Главные вкладки

    Выпускной вечер в подготовительной группе "Кончается детство"
    материал (подготовительная группа) по теме

    Сценарий яркого, интересного, запоминающегося праздника  "Прощание с детским садом"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл vypusk_konchaetsya_detstvo.docx42.8 КБ

    Предварительный просмотр:

    g        

    ЗВУЧАТ  ФАНФАРЫ.

    ВЫХОДИТ  ВЕДУЩАЯ.

    ВЕДУЩАЯ.  Добрый день уважаемые сотрудники, гости и  родители! Сегодня мы провожаем наших  детей  в школу. Давайте с вами  не будем грустить, а лучше с хорошим и весёлым  настроением  мы начнём наш праздничный выпускной 2012г.

     Сегодня  каждый выпускник – это маленькая звёздочка, которая будет светить так ярко, как  светят  настоящие  звёзды.

    Звёзды  предсказывают, о звёздах  мечтают, а своих звёзд, мы должны  знать в лицо. И так, я приглашаю самое яркое созвездие,  на  свой  первый в жизни выпускной  во главе со своими  путеводными кометами, это Бушухина Наталья Николаевна и  Завадская Ольга Федоровна

               ПОД  МУЗЫКУ  ДЕТИ И ВОСПИТАТЕЛИ ПОДНИМАЮТСЯ  НА  СЦЕНУ И СТАНОВЯТСЯ В  РАССЫПНУЮ.

    1ВЕДУЩАЯ.(восп-ль) Детский сад «Сказка» - это один из лучших садов Кондинского района!

          В 2012  году «Сказка»  выпускает …… воспитанников, а именно

     …….. интересных, любознательных мальчиков, и …….  симпатичных

      и  загадочных  девочек. В детском саду  «Сказка» каждый год  зажигаются  новые  звёзды, просим  их  любить  и жаловать!

    ПЕСНЯ  «КРУТО ТЫ  ПОПАЛ»

    1. Дети  нашего  посёлка в детский сад спешат с утра,

    Здесь такие  развлеченья, здесь весёлая игра,

    1. Мы  растём в  тепле и ласке, как  цветочки  по  весне,

    Каждый  день  встречаем сказки в  удивительной  стране.

    1. Хорошо, что есть на свете государство «Детский сад»

    Там всегда  играют  дети – много маленьких  ребят.

    1. Если ты хороший  мальчик  иль  девчонка  хоть  куда,

    То не может  быть  иначе – круто ты попал сюда!

       ПР. Круто я попал в детский сад! Я так рад!

              Так давай скорей ребят собери!

              Круто я попал в детский сад! Я так рад!

              Здесь вокруг мои друзья,  посмотри!

              5.Здесь кругом родные лица, воспитатель, логопед,

    Музработник, няня, повар, что готовил нам обед,

    6/Методист, физрук и сторож, вот завхоз и медсестра,

    Собрала сегодня в зале, всех заведующая.

    Ольга Федоровна.    

               Здесь  смеются  дети  звонко, значит сад для них как дом,

               Здесь мальчишки  и девчонки  подрастают с  каждым  днём.

    Наталья Николаевна.

               Если не жалея  детям,  своё  сердце  отдаешь,

               Если  светишь  добрым  светом, очень  верно  ты живёшь!

       ПР. Круто я попал в детский сад! Я так рад!

              Так давай скорей ребят собери!

              Круто я попал в детский сад! Я так рад!

              Здесь вокруг мои друзья,  посмотри!

    2 ВЕДУЩАЯ

               В  руках  у  меня  бесценный клад,

               Много  весёлых,  красивых  ребят.

               Они  не  покорны  как  горные  речки,

               Капризны, бесстрашны  мои  человечки.

               Много сынов и дочек  и внучек,

               Много  незнаек  и почемучек.

    1 ВЕДУЩАЯ.

               Все  любят  учиться,  все  любят  трудиться,

                Мы  будем  вами  всегда  гордиться.

                Пусть  дружбу вашу,  не  разорвут  года,

                Вы  приходите  в  садик  к  нам  всегда.

