Главные вкладки

    Сценарий воскресного праздника - развлечения "Остров дружбы".
    материал на тему

    Богданова Вера Геннадьевна

    Сценарий для детей разного возраста.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл сценарий "Остров дружбы"21.47 КБ

    Предварительный просмотр:

    ВОСКРЕСНЫЙ ПРАЗДНИК

    «Остров дружбы »

    Действующие лица:

    1. Капитан - Волк
    2. Петрушка «АХ»
    3. Петрушка « ОХ»
    4. Буратино

         

    Приготовить:

    ХОД:_______________

      Б: Здравствуйте ребята! Как здорово  видеть веселых ребят. И я очень веселый Буратино! Ну, бывает иногда грустно. Но я стараюсь не вешать нос, и  развеселить себя и своих друзей. А вам бывает грустно? А когда? А как вы поднимаете настроение?  Вы знаете, сегодня  придут мои друзья петрушки АХ и ОХ. Они хорошие. Но вот АХ очень веселый, а ОХ очень грустный. А они так часто из-за этого спорят.  А еще мой друг капитан Волк пригласил меня на «остров дружбы» и я, конечно же, позвал с нами петрушек. Пускай перестанут спорить и будут дружить.

          А вы умеете дружить? И у вас много друзей? А как их зовут? Тогда я вам открою один секрет. На острове спрятаны призы для ребят, только они достанутся тем ребятам, кто будет с нами играть и веселить всех. А самых активных ребят я буду отмечать вот такими наклейками.

     ( на всем протяжение праздника детям, принимающим активное участие вручаются наклейки)

                              Игра: « Все друзья»

    Б: Мне очень понравилось, не расходитесь, вот вам наклейки. А танцевать вы умеете? Здорово, я люблю веселый танец, вы готовы?

                             Танец: «Хлоп-хлоп»

    Б: Мы то веселимся, а вот где мои друзья? Я им сказал, что все ребята соберутся здесь.

      ( Слышны споры громкие «-нравятся -нет не нравятся»

     ( входят 2 петрушки)

    Б: И чего это вы тут спорите? Кому нравится , а кому не нравится?

    ОХ: Ой, не мешай Буратино! Мы без тебя разберемся!

    Ах: А чего это не мешай, Давай его спросим!

    ОХ: Да ну его. Сами справимся.

    Б: Да вы про, что? Говорите и все ребята вам помогут.

    ОХ: Ага они помогут! Обманут!

    Ах: Как тебе не стыдно говорить так!

    Б: Ну ладно хватит. Ребята вы узнали моих друзей. Это вот Ах – он веселый петрушка. А это ОХ – ему всегда грустно.

    Ох: Ладно, ладно дразниться! Грустно! А чему веселиться? Ведь вам тоже грустно? А чему вы веселитесь? Вам нравится играть? И нравится получать подарки?

    Ах: Да! Правильно ребята! А скажите, ведь многие уже приходят   на праздник уже не первый раз? А поднимите руки, кто уже 2 или 3 раза! А кто больше? А кто вам больше всех понравился? С кем веселее всех было играть?

    Б: Ну ладно. Дети пришли веселиться. А вы спорите! Где же капитан Волк, он обещал отправиться в путешествие на «остров дружбы».

    Ох: Опять дружба. Да не умеют ребята дружить.  Все дерутся, ругаются, и вообще никого не слушаются и не помогают.

     Ах: Как тебе не стыдно так говорить! Сегодня здесь собрались самые хорошие ребята.  Вот сейчас мы тебе попробуем подарить много улыбок.

    Ох: А как это?

    Б: Ой, это очень просто, сначала ребята улыбнитесь петрушке. А теперь попробуйте найти улыбочки вокруг нас.

                               Игра « Собери улыбки»

    Ох: Ну ладно спасибо. А чего они еще умеют?

    Б: Да они веселые и вам с ними будет тоже весело.

                           Игра: « Если весело живется»

    Ах: Ах, здорово. Мне так нравится! Надо обязательно запомнить игру и мы в нее поиграем.

    Ох: Вот и нет, я не буду. Чего в ней интересного. Ни какого толку. Ну, вот построили бы дом, или еще что-нибудь.

