Главные вкладки

    Сценарий вечера - досуга, посвященный празднику « День пожилого человека» « От всей души», для средней группы.
    план-конспект занятия (средняя группа) по теме

    Сценарий  вечера - досуга, посвященный празднику « День пожилого человека»

    « От всей души», для средней группы.

     

    Разработала: Гетманская Т.А.

    воспитатель высшей квалификационной категории

     

    Воспитатель:Сегодня мы поговорим о наших милых мамах наших мам. О наших бабушках. Они воспитали своих внуков и внучек. Они самые добрые, чуткие, нежные, заботливые и наши бабушки самые красивые. Давайте поприветствуем их аплодисментами. Примите в подарок это стихотворение.

    Ребенок:  Дорогая бабушка, нежно обнимаю,

    Быть с тобою рядышком каждый день мечтаю.

    Вместе нам так весело, очень интересно,

    Будь всегда такою же бабушкой чудесной!

    Воспитатель:бабушки очень любят своих внучат и очень гордятся их успехами и удачами. А как же бабушки хвалят своих внучат? Это мы сейчас узнаем.

    «КОНКУРС КОМПЛИМЕНТЫ»

    (бабушки делают шаги навстречу к внукам и говорят,  ласковые слова  внучатам).

    Воспитатель:Все дети любят своих бабушек. Когда у детей и внуков радости, они радуются вместе с ними ; когда грустно – утешают. Для наших дорогих бабушек, только для вас, эти стихи от любимых внуков.

    1 ребенок:Твои сказки - самые добрые,

    Твои сладости – самые вкусные,

    Бабушка я очень тебя люблю,

    Я хочу, чтобы ты была счастлива!

    2 ребенок: Бабушка, с самых младенческих лет ты окружаешь заботой, любовью!

    И пожелать так приятно тебе счастья, тепла и конечно, здоровья!

    Воспитатель:на нашем празднике присутствуют не только бабушки, но и мамы, дочки. Предлагаем вашему вниманию сценку.

    СЦЕНКА  «ТРИ МАМЫ».

    СЦЕНКА  «ТРИ МАМЫ».

    ( В центре зала:  стол, три стула. На одном из стульев сидит кукла. На столе  блюдо  с четырьмя ватрушками.)

    Ведущий:

    Наши детки так упрямы!

    Это каждый знает сам.

    Говорят им часто мамы,

    Но они не слышат мам.

    Танюша под вечер с прогулки пришла

    И куклу спросила:

    (Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки.)

    Таня:Как, дочка дела?

    Опять ты залезла под стол непоседа?

    Опять просидела весь день без обеда?

    С этими дочками просто беда,

    Скоро ты будешь, как спичка, худа.

    Иди-ка обедать, вертушка!

    Сегодня к обеду ватрушка!

    Ведущий:Танюшина мама с работы пришла и Таню спросила:

    Входит мама, садится на стул около Тани.

    Мама: Как, дочка, дела?

    Опять заигралась, наверно , в саду?

    Опять ухитрилась забыть про еду?

    Обедать кричала бабуся не раз,

    А ты отвечала: сейчас да сейчас.

    С этими дочками просто беда,

    Скоро ты будешь, как спичка, худа.

    Иди-ка обедать, вертушка!

    Сегодня к обеду ватрушка!

    Ведущий:тут бабушка – мамина мама- пришла и маму спросила:

    Входит бабушка с палочкой, подходит к столу и садится на третий стул.

    Бабушка:Как, дочка, дела?

    Наверно, в больнице за целые сутки

    Опять для еды не нашлось ни минутки,

    А вечером съела сухой бутерброд.

    Нельзя же весь день сидеть без обеда.

    Уж доктором стала, а все непоседа.

    С этими дочками просто беда,

    Скоро ты будешь, как спичка, худа.

    Иди-ка обедать, вертушка!

    Сегодня к обеду ватрушка!

    Все едят ватрушки.

    Ведущий:три мамы в столовой сидят,

    Три мамы на дочек глядят.

    Что с дочками сделать упрямыми?

    Все трое:Ох, как не просто быть мамами!

    Воспитатель: а сейчас для наших мам « СКАЗОЧНЫЙ АУКЦИОН» (вспомните, как можно больше названий сказок, где есть бабушка). Ответы мам.

    Воспитатель:часто от бабушки можно услышать такие пословицы:

    • Семь раз отмерь, один отрежь
    • Кончил дело, гуляй смело
    • Друг познается в беде

    Предлагаю вам вспомнить пословицы о бабушках.(Бабушка- вторая мать; Только  и родни, что бабушки одни; Бабушка, бабушка, золотая сударушка и др.)