                Короче,  дороже  их  нету  на  свете,

                Какие  у нас  хорошие  дети!

    ВЕДУЩИЕ (ВМЕСТЕ).    Дорогие  мамы и папы! Ну не плачьте вы сейчас!

                В  юность  шагнули наши дети – выросли, и пусть радуют  вас!

               Дорогие ребята! Вы посещали самый  замечательный детский сад. Так вот, понимающие  родители,  плюс внимательный и  профессиональный  коллектив вот  результат – прекрасные дети!

                Да  здравствует  наш  сплочённый союз! Ура!

             

      2 ВЕДУЩАЯ.   Итак!  Открытие выпускного вечера 2010, свершилось! По традиции, любое открытие  сопровождается  разрезанием  ленточки. И почётное право разрезать  ленточку мы предоставляем  нашей уважаемой  заведующей  Рыжовой Т.В..

    ЗАВЕДУЮЩАЯ   РАЗРЕЗАЕТ   ЛЕНТОЧКУ, ГОВОРИТ

    НАПУТСТВЕННЫЕ  СЛОВА  ВЫПУСКНИКАМ.

    ЗАВЕДУЮЩАЯ.

                 Очень  скоро,  очень  скоро, будете  учиться  в школе,

                 И на первый на урок,  позовёт вас всех звонок.

    ЗАВЕДУЮЩАЯ  ЗВЕНИТ   ШКОЛЬНЫМ  ЗВОНКОМ И  СПУСКАЕТСЯ  В ЗАЛ.

    1 ВЕДУЩАЯ.   Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки. Сегодня мы собрались в зале на наш  последний праздничный концерт. Пусть он подарит вам улыбки,  смех и хорошее настроение. И сейчас мы вспомним, как мы жили здесь, учились, играли, гуляли, пели и танцевали и поговорим о том, что ребят ожидает  в  школе.

    Звучит фонограмма голоса.

    Голос:  Сегодня мы расскажем вам одну удивительную историю. В одном детском саду жили очень послушные дети. Они занимались, пели, танцевали и играли.

    Танец «Девочки и мальчики»

    (По окончанию танца дети остаются на своих местах).

    Голос:  Но как-то раз, дети устали быть послушными, и что тут началось!

    Песня «Забастовка»- муз.и сл. Киселевского

    Звучит музыка «Эй вы там, наверху»-муз.В.Преснякова сл.А.Пугачевой,

    выходят воспитатели и поют:

    Вос-ль: (поет)Что такое, что за тарарам? Пора на выпускной скорее нам.

                    Хватит вам шуметь и баловать! Скоро праздник надо начинать.

                    Тишину, я прошу, не топочите, как слоны.

                    Вы прощаетесь с садом, должны быть очень вы грустны.

    ПРИПЕВ:        Делу время, делу время, да, да, да, да…….-2 раза.

    ДЕТИ:        А потехе час!

    Вос-ль:        Что за ужас, в чем тут дело? Как же мы не доглядели?

                      Всех ребят заколдовали, а мы спасти их не успели.

    Вос-ль:        Вы, что, в школу не идете, про забастовку все поете?

    Ребёнок.        Кто про школу тут лепечет? Молодость свою калечит?

    Ребёнок.         И зачем нужна мне школа? Там же нет совсем прикола?

    Вос-ль:      В школе знания дают…

    Ребёнок.    В школе обижают, бьют!

    Ребёнок.     И так неясно объясняют, будто песней усыпляют.

    Вос-ль:       Подождите, да проснитесь, хорошенько осмотритесь.

                      Видите, что делается в свете? В школу поступают дети!

    Ребёнок.    Эка невидаль, какая! Что за школа за такая?

    Ребёнок.   Зачем учиться, я не понимаю. Я и так сама все знаю!

    Вос-ль:     Так, что ж вы хотите, нам скорее расскажите,

                     Своими желаниями вы поделитесь.

    Ребёнок.  Нам бы просто окунуться в беззаботность детских лет!

                    И рукою дотянуться нам до сказочных планет.

    Ребёнок.    Может там, за горизонтом, детства вечная страна,

                   А отсюда из дет сада, она совсем нам не видна.

