Календарный план на 1 младшую группу по программе Э.П.Костиной "Камертон" на сентябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Продолжаю печатать календарный план первой младшей группы на сентябрь на вторую неделю. Он делиться на 2 раздела. Первый раздел, это НОД, т.е. план для музыкального руководителя. Второй раздел - для воспитателя, это "Рекомендации воспитателю по коррекционной помощи детям в группе". Второй раздел воспитатель пишет в групповой календарный план по образовательной области "Музыка" и занимается по нему с детьми в группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_ml.gr_.-kalendarnyy_plan_na_2_nedelyu_sentyabrya.doc | 91 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план по программе «Камертон» НОД - Сентябрь, 2 неделя | |||||||||||||||||
1.Восприятие музыки: | |||||||||||||||||
*Слушание; *азбука эмоций *развитие слуховых дифференцировок. | Приобщать детей к музыке. Эмоционально откликаться на неё, слушать весёлую плясовую музыку. Слышать характер и настроение музыки, вызывать радость и жалость к образу. Развивать элементарные музыкально – сенсорные способности: развивать чувство ритма. | П. Х. Ч. К. С. | Снижение напряженности и раздражительности при слушании данных произведений | Развивать память, ритмический слух детей. | Закладывать элементарные основы музыкальной культуры. | + + | + + + | + + | + | + + + | «Кукла Катя» -Н. Бордюг «Ах вы, сени» - р.н.м., обр. Агафонникова «Наша Таня» - Лазарева, «Машина» -Волкова Муз.дид.игра «Кукла шагает и бегает» - Тиличеевой | Прослушивание, рассказ, беседа, чтение стихотворения о кукле Тане. Рассказ, пояснения, прослушивание. | Кассета № 1, игрушки: кукла, машина, иллюстрации. Материал игры. | Поёт, читает стихи о машине. Обращает внимание на малоактивных детей. | |||
2.Певческая деятельность: | |||||||||||||||||
*Упражнения *Пение | Способствовать возникновению первоначальной вокализации. Подпевание повторений: «да-да», «баю-баю», «гав-гав». Приобщать к умениям: напевному, протяжному пению. Подпевать повторяющиеся слоги. | П. З. К. Х. Ч. С. | Беречь голос ребёнка от ненужного перенапряжения | Продолжать побуждать детей к выражению доброжелательного отношения к образу. | + | + + | + | + + | Побуждать ребенка к творческому восприятию песни. | «Баю – баю» «Танечка, баю-бай» - Агафонникова «Да-да-да» - Тиличеевой «Собачка» - Раухвергера | Пение взрослых, прослушивание, подпевание, пояснения, словесный метод. | Игрушки: кукла, собачка, колыбелька, иллюстрации, рисунки старших детей. | Поёт, отмечает детей, которые подпевают. |
3. Музыкально - ритмическая деятельность. | |||||||||||||||||
*Упражне-ния *Танец *Игра | Продолжать осваивать движения ходьбы и бега. Останавливаться с окончанием музыки. Приобщать детей к выполнению простейших танцевальных движений в соответствии с текстом. Слушать и передавать весёлый характер музыки, Побуждать детей активно участвовать в музыкальной игре. | П. З. К. Х. Ф. С. Б | Развивать координацию движений рук и ног. Осваивать плясовые движения (постукивание каблуками, притопывание ногами). | Запоминать правила игры. | Воспитывать дружеские взаимоотношения. | + + + + | + + + | + + + | + + | + | + + + | «Ходим-бегаем» - Е.Тиличеевой «Да-да-да» - Е.Тиличеевой «Гопачок» - Раухвергера «Игра в прятки» - р.н.м. | Показ взрослого, пояснения, напоминание, сюжетное моделирование. | Картинки по сюжетному моделированию. | Показывает движения, следит за осанкой детей, помогает детям выполнять движения, поясняет правила игры. Наблюдает за действиями детей. Танцует с малоактивными детьми. Обращает внимание на малоактивных детей. | ||
4. Элементарное музицирование: | |||||||||||||||||
