НООД в области "Коммуникация" на тему: "В раздевалке"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

обучение детей составлению рассказа по картине

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kommunikaciya_konspekt_nood.docx15.61 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

организованной образовательной деятельности

в области «Коммуникация»

во второй младшей группе №7

Тема: «Рассматривание картины «В раздевалке»

Подготовила и провела:

Для педагогов МДОУ №22

Воспитатель группы №7

Пушкарева Е.В.

13.01.2012г.

2012г.

Цель: формирование связной речи

Задачи:

Учить детей с помощью «подзорной трубы» выделять объекты, изображенные на картине;

Формировать умение слушать и понимать  заданные вопросы;

Активизировать словарь по теме «Одежда и обувь»

Развивать внимание и мышление;

Воспитывать интерес к занятию по развитию речи, умению слушать сверстников.

Предварительная работа:

Беседы: «Знакомство с материалом,  из которого сделана одежда и обувь (мех, драп, кожа)», «Зимние забавы». Рассматривание предметов одежды.

Материал к занятию:

Куб с картинками «предметы одежды», картина «В раздевалке», «подзорные трубы», предметные картинки одежды и обуви.

Д/и «Не ошибись».

Ход занятия:

Вводная часть.

Д/и «Крутись-вертись, на бочок ложись».

Воспитатель вращает куб с картинками со словами:

«Крутись-вертись,

На бочок ложись

Ну-ка, (Ваня), посмотри,

Что же это?

Нам скажи!»

Ребенок называет то, что видит. «Это шапка. Это шарф и т.д.»

Воспитатель: «Шуба, шарф, комбинезон шуба, варежки, штаны. Что это?»

Основная часть.

Воспитатель приглашает детей на стульчики. Предлагает посмотреть на картину.

«Кого вы видите на картине? Что они делают?» (Одеваются на прогулку).

Педагог предлагает придумать детям имена.

Воспитатель предлагает детям взять «подзорные трубы» и направить их на картину. Далее проводится рассматривание одежды, её частей при помощи приёма «подзорной трубы».

Дети рассматривают и называют предметы одежды. Отвечают полным ответом. «Я вижу шапку».

Воспитатель: «В какое время года одевают эту одежду? Почему?». Ответы детей.

Воспитатель: «теплую одежду зимой одевают, чтобы не замерзнуть».

Физкультминутка

Дети встают со стульчиков.

 - Что нам нравится зимой?                    

 - Потеплей одеться,                                     Имитация движений одевания

   В шубе теплой меховой

   На морозе греться.

 - Бегут по дорожке две доски, да ножки.                   «Едут на лыжах»

 - По реке наперегонки бегут быстрые коньки          «Едут на коньках»

- Раз, два, три, четыре, пять,

   будем все в снежки играть                                        «Играют в снежки»

Педагог приглашает детей за столы.

- Сейчас мы поиграем в игру «Не ошибись».

На карточке с двумя полосками нужно разложить предметы одежды и обуви.

Итог занятия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Папка-передвижка для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Младшая группа. Занимаемся по теме "Дикие животные"

В рамках тематических недель информировать родителей о формировании знаний детей младшего возраста о жизни диких животных нашего края....

Конспект НООД по экологии. Тема: "Весенние цветы"

Данный материал позволит расткрыть тему признаков весны. Обогатить знания о весенних цватах Крыма....

Темы недели для оформления раздевалки

Подборка тем недели для оформления раздевалки и информирования родителей....

Сценарий мероприятия проекта по бережливой технологии (Фабрики процессов) по теме "Сокращение времени пребывания в раздевалке при сборе на прогулку"

Данный сценарий состоит из трех раундов, в каждом из которого подробно расписаны действия и слова детей и воспитателей, а также отведенное время на выполнение деятельности. Это мероприятие учит видеть...

Конспект НООД по рисованию Тема: «С днем защитника Отечества!» (подготовительная к школе группа)

Конспект НООД по рисованиюТема: «С днем защитника Отечества!»(подготовительная к школе группа)...