Рабочая программа объединения "АБВГДейка"
материал по теме

Журба Мария Викторовна

Рабочая программа "АБВГДейки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_abvgdeyki.doc118.5 КБ

Предварительный просмотр:

Название тем и разделов

Кол-во часов


I.




1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.




26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.



II.





1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

44.

45.

46.

47.

48.

49.

50.

51.

52.

53.

54.

55.

56.

57.

58.

59.

60.

61.

62.

63.

64.

65.

66.

67.

68.

69.

70.

71.

72.



III.



1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.


26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.


IV.




1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

43.


V.




1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

  9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

44.

45.

46.

47.

48.

49.

50.

51.

52.

53.

54.

55.

56.


VI.




  1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

44.

45.

 46.

47.

48.

49.

50.

51.

52.

53.

54.

55.

56.

57.

58.

59.

60.

61.

62.

63.

64.

65.

66.

67.

68.

69.

70.

71.

72.

73.

74.

75.




 76.

77.

78.

79.

80.

81.

82.

83.

84.

85.

86.

87.

88.

89.

90.

91.

92.

 93.

94.

95.

96.

97.

98.

99.

100.

101.

102.

103.

104.

105.

106.

107.

108.

109.




110.

111.

112.

113.

114.

115.

116.

117.

118.

119.

120.

121.

122.

123.

124.

125.

126.

127.

128.

129.

130.

131.

132.

133.

134.

135.

136.

137.

138.

139.

140.































«Познаём мир»

Учебник: Н.Ф. Виноградова «Рассказы-загадки о природе»

Время года.


«Разноцветные кораблики»

«Краски осени»

«Почему на кусте выросли грибы?»

«О чём рассказал ёжик?»

«Кто где зимует?»

«Рукавичка»

«Книжка про осень»

«Братья – месяцы»

«Что бабушка рассказала Саше?»

«Где снежинки?»

«Как звери съели друг друга»

«Книга зимы»

«Зимние братья»

«Волшебные льдинки»

«Наблюдение за изменениями в природе»

«Когда это бывает?»

«Что за дерево такое? Кто прав?»

«Что здесь случилось?»

«Первые цветы»

«Почему деревья белые?»

«Золотой луг»

«Цветочные часы»

«Что случилось на прогулке?»

«Подарок бабушке»

«Кто что любит»


Про зверей, птиц и других животных.


«Птицы-ревизоры»

«Проклюнулись»

«На птичьем дворе»

«Наблюдение за птицами»

«Лошадиный ужин»

«Странная сказка»

«Где, чей дом?»

«Что за птица?»

«Лесная новость»

«Зоопарк»

«Чей это нос?»

«Кто сам себя называет?»

«Звуки леса»

«Кто как защищается?»

«Загадки – раскраски»



«Учимся родному языку»

Учебники: Журова Л.Е., Кузнецова М.И. «Азбука для дошкольников. Играем со звуками и словами» 1-2 ч.

«Азбука для дошкольников. Играем и читаем вместе» 1-2 ч.

Жукова Н.С. «Букварь»

Звук [ш]

Звук [ж]

Звуки [з] и [зь]

Звуки [с] и [сь]

Звуки [л] и [ль]

Звуки [м] и [мь]

Звуки [к] и [кь]

Звуки [п] и [пь]

Звуки [в] и [вь]

Звуки [г] и [гь]

Игра «Найди пару»

Звуки [а] и [у]

Звуковой анализ слова рак.

Звуковой анализ слова лук.

Звуковой анализ слова дым.

Звуковой анализ слова кит.

Повторение ранее изученных букв и звуков.

Звуковой анализ слова мир.

Звуковой анализ слова мел.

Звуковой анализ слова меч.

Звуковой анализ слова лес.

Звуковой анализ слова луна.

Игра «Живые модели» (слово луна)

Звуковой анализ слова Нина.

Звуковой анализ слова рыба.