    Вос-ль:    А что это за страна?

    Ребёнок.  Мы хотим отыскать страну С Б С!

    Вос-ль:         СБС?

    Дети:        Страна Бесконечного Счастья!

    Ребёнок.     Ребята, время зря теряем, скорее, надо нам спешить!

                    В стране той, очень беззаботно и весело мы будем жить.

    Вос-ль:        А как же мы? А нам что делать? У нас ведь полон зал гостей?

    Ребёнок.    Тогда вы с ними оставайтесь, и ждите все от нас вестей.

    Ребёнок.        Воздушный шар уже нас ждёт. По местам скорей, вперед!

    (Дети подходят к воздушному шару (связка гелиевых шаров, которыё в конце праздника дети отпустят в небо))

    (Музыканты берут свои инструменты)

    Реб:                Ой, смотрите, музыканты, очень яркие таланты.

                      Надо их с собою взять, и страну им показать.

    Реб:         Музыкантики, а поплыли с нами в страну Бесконечного Счастья!

     Там не надо много знать, можно просто так играть.

    Музыканты:1. Не простая эта штука - музыкальная наука.

    Чтобы петь и чтоб играть, надо звуки изучать.

    2.Звуки разные бывают, высокие и низкие,

    Отрывистые, плавные, то громкие, то тихие.

    3.Любим музыку послушать, посидеть и помечтать.

    Темп, характер, настроение можем мы определять.

    4.Это все нам нужно знать, чтобы пьесы исполнять.

    Ведь на наших инструментах очень любим мы играть.

    5.Чтоб плыть было интересней, мы сыграем вам все вместе,

    Инструменты есть у нас. Начинаем?

    Ребёнок.              В добрый час!

    Оркестр.

    Ребёнок.          Ну, хватит, в путь уже пора, полетели?

    Все:                Ура! Ура!

    (Под песню «Детство» -А.Зацепин, Л.Дербенев

    дети «летят»-1 куплет)

    (Девочки – цыганки надевают свои наряды)

    Реб:                Вижу берег! Прилетели! Может здесь нас Счастье ждет?

    Реб:                Посмотрите, нас встречают, цыганка к нам сюда идет.

    Ох, сейчас мы погадаем, да всю правду мы узнаем…

            Где же лучшая страна? Как называется она?

    1.Цыганка:  Погадаем, мы все можем, вам ребята, мы  поможем.

            Вам  отдохнуть немного надо, а мы плясать для всех здесь рады.

    (Дети садятся на места)

    «Цыганский танец»

    2.Цыганка: (берет руку ребенка) Мечтаешь стать главою ЦЕНТРОБАНКА,
    Весь мир чтобы по-русски удивить:

    Купить билет на дальнюю планету,
    И маму в космос на тарелке прокатить!

    3.Цыганка: А за тебя мечтают мама, папа,
    И дедушка, и бабушка, друзья…
    Все дают советы тебе наперебой,
    Только это зря, останешься  самим собой!

    4.Цыганка (достаёт мешочек)Ведущая приглашает на сцену несколько родителей. Ведущая задаёт вопрос, участник достаёт из мешочка кубик и читает ответ: папа, мама, ребёнок, сосед, соседка, бабушка и т.д.)

    1. Кто будет вечером будильник заводить?

    2. А кто за формой первоклашки следить?

    З. Кто в 6 утра будет вставать?

    4. Кто будет завтрак первым съедать?

    5. Кому же придется портфель собирать?

    б. Кто будет букварь ежедневно читать?

    7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

    8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

    9. Кто на собрания будет ходить?

    10. Кому первоклассника в школу водить?

    Ведущий. Уважаемая цыганочка! Ну, подожди еще немного!  А может ли твой мешочек рассказать, кем наши ребята станут, когда вырастут?

    Игра «Профессии»

    (Дети по очереди достают из мешочка листочки с названиями профессий)

    5.Цыганка:  Ну, что ж, оставайтесь, чтоб вас не замучили.

                    Мы в табор возьмем вас,  гадать всех научим.

    Реб:                  У вас здесь красиво, для нас здесь все ново,

                    Но хочется нам все же счастья другого.

