругайтесь! Вот они, уж тут, как тут!

             Веселее, улыбайтесь, наши девочки идут!

(Под музыку вбегают девочки становятся впереди мальчишек).

Муз.рук. Пусть день этот долго с вами живёт,

              От всей души мы вас поздравляем,

              И всё, что себе пожелать вы б хотели,-

              Мы именно этого вам и желаем.

1-реб. Волос шелковистых, зубов белоснежных

          Мужей чтоб заботливых, деток чтоб нежных.

2-реб. Поездок не на огород, а на море!

          Пирожных чтоб вкусных, но чтоб без калорий.

3-реб. Зарплат чтоб побольше, покупок серьёзных

          Жилищ пятикомнатных и пятизвёздных!

4-реб. Машин иностранных, но руль чтобы слева.

          Духов от «Диора»! Цветов – ежедневно!

5-реб. Стиральных машин, пылесосов, комбайнов –

          И функциональных, и стильных дизайнов!

6-реб. И кажется, что-то ещё мы забыли? А-а-а, ясно! Любви!!!

          И сервантов без пыли.

7-реб. И сбыться мечте, не грустить, не сердиться!

          И женского дня – в год хотя бы раз 300!

Муз.рук. Наш праздник начинаем, и всем мы желаем…

              Чтобы все вы не старели, молодели, хорошели!

              Вниманья близких, вам, участья,

              Поймать желаем птицу счастья.

(Исполняется песня «Запоём мы песенку»).

Муз.рук. Ребята, вы так тепло поздравили своих мам, столько ласковых слов прозвучало в песне! Как вы считаете, получилось у нас поздравление? Но какой же праздник без подарков? И пусть сегодняшний концерт для мам и бабушек и будет подарком! Итак, устроим нотный бал! Вы знаете, что на каждом балу должен быть распорядитель. Давайте позовём его. Послушайте, как:

               Приходи сегодня к нам - сегодня праздник наших мам!

(Входит Ведущая (распорядитель бала).

Муз.рук. А распорядителем нашего бала, будет наша многоуважаемая…..

Ведущая. Рад прийти я в этот дом, всех поздравить с женским днём! (кланяется).

                  Предложу в подарок вам нотный бал для ваших мам!

                Ведь сегодня день особый - праздник бабушек и мам!

               Я хочу всех, всех поздравить, пожелать здоровья Вам!

(показывает на нотный стан).

Ведущая. Ноты выстроились в ряд, получился звукоряд!

                 До, ре, ми, фа, соль, ля, си - спеть ребят попросим мы!

(Исполняется песня «Звуки музыки»).

(После песни дети садятся на стульчики).

Ведущая. Итак, начинаем с ноты ДО, где у этой ноты дом?

                  Здесь, на маленькой скамейке, на добавочной линейке!

                  ДО-рогих гостей дети удивляют, и весёлый танец начинают.

(Исполняется танец с балалайками «Тополь-тополёк»).

Ведущая.  Мы поднимемся чуть выше, ноту РЕ теперь мы слышим!

                   Чтоб запомнить этот звук, пой про бабушку, мой друг!

                   Бабушку мы поздравляем, байку дети прочитают.

1-реб. Папа с мамой из круиза всем подарки привезли.

           Маме – новый телевизор, ну а папе – жигули.

Все.    Ладушки, ладушки…

1-реб. И ириску бабушке.

2-реб. Дети в садике собрались, выборы устроили,

           Мам в парламент всех избрали, в думу пап устроили.

Все.    Ладушки, ладушки…

2-реб. В президенты бабушку.

3-реб. Посвящает воспитанью папа свой свободный день,

           В этот день на всякий случай, прячет бабушка ремень.

Все.    Ладушки, ладушки…

3-реб. Ой, спасибо бабушке.

4-реб. На концерте хоть до ночи мы готовы выступать,

           Только нужно срочно очень… ой, нам памперсы менять…

Все.    Ладушки, ладушки…

4-реб. Где, же наши бабушки?

(Исполняется песня «Без бабушки…»)

Ведущая.  (показывает ноту МИ).

                   Смотри, запомни и пойми: на первой строчке нота МИ.

                   Она сегодня дарит шутку, сценку лишь на минутку.

1-реб. Сегодня в детсаду играли свадьбу. Я замуж дочку отдавала.

          Жених был Данила, а невеста - Оксана. Я - мама. Из песка пирог пекла.

2-реб.  Потом мы Оксану наряжали: из одуванчиков венок сплели,

           Ей маникюр приклеили из листьев и губы акварелью обвели.

1-реб. Мы долго жениха искали, а он на дереве сидел.

          Конфету только показали, жениться сразу захотел.

2-реб.  Вот гости стали собираться, пирог весь съели, танцы начались.

           Когда жених с невестой стали целоваться, за ними их родители пришли.

Ведущая.  Ах, если бы вы видели их лица! Не надо за детей переживать!

                  Но как же хочется жениться, когда тебе всего лишь пять!