Звуковой анализ слова лиса.

Игра «Кто внимательнее?»

Звуковой анализ слова утка.

Звуковой анализ слова аист.

Звуковой анализ слова лист.

Звуковой анализ слова игла.

Звуковой анализ слова пила.

Звуковой анализ слова грибы.

Звуковые анализы слов май и майка.

Звуковой анализ слова сыр.

Звуковой анализ слова рис.

Звуковой анализ слова риск.

Буква Аа

Буква Яя                                                                                                                  

Буква Оо                                                                                                                  

Буква Ёё

Буква Уу

Буква Юю

Буква Ээ

Буква Ее

Буква ы

Буква Ии                                                                                                                  

Звуковые анализы слов лук, кот, дом, василёк, замок, замок, мышка.

Буква Мм и звуки [м] и [мь]

Буква Нн и звуки [н] и [нь]

Буква Рр и звуки [р] и [рь]

Буква Лл и звуки [л] и [ль]

Буква Йй

Буква Гг

Буква Кк

Буква Зз и звуки [з] и [зь]

Буква Сс и звуки [с] и [сь]

Буква Дд и звуки [д] и [дь]

Буква Тт и звуки [т] и [ть]

Буква Бб и звуки [б] и [бь]

Буква Пп и звуки [п] и [пь]

Буква Вв

Буква Фф и звуки [ф] и [фь]

Звуковой анализ слова пень. Вводное знакомство с буквой мягкий знак.

Буква Жж

Буква Шш

Буква Чч

Буква Щщ

Буква Хх

Буква Цц

Буквы Ь и Ъ, их значение в словах.

Чтение стихотворений «Телефон», «Девочка в лесу», рассказа «Три котёнка».


«Познаём других людей и себя»

Учебник: Козлва С.А «Я хочу в школу»; «Я и мои друзья»

Куликова Т.А. «Я и моя семья»

«Здравствуй! Давай познакомимся»

«Расскажи мне о своей семье»

«А теперь продолжим разговор о тебе»

«Что ты знаешь о своих глазах?»

«Ты умеешь думать?»

«Все ли люди думают одинаково?»

«Что такое школа?»

«Твоя дорога в школу»                                                                              

«Какие предметы нужны ученику в школе?»                                                      

«Научись беречь своё время»

«Что такое режим дня?»

«Как подружиться с новыми знакомыми?»

«О правилах и правах»

«Моя семья»

«Мои родственники»

«Кем я прихожусь своим родственникам?»

«Наша большая семья – дружная»

«О фамилии и отчестве»                                                                                      

«О моей маме»                                                                                                      

«Чем похожи наши мамы?»                                                                                  

«О моём папе»

«Самый старший член нашей семьи»

«Мой прадедушка – защитник Родины!»

«Мои сестрёнка и братик»

«Родной дом»


«Семейные традиции»

«Семейное хозяйство»

«Как мы отдыхаем»

«О хороших и плохих детях»

«О моих обидах»

«Когда я стану взрослым»

«Уважаемые взрослые!»

«Поговорим о твоих друзьях»

«Что такое дружба?»                                                                                              

«Как можно сделать весёлым и интересным свой день рождения?»

«Вместе тесно, а врозь скучно»

«Как поступают настоящие друзья?»                                                                  


«Учимся думать, рассуждать, фантазировать»

Учебники: Щербакова Г.И. «Знакомимся с математикой»;

Салмина Н.Г. «Учимся думать. Что за чем следует?»

Серия «папка дошкольника» «Посчитаем до 10»

«Общее и отличия» (признаки предметов)

«Группы»

«Число 0. Цифра 0.»