    Реб:                Летим же скорее, а то как-то грустно…

    Реб:                Ребята, а может вернуться нам нужно?

    Реб:                Ну нет! Раз решились, только вперед!

                    Страна Бесконечного Счастья нас ждет!

    (Под песню «Детство»- А.Зацепин, Л.Дербенев дети «летят»-2куплет)

    (Дети подходят к шару)

    Ребёнок (подносит к глазам бинокль)        Смотрите, остров вижу я! Скорей туда! Вперед, друзья!

    (Дети садятся на места)

    Под песню «Остров невезения»- А.Зацепин, Л.Дербенева выходит семейство Тупицыных

    Мама-Двойка, папа Кол, дочь-Ябеда.

    Песня:        Весь покрыт колючками, абсолютно весь!

                    Остров для Тупицыных в океане есть.

                    Остров для Лентяйкиных в океане есть.

                    Весь покрыт колючкам, абсолютно весь!

            Здесь живут ужасные Двойки и колы,

            На лицо прекрасные, жуткие внутри.

            На лицо прекрасные, жуткие внутри,

            Здесь живут Тупицыны, знать вы нас должны.

    Кол: Эй, на шаре, руки вверх!  Кто такие, куда путь держите?

    Реб:         Мы не хотим идти в школу и ищем страну Бесконечного Счастья.

    Двойка: О, это наш фасончик, точно вы прилетели.

    Реб:        А вы кто такие? Может представитесь.

    Двойка: Пред-чего?

    Реб:        Представитесь.

    Кол:  Пред-куда?

    Реб:  Знакомиться давайте!

    ДВОЙКА: А!!!! так бы и сказали…А то пред чего-то!!! Тупицины мы! С острова Разгильдяев! Я—Тупицина двойка! А это-мойный муж!

    КОЛ:  Тупицин-Кол ! Ейный муж!

    Двойка: Ой! А вот она Ябеда наша! Всё мне рассказывает! За всеми следит!
    КОЛ:  Ещё и приврёт немного!
     (Ябеда, в руках записная книжка, на шее бинокль,  подбегает к детям, рассматривает их) Затем,  пугает  детей:

    Ябеда:  - " Всё расскажу! Всё запишу!"
             (Потом бежит к м.р., делает узкие подозрительные глаза)

    Ябеда:   - "Плохо играете! Плохо поёте!"
           
    (Потом к воспитателям)

    Ябеда:  - "Плохо воспитываете"
           
    (Потом к родителям)

    Ябеда:  - "Плохо зарабатываете!"
           
    Потом говорит:
    Ябеда:   Всё про всех я запишу!
    Всё про всех я расскажу!
    Всё начальству доложу!
    Всех друзей я заложу,
    И довольная хожу!

    КОЛ: Я хоть и Кол, а помню, зачем вы сюды прилетели…. Мы с Двойкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять!  Ка-а-ак дал ногой – сразу гол!
    ДВОЙКА: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется!
    Ну, кто хочет к нам?

    ДВОЙКА: А кто это у них спрашивать-то будет!  Сказано - в двоечники,  на остров Разгильдяев, значит  - так  оно  и будет! И вообще, не мешай мне!  Спешу я! Нам  срочно надо новую партию двоечников набрать.  Сейчас я кастинг и объявлю!
    Залезает на стул и орёт:
    КАСТИНГ! Набор  - по-русски сказать! В школу без номера Кто хочет? Бесплатно!!
    ЯБЕДА: ( оглядывает детей.... задирает их слегка) Чё,  нет желающих что-ли?

    КОЛ: Оставайтесь, у нас жизнь на нашем острове - обхохочешься! Вечное Счастье!

    ЯБЕДА: Маманя, они похоже не хотят у нас оставаться.

    Двойка: Хотят - не хотят! Мы сейчас проверим!  Вот у нас тут всякие оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов насобирает, тот у нас и останется.

