"Мои любимые игрушки"
методическая разработка (средняя группа) по теме

Ванягина Элона Юрьевна

 Доминирующее музыкальное занятие в средней группе ( из раздела пение)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moi_lyubimye_igrushki_.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

(под музыку «Польки » И.Штрауса  в зал вбегают дети средней группы с игрущками в руках. Дети выполняют простейшие танцевальные движения)

Ведущая:

                   Дети, посмотрите, как красиво украшен зал, и вы такие

                   нарядные! А что у вас в руках?

Дети: 

                              Игрушки.

Ведущая:

                            А вы любите свои игрушки?

Дети: 

                 Да. 

Ведущая: 

                 У нас сегодня радостный, веселый праздник – праздник                            игрушки. Дети, посмотрите, что здесь изображено (обращает внимание детей  на боковую стену )

Дети:

                 игрушки.

Ведущая: 

                А вы хотите отправиться в путешествие к игрушкам? 

Дети: 

                  Да.

Ведущая: 

                    чтобы было веселей в пути, давайте споем песенку о том, как                           вы любите свои игрушки, и этой песней позовем наших гостей, путешествовать с нами.

(Дети исполняют песню «Любимая  игрушка» муз. Н. Разуваевой. Дети садятся на стульчики. Раздается стук в дверь. Под фонограмму русской народной мелодии « Светит месяц» входит матрешка(воспитатель) с посылкой в руках.)

Матрешка: 

               Здравствуйте, дети! Это у вас сегодня праздник игрушки?

Дети: 

                        Да!

Матрешка: 

                         Ну, тогда я сюда попала ( ставит посылку на стол ) 

                   

                  Я матрешка, я игрушка.

                  Нарядная, красивая.

                  И на праздник к вам пришла,

                  Детки мои милые.

                   Вы со мною веселее

                   Ножками затопайте.

                   Вы со мною веселее

                   Дружно все похлопайте.

                   А у меня для вас посылка!

Ведущая: ( читает ) 

   « Детскому саду от магазина игрушек!»  вот спасибо, матрешка!

Матрешка: 

          а вы угадайте, что лежит в посылке. Слушайте внимательно:

                        Ой, звенит она, звенит.

                         Всех игрой веселит.

                         Развеселая игрушка.

                         Это, верно…

Дети:

                     Погремушка.

 

(проводится «игра с погремушками». Все встают в круг. Перед каждым на пол кладется погремушка, матрешка находится в центре.матрешка с детьми читают стихотворение. )

Матрешка:  

                 Как большой, сидит Андрюшка

                    На ковре перед крыльцом.

                    У него в руках игрушка-

                    Погремушка с бубенцом.

                 

                    Мальчик смотрит, что за чудо?

                    Мальчик очень удивлен!

                     Не поймет он, ну откуда

                     Раздается этот звон?

( Дети по кругу, на последнем слове каждый старается взять погремушку раньше матрешки )

                    А теперь слушайте еще внимательнее!

                    Он лежать совсем не хочет,

                    Если бросишь, то подскочит.

                    Бросишь снова  –  мчится вскачь.

                    Угадали? Это …

Дети: 

                    мяч! 

(Матрешка достает мяч из посылки )

Ведущая: 

                  Наши дети знают очень веселую песню про мяч.

(Дети исполняют песню «Мяч», муз. Н. Разуваевой

Матрешка:

                  Ей косички заплетаем,

                    И в колясочке катаем.

                    Спать кладем и кормим в срок –

                    Про кого прочла стишок?

Дети: 

                                 Про куклу! 

Матрешка: 

Сейчас я вам ее покажу, она такая красивая. Но где же она? Вы не видели ее, дети? Наверно она решила поиграть со мной в прятки.

 (Матрешка находит ее за ширмой, выносит, сажает на коврик. )

                     

                  Эта кукла не простая,

                  Эта кукла – заводная.

