Перспективный план кружковой работы "Театр игрушек" с детими 3-4 лет
методическая разработка (младшая группа) по теме

Верховых Валентина Григорьевна

Здесь расписаны  занятия на весь год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_kruzhkovoy_raboty.odt23.86 КБ

Предварительный просмотр:

               Перспективный план кружковой работы:

Октябрь.

5.10.11  Театр игрушек: "Приходите гости!", --  

                                                                ( Н. Сорокина, с.133)  

-- Познакомить детей с театральной студией.

-- Вызвать интерес и желание играть с куклами.

-- Вырабатывать умение следить за развитием действия

    в кукольном спектакле.

12.10.11 Театр игрушек: "Весёлый оркестр" (по потешкам).

-- Вызвать желание принимать участие в игре с музыкаль-  

    ным сопровождением, эмоционально реагируя на проис-

    ходящее (Н.Сорокина, с.134).

-- Побуждать повторять за педагогом отдельные реплики. 

19.10.11 Театр на фланелеграфе: "Курочка моя." и "Наши

                             уточки с утра" (Н.Сорокина, с.137).

-- Знакомить детей с театром картинок на фланелеграфе,

   эмоционально реагируя на происходящее.

26.10.11 "Куклы би-ба-бо", показываем сказку: "Волк и

               семеро козлят". (М.Г. Борисенко, с.12)

-- Вырабатывать умение дослушивать сказку до конца.

-- Воспитывать умение подражать, согласовывать свои

    действия с действиями других детей.

-- Совершенствовать артикуляционную моторику, вводить в

   активный словарь новые глаголы и прилагательные; ис-

   пользовать в активной речи предлоги: "в", "на", "за".

-- Развивать наблюдательность, зрительное и слуховое вос-

   приятие, внимание, память; устанавливать причинно-

   следственные связи. 

Ноябрь. 

2.11.11 Кукольный спектакль: "Упрямые козы"

                                                                     (Н. Сорокина,с.143).

-- Продолжать знакомить детей с приёмами кукловедения.

-- Развивать умение сопереживать персонажам.

-- Наблюдать за действиями педагога.

9.11.11. Театр картинок: "Алёнушка и лиса".

                                                                    (Н.Сорокина,с.145).

-- Продолжать знакомить детей с приёмами кукловедения

   театра картинок. Поддерживать устойчивый интерес к ку-

   кольному спектаклю.

16.11.11 Кукольный спектакль: "Кто сказал "Мяу"?"

                                      (По В. Сутееву), (Н.Сорокина,с.149).

-- Побуждать детей принимать участие в кукольном спек-

   такле.

-- Поддерживать стремление участвовать в шумовом оркес-

   тре, используя маракасы.

23.11.11 "Осень, осень, до свиданья" (по стихам и потеш-

                                           кам). (Театр на магнитной доске).

-- Учить понимать смысл стихотворений, потешек, воспро-

    изводить смысл с помощью воспитателя.

30.11.11 Настольный кукольный спектакль: "Колосок".

                                                                      (Н.Сорокина, с.56).

-- Плоскостные декорации: домик, деревья, куклы, куколь-

   ный столик. Побуждать детей отвечать на вопросы по со-

   держанию сказки.

Декабрь.

7.12.11 Театр игрушек (потешки, колыбельные).

               "Холодно заиньке". (Н.Сорокина, с.161).

-- Побуждать детей подпевать, запоминать небольшие по-

   тешки, колыбельные с помощью взрослого. Поощрять же-

   лание детей участвовать в танцевальной импровизации

   с лентами.

14.12.11 Показ сказки: "Кот, петух и лиса".

                                                              (М.Г.Борисенко, с.39)

-- Продолжать воспитывать уважение к действиям сверст-

   ников; дослушивать реплики до конца, не перебивать дру-

   гих детей; сопереживать героям сказки, разделять их  

   чувства.

-- Совершенствовать мелкую и общую моторику; продол-

  жать активизировать словарь за счёт новых глаголов, при-

  лагательных и наречий.

-- Учить проводить простейшую инсценировку.

21.12.11 Кукольный спектакль: "Зимовье зверей".

                                                                  (Н.Сорокина, с.170).

-- Познакомить малышей с кукольным спектаклем и пред-

   ложить ответить на вопросы по содержанию сказки:

   Кто построил избушку в лесу? Зачем построили избушку?

   Чей голос услышала лиса? Кого привела лиса к избушке?

   Как хозяева избушки выгнали медведя?

28.12.11 "Репка." (Н.Сорокина, с.175).

-- Поощрять участие детей в знакомой сказке. Участвовать

   в общей русской плясовой мелодии.

Январь.

11.01.12  Спектакль театра картинок: "Заяц-хваста",

                                                              (Н.Сорокина, с.179-182)

-- Поддерживать интерес к театрально-игровой деятель-

   ности.Совершенствовать двигательную активность малы-

   шей, формировать желание перевоплощаться в изобража-

   емый образ.

18.01.12  Показ игрушек-забав. (Богородские, свистульки,

заводные и др.)

-- Доставить детям радость, вызвать удовольствие.

25.01.12  Концерт старших детей.

-- Вызвать положительные эмоции у малышей. Учить пра-

   вильно вести себя в гостях, аплодировать, говорить:  

  "спасибо", "до свидания".

Февраль.

1.02.12  Куклы "би-ба-бо". "Маша и медведь".