    Игра «Собери оценки»

    (дети,  с завязанными глазами,  собирают с пола разбросанные картонные оценки, Двойка подло и хитренько подползает и подсовывает свои двойки-колы)

    Игра «Кто получит двойку» (по типу игры «Удочка»)

     (На  веревочку длиной  1,5 – 2 м  привязывается двойка, сделанная из картона. Играющие становятся в круг, в центре стоит водящий  (Двойка) с веревочкой в руках. Водящий начинает вращать веревочку так, чтобы двойка скользила по полу под ногами подпрыгивающих игроков. Задевший  двойку – двоечник.)

    Двойка. Двойка – это замечательная оценка.  А двойка по математике, многим попала в дневник за незнание цифр и неумение считать. Даю 100%:все ваши дети – мои настоящие друзья, потому, что знаний в этой трудной науке у них нет нисколечко.

    Ведущий. А это мы сейчас увидим!         

    Игра «Математический горох»

    (На дальнем от зрителей ковре по кругу разложены нарисованные стручки гороха (крупные). В каждом из них разное количество горошин. На ближнем от зрителей ковре разложены в произвольном порядке цифры (размер А4). Играющие дети под весёлую музыку двигаются поскоками вокруг стручков – «рассматривают горошек». По окончании музыки, они берут любой стручок, подсчитывают количество горошин в нём и останавливаются у нужной цифры (по количеству горошин в своём стручке) лицом к зрителям, цифра лежит перед ними на ковре. Стручок держат перед собой так, чтобы зрители могли видеть правильность ответа.)

    Двойка: Ну, что детишки? Остаетесь здесь на острове у нас?

    Кол:             Вот уж мы вас воспитаем…постараемся для вас.

    Слышится вступление к песни «Птицы» –муз. сл .А.Пугачевой

    Реб:        Вы слышите эти звуки?  Откуда они? (оглядывается)

    Реб:  Посмотрите, высоко под облаками,
    Вдаль скользя по ветру лёгкой тенью.
    Волшебные птицы, здороваются с нами.
    И  тают быстро  в синеве весенней.

    Они летят, летят, летят, и путь нам указать хотят!

    В зал «залетают» девочки-птицы

    Птицы: 1. Вы остров скорей покидайте, и в сад возвращайтесь скорей.

                  Вы в школу учиться пойдете, там встретите новых друзей.

                 2.  Страна Бесконечного Счастья, ребята, у вас впереди.

                  А мы вам желаем удачу и счастье свое там найти.

         3.Домой возвращаются птицы, поют у родного крыльца,

                    И вам с детским садом проститься, настала, настала пора!(уходят)

             

    Двойка: Это как же возвращайтесь? Нет уж! С нами оставайтесь!

    Реб:        Хватит слушать их, ребята. Возвращаемся домой!

            Ждут в саду нас воспитатели, да и бал наш выпускной.

    Реб:        Все скорее по местам, возвращаться надо нам.

    Дети уходят на свои места.

    Тупицыны остаются.

    Двойка: ТАК, что-то я не поняла! Так мы что, никого новеньких и не выбрали на кастинге?

    Ябеда: Нет маманя, одни старые детки остались. (выносит авоську с куклами лохматыми, голыми, грязными).

    Двойка: Слушайте !!! Так у меня, тут половины детей нет?! 
    Где Задира? И этот ...ну который,  всё разбрасывал и вот тут у него на груди свёклой было намазано? Ну,  этот....Грязнуля!  А где Пискля?  Да и Нытика не вижу! А где моя любимица-Врушка!?
     (очень строго) КОЛ!
    А ну иди сюда!  Всех детей порастерял! Одно слово-Кол! И  мозги  твои колдышные! Так … Детей домой! Напоить-накормить их... Постирай их всех в машине стиральной, и спать уложи! Да не забудь перед сном включить им телевизор!

