Выпускной в детском саду " Прощай , любимый детский сад"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Сценарий в группе " Чародеи" ГБОУ Детский сад № 2567 ВАО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proshchay.doc | 97.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Прощай, любимый детский сад!
Выпускной праздник в группе « Чародеи»
Действующие лица: Учитель, Принцесса, Няня, Король, Королева, Мэри Поппинс.
Ход утренника.
Под музыку входит ведущая.
Ведущая:
Солнце ласково сияет в небе,
Ветерок играется с листвой,
Ну а нам сегодня очень грустно,
Мы прощаемся с любимой детворой!
Уходят дети! Знаем, что так надо,
И всё же в горле у меня комок.
Детсад и куклы в прошлом оставляют
Звенит неумолкающий звонок.
Звучит « Вальс» Ф.Шопена. Выпускники тройками входят в зал через центр, образуя полукруг.
1- ребёнок:
Мы дорогих гостей сюда позвали
На праздничный прощальный наш концерт,
Чтоб получить сегодня в зале
Во взрослый мир загадочный билет.
2 – ребёнок:
Всё позади: лошадки, куклы, мишки.
Мы взрослые уже, не малыши.
Вы можете забрать наши игрушки,
Мы Вам их оставляем от души.
3- ребёнок:
С любовью воспитатели родные
Помашут вслед своим выпускникам.
За нас не бойтесь, мы уже большие
И за заботу благодарны Вам.
Дети исполняют песню « Особенный день» муз.Хижинской
4-ребёнок:
А к Вам придут такие же мальчишки
И девочки с косичками и без.
Вы будете опять читать им книжки
И тайны открывать земных чудес.
5- ребёнок:
Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью
Ещё мы будем долго вспоминать.
Всё впереди у нас, но только малышами
Нам больше никогда, уже не стать!
Дети исполняют песню « До свиданья, детский сад» музыка и слова Г.Голевой.
6-ребёнок:
Минуты всё летят, земля кружится,
И время не вернуть уже назад.
К нам детство никогда не возвратится,
И не придём уже мы в детский сад!
7- ребёнок:
Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал-
Всё это нам, выпускникам
Сегодня наш последний бал!
Мальчики приглашают девочек на «Вальс» муз. Е. Доги из кинофильма « Мой ласковый и нежный зверь»
Дети садятся на стулья
Звучит музыка в зал вбегает принцесса, за ней торопливо идёт Учитель.
Принцесса: А я вам говорю, не хочу учиться!
Учитель: Ваше величество, это просто необходимо. Если вы не будете учиться, Вы не сможете прочитать и подписать ни один королевский документ!
Принцесса: А зачем мне это? Ведь у меня есть Вы!
Учитель: Да, но я уже в возрасте. Мне на пенсию пора.
Принцесса: Никаких пенсий! Вы ещё здоровый и крепкий, у вас вся жизнь впереди. Ещё лет пятьдесят прослужите!
Учитель (устало): Но Ваше величество...
Принцесса: Никаких « но»! Будете служить у меня до тех пор, пока…пока я не стану такой же умной, как Вы.
Учитель: Да, но как же Вы такой станете, если совершенно не хотите учиться!
Принцесса: Придумайте что- нибудь, Вы же три академии закончили!
Учитель: Один придумать, я ничего уже не могу. Пойду, созову учёный совет. Может, вместе что решим. Эх, скорей бы на пенсию!
Принцесса: Идите – идите, думайте. А я пока чем – нибудь полезным займусь ( играет с игрушками).
Ведущая: Ребята, вы что-нибудь понимаете? Я – ничего! Сейчас узнаю, что эта принцесса делает на празднике. Милая принцесса, объясните, пожалуйста, что Вы здесь делаете?
Принцесса: Что?! Кто это смеет так ко мне обращаться?
Ведущая: Извините меня, но я не знаю, как к Вам нужно обращаться.
Принцесса: Ну вот, а говорят, что я глупая и учиться не хочу! Милочка, да Вы элементарных вещей не знаете! Королевских особ называют « Ваше величество»
Ведущая: Понятно, теперь буду знать. Итак, Ваше величество, что вы делаете на нашем празднике?
Принцесса: Как, у Вас праздник, а я об этом ничего не знаю? Почему меня не поставили в известность?
Ведущая: Мы не думали, что Вы захотите с нами отмечать праздник, посвящённый нашим выпускникам, которые идут в школу.