    Б: Ты чего это придумал . Это же ребята. Вот когда они вырастут, тогда может быть. А сейчас они играют. Ну, хочешь, мы с ними и с вами в домики поиграем.

    Ох: А где это ты их увидел? Домик – АУ!

     (Делает видимость поиска домиков. Отодвигает детей, родителей. Заглядывает в уголки)

    Ах: А, правда, где домики? Я тоже не вижу.

    Б: Ну что вы не можете представить. Вот они. Если я играю в бубен, все бегают, играют, а когда крикну в домик, все быстро будут занимать свои домики – листочки.

                          Игра: «Все в домики»

    Ох: Да какой же это домик. Мне такой домик не нравится.

    Б: Ну что тебе не нравится?

    Ох: Да я вообще люблю дома сидеть, и в окошечко глядеть. Ой, совсем забыл. К нам же в гости должны еще друзья прийти, а нас дома нет.

    Ах: Точно, и как это мы забыли.

    Б: Да как это вы забыли про друзей. Сами пошли к нам в гости, а пригласили к себе в это время других друзей. Вот как вы встречаете гостей!

    Ах: Да нет! Мы очень хорошо встречаем гостей.

    Ох: И даже я хорошо встречаю, хоть мне бывает грустно.

    Вот смотри!

                       Игра: « Встречаем друзей»

                  Давайте помашем рукой!

                 Вот так.

                 Давайте  помашем другой!

                Вот так.

               Обеими вместе, дружней

               Вот так мы встречаем гостей и друзей!

                Давайте обнимем соседа -

                Вот так

                Давайте обнимем другого -

               вот так

                Давайте обнимемся вместе, дружней

               Вот так мы встречаем гостей и друзей!

               Давайте подпрыгнем на месте -

              Вот так

              Давайте подпрыгнем еще раз -

             Вот так

              Давайте подпрыгнем все вместе, дружней

             вот так мы встречаем гостей и друзей!

    ОХ: А как же наши друзья! Нам надо обратно!

    Б: А как же наше путешествие на остров друзей?

    АХ: Я придумал! Давайте я сейчас быстро схожу,а вы ждите капитана волка. А ты ОХ отправляйся вместе с ребятами, может тебя они смогут развеселить. Да и я может, успею с вами.

    Ох: Ну, хорошо! Я тебе все расскажу!

    Б: ну тогда пока АХ, Если успеешь, мы тебя ждем.

                                   (АХ уходит)

    Б: Ох, а тебе нравится, когда на небе светит солнышко?

    ОХ: Конечно, нравится!

    Б: А когда идет дождь?

    ОХ: Да! Интересно смотреть, как капельки дождя падают на землю, и получается такая тихая песенка дождя!

    Б: Но все могут просто промокнуть под дождем?

    ОХ: Ну, я же наблюдаю за дождиком из окна! А если дождик меня застанет на улице. Я могу быстро спрятаться под зонт. Я же очень быстрый.

    Б: А может мы попробуем поиграть с ребятами.

                 ИГРА: «Солнышко и дождик» - 2 варианта

    ОХ: Да, не плохо получилось. Только жалко музыки дождя не услышали. И как капельки танцуют, и как кусты, трава и многие звери и птицы ведут себя под дождиком.

    Б: Ты прям поэт ОХ. А давай сами и ребята попробуем придумать такой танец.

                                ТАНЕЦ: « Дождя»

    ОХ: Ну молодцы. А вот где же у нас капитан волк? Пока уже отправляться на остров!

    Б: Да, правда! Давайте его позовем.

           (Дети кричат:- Капитан Волк!)

                                     (Входит Волк)

    В: У-У-У-У! Сколько вас много. И куда же это вас я посажу? Ну, нет! Всех я не возьму!

    Б: Да как же это! Мы все хотим. Вот и петрушка ОХ с нами!

    В: Вот только слез, и нытья мне не хватала!

    ОХ: Ты чего это сегодня такой злой, как собака! Похож на соседского лохматого злого пса. Тот тоже все лает и лает!

