В гостях у Карамельки
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Юморина "В гостях у Карамельки" - одно из мероприятий проведенных психологической службой НРМДОБУ ЦРР "Родничок"  1 апреля на тематическо неделе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon yumorina.doc48 КБ

Предварительный просмотр:

В Гостях у Карамельки

Этап игры

Действия  ведущих

Действия участников

Время

Введение в игровую ситуацию

Ведущие заходят в группу и веселят детей.

              Толи, Саши, Вовы, Нины

Начинаем юморины

Юмор-это значит смех, Шутка добрая для всех.

Юмор-это ты и я –

Все веселые друзья.

Находят конверты с пригласительными билетами.

Дети переодеваются и следуют в зал. Маршрут проложен стрелками.

20мин.

Погружение в игру

Ведущий: Карамелька  - кто такая? Пригласила, а самой нет. Слушайте ребята, музыка какая-то.

Это же «Бабка - ёжка». А может,  это она и подшутила. Давайте потанцуем , порадуем её, и покажем, что не боимся ничего.

Дети исполняют музыкально-танцевальную композицию «Бабка-Ёжка»

3мин

Появление Карамельки

 Карамелька

Привет ребятишки! Девчонки  и мальчишки, вы заждались, небось, и  обиделись!

Я спешила , торопилась,

Чуть с коня я не свалилась,

На берёзку налетела,

Носом два куста задела,

А потом пять раз упала,

Наконец, я к вам попала!

 Вы что мне не рады!

(Ответы детей ) А если рады, то когда я махну рукой, Вы громко крикнете: «Ура!» Договорились?!

Ведущая:

Вот ,ты какая Карамелька, А дети думали, что баба Яга шутит!

Карамелька: Эй, которые тут дети?

 Позабудьте  все на свете ,

 Открывайте шире рты,

                        И она, и он, и ты.

Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»

 А теперь поиграйте со мной в игру: я задаю вопрос, а вы дружно отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!»

  1. Кто из вас, хочу узнать, с поведением на «пять»?
  2. Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
  3. Кто из вас хранит в порядке книги, ручки и тетрадки?
  4. Кто из вас ленится дома?
  5. Кому маме лень помочь?
  6. Кто из  вас  посуду моет ?...., пол умеет подметать?
  7. Кто умеет петь плясать?

Дети отвечают на вопрос

3мин

Пляска

Дети танцуют.

3мин.

Загадки

Я задам вопросов ряд,-

Отвечайте все подряд,

Но, чур, подумав, а не наугад,

Любит кошка на обед

Виноград и винегрет,

Отвечайте, правда ли? (Нет)

Ночью, в дождик, как пастух,

Вывел кур гулять петух,

Отвечайте, правда ли? (Нет)

Лебедь плавает в пруду?(Да)

Спит на яблоне в саду?

Отвечайте, правда ли? (Нет)

Шерсть смотали мы в моток ,

Выйдет шёлковый платок

Отвечайте, правда ли? (Нет)

Хоть улитка и мала,

Целый домик унесла.

  Отвечайте, правда ли? (Да)

Закудахтал пёс Барбос,

И в гнездо яичко снёс

Отвечайте, правда ли? (Нет),

Лапай хвать, зубами щёлк,

Хищник – тигр и хищник – волк

  Отвечайте, правда ли? (да)

Ведущий:

Карамелька, а что ты все ребятам загадываешь загадки, попробуй, отгадай, сама наши загадки:

Известное я блюдо

Когда прибавишь «м»

Летать, жужжать я буду,

Надоедая всем.  (Уха-муха)

Задачу ты решишь свободно,

Я – небольшая часть лица,

Но если ты прочтешь меня с конца,

Во мне увидеть можно, что угодно.    (нос-сон)

Дети отгадывают загадки.

5мин

Музыкально-танцевальная композиция «Весна идет»

Тают в марте снег и лед,

Это к нам зима идет?

Отвечайте, правда ли? (Нет)

Дети танцуют.

3 мин.

Клоуны и мимы.

Расскажи  стихи без слов

- Бычок

-Наша Таня

-Мишка косолапый

Дети делятся на группы.

Одна из групп показывает стихотворение жестами и движениями и две другие отгадывают.

10 мин.

Небылицы в лицах

Г.Сапгир «Небылицы в лицах»

1мин.

Музыкальная игра «Не зевай»

Дети играют

3 мин.

Добавь словечко.

Отгадайте словечко.

Едет он на двух колесах, не буксует на откосах.

И бензина в баке нет. Это мой ……(велосипед)

На одной ноге кружится, беззаботна, весела,

В пестрой юбке танцовщица, музыкальная ……(юла).

Кто альбом раскрасит наш, ну конечно.…(карандаш)

По реке плывет бревно, ох и страшное оно

Всем кто в речку угодил очень страшен …..(крокодил)

Идет спокойно не спеша-

пусть видят все как хороша!

Удобна и прочна рубаха,

В которой ходит ……..(черепаха)

Сто березовых солдат,

Взявшись за руки, стоят

Днем и ночью, круглый год:

Охраняют огород.

Те солдаты с давних пор

Называются…….(забор).

Сам он весит десять тон,

А зовут беднягу …….(слон)

Нет лучше качелей, чем ветки лиан.

Для этих гимнасток-кривляк …..(обезьян)

Завершение игры

Песня «Юморина»

Угощение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего праздника в средней группе "В гостях у Карамельки"

Новогодний праздник в средней группе. К детям приходят домовёнок Кузька, Снегурочка. Снегурочка предлагает отправиться с детьми в гости в сладкую страну,    расказывает,    что дед...

Спортивно-тематическое развлечение для младших групп «В гостях у Карамельки»

ГБОУ Школа №2001 Дошкольный корпус «Северная радуга»      Спортивно-тематическое развлечение для младших групп«В гостях у Карамельки»...

Фотоотчёт Новогоднего праздника В гостях у карамельки "мл.гр.

Значение этого праздника очень велико.Ведь у детей не только развивается фантазия, но происходит развитие танцевальных и творческих способностей. именно этот праздник запоминается надолго!...

Сценарий "В гостях у Карамельки"

Сценарий новогоднего праздника для детей младшего возраста....

Сценарий Новогоднего утренника " В гостях у карамельки"

В новогоднем утреннике в гости к детям приходят Снегурочка, Ночь.конечно Дед Мороз и неожиданный гость ее зовут карамелька...

Конспект логопедического занятия с детьми старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи: общим недоразвитием речи по развитию фонетико-фонематических функций по теме: «Звук [К]. В гостях у Карамельки»

Конспект логопедического занятия  с детьми старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи: общим недоразвитием речи по развитию фонетико-фонематических функций по теме: «Звук [К]...