Алгоритм дня в средней группе ДОУ
материал (средняя группа) на тему

Цайтлер Нонна Владимировна

Алгоритм дня средней группы ДОУ состоит из последовательности режимных процессов в первуж и вторую половину дня.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл algoritm_dnya.docx19.32 КБ

Предварительный просмотр:

РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ

В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ

Режимные моменты

Содержание

Прием детей.

Общение воспитателя с детьми.

Организация самостоятельной деятельности детей.

Формирование культурно – гигиенических навыков.

Формирование культуры поведения.

Утренняя гимнастика.

Общее приветствие, игра в кругу.

Комплекс утренней гимнастики.

Гигиенические процедуры

Закрепление правил мытья рук; беседы о чистоте; положительная оценка деятельности детей.

Завтрак

Сервировка стола; ознакомление с меню; Индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета.

Подготовка к   непосредственно образовательной деятельности

Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.

Непосредственно образовательная деятельность.

Интеграция образовательных областей в зависимости от НОД

Подготовка к прогулке

Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала; мотивация деятельности детей на прогулке.

Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Прогулка

Наблюдение на прогулке.

Подвижные игры: большой, малой и средней подвижности; игры на выбор детей.

Труд на участке: Мотивация деятельности детей, определение объема работы, распределение обязанностей, подготовка оборудования.

Индивидуальная работа по развитию физических качеств.

Самостоятельная игровая деятельность: создание условий для развития сюжетно – ролевых игр, игры с природным материалом.

Возвращение с прогулки: оценка деятельности детей, последовательность раздевания, свободная деятельность детей.

Гигиенические процедуры

Закрепление правил мытья рук; беседы о чистоте; положительная оценка деятельности детей.

Обед

Сервировка стола; ознакомление с меню; Индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета, выбор столовых принадлежностей, оценка аккуратности детей.

Подготовка ко сну

Создание условий для организации сна; укладывание спать.

Дневной сон

РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ ВО ВТОРУЮ

ПОЛОВИНУ ДНЯ

Режимные моменты

Содержание

Подъем детей

Постепенный подъем, общение воспитателя с детьми.

Закаливающие мероприятия.

Формирование культурно – гигиенических навыков: последовательность мытья рук и одевания, контроль за внешним видом, аккуратность прически.

Формирование культуры поведения.

Гигиенические процедуры

Закрепление правил мытья рук; беседы о чистоте; положительная оценка деятельности детей.

Полдник

Сервировка стола; ознакомление с меню; Индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета.

Подготовка к   непосредственно образовательной деятельности

Уборка игрушек; переключение внимания детей на другой вид деятельности; оценка деятельности детей.

Непосредственно образовательная деятельность.

Интеграция образовательных областей в зависимости от НОД

Подготовка к прогулке

Создание интереса к прогулке; индивидуальные беседы с детьми; отбор игрового материала; мотивация деятельности детей на прогулке.

        Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Прогулка

Наблюдение на прогулке.

Подвижные игры: большой, малой и средней подвижности; игры на выбор детей.

Труд на участке: Мотивация деятельности детей, определение объема работы, распределение обязанностей, подготовка оборудования.

Индивидуальная работа по развитию физических качеств.

Самостоятельная игровая деятельность: создание условий для развития сюжетно – ролевых игр, игры с природным материалом.

        Возвращение с прогулки: оценка деятельности детей, последовательность раздевания, свободная деятельности детей.

Гигиенические процедуры

Закрепление правил мытья рук; беседы о чистоте; положительная оценка деятельности детей.

Ужин

Сервировка стола; ознакомление с меню; Индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета.

Совместная деятельность воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность, уход детей домой.

Создание условий для самостоятельной деятельности детей.

Индивидуальная работа (с учетом проведенных занятий)

Впечатления дня.

Мотивация на следующий день.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Алгоритм планирования работы в группе по предшкольному обучению

Алгоритм планирования работы в группе по предшкольному обучению...

АЛГОРИТМ УМЫВАНИЯ в ясельной группе.

АЛГОРИТМ УМЫВАНИЯ в ясельной группе....

Алгоритм рисования в младшей группе "Улитка"

Алгоритм рисования в младшей группе "Улитка"...

Конспект занятия по развитию речи в средней группе»Помощь Дружку» с использованием метода синквейн с опорой на алгоритм –модель.

: развитие связной речи дошкольников  посредством составления синквейна с помощью моделей....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «ЧУДО - КУБИК». СРЕДНЯЯ ГРУППА «ОДУВАНЧИК». АЛГОРИТМ РАБОТЫ.

Пособие речевой куб «Чудо – кубик» используется в непосредственно-образовательной деятельности, при решении задач индивидуального развития и в самостоятельной деятельн...

Пересказ рассказа "Хорошие друзья" по алгоритму в средней группе

Пересказ рассказа "Хорошие друзья" по алгоритму в средней группе...