Главные вкладки

    Конспект встречи в семейном клубе "Здравствуй, лето!" (2 младшая группа)
    план-конспект занятия (младшая группа) по теме

    Флорова Марина Евгеньевна

    Развивающие игры, логоритмика, развитие речи, продуктивная деятельность. Материал для работы с детьми и их родителями.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл leto.docx16.76 КБ

    Предварительный просмотр:

    Всех участников встречи приглашают в группу.

    Вос-ль:  Вот и заканчивается весна. Все мыс нетерпением ждём лета.  Наша встреча посвящена этому прекрасному времени года. И так мы отправляемся в лето.

    Логоритмика  «Лето»

    Раз, два, три, четыре, пять –

    Будем лето мы встречать. (шагать на месте)

    Лето красное, иди,

    Нам тепло и свет дари. (хлопать в ладоши)

    Травы в поле вырастайте. (поднять вверх согнутые в локтях руки и растопырить пальцы)

    Бабочки вокруг летайте. (сложить вместе ладони и несколько раз развести их в стороны)

    Зрейте ягоды, грибы. (сделать жест в сторону сначала левой, затем правой рукой)

    Лес и речка нас мани. (сделать манящий к себе жест ладонями обеих рук)

    Вос-ль:  А сейчас мы присядем на стульчики (все садятся). Посмотрите,  какие красивые картинки о лете. (На мольбертах картинки.)  Давайте расскажем с помощью этих картинок о лете.  (Каждый из участников составляет одно предложение.)

    Вос-ль:  Вы хотите побывать в летнем лесу? Для этого нам нужно выбрать себе одежду. Посмотрите, ребята, перед вами лежат листы. На них нарисована разная одежда и обувь. Нужно раскрасить только то, что можно надеть и обуть, когда идёшь летом в лес.

     А взрослые в это время напишут определения к слову «лето», «Лето какое? …»

    Выполняют задание.

    После выполнения задания рассматривают детские работы, а родители читают детям  свои определения.

    Вос-ль:  Ну вот, теперь мы можем отправляться в летний лес. Давайте, все построимся в цепочку, потому что тропинка очень узкая.

    «Полоса препятствий»

     Сначала пройдём  по камушкам через ручеёк. Нужно пройти по камушкам, не наступая в воду, чтобы не замочить ноги. Затем на нашем пути встречаются пенёчки.  Их обойдём «змейкой».  Мы дошли до канавы. Перейти через неё можно только по мостику (скамейка). Был сильный ветер, повалил сухие деревья ( невысокие воротики). Придётся через них перешагивать.

    Вот и полянка. А рядом речка. Хотите половить рыбу?

    Эстафета «Рыбалка»:

    Все участники делятся на две команды. Каждый участник проходит по камушкам, подлезет под дугу, вылавливает рыбку в тазике, кладёт её в ведёрко, возвращается в команду и передаёт эстафету.

     Вос-ль: Молодцы! Сколько рыбы наловили!  Наверное, в лесу был сильный ветер. Вот сколько веточек на полянке. Хотите помочь лесовичку навести порядок? (ответы детей) Веточки и длинные, и короткие. На этом месте(показывает) будем собирать кучку коротких веточек, а здесь (показывает) – из длинных веточек.

    Дети выполняют задание.

    Вос-ль: Посмотрите, как стало чисто на полянке! Можно теперь и отдохнуть. (Все присаживаются)

    А загадки вы любите? (ответы) Тогда послушайте, но загадки это не простые, а волшебные отгадывая их не надолго будем превращаться в животных.

    После того, как отгадали загадку, взрослому участнику надевают шапочку животного. Называют животное и просят детей назвать его детёныша. После того, как назвали детёныша, ребёнку надевают на голову шапочку.

    Вос-ль: У нас есть медведица и медвежонок, лиса и лисёнок и т.д.

    В нашем сказочном лесу открылся магазин продуктов для животных. Сейчас детки, пойдут в магазин и будут покупать в нём только то, что едят эти животные.

    Дети идут в магазин, покупают лисёнок – курочку, медвежонок – мёд и малину, бельчонок – жёлуди и орешки и т.д. и приносят угощение своим мамам.

    Вос-ль: Очень хорошо в летнем лесу. Но пора возвращаться. Поворачиваемся вокруг себя, произносим волшебные слова : « Я хочу навеки быть человеком!»

    Посмотрите, какое солнышко заглядывает в наши окна. И мы с вами сегодня сделаем каждая семья своё солнышко.

    Все участники садятся за подготовленные столы. Выполняется продуктивная деятельность.

    Аппликация из пшена и вермишели.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Встреча с зимой»

    Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Встреча с зимой»Цель:- Вовлекать детей в разговор (диалог) во время рассматривания картины.- Развивать диалогическую форму речи.- Активизиро...

    Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Встречаем весну».

    Программное содержание: Учить использовать нетрадиционные формы рисования на крупе пальчиком для изображения солнца – главной приметы весны; уточнить знание детьми времен года, времени года которое за...

    Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Встречаем весну».

    Программное содержание: Учить использовать нетрадиционные формы рисования на крупе пальчиком для изображения солнца – главной приметы весны; уточнить знание детьми времен года, времени года которое за...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности « Встреча с гномом Васей » познание 2 младшая группа

    Учебный материал раздел "Детский сад" Познание НОД "Встреча с гномом Васей" 2 младшая группа февраль 2015г...

    Примерный перечень тематических встреч с родителями, ценных с точки зрения семейной социализации для ребенка младшей группы.

    Содержание общения с родителями детей младшей группы:Доверительное общение с ребенком в семье, ДОУ.Ценность диалога с ребенком.Душевный покой ребенка.Индивидуальность вашего ребенка.Любимые игры малыш...

    Конспект досугового развлечения «Что такое лето?» Вторая младшая группа (3-4 года)

    Конспект досугового развлечения «Что такое лето?» Вторая младшая группа (3-4 года) Разработал (а): воспитатель Е.Д.Бондарева г.Ростов-на-Дону, 2020 Цель: создание положительного эмоциональ...