*Упражнение - игра | Слушать народную плясовую мелодию, исполненную на металлофоне (привлекать внимание детей к металлофону). | П. К. Ч. С. Б. Ч. | Развивать мелкую моторику. | Увлечь детей звучащими музыкальными игрушками. | + | + | + | + | + | «Игра с колокольчиком» - Филиппенко | Стихи о пог-ремуш-ке, зву-чания, показ, пояснения. | Погремушки (на каждого). | Играет на погремушке, помогает, отмечает лучших детей. Обращает внимание на малоактивных детей. | ||||
2 неделя | |||||||||||||||||
Рекомендации воспитателю по коррекционной помощи детям в группе | Репертуар | Наглядные средства, атрибуты | |||||||||||||||
1. | Слушание; *азбука эмоций; *развитие слуховых дифференцировок. | Приобщать детей к музыке. Эмоционально откликаться на неё, слушать весёлую плясовую музыку. Слышать характер и настроение музыки, вызывать радость и жалость к образу. Развивать элементарные музыкально – сенсорные способности: развивать чувство ритма. | «Кукла Катя» - Бордюг «Ах вы, сени» - р.н.м., обр. Агафонникова «Наша Таня» - Лазарева, «Машина» - Волкова Муз.дид.игра «Кукла шагает и бегает» - Тиличеевой | Кассета № 1. Подготовить игрушки: куклу, машину, иллюстрации. Нарисовать 2 пиктограммы (весело, спокойно). Начать изготавливать музыкально - дидактическую игру. | |||||||||||||
2. | Пение. | Способствовать возникновению первоначальной вокализации: пропевать повторяющиеся слоги: «да-да», «баю-баю», «гав-гав». Приобщать к умениям: напевному, протяжному пению. Подпевать повторяющиеся слоги. Повторять слова песенок. | «Баю – баю» «Танечка, баю-бай» - Агафонникова «Да-да-да» - Тиличеевой «Собачка» - Раухвергера | Кассета № 2. Игрушки: кукла, собачка, колыбелька. Иллюстрации, рисунки детей старших групп поместить в «Музыкальную книжку» (муз. уголок). | |||||||||||||
3. | Музыкально – ритмические движения. | *упражнения; *танец *игра. | Продолжать осваивать движения ходьбы и бега. Останавливаться с окончанием музыки. Приобщать детей к выполнению простейших танцевальных движений в соответствии с текстом. Слушать и передавать весёлый характер музыки, осваивать плясовые движения (постукивание каблуками, притопывание ногами). Побуждать детей активно участвовать в музыкальных играх. | «Ходим-бегаем» - Е.Тиличеевой «Да-да-да» - Е.Тиличеевой «Гопачок» - Раухвергера «Игра в прятки» - р.н.м. | Кассета № 3. Подобрать картинки по сюжетному моделированию и поместить их в муз. уголок. Подготовить на каждого платочки. | ||||||||||||
4. | Элементарное музицирование. | Знакомить с детскими музыкальными инструментами: погремушка, колокольчик. Прислушиваться к звучанию колокольчика, звенеть им, принять участие в игровой ситуации – искать спрятанный колокольчик | «Игра с колокольчиком» - Филиппенко (упражнение – игра). | Кассета №3. Подготовить погремушки на каждого ребёнка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарный план 2я младшая группа
Подробный календарно-тематический план на сентябрь 1,2,3,4 неделя 2я младшая группа...
календарный план второй младшей группы
календарное планирование...
Календарные планы Вторая младшая группа (авторские) сентябрь-ноябрь
Календарные планы Вторая младшая группа (авторские) сентябрь-ноябрь...
Календарное планирование в младшей группе по программе "Радуга" на 2 недели сентября
Календарный план...
обобщение педагогического опыта календарный план первая младшая группа сентябрь
Тема недели: «Детский сад»Пр.сод: ознакомление детей с детским садом, с группой, с трудом няни, с инструментами которые помогают ей в работе; формирование словаря; формировать двигательную...
календарно-тематический план в младшей группе по программе "От рождения до школы"
Обязательной педагогической документацией воспитателя является план работы с детьми. Важным условием планирования работы является учет специфических особенностей возрастной группы, конкретного педагог...
календарно-тематический план в младшей группе по программе "От рождения до школы"
Обязательной педагогической документацией воспитателя является план работы с детьми. Важным условием планирования работы является учет специфических особенностей возрастной группы, конкретного педагог...