Проект " Береги честь с детства"
материал по теме
Меняются времена, эпохи, люди. Но вечным остается стремление человека к добру, любви, свету, красоте, истине. Самое большое счастье для родителей – вырастить здоровых и высоконравственных детей. Дошкольный возраст – фундамент общего развития ребёнка, стартовый период всех человеческих начал. Сохранить человеческое в наших детях, заложить нравственные основы, которые сделают их более устойчивыми к нежелательным влияниям, учить их правилам общения и умению жить среди людей- эти идея данного проекта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_beregi_chest_sdetsva.zip | 21.69 КБ |
Предварительный просмотр:
"Визитная карточка" проекта
Какова тема Вашего учебного проекта?: « Береги «честь » с детства» |
Какие из преподаваемых Вами учебных тем охватит Ваш проект. Запишите 4 - 5 подходящих учебных тем. Что мы знаем о Родине? Что мы хотим узнать о родном поселке и его людях? Какие добрые дела и поступки могут совершить дошкольники на благо Родины? Какие качества присущи патриоту своей страны? |
Какие дидактические цели преследует Ваш проект? |
Сформировать представления о географическом расположении нашей страны, родного края. Развить нравственно-патриотические качества у дошкольников. Расширить знания о самобытности русского народа в прошлом и настоящем. |
Какие компетентности формирует Ваш проект? |
В сфере самостоятельной деятельности. Основанные на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации. В сфере гражданско-общественной деятельности. В сфере социально-трудовой деятельности. В бытовой сфере. В сфере культурно – досуговой деятельности. |
Какие методические задачи Вы ставите в своем проекте? |
Воспитание положительного отношения детей к школе. Выработка психологической и физической, мотивационной и интеллектуальной готовности ребенка. Развитие творческих индивидуальных способностей детей. Повышение уровня родительской заинтересованности в подготовке детей к обучению в школе. |
Какие основополагающие и проблемные вопросы темы Вы ставите перед детьми и педагогами? |
Основополагающий вопрос (для педагогов): « Значение патриотического воспитания в развитии детей дошкольного возраста» Основополагающий вопрос (для детей): « Будет ли путеводной звездой для детей их малая Родина, приобрели ли дети что-то ценное и нужное для дальнейшего жизненного пути». |
Вопросы учебной темы (проблемные): |
«Расширение и обогащение преставлений ребенка о стране, родном крае, традициях, поиск решения задач проекта практическим путем через создание предметно - развивающей среды, образовательную деятельность детей, взаимосвязь с родителями и общественностью» |
Каким может быть творческое название Вашего проекта? «Все мы вышли из природы». « Я - гражданин». «Берегите «честь» с детства». |
Какие самостоятельные исследования детей возможны в Вашем проекте? Исследования в области истории родного края. Создание различных альбомов. |
Что мы знаем о стране и родном крае? – разучивание стихов, чтение художественной литературы, просмотр художественных и мультипликационных фильмов на исторические темы. Какая она – малая Родина ? (экскурсии в школьную библиотеку, краеведческий музей) Проведение открытых занятий для родителей. Диагностика, тестирование детей с целью выявления уровня знаний по проекту. Проведение совместных со школой мероприятий (спортивные соревнования, развлечения и т.д.). Встречи с интересными людьми. Организация выставок детских и родительских работ по данному проекту или конкретной теме. Исследование и решение проблемных ситуаций, например: что дает нам мир и что приносит война? |
Каким образовательным областям соответствует проект? |
Социализация. |
Предметные области (Отметьте предметы, в рамках которых проводится проект) Культурно - досуговая деятельность, образовательные области: здоровье и физическая культура, социализация, безопасность, познание, коммуникация, художественное творчество, музыка |
Возраст воспитанников: 5-6,6-7 лет |
Оформление результатов проекта – презентация, открытое мероприятие |
Напишите краткую аннотацию проекта |
Меняются времена, эпохи, люди. Но вечным остается стремление человека к добру, любви, свету, красоте, истине. Самое большое счастье для родителей – вырастить здоровых и высоконравственных детей. Дошкольный возраст – фундамент общего развития ребёнка, стартовый период всех человеческих начал. Сохранить человеческое в наших детях, заложить нравственные основы, которые сделают их более устойчивыми к нежелательным влияниям, учить их правилам общения и умению жить среди людей- эти идея данного проекта. |
Какое время требуется для выполнения проекта (приблизительно)?: учебный год. |
Программно-техническое обеспечение, необходимое для проведения учебного проекта |
Техническое оснащение (отметьте нужные пункты) компьютер, принтер, телевизор, доступ к интернету, проекционная система , DVD-проигрыватель |
Материалы на печатной основе: Книжки, открытки, методические пособия, справочники и другая учебно-методическая литература, иллюстрации, картины по данной тематике. |
Принадлежности, которые нужно подготовить для использования в проекте: альбомы для рисования, краски, кисточки, баночки с водой, салфетки, тетради, ручки, карандаши, таблицы, дидактический и раздаточный материал |
Интернет ресурсы: дополнительная информация, фотоальбомы, наглядный материал |
Другое. Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения учебного проекта в учебном процессе (гости, экскурсии и т. д.). Привлечь заместителя по УМР, родителей, музыкального руководителя, учителей начальных классов, помощника воспитателя, организовать экскурсии, выставки детских работ, изготовить альбом « Моя малая Родина», предоставить информацию для детей и родителей с помощью презентаций, использовать электронные учебно – методические комплекты. |
Как будет оцениваться деятельность воспитанников? Будет проведен блиц - опрос детей (диагностика) анализ детских работ по проекту, организация выставки для оценки работ гостями детского сада и жюри, оформление альбома детьми с воспитателем для просмотра, самоанализ. |
Ключевые слова включают в себя наиболее важные термины и понятия, названия тем и разделов, отражающие содержание учебного проекта: малая Родина, страна, семья, гордость, гуманизм, традиции, самобытность, толерантность, герои, подвиг. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья: «Береги здоровье с детства. Простые правила для наших детей.»
Родители часто, могу утверждать, что им не хватает времени для своих детей, что они устают, что ребёнок слишком много задаёт вопросов и делает всё не так. Порой нам кажется, что наши дети не пон...
Семинар – практикум для родителей на тему: «Береги здоровье с детства»
Формирование у детей и родителей устойчивой мотивации к сохранению и укреплению здоровья....
Конспект исследовательского проекта "Берегите зубы с детства"
Тема исследования "Берегите зубы с детства"Проблемный вопрос:"Отчего портятся и разрушаются зубы?"Цели и задачи исследования:Изучить строение зубов и закрепить правильные навыки по...
Акция "Береги здоровье с детства"
Здоровье-наше богатство, и мы должны бережно к нему относиться. Закаливающие процедуры повышают сопротивляемость организма вирусам и простудам и укрепляют его естественные жизненные силы.Движение -жиз...
Статья. Береги здоровье с детства. Простые правила для наших детей.
laquo;Движение – это жизнь. Ничто так не истощает и не ослабляет человека, как продолжительное физическое бездействие»Аристотель...
Конспект развлечения для средней группы «Береги здоровье с детства»
Конспект развлечения для средней группы «Береги здоровье с детства»....
презентация проекта береги здоровье с детства 2022 г.
проектные ззанятия с дошкольниками подготовительная группа 2022 Береги здоровье с детства...