                                                                (М.Г.Борисенко,с.25)

-- Продолжать вырабатывать умение подражать, согласовы-

  вать свои действия с действиями других детей.

-- Совершенствовать общую и мелкую моторику детей; обо-

  гащать словарь за счёт новых имён прилагательных, глаго-

   лов, использовать предлоги: "около", "из".

-- Развивать творческие способности детей, совершенство-

вать зрительное внимание и память, развивать воображение.

8.02.12 "Бабушка-загадушка" (загадки).(Н.Сорокина, с.184)

-- Вызвать желание отгадывать загадки. Ответ может быть

   подсказан картинками на фланелеграфе.

15.02.12 "Театр перчаток и варежек", "Сказка о глупом

                 мышонке", (Н.Сорокина, с. 189).

-- Развивать речь детей средствами кукольного театра из перчаток.

-- Расширять словарный запас, формировать артикуляцию,

   добиваясь правильного и чёткого произношения слов при

   разучивании произведений устного народного творчества

   и сказок.

-- Знакомить детей с приёмами кукловедения  "театра из

   перчаток".

22.02.12 Театр масок. "Теремок".

-- Вызвать желание следить за развитием событий в знако-

  мой сказке с помощью "театра масок", повторять знакомые

  произведения. Поощрять стремление детей участвовать

  в народной пляске по показу педагога и самостоятельно.

29.02.12 "Вот это фокус!"

-- Позабавить детей, порадовать и вызвать интерес к фоку-

   сам.

Март.

7.03.12 Куклы "би-ба-бо". "Заюшкина избушка".

                                                 (М.Г.Борисенко, с.68).

-- Вырабатывать умение держать правильную (рабочую) по-

   зу за столом; воспитывать умение подражать; учить согла-

   совывать свои действия при проведении простой инсцени-

   ровки; выполнять точные движения пальцами ведущей ру-

   ки; составлять предложения с однородными определени-

   ями. Развивать слуховое и зрительное внимание ребёнка.

14.03.12 "Театр картинок: "Угадай-ка".

-- Расширять словарный запас, формировать артикуляцию,

   добиваясь правильного и чёткого произношения слов.

21.03.12 Кукольный спектакль: "Лиса, заяц и петух".

               (По русской народной сказке".

--Побуждать принимать участие в кукольном спектакле,сле-

дить за развитием действия.Развивать умение сопереживать.

28.03.12 Концерт старшей группы:

                                                      "Мамочка, мама, мама моя".

Апрель.

4.04.12 Кукольный спектакль: "Два жадных медвежонка".

-- Вызвать желание следить за развитием действия, отвечать

   на вопросы.

11.04.12 Теневой театр: "Репка".

-- Рассмотреть фигурки героев, продолжать знакомить с те-

   невым театром. Развивать умение делать тени пальчиками

   и фигурой.

18.04.12 Развивающие игры с пальчиками по желанию детей.

-- Развивать мелкую моторику, память, речь.

25.04.12 Аттракцион: "К нам приехал цирк".

-- Создать у детей радостное настроение, вызвать положи-

   тельные эмоции.

Май.

3.05.12 "Машины на нашей улице". (Т.Н.Караманенко, с.21)

-- Закреплять название машин. Учить элементарным прави-

   лам поведения на улице.

10.05.12 " Концерт детского оркестра старшей группы."

-- Вызвать интерес и желание слушать произведения дет-

   ского шумового оркестра. Продолжать знакомить с дет-

   скими музыкальными инструментами.

16.05.12 "Заюшкина избушка" (театр из коробок).

-- Учить согласовывать свои действия при проведении прос-

   той инсценировки; совершенствовать мелкую моторику

-- Восполнять точные движения пальцами ведущей руки.

   Развивать слуховое и зрительное внимание ребёнка.

23.05.12 Итоговое представление: "Мы любим петь и тан-

цевать, читать стихи и забавлять".


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план «Развитие у детей умений и навыков познавательно-исследовательской деятельности при ознакомлении с окружающим миром, образовательная область «Познание». Для детей подготовительной к школе группы.

«Люди, научившиеся наблюдениям и опытам,приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы,оказываясь на более высоком умственном и нравственномуровне, в сравнении ...

Перспективный план по ознакомлению детей подготовительной группы с родным краем.

Перспективный план разработан для ознакомления детей с родным городом. Он поможет распределить работу по месяцам и систематизировать свою работу....

Перспективный план по ознакомлению детей с живописью в средней группе

Данный материал поможет воспитателям планомерно знакомить детей средней группы с живописью. План основан на материалах программы "Детство". Основываясь на данном материале, ознакомление детей с живопи...

Перспективный план по обучению детей ПДД в подготовительной группе.

Перспективный  план  по  обучению  детей  подготовительной  группы  ПДД включает  в  себя  различные  формы  работы  с  детьми....

Перспективный план по ознакомлению детей средней группы с дидактическими играми

ЗадачиПервоначальное диагностическое обследование1.Сравнение количества предметов2.Свойства предметов: цвет, форма, размер. Сравнение предметов по величине.Ориентировка в пространстве по отношени...

Перспективный план по ознакомлению детей средней группы с правилами дорожного движения

Целесообразно начинать ознакомление детей с правилами дорожного движения на 5-6 году жизни. В этом возрасте дети отличаются особой остротой восприятия, а приобретенные ими знания и навыки бывают ...