Главные вкладки

    Тема: «Азбука маленького пешехода» Технология проектной деятельности
    план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

    Замякина Елена Васильевна

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon azbuka_peshehoda.doc554 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тема: «Азбука маленького пешехода»

    Цель: обогащение детей знаниями о безопасном поведении на дороге, привитие культуры поведения пешехода.

       

    Задачи для детей: 

    Образовательные

    Приобретение элементарных знаний по теме «Правила Дорожного Движения».

    Умение детей находить единственно верное решение в проблемной ситуации.

    Развивать творческие способности детей.

    Воспитательные

    Воспитать дисциплинированного пешехода

    Привить культуру поведения на дороге.

    Побудить  детей к дальнейшему знакомству с ПДД.

    Социальные

    Формировать чувство ответственности за свою безопасность и безопасность окружающих.

    Научить правильно оценивать поступки и уметь осознавать негативные последствия отрицательных поступков для себя и других.

    Научить в совместной деятельности действовать согласованно, считаться с мнением других.

    Виды деятельности: игровая, познавательная, продуктивная, работа с родителями.

    Презентация итогов работы по проекту: Развлечение «Путешествие в страну Светофорию!»

    Формы работы по проекту

    С родителями

    С детьми

    С сотрудниками детского сада

     Анкетирование.
    Участие в жизни детского сада

    Консультации,

    статьи по данной теме. Проведение индивидуальных бесед.

    Выставка пособий для родителей.

    Интегрированные занятия.

     Игры.
    Викторины.
    Экскурсии.
    Наблюдения.
    Продуктивная деятельность.
    Просмотр презентаций.

    Викторины.

    Самообразование.
    Подбор литературы.
    Перспективное планирование.
    Изготовление пособий.
    Совместная деятельность с родителями.

    Перспективный план работы над проектом

    Виды деятельности

    Формы и методы работы

     Игровая

    Сюжетно – ролевые игры











    Подвижные игры:

    «Шоферы».

    Цель: закрепить знания детей о профессии водителя; продолжать знакомить с дорожными знаками и назначен6ием светофора; воспитывать уважение и интерес к профессии водителя.

    «Службы спасения».

     Цель: закреплять знания детей о назначении «Служб спасения»: пожарной, милиции, скорой помощи.

    Игровые ситуации:

    «Куда спешит «Скорая помощь»

     «Пешеходы на дороге»

    «Знаки перепутались»

    «Красный, желтый, зеленый»

    «Воробушки и автомобиль»

    «Найди знак»

    «Регулировщик»

    «Путаница»

    «Затейники»

    «Цветные автомобили»

    «Найди свое место» (со знаками, с сигналами светофора)

    Темы бесед с проблемными ситуациями:

    «Если бы не было дорожных знаков?»

    «Зачем нужен светофор?»

    «Опасности вокруг нас»

    «Хорошо – плохо»

    «Если ты потерялся»

     «Поломался светофор»

    «Перекресток и подземный переход»                            

    «Как обезопасить себя на улице»                                    

     «Опасные ситуации на дороге»

    Игры и пособия:

    «Лото осторожностей»

    «Опасности вокруг нас»

    «Если малыш поранился»

    «Лото безопасного поведения на дороге»

    «Хорошо – плохо»

    «Запрещающие и разрешающие знаки»

    «Чудо – кубик»

    «Расставь знаки» (работа с макетом перекрестка)

    «Сложи дорожный знак»

    «Наш город» 

     Продуктивная

     Аппликация «Светофор»

    Рисование  «Дорога  и светофор»

    Рисование «Знаки разные важны…»

    Конструирование из бросового материала «Транспорт нашего города»

     Работа с родителями

    Привлечь родителей, сотрудников к сбору материалов, необходимых для реализации проекта.
    Оформление выставки работ детей и родителей по теме проекта
    «Азбука маленького пешехода»


    Детский сад № 68 « Серебряное копытце»



    АНО ДО «Планета детства «Лада»







                                                                                                                                                                                                                   







                                                 







    Тема:  «Азбука маленького пешехода»



    Технология проектной деятельности



    Подготовительная группа



    Воспитатель: Замякина Е.В.







                                                                       Заместитель заведующего по ВМР                   Капинос Л.М.        



















































    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Проектно- тематическое планирование по теме "Азбука дорожного движения"

    С каждым годом интенсивность движения транспорта на дорогах России возрастает, а вместе с этим увеличивается и количество дорожно­-транспортных происшествий. Особую тревогу вызывает рост числа постра­...

    Собственная методическая разработка, проектная деятельность в ДОУ. Презентация проекта, с подробным паспортом "Маленький пешеход"

            В данном проекте представлено знакомство с основными правилами дорожного движения. Реализация проекта осуществляется через специально организованную деятельность (ин...

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе детей с ОНР по теме: «Азбука маленького пешехода»

    Учить составлять рассказы по картинно - графическому плану. Учить синтактической стороне речи. закрепить знание детей о правилах дорожного движения....

    Сценарий развлечения «Спасение куклы Люси из замка королевы Простуды» (в рамках проектной деятельности по теме: «Азбука ЗДОРОВЬЯ»). Средняя группа.

    Один из продуктов проектной деятельности по теме: "Азбука ЗДОРОВЬЯ" - развлечение "Спасение куклы Люси из замка королевы Простуды". В процессе мероприятия ребята демонстрируют знания про всем изученны...

    Отчет о проектной деятельности в средней группе по теме "Азбука безопасности"

    Отчет о проектной деятельности в средней группе по теме "Азбука безопасности"...

    Тема: «Азбука маленького пешехода»

    Цель: учить составлять рассказы  по картинно-графическому плану....