    В: А я не пес, я волк. Капитан - Волк!

    Б: А давайте все поиграем, может наш Волк станет добрее!

    ОХ: А может, мы поиграем в лохматого пса, тогда волку станет стыдно и перестанет на нас сердиться. Даже я уже не ворчу!

                         ИГРА: «Лохматый пес»

    В: Ладно, ладно! Убедили! Только я переживаю, как у вас получится на корабле плыть. Давайте потренируемся и представим что мы стали одной большой гусеничкой сначала.

                        ИГРА: « Гусеничка»

    ОХ: А мне нравится! Веселые ребята. И так хорошо могут превратиться и стать кем захотят. Просто волшебники. И какой чудесный день.

    Б: Да день сегодня просто хороший! Всем весело. А у меня есть такая игра! Давайте поиграем.

                       ИГРА: «Хороший день»

                              (игра на ускорение)

                        Давайте с нами

                       Потопаем ногами.

                      Давайте с ним

                     Похлопаем в ладоши.

                    Сегодня день хороший!

    В: Ладно! Пора в путь. А то совсем забуду, где этот остров, заиграюсь.

    Б: Да как ты его забудешь, это же остров дружбы.

    В: А вы думаете, других нет островов. Ой, ой, ой сколько их много. Наш остров будет десятый! А вы считать то умеете? А ну давайте потренируемся.

                      Игра: «Раз-два – острова»

                 Раз – два – острова!

                Три – четыре – мы приплыли!

                Пять – шесть – сходим здесь!

               Семь – восемь – сколько сосен!

               Девять – десять – мы в пути!

              Досчитай до десяти!

             1,2,3,4,5,6,7,8,9.10!

            Мы снова здесь, мы снова вместе!

    Б: Ну как у нас получилось!

    ОХ: Я думаю, мы все запомнили!

    В: тогда запомнили, какой наш остров? А ну-ка, говорите! Так, а вот только у нас одна проблема!

    Б: Какая еще проблема?

    В: Корабль немного сломался!

    Ох: Да как же так? Меня дома с рассказом о путешествии ждет Ах. А я приду и без подарка и без рассказа. Как же так.

    В: Да чего вы так расстроились. Этот остров очень рядом, так что мы просто поплывем. Кто умеет плавать? Остров наш волшебный и даже те, кто еще не умеют плавать – справятся! И так под музыку плывем, и остров наш найдем!

                Танец: «В поисках острова №10»

    В: Вот мы нашли этот остров! На этом острове живут только друзья. А еще самые веселые ребята.

    Б: Правильно волк. А вот посмотри, у наших самых активных ребят есть на щеке наклейка. Они с нами играли, и я думаю, получат подарки.

    Ох: А другие ребята, у кого еще нет наклеек? Они останутся без подарков?

    В: А вы ребята не бойтесь и в следующий раз играйте и веселитесь с нами.

    Б: Волк, а можно я стеснительным ребяткам сделаю маленький сувенирчик. Угощу их конфетами, и они в следующий раз будут посмелее.

    ОХ: Вот это здорово. А мне пора обратно. Меня ждет друг. Пока ребята!

    Б: Пока ОХ!

             (раздача призов. Призы всем отмеченным ребятам наклейкой. А те кто не участвовал , а просто сидели и смотрели получают чупа-чупсы)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий воскресного праздника, развлечения "Посвящение в пираты"

    Сценарий праздника для детей разного возраста. Можно использовать как развлечение в детском саду, или на детских площадках....

    Сценарий воскресного праздника - развлечения "Двое из ларца".

    Сценарий развлечения для детей разного возраста....

    Сценарий воскресного праздника - развлечения "Мешок радости".

    Развлечение для детей разного возраста....

    Богатыри земли Волгоградской сценарий воскресного абонемента

    Сценарий мероприятия "Богатыри земли Волгоградской"...

    Сценарий воскресной встречи с родителями (развлечение)

    Тема: "Рождественские колядки"Цели и задачи:* Поддерживать интерес детей к источникам русской национальной культуры;* Продолжать знакомить детей с обрядовыми праздниками;* Разучить музыкальный фолькло...