Принцесса: Опять школа! Я слышать ничего о ней не желаю! Я лучше поиграю со своими игрушками
Ведущая: Наши ребята тоже любят играть со своими игрушками, им тоже жалко с ними расставаться, но в школу всё равно все хотят идти. И, посмотри, какой они тебе танец станцуют.
Исполняют « Танец с игрушками»
Принцесса: Танец красив, но в школу я идти не хочу! Няня, Няня!
В зал вбегает Няня с тарелкой и ложкой
Няня: Чего изволит наша звёздочка ясная, принцессушка ненаглядная? Может, кашки откушаете?
Пытается её кормить. Принцесса отбегает в сторону.
Принцесса: Няня, я тебя не для этого позвала.
Няня: А что хочет наша рыбка?
Принцесса: Спросить хочу: почему у всех праздник, а у нас – нет?
Няня: Это у кого же?
Ведущая: Мы провожаем наших выпускников в школу. Там они будут учиться, узнают много нового и интересного.
Принцесса: Ну вот, опять учиться! Как будто без учения нельзя всё знать.
Вот бы мой Учитель придумал такой волшебный напиток, который, как выпьешь, сразу ум прибавляет. Или лучше, съел конфетку – не надо больше книг читать!
Ведущая: Кажется, мы можем Вам в этом помочь.
Выходят девочки с большими бутафорскими конфетами, на которых написаны названия.
1-я девочка: Предлагаем вам конфеты,
Их вкуснее в мире нету.
Как конфету вы съедите,
Так название прочтите.
Угощает конфетой, принцесса читает, ест
2-я девочка: Каждый – каждый сладкоежка
С удовольствием прочтёт
Эту надпись на конфетке.
Ну, конечно, это…
Принцесса: Мёд! ( Ест)
3-я девочка: А моя конфетка лучше,
Витаминов много в ней.
Персик, яблоко и груша
Мёда во сто раз вкусней, /угощает/
Принцесса: (читает) Фрук-то- ва-я. /ест/
4-я девочка: Ой-ой-ой, какой там мёд!
Кто же фрукты здесь найдёт?
Я сказать вам очень рада:
Нет вкуснее…
Принцесса: Шоколада, /ест/
5-я девочка:
Фрукты, мёд и шоколад
Каждому знакомы.
Я хочу вас угостить…
Принцесса: Птичьим молоком, /ест/
6-я девочка: Сладкоежки и сластёны,
Мы конфеты все жуём.
И о том, что так мы любим,
Вам сейчас станцуем!
Девочки танцуют « Танец с конфетами»
Принцесса:
Ну вот, сладостей наелись, а когда ум будет прибывать?
Няня: Давайте, пока он ещё не прибыл, молочка попьём.
Несёт детские бутылочки с молоком
Принцесса (капризничает). Не хочу я молоко!
Ведущая: Ох, и капризная Вы, ваше величество! У нас в детском саду все ребята пьют молоко, потому что в нём много витаминов. Ребята, кто научит принцессу пить молоко?
Проводится игра « Кто быстрее выпьет молоко» из детских бутылочек с сосками. Няня уносит пустую посуду
Принцесса: Подумаешь, молоко они пьют! А что вы ещё делать умеете?
Ведущая: Наши дети умеют многое: и петь, и рисовать, и стихи рассказывать. А когда пойдут в школу, ещё больше знаний получат.
Разыгрывается инсценировка « Три подруги»
Ведущая: Три подруги в день весенний
Были в милом настроенье.
На скамейке ворковали
И о будущем мечтали.
1-я подруга. Вот когда я подрасту,
Сразу замуж я пойду.
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа
Ах, забыла я сказать:
Буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу,
В самолёте полечу.
2-я подруга: Ты не отвлекайся, Камила!
Что там дальше, не забыла?
1-я подруга:
А потом я стану мамой.
И скажу тебе я прямо,
Что своих детей, Наташа,
Я не буду пичкать кашей.
Буду их водить в кино,
Покупать им эскимо.
2 я подруга: Вот твоей бы дочкой стать!
1-я подруга: Можно только помечтать!
2-я подруга: Я ж хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать.
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили,
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали.
Много б денег получала,
Что хочу – всё б покупала!
Почему же ты молчишь,
Ничего не говоришь?
3 –я подруга: В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться,
Потому, как подрасту –
Стать учёной я хочу.