    Кол: Мультики?
    Двойка:  Какие мультики? Мультики и детские фильмы придуманы, чтоб дети умными росли! А нам этого не надо! Нашим детям надо ужасы и взрослые фильмы,  и сериалы и шоу всякие!
    ( Кол с детьми уходят, а  Двойка рассуждает)
    Двойка: Надо же – всех детей порастерял!  Хорошо хоть одна Ябедка осталась. (обнимает ее) Вон у соседей, отец-трояк. Всех детей наперечёт знает!
    А это! Кол он и есть Кол! Бьюсь одна, как рыба об лёд, воспитываю детей, наказываю их, учу всяким гадостям, тупость развиваю и всё одна я!
    Правильно мне мама говорила: выходи замуж за Трояка.  Нет ведь, выскочила. И вообще, сейчас хоть бы дети троечники были - умные, славные! И каталась бы я на Жигулях - семёрке!
    А сейчас всего лишь - на Мэрине катаемся. Один позор,  в люди выйти стыдно!

    (возвращается Кол)

    Кол: Всё сделал, как сказала, всех постирал, уложил,  в руки пульт дал, вообщем,  развлекаются!
    Двойка:  Чмок! Чмок! Чмок! Так, ладно!!! У меня самой-то, скажу вам по секрету, что-то  плохо с памятью стало - Двойка я всё-таки…. А зачем мы здеся очутились  - то?

    Ябеда: Да чтобы наши запасы нехочухами пополнить, а они от нас улетели.

    Двойка: Зато их родители остались.

    Вот мы  спросим у ихних  родителёв  на какие оценки они в школе учились?

    Родители: Пятёрки! Четвёрки!

    Кол: Ага! Шестёрки! Семёрки!  Выходите- ка, сюда папочки!  И мы сейчас проверим, какими вы отличниками были!

    Игра «Умные тапочки»

    (по команде нужно надеть по - одному тапочку( на тапке прикреплена буква) и составить слово)

    ВЕДУЩАЯ  ПРОВОДИТ  ИГРУ «МОЯ  СЕМЬЯ»

    1. Я, ты, он, она, - всё это повторяют присутствующие в зале  

              вместе дружная семья   - рукопожатие.

              Подмигни соседу справа – выполняют задание.

              Подмигни соседу слева – выполняют задание.

              Вместе мы одна семья – хлопают.

    1. Я, ты, он, она,

    Мы спортивная семья. – показать мускулы.

    Обними  соседа справа, обними соседа слева,

    Вместе мы одна семья.

    1. Я, ты, он, она,

    Мы  весёлая семья – взмах  кистями  над  головой.

    Ущипни соседа справа,  ущипни  соседа слева,

    Вместе мы одна семья.

    1. Я, ты, он, она,

    Вместе супер мы  семья – показать «Окей»

    Поцелуй соседа справа,  поцелуй соседа слева,

               Вместе  мы  одна  семья.  

    Двойка: Ну, ты посмотри! И тут нам делать нечего. Но мы еще вернемся и всем пригодимся. Пошли колышек ты мой.

    Ябеда: Я все про вас расскажу (уходят).

    (Звучит музыка.)

    Голос: Вот отчего-то зал притих, в глазах восторг и грусть немного.
    Пусть все сейчас запомнят их: Кокетливых и озорных,
    Немного дерзких и упрямых, по-детски шаловливых самых,
    Неповторимых, дорогих, и всех по-своему любимых, и одинаково родных. Ну что ж теперь встречайте их!

    Выходят  девочки – цветы. Композиция «Страна чудес»

    В конце композиции через воротики проходят воспитатели.

    Дети выстраиваются в середине зала

    Ребёнок.

    1. Ну, вот и всё, настал тот час, который все мы ждали!
      Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале
    2.  Нам детский сад тепло дарил и гнал печали тень.
      Здесь добрый дух всегда царил, здесь праздник каждый день!
    3. Дошкольное детство, пора золотая, счастливых деньков хоровод,

    Как жаль, что так быстро они пролетают, и вот уже школа нас ждёт.

    1. Как весело, дружно мы в садике жили, играли все дни напролёт,

    Смеялись и пели, и крепко дружили, и вот уже школа нас ждёт

    1. Мы жили здесь так весело, мы пели и играли,
      И даже не заметили, как мы большими стали!
    2. Мы в дружбе вырастали, любили посмеяться,
      Но вот большими стали, пришла пора расстаться!
    3. Мы свой любимый детский сад любить не перестанем,
      И всё же – мы прощаемся, ведь мы большими стали!

    Песня «………………..»