    Ребенок:родная бабушка моя!

    Всем сердцем я люблю тебя!

    За радость сказки и заботу – за все тебя благодарю!

    В любую стужу согревает твоей улыбки теплый свет.

    Тебе сегодня я желаю:  здоровья, счастья, долгих лет!

    Воспитатель: следующий наш конкурс называется «Золушка».

    Я думаю ,все очень хорошо знакомы с этой сказкой. Так вот в начале сказки злая мачеха задала много работы бедной  Золушке, чтобы та не смогла поехать с ней и ее дочерьми на бал. И одной из тех работ было отделить горох от чечевицы. Вот и нашим участницам по одной от каждой команды, предстоит побывать в роли Золушки и отделить горох от фасоли. Участвует бабушка с внучкой. Оценивается скорость и качество.

    Воспитатель: а сейчас мы проверим память и наблюдательность наших мам. Надо ответить на вопросы:

    1.В какой сказке впервые показан механизм семейного подряда? (« Репка»).

    2. Сколько раз старик ходил к морю в « Сказка о рыбаке и рыбке» А.С.Пушкина ?  Что приносил невод и что просил старик?

    3. В какой сказке говорится о плохой работе режиссера, о его злом характере и тяжелой судьбе актеров? (А.Толстой «Приключения Буратино или золотой ключик».)

    4.Сколько раз царь Гвидон летал в царство царя Салтана и в кого превращался? (Три раза: комар, муха, шмель.)

    5. Как свали героев сказки «Теремок»?  (Мышка- норушка, Лягушка- квакушка, Зайка- попрыгай-ка,

    Лисичка- сестричка, Волк –зубами щелк, Медведь.)

    Воспитатель: ребята, а эти вопросы для вас. Найдите ошибку и ответьте правильно:

    1.Уронили зайку на пол, оторвали зайке лапу, все равно его не брошу, потому что он хороший.

    2.Матросская шапка, веревка в руке, тяну я корзину по быстрой реке, и скачут котята за мной по пятам и просят меня: «Прокати, капитан!»

    3. На каком транспорте ездил Емеля? (на печи)

    4. Куда нельзя садиться медведю? (на пенек).

    5.Что говорил кот Леопольд мышатам?

    Ребенок:Мы очень любим бабушку,

     Мы очень дружим с ней,

    С хорошей, доброй бабушкой ребятам веселей.

    Ребенок:Есть много разных песенок на свете обо всем,

    А мы сейчас вам песенку о бабушках споем!

    Песня на музыку В.Добрынина «Бабушки – старушки».

    Пирожки нам кто печет вкусные такие,

    И носки нам вяжут, чьи руки золотые,

    Маму с папой кто порой из-за нас ругает,

    Ну а внуков больше всех просто обожает- 2 раза

    Припев: бабушки- бабушки- это не старушки

    Бабушки- бабушки- лучшие подружки

    Бабушки- бабушки  мы вас обожаем

    И как вас благодарить, просто уж не знаем -2 раза.

    Воспитатель: дорогие бабушки и мамы для вас беспроигрышная лотерея «ПРЕДСКАЗАНИЯ СУДЬБЫ»

    ( Достают из мешочка билетик, где написано название предмета. Ведущий  читает предсказание и отдает приз.)

    • Пуговица - вы купите себе что-то красивое из одежды
    • Конфета  вас ожидает сладкая жизнь
    • Копейка – будете очень денежным человеком
    • Лавровый лист – большие успехи в работе
    • Нитка – дальняя дорога в дальние края
    • Улыбка – предстоит вглядеться в зеркало и оно вам подскажет, что улыбка вам очень идет
    • Бабочка – в этом году вам повезет, вы будете порхать на крыльях успеха по жизни
    • Сердце – вас будет согревать взаимная любовь
    • Соска – у вас ожидается пополнение
    • Ключ – купите новую квартиру
    • Книга- новые поступления на сберкнижку

    Воспитатель:мы видим, что вы немного загрустили, и на глазах у вас заблестели слезинки. Так пусть же слезы радости у вас появляются только от счастья и радости, а такую радость вам подарит сейчас наша общая игра.

    ИГРА: «КАК ЖИВЕТЕ»

     ( Как живете?  Вот так. Как идете? Вот так. Как бежите? Вот так. А как ночью спите? Вот так. Как берете? Вот так. А даете? Вот так. Как молчите? Вот так. Как грозите? Вот так.)