«Число 1. Цифра 1»

«Внутри, снаружи»

«Число 2. Цифра 2. Пара»

«Точка. Линия. Прямая и кривая линии»

«Число 3. Цифра 3»

«Замкнутые и незамкнутые линии»

«Число 4. Цифра 4»

«Число 5. Цифра 5»

«Впереди – сзади»

«Столько же»

«Раньше, позже»

«Числа 1-5. Повторение»

«Число 6. Цифра 6»

«Число 7. Цифра 7»

«Число 8. Цифра 8»

«Число 9. Цифра 9»

«Число 10. Цифра 10»

«Числа 6-10. Повторение»

«Сложение»

«Состав чисел от 1 до 6» - слож.

«Состав чисел от 7 до 10» - слож.

«Пространственные отношения: на, над, под»

«Пространственные отношения: слева, справа»

«Пространственные отношения: между, посередине»

«Вычитание»

«Состав чисел от 0 до 6» - выч.

«Состав чисел от 7 до 10» - выч.

«Учимся решать задачи»

«Знаешь ли ты дни недели?»

«Отрезок. Луч»

«Ломаная линия»

«Угол»

«Многоугольник»

«Учись конструировать»

«Больше. Меньше. Знаки < и >»

«Повторение»

«Длиннее, короче»

«Измерение длины»

«Числовой отрезок»

«Повторение»


«Учимся рисовать»

Салмина Н.Г., Глебова А.О. – комплект рабочих тетрадей «Учимся рисовать» - «Рисование, аппликация, лепка»;

                  - «Анализ форм и создание образа»

«Осеннее дерево» - аппликация в технике обрыва.

Собери котёнка.

«Рябина» - пластилиновый рельеф.

Собери лису, жирафа, человека.

Пластилиновые имена.

Жонглёр – аппликация.

«Морской пейзаж» - пластилиновый рельеф.

Собери попугая, стрекозу и вертолёт.

«Листик с божьей коровкой» - пластилиновый рельеф.

Собери домик.

«Птица Чомга» - аппликация в технике обрыва.

Собери оленя.

«Сова» - пластилиновый рельеф.

Собери индюка.

«Танец» - аппликация.

«Барашек» - пластилиновый рельеф.

Собери черепашку.

«Корзина» - пластилиновый рельеф.

Собери рыбку.

«Ящерица» - аппликация.

«Заснеженное дерево» - пластилиновый рельеф.

Собери лицо девочки.

«Домик» - пластилиновый рельеф.

Собери дедушку и мальчика.

«Павлин» - пластилиновый рельеф.

Аппликация в технике скатывания (ваза и зима).

Аппликация в технике скатывания (чайка и пудель).

«Ваза» - пластилиновый рельеф.

«Петух» - пластилиновый рельеф.

«Ёлочные игрушки»

«Найди фигуры»

«Кроны деревьев»                                                                          

«Листья»

«Соотнесение схем картинок»

«Ёжик»

«Выделенные фигуры»

«Курица с цыплёнком»

«Игрушки»

«Ёлочки»

«Гусь»

«Повтори узоры»

«Украшение шариков»                                                            

«Загадочный орнамент»

«Птички»

Рисунок из фигур.

«Лягушки»

«Собаки»

«Конфеты»

Соотнесение схем.

«Хлопушки»

Орнамент солнца.

«Ваза с цветами»

«Дорисуй»

«Снежный спуск»

«Лошадь и верблюд»

«Занавески»


«Играем и фантазируем»

Учебник: Л.В. Оспанко «Занимательные игры для дошкольников»

Подвижные игры.


«Отгадай, чей голосок?»

«Смотри в оба!»

«На что похоже?»

«Волшебники»

«Замри-отомри»

«Соберём урожай»

«Волшебный мешочек»

«Лис и зайчата»

«Магазин»

«День рождения кота Леопольда»

«Кошки-мышки»

«Помоги зайкам спрятаться от волка»

«Подрастай – ка!»