И компьютер изучить,
С математикой дружить,
Географией владеть,
Чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский,
Биологию, французский
В школе нужно изучить,
Чтобы самой умной быть!
Ведущая: Вот такие наши дети
Всё хотят познать на свете.
Пожелаем им удачи,
Чтоб решили все задачи!
Принцесса: Моё величество хочет знать, а чему ещё можно научиться в школе?
Ведущая: А ещё в школе учат танцевать.
Исполняют танец « Аргентинское танго»
Принцесса: Неужели все эти знания можно получить в простой школе?
Ведущая: Если постараться, то можно
Принцесса: Тогда я тоже хочу учиться в школе. Возьмёте меня с собой?
Ведущая: Возьмём.
Принцесса: Ну всё, я побежала собираться.(кричит) Мамки, няньки, готовьте чемоданы, я в школу поступаю!
Убегает
Ведущая: Да, ребята, трудно придётся в школе тому, кто привык к нянькам. Но, по-моему, у нас в детском саду все дети самостоятельные и умелые. Детский сад их многому научил, и ребята его никогда не забудут.
Исполняют песню « Не забудем детский сад»муз.Царёвой
Ведущая: Ребята, а сейчас я вам предлагаю поиграть в математические игры. Задачи:
1.Расставил Андрюшка в два ряда игрушки.
Рядом с мартышкой - плюшевый мишка.
Вместе с лисой - зайка косой,
Следом за ними – ёж и лягушка.
Сколько игрушек расставил Андрюшка?
(шесть игрушек)
2.Подарил утятам ёжик восемь кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят: сколько было всех утят?
3.Рада Алёнка – нашла два маслёнка,
Да четыре в корзинке, сколько грибов на картинке?
(6 грибов)
4.Вот упал Серёжка, а за ним Алёшка,
А за ним Маринка, а за ней Иринка,
А потом упал Игнат. Сколько же всего ребят?
(5 ребят)
Ведущая: Ну, ребята, удивили, не напрасно Вас учили,
Теперь можно отдыхать, вы умеете плясать?
Правильно посчитай:
Дети под музыку врассыпную двигаются по залу. Как только музыка перестанет звучать ,ведущая называет какую – нибудь цифру от 2-7. Ребятам надо быстро образовать круг из 2-7 человек. Побеждает тот, кто первым образует круг
Исполняют танец « Варенька»
Звучит музыка (фрагмент из «Бременских музыкантов») в зал входит взволнованный Король. За ним бежит Няня с подносом.
Король: О, я самый несчастный король на свете! Когда же закончатся мои мучения?!
Няня: Ну не расстраивайтесь так, Ваше величество! Голубчик вы наш сердечный, поникли совсем, исхудали! Вот, откушайте, повара постарались, напекли, нажарили.
Король начинает кушать, няня ему повязывает салфетку.
Ведущая: Ваше величество! Приятного аппетита.
Король: Спасибо, милочка. Присоединяйтесь.
Ведущая: Да нет, я не хочу, спасибо за приглашение.
Няня: Что ты, нельзя отказывать Королю, садись(наливает ей молоко, повязывает салфетку). Кушай, кушай.
Король: Что – милочка, я Вас не видел в нашем королевстве. Вы не местная?
Ведущая: Я не живу в вашем королевстве, я работаю в детском саду воспитателем. Я увидела, что Вы чем – то огорчены. Мы сможем Вам помочь?
Король: Ах, милочка, мне уже никто не сможет помочь…
Кем, говорите, вы работаете?
Ведущая: Воспитателем в детском саду
Король: Ой, няня, это последняя наша надежда! Я Вам подарю полкоролевства, если поможете мне воспитать мою единственную дочь.
Ведущая: Я поняла, о ком вы говорите.
Король: Я вижу, что и здесь её уже знают. Раньше это была обыкновенная девочка – милая и добрая. Мы ей всё позволяли и баловали. И вот ,что из этого получилось! И мы, и учителя уже сбились с ног, выполняя все её прихоти. А сейчас она решила пойти в школу и собирается взять с собой полкоролевства и кучу слуг! Я не знаю, что делать?
За дверью слышится шум
Ведущая: Я слышу какой – то шум. Что там такое?
Король: Сейчас увидите.
В зал вбегает с рёвом Принцесса, за ней бежит Королева и Няня с чемоданами и сумками.