                  А вот и ключик заводной у нее на руке, давайте ее заведем.

(кукла танцует под « Вальс »  Д. Шостаковича  После танца ведущая относит ее за ширму ) .

                         А ваши куклы умеют танцевать?

Ведущая: 

                       Конечно, умеют. Сейчас девочки покажут, как они учат                 своих кукол танцевать.

Девочка с куклой:  

                                 С куклой Олечкой мы разучим  полечку

                                 Ты головкой поверти, пальчиками покрути.

                                 Ты подпрыгни высоко. Видишь это так легко.  

( Девочки исполняют песню – танец « с куклами » муз. Н. Разуваевой. Раздается стук копыт.)

      Ведущая:

                                 Кажется, к нам  кто-то спешит.

     

      Матрешка:

                                 Угадайте, кто это?

       

         Дети:

                                   Лошадка!

 

( Матрешка достает из посылки лошадку. Дети исполняют песню « Лошадка» муз. Н Разуваевой  Ведущая подыгрывает на кастаньетах )

         Матрешка:

                              А теперь  самая веселая загадка :

                              Есть у нас веселый друг,

                              Очень любит громкий стук.

                              Тут ответ совсем не труден –

                               Знают все, что это …

     

       Дети :       Бубен!

     

       Ведущая :  А наши дети, матрешка, умеют играть на музыкальных инструментах.

 

( оркестр. Дети исполняют русскую народную мелодию « пойду ль я, выйду ль я.»

раздается стук в дверь. Входят дети ст. гр. Переодетые в костюмы игрушек. Собачка и белочка

исполняют  « песню игрушек » муз. Н. Разуваевой. )

Игрушки : 

                    Дети, берегите нас, пожалуйста! 

                 

 Ведущая :  

        Что - то игрушки совсем заскучали. Давайте поиграем с ними.

       

         ( Дети играют в игру « Найди свою игрушку»)

Игрушки :

                    Спасибо, развеселили вы нас.

Собачка :  

             Беспокойные сапожки сами слышат, где гармошка

                      Сами в пляс идут, наши ножки несут.

( Дети вместе с игрушками исполняют « Парную польку» б н м «Бульба»)

 Игрушки :

                      До свиданья, до свиданья!

Ведущая :

                      Приходите, будем ждать!

Игрушки : 

                              Не забудьте обещанье –

                   Нас не рвать и не ломать!

 

( Уходят.)

Ведущая :

Вот и подошел наш праздник к концу. Игрушки ваши, наверно, устали. Возьмите их дети, покачайте, уложите спать.

(Дети и взрослые поют колыбельную для игрушек.)

 

Ведущая : 

 А теперь отнесите свои игрушки в группу, пусть они отдохнут.  

 Доминирующее музыкальное занятие в средней группе

( из раздела пение)

« Мои любимые игрушки »


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"

Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -...

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Игрушки. Рисование любимой игрушки»

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Игрушки. Рисование любимой игрушки»...

Тематическая неделя игры и игрушки : проект "Мои любимые игрушки"

Тематическая неделя игры и игрушки : проект "Мои любимые игрушки"....

« МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА » НЕДЕЛЯ ИГРУШКИ

Неделю любимой игрушки В саду решили объявить – Чтобы детство свое Ребята никогда не смогли бы забыть. А что же предшествовало этой неделе? Все это сейчас показать Вам мы хотели. ...

Развлечение «Наши любимые игрушки» для детей второй младшей группы на неделе игры и игрушки

Развлечение для детей построено на основе цикла стихов А.Л.Барто "Игрушки"...

Конспект группового занятия «Моя любимая игрушка» в рамках проведения недели «Игра и игрушка»

Конспект группового занятия «Моя любимая игрушка» в рамках проведения недели «Игра и игрушка»  Подготовила и провела  педагог-психолог Федосеева А.С. Цель:Дать представление детям об игрушка...