«Построй игрушки парами»

«Весёлая почта»

«Дождик»

«Разноцветные фонарики»

«День – ночь»

«Зеркало»

«Ёжик»

«Буратино»

«Отгадай последнее слово»

«Муха»
«Хлоп, ладошка»

«Аист»

«Пляшущие человечки»

«Четвёртый – лишний»

«Воробьи»

«Мяч по кругу»

«Яблоки»

«Зайка»

«Сороконожка»

«Часики»

«Кот у гнезда»

«Птички»

«Строим гнездо»

«Точка и ластик»

«Змейка»

«Звери к нам играть пришли»

«Карусели»

«Поезд»

«Лягушата»

«В гостях у зайки»

«Листочки»

«На лесной полянке»

«Пчёлы и медведь»

«Ослик»

«Волшебный мешочек»

«Самолёт»

«Бабочка»

«Цыплята»

«Воздухоплаватели»

«Огородники»

«Ванька – встань – ка!»

«Что изменилось?»

«Лыжник»

«В лесной школе»

«Делай, как я»

«Кто там?»

«Пружинки»

«Прыг – скок»

«Косари»

«Ласточки прилетели»

«Стрекоза»

«Лес»

«Эхо»

«Кто больше?»

«Зеркальный я»

«За мёдом!»

«Давай дружить?»

«Моё любимое»

«Всё обо всех»

«Большие и маленькие»

«Круг

«Колечко»



Сюжетно – ролевые игры.


«Школа»

«Путешественники»

«Гости»

«В автобусе»

«Я дома»

«Космос»

«Животные»

«Спасение»

«На прогулке»

«Сыщики»

«Юмористы»

«Первая помощь»

«В сказке»

«Часовой»

«Щука»

«До тебя …»

«Краски»

«День рождения друга»

«Я и моя семья»

«Брат – сестра»

«Феи»

«Короли и королевы»

«Болото»

«В зоопарке»

«Колобок»

«Хитрые сладости»

«Болтуны»

«Величайшие фантазёры»

«Висит яблоко, нельзя скушать!»

«Пропасть»

«Переправа»

«Подарок»

«Не урони»

«Пираты»                                                                                                                  


Режиссёрские игры.


«Репка»

«Школа волшебниц»

«Весёлый концерт»

«Козлята»

«Рукавичка»

«Лиса и заяц»

«Теремок»

«Тараканище»

«Заяц – хваста»

«Котёнок»

«Снегурочка»

«Зайчик»

«Весёлый король»

«Перчатки»

«Лягушка»

«Неумейка»

«Рассеянный»

«Волк и лиса»

«Музыканты»

«Петух и лиса»

«Пирожок»

«Во дворе»

«Что случилось?»

«Телефон»
«Как тебя зовут?»

«Чей это хвост?»

«Мишка с куклой»                                                                                                  

«Печальная девочка»

«Живое слово»

«Книга»

«Сказка»












                                                                                                                               






                                                                                                                                 






                                                                                                                                 







96




2

1

2

2

2

2

2

2

2

3

2

3

3

2

3

2

3

2

2

2

3

3

2

3

3




3

2

2

3

2

3

2

3

2

2

2

3

3

3

3



160





2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

3

2

3

3

3

3

2

3

2

2

3

2

3

2

2

2

3

3

3

3

2

2

3

2

2

2

3

2

3

2

2

2



64



2

2

2

1

2

1

2

1

1

2

2

1

2

2

2

2

2

2

3

1

2

2

2

2

2


2

1

2

1

2

1

1

2

2

3

1

1


96




2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

3

3

2

3

2

2

2

2

2

1

3

2

2

3

2

3

3

3

2


64




1

1

2

1

1

1

2

1

     2

1

1

1

2

1

1

2

1

2

1

1

2

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1


160




     1

1

1

1

1

2

1

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

     1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1




     1

2

1

1

1

2

1

1

1

2

1

1

2

1

1

1

1

     1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1




1

1

2

1

2

1

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

1

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

2


































Цели и задачи:

«Познаём других людей и себя»:

- формировать у дошкольника знания, необходимые для осознания им своей принадлежности к человечеству, понимания ребёнком самого себя, своих особенностей, способностей. Особое внимание уделяется развитию умений управлять своими эмоциями, контролировать и оценивать свою деятельность и поведение, соотносить их результаты с эталонами;

- ознакомить детей с их организмом, правилами охраны органов чувств, навыками гигиены;

- воспитывать доброжелательное, внимательное отношение к другим;

- развивать навыки общения.