Королева: Подождите, доченька!
Няня: Ой, я не успеваю! Вот дал бог такую резвую дивчину! Еле дух перевожу.
Король ловит Принцессу и сажает её на трон.
Король: Тихо! Тишина! Я выслушаю всех по очереди.
Королева: Ваше величество! Как можно идти в школу и брать столько не нужных вещей: кукол, украшения, сладости. Так она ничему не научится, правда, ребята?
Няня: А я уговариваю нашу голубушку переодеться. Нельзя же в таком неопрятном виде появляться в школе. Сразу засмеют.
Принцесса: Я не хочу переодеваться! И возьму все эти вещи в школу. Ясно!
Король: Доченька, так же нельзя. С тобой никто дружить не будет!
Принцесса: А зачем мне дружба? Это надо будет со всеми делиться игрушками и сладостями.
Ведущая: А вот наши, ребята, очень дружные. И это им помогает во многом. Вот, например, слаженно и чётко играть в оркестре.
Исполняют Оркестр « Немецкая полька»
Принцесса: Ладно, уговорили. Но всё равно, игрушки и сладости я в школу возьму. Вдруг мне захочется поиграть, или что – нибудь съесть.
Ведущая: Ребята ,давайте покажем принцессе, что нужно брать с собой в школу
Аттракцион « Собери портфель»
2 ранца, пенал, книги, бусы, помада ,машинка, бутерброд, карандаши, счётные палочки
Принцесса: Я поняла, что нужно брать с собой в школу. Но мне так жалко расставаться с куклами… И переодеваться я не хочу…А кто мне будет в школе косички заплетать и пуговицы застёгивать? Я ведь всё – таки королевская дочь!
Король: Ох, опять начинается!
Королева: Я сейчас упаду в обморок! ( Падает)
Няня: Ваше величество, надо водичкой побрызгать! (Брызгает)
Ведущая: Ребята, я думаю надо испытать последнее эффективное средство.
Король и Королева (вместе): Какое?
Ведущая: Сейчас увидите.
Под музыку в зал входит Мэри Поппинс с зонтиком
Король: Кто это?
Королева: Кто она такая?
Принцесса: Что это за тётенька?
Мэри Поппинс: Здравствуйте, меня зовут Мэри Поппинс. Я – леди совершенства, воспитания и прекрасных манер. Везде люблю порядок и дисциплину.
Король: Уважаемая Мэри Поппинс ! У нас к Вам огромная просьба
Наша милая принцесса не поддаётся никаким методам воспитания. Мы уже не знаем, что делать!
Мэри Поппинс: Вы обратились по адресу. Я как раз занимаюсь воспитанием таких избалованных каприз.
Принцесса: Ну, начинается! Опять меня будут воспитывать, читать нотации с утра до вечера.
Мэри Поппинс: Нет, милая, никаких нотаций. У меня другие методы воспитания. Сейчас я проверю степень твоей избалованности. И так, что ты будешь делать:
Если руки за обедом вы испачкали салатом
И стесняетесь о скатерть пальцы вытереть свои
Опустите незаметно их под стол и там спокойно…
Принцесса: Вытирайте ваши руки о соседские штаны!
Королева: Какой ужас!
Мэри Поппинс: Нет, милая. Вы салфеточку возьмите, свои руки оботрите!
Если вас по телефону обозвали некрасиво
И не стали ждать ответа, бросив трубку на рычаг,
Наберите быстро номер из любых знакомых цифер…
Принцесса: И тому, кто снимет трубку, сообщите: « Сам дурак!»
Королева: Я сейчас упаду в обморок!
Мэри Поппинс: А вот и нет! И тому, кто снимет трубку, вы скажите: « Добрый вечер!»
Ну, что?! Уважаемые родители, не волнуйтесь, будем воспитывать!
Король и Королева (вместе): Ура!
Мэри Поппинс: У Вас в королевстве найдётся свободная комната для наших занятий?
Король: Конечно, найдётся! Пойдёмте, мы Вас проводим.
Принцесса: Не хочу! Не пойду! Мне здесь нравится!
Все уходят, уводят принцессу
Ведущая: А мы будем продолжать наш праздник. И наши ребята подготовили стихи о школе.
Стихи о школе
Вбегает счастливый Король
Король: Свершилось чудо! Можете меня поздравить.
Ведущая: Поздравляем, Ваc. А что случилось?