(Исполняется песня «Невеста»).

Ведущая.  Нота ФА тут заскучала, про секрет свой рассказала.

                  Надоела ей скучать, хочет нотка поиграть!

Ребята нам сейчас помогут разобраться, на ком в доме лежит больше обязанностей. Мы будем их перечислять, а ребята уж сами решат, кто из родителей делает это чаще и лучше – мама, или папа. И громко об этом говорите.

(Игра « Чьи это обязанности»).

• Готовит обед   • Выносит мусор

• Играет в футбол   • Ходит в магазин

• Моет посуду   • Смотрит телевизор

• Передвигает мебель   • Укладывает детей спать

• Ремонтирует крышу   • Украшает дом

• Читает детям книжку   • Стирает белье

• Водит машину   • Поливает цветы

• Дарит подарки на день рождения

Ведущая.  Вот видите, семейный очаг поддерживают оба родителя, но большинство домашних дел и хлопот ложиться все – таки на мамины плечи.

Ведущая.  На второй линейке СОЛЬ, её особенная роль:

                  Быть сегодня дирижёром. В нашей гамме – до мажоре.

                  Эй, берите инструменты:  погремушки, бубенцы!

                  Звуки нашего оркестра полетят во все концы!

(Исполняется «Оркестр»).

Ведущая.  Между второй и третьей линейкой нота ЛЯ сидит, заметьте.

                   Познакомьтесь, вот она, смотрит, словно из окна.

                 Нотка танцевальная, зовется ноткой «ЛЯ».

                 Как ребята все танцуют, покажет нам она.

(Исполняется танец «Модницы»).

Ведущая.  А на линейке третьей СИ, поёт, когда ни попроси!

                   Но сегодня, в этот час выполним её наказ.

                  Песни пели и плясали, мам любимых поздравляли.

                 А теперь пора опять, слова мальчикам нам дать!

(Исполняются «Мужские частушки»).

(В музыкальный зал, весело жужжа, вбегает Карлсон, бегает по кругу).

Карлсон.  Ну, чего смотрите? Посадку давайте! Видите, силы на исходе!

Ведущая. Так приземляйся же быстрее!

(Карлсон замедляет движения и, наконец, останавливается).

Карлсон.  Привет, девчонки и мальчишки, озорники и шалунишки!

Ведущая. Здравствуй, здравствуй! Но, по-моему, ты что - то напутал: дети у нac совсем, нe озорники, и нe шалунишки. Если только совсем чуть-чуть... Давай, поздоровайся с ними как следует!

Карлсон.  Здравствуйте, детки славные, веселые, забавные,

                 Детки отличные и очень симпатичные!

Ведущая.  Вот теперь ты просто замечательно поздоровался! Ребята, а вы узнали, кто это к нам на праздник пожаловал?

Карлсон.  Спокойствие, только спокойствие! Я вам сейчас сам всё расскажу! Перед вами — самый большой озорник и очень вecёлый смешной человечек, Карлсон!  Я живу на крыше и часто хожу в гости к малышам.  А что вы здесь делаете? Нарядились все, умылись, гостей пригласили. Неужели сегодня какой - то праздник?!

Ведущая.  Да, милый Карлсон, мы собрались сегодня в этом зале, чтобы отметить один замечательный праздник!

Карлсон.  Ура! Праздник! Я так и знал! Я больше всего на свете люблю праздники. На них всегда весело, шумно и много-много сладкого! А какой сегодня праздник? День рождения? Новый год?

Ведущая.  Увы, Карлсон, на Новый год ты немного опоздал. Но сегодня праздник ничуть не хуже. Сегодня первый весенний праздник - День 8 марта. Это праздник мам, бабушек и всех женщин на свете!

Карлсон.  А на празднике, кстати, все поют и танцуют.

Ведущая.  А наши дети очень хорошо умеют танцевать.

Карлсон.  А мамы умеют?

Ведущая.  А мы сейчас проверим.

(Исполняется танец с мамами «Становись скорей в кружок»).

Карлсон.  Да, очень хорошо танцевали дети. А как их много, и все они такие красивые! Я даже запутался!

Ведущая.   А вот наши мамы и бабушки  своих детей не путают и могут их узнать даже с закрытыми глазами.

Карлсон.  Не может быть!

Ведущая.  А ты посмотри сам!

(Проводится игра-аттракцион «Найди своего ребёнка»).

(Карлсон медленно опускается на пол, ложится и стонет).

Карлсон.    Ой-ой-ой! Заболел лучший в мире шалун!

Ведущая.   Милый Карлсон, что с тобой случилось? Ты заболел? Насморка, вроде, нет... кашля нет…

Карлсон.   (тихим голосом) У меня жар.

Ведущая.   По – моему, никакой температуры у тебя нет.

Карлсон.  (возмущённо) Как это нет?! У меня температура 30 – 40 градусов!

