Занимательгая анатомия
рабочая программа (подготовительная группа) на тему

Смурага Анастасия Михайловна

наконец дописала и повла свой проект занимательная анатомия.

делюсь кратким его описанием

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_opisanie.doc28 КБ

Предварительный просмотр:

Проект «Занимательная анатомия»

При выборе темы я руководствовалась особенностями возраста детей, к которым будет адресован данный проект. Т.к. проект больше адресован детям старшего возраста, то я решила, что детей стоит знакомить с такой наукой как анатомия. Поэтому название проекта - «Занимательная анатомия»

Данная тема была выбрана мною не случайно, я считаю, что у детей должны быть более глубокие представления о своем организме.

Для реализации проекта использовалась технология обучению здоровому образу жизни.

В нашем дошкольном учреждении имеются: дидактические, развивающие игры, демонстрационный материал, картотека упражнений и загадок, а так же литература по данной тематике.

Целью проекта является: создать систему знаний о теме человека и функционировании систем организма.

Задачи проекта:

  1. Сформировать знания у детей о своем организме, и развить интерес к дальнейшему изучению
  2. Стимулировать личностный рост каждого из участников проекта
  3. Пополнить методическую базу ДОУ.

Продолжительность проекта зависит от начального уровня знаний детей, но в среднем проект длиться пол года.

Проект состоит из трех этапов: организационного, основного и заключительного.

На организационном этапе изучалась литература, пополнялась база ДОУ, подбирался материал, дидактические игры. Проводился мониторинг уровня знаний детей старшего возраста, и с учетом результатов мониторинга составлялось планирование.

Основной этап состоит из 25 занятий по основным разделам анатомии:

- знакомство с «занимательной анатомией»

- скелет

- мышцы

- кровообращение

- дыхание

- пищеварение

- мочевыведение

- нервная система

- органы чувств

После изучения раздела проекта проводился промежуточный мониторинг уровня знаний детей.

И, наконец заключительный этап. На данном этапе проводились игры и упражнения на закрепления знаний.

Я считаю, что данный проект не только пополнил знания детей, но и привил интерес к дальнейшим занятиям.

С помощью этого проекта пополнилась методическая база ДОУ, выработалась взаимосвязь ребенок- педагог. Систематизировались знания детей в области детской анатомии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анатомо-физиологические особенности детей 6-7 лет

Седьмой год жизни — продолжение очень важного це­лостного периода в развитии детей, который начинается в пять лет и завершается к семи годам. На седьмом году продолжается становление новых психи...

Сообщение "Анатомо -физиологические особенности детей старшего дошкольного возраста"

«Школа молодых специалистов»СообщениеТема: «Анатомо-физиологические особенности детей старшего дошкольного возраста»...

Анатомия детских капризов.

В моей работе рассмотрены  причины детских капризов, даны рекомендации для родителей как их избежать....

Досуг по анатомии, экологии. «Дорога к доброму здоровью»

Познакомить детей с оказанием первой помощи при ушибах и переломах. Познакомить детей с пользой витаминов. Дать представление о строение человека....

«Возрастная анатомия физиология и гигиена детей»

ВведениеДолголетние наблюдения педагогов и исследования гигиенистов показали, что работоспособность, качество усвоения учебной программы, формирование умственных операций, развитие речи, овладение раз...

Консультация для родителей детей дошкольного возраста на тему: «Анатомо-физиологические особенности дошкольного возраста.»

Уважаемые родители!         Интенсивность ростовых процессов после 3 лет снижается, Пропорции тела продолжают изменяться, ребенок вытягивается, его туловище пос...

Анатомо - физиологические особенности детей старшего дошкольного возраста. Знание анатомо - физиологических и психологических особенностей возраста является теоретической основой разработки содержания и методов обучения, индивидуального подхода в обучени

Анатомо - физиологические особенности детей старшего дошкольного возраста. Знание анатомо - физиологических и психологических особенностей возраста является теоретической основой разработки содер...