    Воспитатель: как  известно дети цветы жизни, а наши бабушки хорошо знакомы с этими цветочками, поэтому предлагаю сейчас посоревноваться в исполнении песен, где встречаются названия каких – либо цветов. Бабушки напевают припевы из песен.

    Ребенок:Грянул гром, весенний гром,

    Засверкало все кругом,

    Рвутся в небо неустанно разноцветные фонтаны,

    Брызги всюду льют – это праздничный салют!

    Дети машут разноцветными ленточками, летят воздушные шарики.

    Воспитатель:  Поздравляем! Счастья, радости желаем и большим и малышам. Вам девчонки и мальчишки, непоседы, шалунишки подарить хотим цветы небывалой красоты. Чтоб увидеть их сперва  нужно всем закрыть глаза.!

    1,2,3,4,5 глазки можно открывать. Вот это чудо! Посмотрите-ка ребята, какая красивая  поляна. Эти цветы не простые с сюрпризом. Что ж не зевайте ребятки по цветочку разбирайте. (сзади цветов из картона пришиты конфеты).

    Воспитатель:Пусть в этот праздничный денёк для вас сильнее солнце греет и все печали за порог пусть унесет попутный ветер.

    Пусть годы идут, голова поседеет, а внуки растут, а душа молодеет. Пусть теплом и уютом полнится дом.

    За чуткое сердце Вам низкий поклон любимые бабушки. Вы просто чудо! Вы не просто бабушки, а супербабушки!

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ot_vsey_dushi.docx21.27 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий  вечера - досуга, посвященный празднику « День пожилого человека»

    « От всей души», для средней группы.

    Разработала: Гетманская Т.А.

    воспитатель высшей квалификационной категории

    Воспитатель: Сегодня мы поговорим о наших милых мамах наших мам. О наших бабушках. Они воспитали своих внуков и внучек. Они самые добрые, чуткие, нежные, заботливые и наши бабушки самые красивые. Давайте поприветствуем их аплодисментами. Примите в подарок это стихотворение.

    Ребенок:  Дорогая бабушка, нежно обнимаю,

    Быть с тобою рядышком каждый день мечтаю.

    Вместе нам так весело, очень интересно,

    Будь всегда такою же бабушкой чудесной!

    Воспитатель: бабушки очень любят своих внучат и очень гордятся их успехами и удачами. А как же бабушки хвалят своих внучат? Это мы сейчас узнаем.

    «КОНКУРС КОМПЛИМЕНТЫ»

    (бабушки делают шаги навстречу к внукам и говорят,  ласковые слова  внучатам).

    Воспитатель: Все дети любят своих бабушек. Когда у детей и внуков радости, они радуются вместе с ними ; когда грустно – утешают. Для наших дорогих бабушек, только для вас, эти стихи от любимых внуков.

    1 ребенок: Твои сказки - самые добрые,

    Твои сладости – самые вкусные,

    Бабушка я очень тебя люблю,

    Я хочу, чтобы ты была счастлива!

    2 ребенок: Бабушка, с самых младенческих лет ты окружаешь заботой, любовью!

    И пожелать так приятно тебе счастья, тепла и конечно, здоровья!

    Воспитатель: на нашем празднике присутствуют не только бабушки, но и мамы, дочки. Предлагаем вашему вниманию сценку.

    СЦЕНКА  «ТРИ МАМЫ».

    ( В центре зала:  стол, три стула. На одном из стульев сидит кукла. На столе  блюдо  с четырьмя ватрушками.)

    Ведущий:

    Наши детки так упрямы!

    Это каждый знает сам.

    Говорят им часто мамы,

    Но они не слышат мам.

    Танюша под вечер с прогулки пришла

    И куклу спросила:

    (Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки.)

    Таня: Как, дочка дела?

    Опять ты залезла под стол непоседа?

    Опять просидела весь день без обеда?

    С этими дочками просто беда,

    Скоро ты будешь, как спичка, худа.

    Иди-ка обедать, вертушка!

    Сегодня к обеду ватрушка!

    Ведущий: Танюшина мама с работы пришла и Таню спросила:

    Входит мама, садится на стул около Тани.

    Мама: Как, дочка, дела?

    Опять заигралась, наверно , в саду?

    Опять ухитрилась забыть про еду?

    Обедать кричала бабуся не раз,

    А ты отвечала: сейчас да сейчас.

    С этими дочками просто беда,

    Скоро ты будешь, как спичка, худа.