Ведущая.  И всё - таки, мне кажется ты хитришь! Никакой температуры у тебя нет! Лоб холодный.  Так что не выдумывай, пожалуйста, и скорее вставай! Надо продолжать праздник.

Карлсон.  У – у – у, вы какие! Злые вы! Уйду я от вас!

Ведущая. Что – то я не поняла… Ты что же, заболеть хочешь?

Карлсон.  Конечно хочу! Я буду лежать такой весь больной и несчастный… А вы будете мне родной матерью: будете меня жалеть, и лечить, лечить, лечить… Конфетами, вареньем, ну ещё сгущённым молоком можно для профилактики… мармеладом и вафлями…

Ведущая.   Что – то у тебя лечение, какое то, странное. Ребята, как вы думаете, притворяется Карлсон, что заболел, или на самом деле плохо себя чувствует? Разве такое лечение бывает? Может быть, тебе уколы больше помогут?

Карлсон.  (отчаянно хватается за голову) О! Как я несчастен! Как несчастны все больные! Никакого сострадания! Чуть что – сразу укольчик! Я к ним летел, старался всех развеселить, а им варенья для бедного, несчастного больного жалко! Куда я попал?! Где мои вещи?!

Ведущая.  Погоди, Карлсон! Ты бы так сразу и сказал, что тебе надо подкрепиться… А больным притворяться для этого вовсе не надо. Это плохо. Чему ты детей учишь?! Вот тебе твое варенье, лечи свое острое воспаление хитрости.

(Даёт баночку варения).

Ведущая.  Ребята, давайте поможем Карлсону, что его болезнь можно лечить не вареньем, а хорошим настроением.

(Исполняется парный танец «А ты меня любишь?»)

Карлсон.  Свершилось чудо! Друг спас жизнь друга! Я совсем здоров! Приглашаю всех к себе на крышу в гости!

Ведущая.  Спасибо, Карлсончик! Только все мы у тебя вряд ли поместимся… Да и праздник наш продолжается.

Карлсон.   Да? А мне так хотелось сделать для вас что – нибудь приятное…Придумал! У меня есть волшебная конфета, но она всего одна! (достаёт большую конфету ).

Ведущая.  Но конфета у тебя всего одна, а детей много!

Карлсон.  Ребятки, а давайте все встанем (дети встают).

                 Ножками потопаем! (дети топают).

                 Ручками похлопаем! (хлопают).

                 А теперь покружимся! (кружатся).

                 Скажем дружно, 1,2, 3 – Карлсон чудеса твори. (Карлсон трясёт конфету).

Карлсон.  (прикладывает конфету к уху, прислушивается) Ура – а! Кажется,  получилось! (открывает конфету, а в ней конфеты, отдаёт конфеты ведущей.)

Карлсон.   Вот теперь мне пора улетать, но я не прощаюсь с вами надолго. Спасибо за веселье! С праздником, дорогие мамочки и бабушки! Пока, малыши! (улетает)

Ведущая.  Какой весёлый, смешной человечек, этот Карлсон! Мы с ним ещё обязательно встретимся, и не один раз.

(Подходит к нотному стану).

Ведущая.  Нашу гамму посмотрите и ноту последнюю найдите.

                   Между третьей и четвёртой снова встала нота ДО.

                  Голосистая, очень звонкая, заняла своё окно.

                  Вот и нотки встали в ряд – получился звукоряд!

                  Вместе с ними мы готовы, каждый день плясать и петь!

                  Как поём мы вместе дружно, предлагаем посмотреть.

(Исполняется песня «Весёлая песенка»).

Ведущая. Мы сегодня пели, танцевали. Мам любимых поздравляли.

               Праздник наш мы завершаем, счастья, радости желаем!

               А чтобы запомнился праздник наш яркий

               Мы вам всем дарим вот эти подарки!

(Дети дарят мама подарки и приглашают на вальс. Праздник окончен.)

Оборудование: Костюмы Карлсона, нотный стан, нотки, балалайки, баночка варенья, платок для глаз, музыкальные инструменты, большая бутафорская конфета, подарки для мам, модные журналы, шляпки, фата).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

8 Марта - праздник мам. Сценарий праздника 8 Марта для детей подготовительной группы детского сада

Данный материал может быть рекомендован для проведения праздника 8 марта в подготовительной группе детского сада....

Сценарий праздника * Марта для старших дошкольников

В сценарии предложен ход мероприятия, примерный репертуар....

Сценарий праздника 8 марта для детей младшей группы "День восьмое марта-праздник наших мам!"

Сценарий праздн ика 8 марта для детей младшей группы детского сада " День восьмое марта-праздник наших мам!"...

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи" Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возраста Описание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет), посвящ

8 марта в старшей группе. Сценарий "Любимые телепередачи"Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд...

8 марта - история праздника- март 2019 г.

8 марта - история праздника- март 2019 г....

Праздник * марта для детей 2 младшей группы "Я у мамы солнышко..."

Праздник проходит вместе с мамами. Дети поют, танцуют. играют на музыкальных инструментах, рассказывают стихи....