«Познаём мир»:

- расширить знания детей об окружающем мире, природной и социальной среде;

- развивать познавательные интересы будущего первоклассника, его умение использовать полученные знания в конкретной деятельности (речевой, изобразительной, художественной и др.), знание им правил поведения на природе и в обществе.

«Учимся думать, рассуждать, фантазировать»:

- позволить дошкольникам осознать некоторые доступные связи (причинные, временные, последовательные) между предметами и объектами окружающего мира;

- развивать моделирующую деятельность как основу для формирования наглядно – образного, а затем и логического мышления;

- развивать воображение.

«Учимся родному языку»:

- обогатить активный словарный запас ребёнка, связной речи;

- формировать умение составлять описательный, повествовательный рассказ, рассказ – рассуждение;

- обучить ребёнка чтению и подготовить руки ребёнка к письму;

- развивать фантазию, воображение, словесное творчество ребёнка.

«Учимся рисовать»:

- формировать умение пространственной ориентировки, анализировать форму предмета и изображение;

- детям необходимо освоить ряд специфических средств художественной выразительности;

«Играем и фантазируем»:

- развивать воображение, умение самостоятельно и с помощью взрослого участвовать в играх с правилами, в ролевых, режиссёрских и других видах игр.

Пояснительная записка.

     

Подготовка детей к школе ведётся по программе: «Предшкольная пора»

под редакцией Н.Ф. Виноградовой. Данная программа рассчитана на 1 год. Программа направлена на то, чтобы подготовить детей к школе и помочь им легче адаптироваться к новой для них школьной жизни.

Был произведён набор 13 детей в возрасте 6-7 лет в группу предшкольной подготовки «АБВГДейка».

Коллективная работа с детьми, направленная на освоение ими комплекса знаний и умений по родному языку, математике, окружающему миру, по предметам: «Учимся рисовать»; «Познаём других людей и себя», будет проводиться непосредственно на уроках, путём объяснения учителя, различных дидактических игр, бесед, экскурсий, мультимедийных средств. Данные виды деятельности способствуют продуктивному усвоению нового материала дошкольниками и лучшему закреплению уже изученного.

Планируется также проведение индивидуальной работы с детьми, которые не в состоянии усвоить весь объём даваемого материала на занятии, с ними будут проводиться дополнительные уроки. Ещё индивидуальная работа будет с детьми, имеющими проблемы с поведением или же с проблемной адаптацией в классном коллективе, по данному поводу индивидуальные беседы будут проводиться и с родителями.

Проведение мониторингов по проверке знаний дошкольников планируются по каждому предмету, но особое значение отводится родному языку и математике. Данные мониторинги проводятся в конце изученной темы, если она обширна, н.р.: сложение; либо же после комплекса подтем, объединённых одной тематикой, если такой комплекс подтем слишком велик, то мониторинг проверки знаний учителем проводится в середине и в конце этого комплекса, что позволит детям закрепить полученные знания, не забыв при этом уже полученные, исходные.

Немаловажную роль играет воспитательный процесс дошкольников, который представляет собой совокупность мероприятий, направленных на формирование и развитие у детей системы культурных ценностей и моральных качеств, необходимых человеку в обществе.

