Диагностика по ФГТ. Старшая группа
методическая разработка по теме

Попова Татьяна Геннадьевна

Диагностические карты для мониторинга образовательного процесса. Старшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagnostika_starshaya_gruppa.doc428 КБ

Предварительный просмотр:

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(старшая группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Здоровье»

Умеет быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдает порядок в своем шкафу

Сформированы навыки опрятности

Сформированы навыки личной гигиены

Владеет навыками поведения во время еды

Имеет начальные представления о составляющих ЗОЖ и факторах, разрушающих здоровье

Знает о значении для здоровья человека ежедневной утренней гимнастики, закаливания организма, соблюдение режима дня

Итоговый результат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Высокий уровень: 18 – 15 баллов; средний уровень: 14 – 9 баллов; низкий уровень: 8 – 6 баллов

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(старшая группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Физическая культура»

Выполняет ходьбу и бег легко, ритмично

Умеет лазать по гимнастической стенке

Может прыгать в длину с места, с разбега, в высоту, через короткую и длинную скакалку

Умеет метать предметы правой и левой рукой в вертикальную и горизонтальную цель

Выполняет упражнения на равновесие

Умеет перестраиваться в колонну с заданным числом. Выполняет повороты.

Участвует в упражнениях с элементами спортивных игр

Итоговый результат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Высокий уровень: 21 – 18 баллов; средний уровень: 17 – 11 баллов; низкий уровень: 10 – 7 баллов

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(старшая группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Социализация»

Договаривается с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре

Подчиняется правилам в игре

Умеет разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих

В дидактических играх оценивает свои возможности. Без обиды воспринимает проигрыш

Объясняет правила игры  сверстникам

После просмотра спектакля или прочитанной книги может оценить поведение героя

С желание выступает на праздниках, развлечения и театрализованной деятельлности

Итоговый результат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Высокий уровень: 21 – 18 баллов; средний уровень: 17 – 11 баллов; низкий уровень: 10 – 7 баллов

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(старшая группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Труд»

Самостоятельно раздевается и одевается, сушит мокрые вещи, ухаживает за обовью

Выполняет обязанности дежурного по столовой, правильно сервирует стол

Поддерживает порядок в группе и на участке детского сада

Выполняет поручения по уходу за растениями в уголке природы

Итоговый результат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Высокий уровень: 12 – 7 баллов; средний уровень: 6 – 8 баллов; низкий уровень: 5 – 4 баллов

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(старшая группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Безопасность»

Соблюдает элементарные правила безопасного поведения в детском саду

Соблюдает элементарные правила поведения на улице, в транспорте, правила дорожного движения

Различает и называет специальные виды транспорта, объясняет их назначение

Понимает значения светофора.  Узнает и называет некоторые дорожные знаки

Различает проезжую часть, тротуар, пешеходный переход

Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе

Итоговый результат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Высокий уровень: 18 – 15 баллов; средний уровень: 14 – 9 баллов; низкий уровень: 8 – 6 баллов

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(старшая группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Познание» (конструктивная деятельность)

Умеет анализировать образец постройки

Может планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения

Создает постройки по рисунку

Умеет работать коллективно

Итоговый результат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Высокий уровень: 12 – 7 баллов; средний уровень: 6 – 8 баллов; низкий уровень: 5 – 4 баллов

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(старшая группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Познание» (ФЭМП)

Считает в пределах 10

Правильно пользуется количественными  порядковыми числительными

Уравнивает неравные группы предметов (удаление, добавление)

Сравнивает предметы на глаз

Размещает предметы различной величины

(до 7-10)

Выражает словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам

Знает особенности знакомых геометрических фигур

Называет части суток

Называет текущий день недели

Итоговый результат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Высокий уровень: 27 – 22 баллов; средний уровень: 21 – 14 баллов; низкий уровень: 13 – 9 баллов

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(старшая группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Познание» (Формирование целостной картины мира)

Различает и называет виды транспорта, предметы, облегчающие труд человека в быту

Классифицирует предметы, определяет материалы, из которых они сделаны

Знает название родного города, страны, ее столицу

Называет времена года, отмечает их особенности

Знает о взаимодействии человека с природой в разное время года

Знает о значении солнца, воздуха и воды для человека, животных, растений

Бережно относится к природе

Итоговый результат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Высокий уровень: 21 – 18 баллов; средний уровень: 17 – 11 баллов; низкий уровень: 10 – 7 баллов

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(старшая группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Коммуникация»

Имеет достаточно богатый словарный запас

Может участвовать в беседе, высказывать свое мнение

Умеет аргументировано и доброжелательно оценивать ответ, высказывание сверстника

Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, по набору картинок; последовательно, без существенных пропусков пересказывает небольшие литературные произведения

Определяет место звука в слове

Умеет подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением

Итоговый результат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Высокий уровень: 18 – 15 баллов; средний уровень: 14 – 9 баллов; низкий уровень: 8 – 6 баллов

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(старшая группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

Знает 2-3 программных стихотворения, 2-3 считалки, 2-3 загадки

Называет жанр произведения

Драматизирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворения

Называет любимого детского писателя, любимые сказки и рассказы

Итоговый результат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Высокий уровень: 12 – 7 баллов; средний уровень: 6 – 8 баллов; низкий уровень: 5 – 4 баллов

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(старшая группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка








Образовательная область «Художественное творчество»

Различает  

произведенияия изобр. искусства

Выделяет выразительные средства (Цвет, колорит и т.д.)

Знает особенности изобразительных материалов

Рисование

Лепка

Аппликация

Создает изображения предметов; сюжетные изображения

Умеет пользоваться разнообразными изобразителными материалами

Использует разнообразные цвета и оттенки

Выполняет узоры по мотивам народного декоративно- искусства






Лепит предметы разной формы

Создает небольшие сюжетные композиции

Создает изображения по мотивам народных игрушек

Изображает предметы и создает несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приемы вырезания, обрывания бумаги

Итоговый результат





Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Высокий уровень: 33 – 28 баллов; средний уровень: 27 – 17 баллов; низкий уровень: 16 – 11 баллов

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА

(старшая группа)

Группа детского сада: ________________________________________

Дата проведения: ____________________________________________

Воспитатели:______________________________________________________________________________

Ф.И.ребенка

Образовательная область «Музыка»

Различает жанры музыкальных произведений; звучание музыкальных инструментов

Различает высокие и низкие звуки

Может петь без напряжения, плавно, легким звуком; отчетливо произносить слова, своевременно начинать и заканчивать песню

Может ритмично двигаться в соответствии с характером и динамикой музыки

Умеет выполнять танцевальные движения

Самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов; действует не подражая другим детям

Умеет играть мелодии на металлофоне по одному и в небольшой группе

Итоговый результат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

Высокий уровень (%)

Средний уровень (%)

Низкий уровень (%)

Высокий уровень: 21 – 18 баллов; средний уровень: 17 – 11 баллов; низкий уровень: 10 – 7 баллов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика (5-6) Старшая группа

Диагностика педагогического процессав старшей группе (с 5 до 6 лет)дошкольной образовательной организациина  201_____/1_    учебный год    Группа _____________...

Диагностика обследования детей старшей группы

Диагностика  обследования детей старшей  группы...

Диагностика обследования детей старшей группы

Диагностика  обследования детей старшей  группы...

Диагностика обследования детей старшей группы

Диагностика  обследования детей старшей  группы...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в старшей группе за 2018 – 2019 учебный год

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в старшей группе  за 2018 – 2019 учебный год...