    Иди-ка обедать, вертушка!

    Сегодня к обеду ватрушка!

    Ведущий: тут бабушка – мамина мама- пришла и маму спросила:

    Входит бабушка с палочкой, подходит к столу и садится на третий стул.

    Бабушка: Как, дочка, дела?

    Наверно, в больнице за целые сутки

    Опять для еды не нашлось ни минутки,

    А вечером съела сухой бутерброд.

    Нельзя же весь день сидеть без обеда.

    Уж доктором стала, а все непоседа.

    С этими дочками просто беда,

    Скоро ты будешь, как спичка, худа.

    Иди-ка обедать, вертушка!

    Сегодня к обеду ватрушка!

    Все едят ватрушки.

    Ведущий: три мамы в столовой сидят,

    Три мамы на дочек глядят.

    Что с дочками сделать упрямыми?

    Все трое: Ох, как не просто быть мамами!

    Воспитатель: а сейчас для наших мам « СКАЗОЧНЫЙ АУКЦИОН» (вспомните, как можно больше названий сказок, где есть бабушка). Ответы мам.

    Воспитатель: часто от бабушки можно услышать такие пословицы:

    1. Семь раз отмерь, один отрежь
    2. Кончил дело, гуляй смело
    3. Друг познается в беде

    Предлагаю вам вспомнить пословицы о бабушках.(Бабушка- вторая мать; Только  и родни, что бабушки одни; Бабушка, бабушка, золотая сударушка и др.)

    Ребенок: родная бабушка моя!

    Всем сердцем я люблю тебя!

    За радость сказки и заботу – за все тебя благодарю!

    В любую стужу согревает твоей улыбки теплый свет.

    Тебе сегодня я желаю:  здоровья, счастья, долгих лет!

    Воспитатель: следующий наш конкурс называется «Золушка».

    Я думаю ,все очень хорошо знакомы с этой сказкой. Так вот в начале сказки злая мачеха задала много работы бедной  Золушке, чтобы та не смогла поехать с ней и ее дочерьми на бал. И одной из тех работ было отделить горох от чечевицы. Вот и нашим участницам по одной от каждой команды, предстоит побывать в роли Золушки и отделить горох от фасоли. Участвует бабушка с внучкой. Оценивается скорость и качество.

    Воспитатель: а сейчас мы проверим память и наблюдательность наших мам. Надо ответить на вопросы:

    1.В какой сказке впервые показан механизм семейного подряда? (« Репка»).

    2. Сколько раз старик ходил к морю в « Сказка о рыбаке и рыбке» А.С.Пушкина ?  Что приносил невод и что просил старик?

    3. В какой сказке говорится о плохой работе режиссера, о его злом характере и тяжелой судьбе актеров? (А.Толстой «Приключения Буратино или золотой ключик».)

    4.Сколько раз царь Гвидон летал в царство царя Салтана и в кого превращался? (Три раза: комар, муха, шмель.)

    5. Как свали героев сказки «Теремок»?  (Мышка- норушка, Лягушка- квакушка, Зайка- попрыгай-ка,

    Лисичка- сестричка, Волк –зубами щелк, Медведь.)

    Воспитатель: ребята, а эти вопросы для вас. Найдите ошибку и ответьте правильно:

    1.Уронили зайку на пол, оторвали зайке лапу, все равно его не брошу, потому что он хороший.

    2.Матросская шапка, веревка в руке, тяну я корзину по быстрой реке, и скачут котята за мной по пятам и просят меня: «Прокати, капитан!»

    3. На каком транспорте ездил Емеля? (на печи)

    4. Куда нельзя садиться медведю? (на пенек).

    5.Что говорил кот Леопольд мышатам?

    Ребенок: Мы очень любим бабушку,

     Мы очень дружим с ней,

    С хорошей, доброй бабушкой ребятам веселей.

    Ребенок: Есть много разных песенок на свете обо всем,

    А мы сейчас вам песенку о бабушках споем!

    Песня на музыку В.Добрынина «Бабушки – старушки».

    Пирожки нам кто печет вкусные такие,

    И носки нам вяжут, чьи руки золотые,

    Маму с папой кто порой из-за нас ругает,

    Ну а внуков больше всех просто обожает- 2 раза

    Припев: бабушки- бабушки- это не старушки

    Бабушки- бабушки- лучшие подружки

    Бабушки- бабушки  мы вас обожаем

    И как вас благодарить, просто уж не знаем -2 раза.