Воспитательный процесс включает в себя:

- утренники и открытые мероприятия различных тематик (посвящённые: Дню знаний – знакомство с детьми, начало формирования классного коллектива; сказкам – развитие у дошкольников любви к чтению, сказкам, уверенности в себе, умения работать одним коллективом; 23 февраля – формирование у детей уважения к защитникам нашей Родины; 8 Марта – воспитание нежного, бережного обращения детей с их мамами, бабушками, со всеми девочками и женщинами; правилам дорожного движения – формирование знаний о ПДД и последствиях их нарушения; правилам этикета дома, в гостях, на улице, в общественном транспорте, школе, классе; четвероногим друзьям – воспитание бережного отношения детей к животным);

- увлекательные игровые инструктажи по ППБ; правилам поведения на улице, экскурсии; правилам безопасности на речке в зимний и весенний период; правилам безопасности на улицах при таянии снега с крыш.

- участие в конкурсах и викторинах, проводимых в течении года в ДДТ, позволяет детям творчески раскрыться и показать себя;

- воспитательные беседы на нравственные темы, проводимые и на уроках, и во внеурочное время;

- классные часы, посвящённые природе, Великой Отечественной Войне, семье, здоровому образу жизни и т.д.

Дошкольникам важно уметь правильно строить свою речь, уметь общаться со взрослыми и сверстниками. Развитие коммуникативных навыков происходит  как на занятиях - путём полного ответа на вопросы учителя; составления различного рода рассказов по картинкам,  прочитанным стихотворениям или сказкам), так и на открытых мероприятиях.

Путём изготовления различных подделок из пластилина, цветной бумаги; изображения рисунков красками, фломастерами и цветными карандашами у детей развивается моторика; также моторика развивается на уроках при печатании букв, написании определённых символов и цифр. Продуктивное развитие моторики является прочной основой подготовки рук детей к письму в школе.

Оздоровительные мероприятия способствуют хорошему развитию физического состояния детей и предотвращению различного рода заболеваний организма ребёнка.

Они включают в себя утреннюю зарядку, разминки, пальчиковую гимнастику на уроках, классные часы на тему здорового образа жизни, беседы.

В результате, дошкольник не только получает знания, необходимые ему перед школой, но и закладывается основа развития ребёнка как личности – здоровой физически и морально.

Программа: «Предшкольная пора» под редакцией Н.Ф. Виноградовой

Общее число занятий: 648 часов.

Занятия проводятся 5 дней в неделю по утверждённому графику работы.

Число занятий в неделю:

«Познаём других людей и себя» - 2 часа;

Учебник: Козлова С.А. «Я хочу в школу»;

                 Козлова С.А. «Я и мои друзья»;

                 Куликова Т.А. «Я и моя семья».
«Познаём мир» - 3 часа;

Учебник: Н.Ф. Виноградова «Рассказы-загадки о природе»

«Учимся думать, рассуждать, фантазировать» - 3 часа;

Учебники: Щербакова Г.И. «Знакомство с математикой»;

                   Салмина Н.Г. «Учимся думать. Что с чем объединяется?»

                   Салмина Н.Г. «Учимся думать. Что за чем следует?»

                   Серия «Папка дошкольника»: «Знакомство с клеточками»; «Посчитаем до 10».

«Учимся родному языку» - 5 часов;

Учебники: Журова Л.Е., Кузнецова М.И. «Азбука для дошкольников. Играем со звуками и                словами» 1 и 2 части;

                   Журова Л.Е., Кузнецова М.И. «Азбука для дошкольников. Играем и читаем вместе» 1 и 2 части;

                   Жукова Н.С. «Букварь»

«Учимся рисовать» - 2 часа;

Альбом «Учимся рисовать. Рисование, аппликация, лепка»;

Альбом «Учимся рисовать. Анализ форм и создание образа»;

Альбом «Учимся рисовать. Клетки, точки и штрихи»
«Играем и фантазируем» - 5 часов (во время игрового часа и в рамках любого занятия).

В группе «АБВГДейка» обучаются:

 

 

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА ОБЪЕДИНЕНИЯ «АБВГДейка»

Журбы М.В.