    Ребёнок.   Наш детский садик, до свиданья, пришла пора с тобой расстаться.

                       И разреши нам на прощанье в большой любви к тебе признаться.

    Ребёнок.    Ты нас растил до самой школы, учил нас кушать, одеваться.

                        Не унывать и быть веселым, препятствий в жизни не бояться.        

    Ребёнок.    Мы здесь взрослели понемногу, учились строить, рисовать.

                        Умеем петь, шагаем в ногу и можем книжку прочитать.

    Ребёнок.    И мы сейчас от всех ребят «Спасибо» дружно говорим.

                        Тебе, любимый детский сад и всем сотрудникам твоим.

    Этот танец мы дарим всем сотрудникам нашего любимого детского сада!

    Танец  «Россия – мы дети твои»

    Вос-ль: Время летит, и его не вернуть, стали большими ребята.

                   Мы звезды зажгли, отправляем вас в путь, прощаетесь вы с детским садом.

    Вос-ль: Зажглись здесь звезды разные: зеленые, желтые, красные.

               Есть теплые звезды, холодные, и есть в том числе путеводные.

                  Ребятам дарить эти звезды мы очень рады.

               А память о нас, будет вашей наградой!

    Раздают детям звезды

    Звучит песня «Зажигаются звёзды»

    Ребёнок.     Мы не клянёмся вам, но так учиться будем

    Чтоб все о нас узнали, наконец.

    Чтоб слышали такое вы повсюду:

    «Раз из «Сказки» - значит молодец!».

    Вос-ль :  Что сказать вам на прощанье, в этот трогательный час?
                   Пусть  исполнятся  желанья,  сбудутся мечты  у вас!
    Ведущий. Мы отпускаем вас в другую жизнь, хотя нам очень жалко расставаться. Желаем вам смеяться и дружить, и вашим всем мечтам сбываться.

    Ребёнок.    Всем  сотрудникам мы обещаем,

                        Будем  часто вас  всех  вспоминать,

                        Ведь  наверное очень не просто

    ВСЕ            Детям  сердце  своё  отдавать.

    Песня «Дай мне руку»

    Ведущий. Дорогие родители, не забывайте, что детство не заканчивается с

     поступлением в школу. Уделяйте достаточно  времени для игр, укрепляйте

     здоровье детей,  проводите  больше времени вместе. Ведь именно сейчас

    ваше  внимание,  любовь  и  забота  нужны ребёнку  больше  всего.

                  Дорогие ребята, а провожая вас в школу, мы не говорим вам «Прощайте», мы говорим вам  «До свиданья,  до  скорых  встреч.» Возможно, в ближайшем  будущем  кому –то из вас мы скажем  «Добро  пожаловать!»

    когда вы приведёте к нам  своих  малышей. До встречи!

    ВЕДУЩИЙ: Жили мы здесь тесным кругом!!! Но прощаемся друг с другом! Расстаёмся мы сейчас! Но есть у нас сюрприз для вас!

    Завозят торт. В каждом кусочке торта диск с презентацией

    Поздравление родителей


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    сценарий выпускного вечера в подготовительной группе

    Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе "НЕПОСЕДЫ"....

    выпускной вечер для подготовительной группы детского сада

    в данной разработке подобраны стихи, песни и игры....

    Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе.

    Есть одна страна на светеНе найти другой такойНе отмечена на карте и размер то не большой  И живут в стране той детиДружной радостной семьейНа кого не кинешь взгляд ты Все равны между собойЧто же...

    Сценарии выпускного вечера в подготовительной А группе

    Сценарии выпускного вечера в подготовительной А группе...

    Методическая разработка - сценарий выпускного вечера в подготовительной группе детского сада "Дошкольный бал"

    Этот сценарий поможет интересно, ярко, с юмором подготовить и провести последний праздник детей в детском саду. В сценарий включены стихи, песни, танцы, частушки, загадки, игры с детьми и родите...

    Выпускной вечер в подготовительной группе "Кончается детство"

    Сценарий яркого, интересного, запоминающегося праздника  прощания с детским садом....

    Сценарий выпускного вечера 2019 год "Планета детства"

    Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе....