Программа "Кедр" по развитию и формированию социальных умений и навыков у детей дошкольного возраста.
рабочая программа (старшая группа) по теме

Ввведение.

Радикальные преображения последних лет происходящих в России ставят особые задачи перед системой дошкольного образования. Основным приоритетом сегодня выступает личносто- ориентированное ввзаимодействие педагога с ребенком, поддержка его интеллектуальных интересов, развитие творческих способностей, забота об его эмоциональном благополучии. Каждое из обозначенных направлений нашло свое отражение в работах ученых Л.С. Выготского, А.Н.Леонтьева, А.В.Запорожец, Д.Б. Эльконина, М.И.Лисиной.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы тема: «Использование подвижных и спортивных игр в формировании двигательных умений и навыков у детей дошкольного возраста» подготовительная группа

Перспективный план позволит педагогам в формировании двигательных умений и  навыков у детей 6-7 лет. (программа Детство Т.И. Бабаева)...

Использование подвижных игр в формировании двигательных умений и навыков у детей дошкольного возраста

Характерная особенность игры — комплексность воздействия на организм и на все стороны личности ребенка: в игре одновременно осуществляется физическое, умственное, нравственное, эстетическое и трудовое...

5 игр (упражнений), направленных на формирование коммуникативных умений и навыков у детей дошкольного возраста.

        1.Интервью (авторы — О. Хухлаев, О. Хухлаева)Цель:развитие коммуникативных навыков, актив­ного словаря, умения вступать в диалог.Возраст: 4-5 лет.Количеств...

"Формирование коммуникативных умений и навыков у детей дошкольного возраста"

Презентация для родительского собрания на тему: "Формирование коммуникативных умений и навыков у детей дошкольного возраста"...

«Внедрение комплекса нетрадиционного физкультурного оборудования на занятиях по плаванию для развития и формирования плавательных умений и навыков у детей дошкольного возраста»

   Обучение навыку плавания и его совершенствование достигается путем многократного повторения. Однако ребенок не может долго концентрировать свое внимание на однообразной р...