Дата проведения

Наименование

Ответственные

29.09.2009г.



06.10.2009г.


20.10.2009г.


27.10.2009г.



17.11.2009г.



24.11.2009г.


15.12.2009г.


19.01.2010г.

09.02.2010г.


16.02.2010г.


18.02.2010г.


04.03.2010г.


09.03.2010г.

16.03.2010г.


06.04.2010г.


20.04.2010г.


11.05.2010г.

1.«Осеннее дерево» - аппликация в технике обрыва.

2.«Рябина» - пластилиновый рельеф.

3.«Морской пейзаж» - пластилиновый рельеф.

4.«Листик с божьей коровкой» - пластилиновый рельеф.

5.«Птица Чомга» - аппликация в технике обрыва.

6.«Сова» - пластилиновый рельеф.

7.«Заснеженное дерево» - пластилиновый рельеф.

8.«Танец» - аппликация.

9.«Барашек» - пластилиновый рельеф.

10.«Корзина» - пластилиновый рельеф.

11. «Грузовик для папы» - аппликация.

12. «Подарок маме» - пластилиновый рельеф.

13.«Ящерица» - аппликация.

14.«Домик» - пластилиновый рельеф.

15.«Павлин» - пластилиновый рельеф.

16.«Ваза» - пластилиновый рельеф.

17.«Петух» - пластилиновый рельеф.


                                                                     

Журба М.В.



Журба М.В.


Журба М.В.


Журба М.В.



Журба М.В.



Журба М.В.


Журба М.В.


Журба М.В.

Журба М.В.


Журба М.В.


Журба М.В.


Журба М.В.


Журба М.В.

Журба М.В.


Журба М.В.


Журба М.В.


Журба М.В.

Дпректор ДДТ:                                                                            Комарова Р.И.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа речевое развитие (1 младшая группа) по теме: Рабочая программа педагога ДОУ с учётом ФГОС дошкольного образования по образовательной области «Речевое развитие»

Рабочая программа составлена с учётом интеграции образовательных областей, содержание детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представляет систему, рассчитанную на один учебный год.Ра...

Рабочая программа речевое развитие (1 младшая группа) по теме: Рабочая программа педагога ДОУ с учётом ФГОС дошкольного образования по образовательной области «Речевое развитие»

Рабочая программа составлена с учётом интеграции образовательных областей, содержание детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представляет систему, рассчитанную на один учебный год.Ра...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в средней логопедической группе для детей с ОНР РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в средней логопедической группе для детей с ОНР

Программа предназначена для детей 4-5летнего возрастаСрок освоения программы – 2 годаРазработана на основе следующих программ и методических пособий:Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. «Программа ...

Рабочая программа педагога и рабочая программа для детей ОРН 3-4 лет

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России №1155 от 17.10.2013) включает в себя требования к структуре основной образовательной програ...

Рабочая программа педагога и рабочая программа для детей ОРН 5-6 лет

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России №1155 от 17.10.2013) включает в себя требования к структуре основной образовательной програ...

Создание рабочих групп по разработке основной образовательной и рабочих программ; дополнительных общеразвивающих программ; платных программ дошкольного образования в МАДОУ ДСКВ "Сказка" на 2019-2020 учебный год.

Создание рабочих групп по разработке основной образовательной и рабочих программ; дополнительных общеразвивающих программ; платных программ дошкольного образования в МАДОУ ДСКВ "Сказка" на 2...

Создание рабочих групп по разработке основной образовательной и рабочих программ; дополнительных общеразвивающих программ; платных программ дошкольного образования в МАДОУ ДСКВ "Сказка" на 2019-2020 учебный год.

Создание рабочих групп по разработке основной образовательной и рабочих программ; дополнительных общеразвивающих программ; платных программ дошкольного образования в МАДОУ ДСКВ "Сказка" на 2...