Король: Наша девочка изменилась, стала просто прелесть. До этого никто не мог её изменить, а Вы это сделали за считанные минуты. Вы просто волшебница!
Мэри Поппинс: Это не волшебство, а умение учителя
Королева: как прекрасно, что всё так хорошо закончилось!
Король: Теперь я могу спокойно заниматься королевскими делами, ведь моя дочь находится в руках прекрасного педагога!
Принцесса: Ребята, мне очень понравилось учиться. Надеюсь, и вам понравится в школе. Я хочу стать такой же воспитанной и образованной, как Мэри Поппинс.
Мэри Поппинс: С моей помощью ты станешь настоящей леди совершенства и хороших манер. А вам, ребята, я желаю, чтоб в школу вы ходили с охотой, как и в детский сад.
Все герои: Успехов Вам и хороших оценок!
Персонажи прощаются и уходят
Ведущая: Вот и подошёл к концу наш праздник.
Хотим ребята, вам сказать
Что тяжела минута расставанья,
Не будем говорить « прощай»,
Мы всем вам скажем « до свиданья»!
Родными вы стали за эти пять лет
Всем нам в этом детском саду.
И как приятно получать в ответ
От вас улыбки, любовь, доброту!
Дети исполняют песню « Наш любимый детский сад» на мотив песни « Коммунальная квартира» группа « Дюна»
1. Повара нам варят каши,
В праздник здесь блины пекут.
Непростое это дело:
Целый день кормить нас тут.
Настя есть не хочет вовсе,
Ваня занят болтовнёй
А Катюша Гончарова
Доедает суп второй.
2. Нянечка в порядке держит
Группу нашу круглый год
Чистоту кругом наводит
Целый день всё трёт и трёт.
Медсестра зелёнкой мажет
Нам болячки иногда,
Делает прививки даже
От болезней нам всегда
ПРИПЕВ:
Это наша дружная
И родная наша группа.
Это наш весёлый
И любимый детский сад!
3. Воспитателей мы любим,
Не забудем никогда
Приведём своих однажды
Будущих детей сюда.
Мы читали, рисовали,
Ежедневно мы гуляли,
С нами не было хлопот
У мамулек круглый год
ПРИПЕВ:
4. А заведующей нашей
В сказку Пушкина б попасть
Попросила б она рыбку –
Не царицей чтобы стать,
Чтобы рыбка нам послала
Спонсоров богатых в сад
И, конечно, чтобы садик
И красив был, и богат.
ПРИПЕВ:
5. Методист у нас хороший:
И танцует и поёт
По ночам не спит, наверно,-
Всё программы создаёт.
А на праздниках весёлых
Песни, пляски, всюду смех,
В школе вспоминать мы будем
Садик наш – он лучше всех!
ПРИПЕВ:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий на выпускного праздника в детском саду «Мой любимый детский сад».
Показать знания и умение детей по вокалу, и театрализации; развивать любовь к музыке, связывать ее настроение с настроением людей; воспитывать в детях дружбу, позитивное настроение, любовь и уважение ...
Сценарий на выпускного праздника в детском саду «Мой любимый детский сад».
Показать знания и умение детей по вокалу, и театрализации; развивать любовь к музыке, связывать ее настроение с настроением людей; воспитывать в детях дружбу, позитивное настроение, любовь и уважение ...
Выпускной вечер в детском саду «Прощай, любимый детский сад!»
Сценарий выпускного вечера в детском саду со сказочными героями Вовкой, Василисой , Бабой -Ягой, внуком Ягусиком......
«До свидания, любимый детский сад!» Сценарий выпускного вечера для подготовительной группы детского сада.
laquo;До свидания, любимый детский сад!»Сценарий выпускного вечера для подготовительной группы детского сада. Ведущий: В красивом и нарядном залеМы в школу провожаем тех,Кто нам роднее все...
Сценарий выпускного утренника в детском саду "До свидания, любимый детский сад!"
Предлагаю Вашему вниманию сценарий выпускного утренника, в котором был задействован минимум персонажей....
Выпускной вечер в детском саду «Прощай, любимый детский сад!»
Выпускной вечер в детском саду «Прощай, любимый детский сад!»...
Выпускной "До свидания, наш любимый детский сад!"
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА В ГРУППЕ «ЗВЁЗДОЧКА» - « ДО СВИДАНИЯ, НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД!»...