    Воспитатель: дорогие бабушки и мамы для вас беспроигрышная лотерея «ПРЕДСКАЗАНИЯ СУДЬБЫ»

    ( Достают из мешочка билетик, где написано название предмета. Ведущий  читает предсказание и отдает приз.)

    1. Пуговица - вы купите себе что-то красивое из одежды
    2. Конфета  вас ожидает сладкая жизнь
    3. Копейка – будете очень денежным человеком
    4. Лавровый лист – большие успехи в работе
    5. Нитка – дальняя дорога в дальние края
    6. Улыбка – предстоит вглядеться в зеркало и оно вам подскажет, что улыбка вам очень идет
    7. Бабочка – в этом году вам повезет, вы будете порхать на крыльях успеха по жизни
    8. Сердце – вас будет согревать взаимная любовь
    9. Соска – у вас ожидается пополнение
    10. Ключ – купите новую квартиру
    11. Книга- новые поступления на сберкнижку

    Воспитатель: мы видим, что вы немного загрустили, и на глазах у вас заблестели слезинки. Так пусть же слезы радости у вас появляются только от счастья и радости, а такую радость вам подарит сейчас наша общая игра.

    ИГРА: «КАК ЖИВЕТЕ»

     ( Как живете?  Вот так. Как идете? Вот так. Как бежите? Вот так. А как ночью спите? Вот так. Как берете? Вот так. А даете? Вот так. Как молчите? Вот так. Как грозите? Вот так.)

    Воспитатель: как  известно дети цветы жизни, а наши бабушки хорошо знакомы с этими цветочками, поэтому предлагаю сейчас посоревноваться в исполнении песен, где встречаются названия каких – либо цветов. Бабушки напевают припевы из песен.

    Ребенок: Грянул гром, весенний гром,

    Засверкало все кругом,

    Рвутся в небо неустанно разноцветные фонтаны,

    Брызги всюду льют – это праздничный салют!

    Дети машут разноцветными ленточками, летят воздушные шарики.

    Воспитатель:  Поздравляем! Счастья, радости желаем и большим и малышам. Вам девчонки и мальчишки, непоседы, шалунишки подарить хотим цветы небывалой красоты. Чтоб увидеть их сперва  нужно всем закрыть глаза.!

    1,2,3,4,5 глазки можно открывать. Вот это чудо! Посмотрите-ка ребята, какая красивая  поляна. Эти цветы не простые с сюрпризом. Что ж не зевайте ребятки по цветочку разбирайте. (сзади цветов из картона пришиты конфеты).

    Воспитатель: Пусть в этот праздничный денёк для вас сильнее солнце греет и все печали за порог пусть унесет попутный ветер.

    Пусть годы идут, голова поседеет, а внуки растут, а душа молодеет. Пусть теплом и уютом полнится дом.

    За чуткое сердце Вам низкий поклон любимые бабушки. Вы просто чудо! Вы не просто бабушки, а супербабушки!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий праздника ко дню пожилого человека "От всей души"

         Здравствуйте бабушки и дедушки! Мы рады вас видеть. Вы вместе с ребенком проходите золотую пору его жизни, наполняете ее заботой, мудростью, любовью. Этот праздник приготови...

    Развлечение ко дню пожилого человека «От всей души!»

    Цель: привлечь бабушек и дедушек к эмоциональному взаимодействию с детьми; способствовать их эмоциональному общению, воспитывать у детей уважение к старшему поколению....

    Сценарий вечера - досуга, посвященный празднику « День пожилого человека» «Дедушки и бабушки - самые родные!!!»

    Данный материал будет интересен воспитателям, родителям, музыкальному руководителю.Цель: Привлечение родителей, бабушек, дедушек  к активному участию в жизни детского сада. Воспитывать...

    Сценарий праздника ко дню пожилого человека "От всей души"

    Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста...

    Сценарий вечера - досуга, посвященный празднику « День пожилого человека» «Праздник бабушек и дедушек»

    Данный материал будет интересен воспитателям, родителям, музыкальному     руководителю.Цель: Привлечение родителей, бабушек, дедушек  к активному участию в жизни детского...

    Сценарий концерта к Дню пожилого человека «От всей души» для подготовительной группы.

    Сценарий концерта к Дню пожилого человека  «От всей души» для подготовительной группы....

    сценарий праздника "Нам года - не беда", посвященный празднику "день пожилого человека"

    Предлагаемый материал содержит разнообразный игровой материал, предназначенный  как для детей, так и людей пожилого возраста...