Главные вкладки

    Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями в условиях дошкольного учреждения (из опыта работы)
    методическая разработка по теме

    Швидкая Оксана Ивановна

    годовой план работы с родителями.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл godovoy_plan.docx18.29 КБ

    Предварительный просмотр:

    ГОДОВОЙ ПЛАН

    РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

    I КВАРТАЛ

    1. Консультации:

                   а\. « Авторитет – основа воспитания»

                   б\.  « Рекомендации по дыхательной гимнастике»

                   в\.   «Закаливание детей»

                   г\.  « Готовность к школе»

               2.   Индивидуальные беседы с родителями

       

               3.Анкетирование

                  а\.Каких специалистов Вы хотели бы послушать на родительском собрании и

                      по каким темам?

                   б\.Знаете ли Вы своего ребёнка?

           

                  4. Оформить в уголке для родителей:

         

    а\. Стенд « Наша дружная семья» ( фото из жизни детей в группе: игры,

           занятия, труд)

    б\. Папку – передвижку  « Из опыта семейного воспитания»

     

                   5.  Посетить на дому детей.

          6. Родительские собрания

              ТЕМА  № 1 « Что значит быть готовым к школе»

    Выступление учителя начальных классов А.Н.Лазаренко

    Информация учителя – логопеда « Готовность ребенка к школе»

                        ТЕМА № 2   « Моя семья»

    Результаты анкетирования « Знаете ли вы своего ребёнка»

    Прослушивание магнитофонной записи – высказывания детей о своей семье: что нравится, что хотели бы изменить, какие поступки родителей им не нравятся, почему?

    Обсуждение с родителями выступлений детей.

    «Из опыта семейного воспитания» ( выступление родителей

             Охрименко Е.А., Федотовой О.С.)

     

     

           I I КВАРТАЛ

    Консультации

             а\. «Родителям об искусстве»

             б\. « Береги себя» (охрана безопасности жизни–о чем можно побеседовать

                   с ребенком)

              в\.  «О культуре ( культура поведения, общения…)

             

    Индивидуальные беседы

    Анкетирование:

     а\. « Умеет ли ваш ребёнок себя вести»

     б\. « Нужно ли приобщать ребёнка к искусству»

    Оформить:

     а\. Стенд для родителей « Родителям об искусстве» ( разнообразные

          жанры живописи: натюрморт, пейзаж портрет…)

     б\. Папку – передвижку:

    « Что значит культурный человек?2

     « Это интересно знать»

    «День открытых дверей»

    Родительское собрание

    ТЕМА № 1  « Что значит – культурный человек?»

    Родителям предлагается обыграть несколько ситуаций: « незваный гость»,

           « помогите даме войти и выйти из автобуса», «знакомство» .

    Соревнование – конкурс между родителями и детьми « Как

            правильно накрыть стол к чаю?»

                   ТЕМА № 2 « Ребёнок и искусство»

    Информация воспитателя на тему: « Как приобщить ребёнка к искусству?»

    Игра – соревнование « Знатоки – искусства( между группами родителей)

        I I I КВАРТАЛ

    Консультации:

      а\. « Домашний стадион»

      б\. «Закаливание укрепляет организм»

       в\. «Инфекционные заболевания» /медицинский бюллетень/

    Анкетирование

    а\. « Физическое развитие вашего ребёнка»

    б\. « Готов ли ваш ребёнок к школе?»

    Индивидуальные беседы по необходимости

    Оформить:

    а\. стенд « В здоровом теле, здоровый дух»( из жизни детей в группе: закаливание, физкультурные занятия, игры на свежем воздухе).

    б\. папку – передвижку: « Как организовать спортивные игры дома».

    День открытых дверей

    ( просмотр различных видов физкультурных занятий, закаливающих процедур)

    Спортивные соревнования «Весёлые старты»

    Родительское собрание

    ТЕМА № 1  « Здоров ли ваш ребёнок?»

    Выступление старшей медсестры( итоги медкомиссии, группы

           здоровья, заболеваемость )

    Информация « Физическая готовность  детей к школе»

            ТЕМА № 2   «Результаты наших детей к концу учебного года»

    Выступление старшего воспитателя детского сада –информация о

           результатах промежуточного мониторинга детской деятельности.

    Выступление родителей на тему: « Как повлиял детский сад на  

                          развитие  моего ребёнка»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Формы и методы в работе с родителями в условия дошкольного учреждения

    Формы и методы в работе с родителями разнообразны. Организация взаимодействия с семьей- работы крайне трудная. Но именно от нее зависит результат развития ребенка....

    Инновационные формы взаимодействия с родителями в условиях дошкольного логопедического пункта

    Описывются нестандартные формы взамимодействия с родителями на логопункте...

    Консультация для педагогов "Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями в условиях ДОУ"

    Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями в условиях ДОУ«От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от...

    Использование нетрадиционных форм работы педагога с родителями в условиях дошкольного учреждения.

    Аннотация. Авторы рассматривают различные психолого-педагогические подходы в работе с родителями в детском саду. Большое внимание уделяют творческому союзу между ребёнком и взрослым. Подчеркивают необ...

    консультация для педагогов "Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями в условиях ДОУ"

    консультация "Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями в условиях ДОУ"...