Аттестация воспитателей в детском саду
материал по теме

Зайцева Людмила Анатольевна

Примерная форма написания заявления,представления.Документы для участия в конкурсе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novaya_papka.rar33.58 КБ

Предварительный просмотр:

  В Главную (краевую) аттестационную

комиссию министерства образования

и науки Красноярского края

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

администрации муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Солнышко» села Каратузского, Каратузского района, Красноярского края.

для аттестации   на высшую  квалификационную категорию по  должности воспитатель в дошкольных учреждениях.

I. Общие сведения о педагогическом работнике:

Фамилия:  Зайцева

Имя:  Людмила

Отчество:  Анатольевна

Должность, по которой аттестуется: воспитатель.

Дата рождения: 14 июля 1964 года

Сведения об  образовании:  образование высшее

наименование образовательного учреждения: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева.

Дата окончания:  02 марта  2007 года,

полученная специальность: Дошкольная педагогика и психология .

Квалификация по диплому: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности «Дошкольная педагогика и психология»

Стаж работы в данной должности:  29 лет 3 месяца.

в том числе в данном учреждении:  29 лет.

Наличие наград и званий: Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание: В 2010 году  участвовала во Всероссийском конкурсе «Детские сады - детям» проводимый партией «Единая Россия».

В 2008году участвовала в конкурсе на получение денежного поощрения лучших воспитателей дошкольных учреждений Красноярского края в рамках краевой целевой программы «Дети» и стала победителем.

Каждый год   со своими воспитанниками  принимает активное участие в конкурсе рисунков «Мой сказочный край» организованный ФГУП «Почта России», они награждаются благодарностями за проявленный интерес к конкурсу, активную жизненную позицию, целеустремлённость и кропотливый труд.

В 2007 году была победителем муниципального конкурса «Лучший воспитатель года Каратузского района»,  заняла 1 место.

В   конкурсе «Благоустройство территории образовательного учреждения» в летний период  заняла первое место. В зимнее время в конкурсе проводимый  на территории детского сада на лучшую снежную фигуру заняла призовое первое место.

Каждый год  со своими воспитанниками  принимает активное участие в районном конкурсе «Звёздная страна» организованный управлением  образования администрации Каратузского района. В 2007 , 2011 и в 2012 годах её воспитанники были победителями.

Имеет звание «Ветеран труда», награждена медалью правительства России. Награждалась грамотами:

в 2008 году -  управления образования администрации Каратузского района  за профессионализм и многолетний добросовестный труд;

в 2011 году -  заместителя главы района, руководителя управления образования администрации Каратузского района за высокий профессионализм, многолетний добросовестный труд в сфере дошкольного образования Каратузского района;

в 2011 году -  главы Каратузского района за многолетний труд и вклад в развитие дошкольного образования Каратузского района.

Дата предыдущей аттестации: В настоящее время имею первую квалификационную  категорию,  срок ее действия до марта 2014 года. Приказ №57 от10.03.2009 года «Об аттестации педагогических и руководящих работников образования Каратузского района на первую квалификационную категорию ».

II. Оценка профессиональной деятельности педагога, его профессиональных и деловых качеств:

Зайцева Людмила Анатольевна, работает воспитателем в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад «Солнышко», села Каратузское, Каратузского района, Красноярского края.

Владеет современными образовательными технологиями и методиками (социо-игровые подходы, здоровьесберегающие технологии,  метод мнемотехники по обучению детей связной речи). Активно использует данные  методики и технологии в своей работе с детьми в ходе непосредственной образовательной, совместной и самостоятельной деятельности. Строит свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей. В работе использует  развивающее обучение, проблемно – игровые, метод проблемного изложения,  практические ситуации, а также личностно – ориентированный подход. При внедрении в работу данных методик были выявлены итоги освоения детьми содержания образовательных областей: высокий уровень составил 25%, средний – 60%, низкий – 15%.

В работе с детьми использует разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. В ходе режимных моментов включает:  речевые, словесные,  проблемные ситуации, дидактические игры и упражнения.

Большое внимание  уделяет работе с родителями. Считает, что воспитание детей будет успешным только при условии тесного контакта с семьёй. Осуществляет консультативную поддержку родителям, разрабатывает и доводит до их сведения практические рекомендации, советы специалистов в области дошкольной психологии и педагогики по организации детской деятельности дома. По работе с родителями старается учитывать их социальный статус, интересы, пожелания,  а в совместных мероприятиях использует такие формы работы как: устный журнал, тематические беседы,  круглые столы анкетирование, что способствует установлению доверительных отношений с родителями. Вывешивает наглядно текстовую информацию. Привлекает родителей к озеленению группы и участка. А также родители – активные участники в различных праздничных мероприятиях.

Оригинально оформлен информационный стенд для родителей, где имеются папки – передвижки, памятки с постоянно обновляющейся информацией по оздоровлению детей, художественного творчества, развитию речи, повышая тем самым компетентность родителей в сфере дошкольного воспитания.

В настоящее время востребован не просто воспитатель, а педагог-исследователь, педагог-психолог, педагог-технолог.

Одним из направлений своей работы Людмила Анатольевна выбрала нравственно-патриотическое воспитание и обучение детей старшего возраста.

Проведенное среди детей и родителей воспитанников  старшей группы анкетирование показывает:

к 5-6 годам у 70% дошкольников отсутствует познавательный интерес к истории и культурному наследию села, края;

у 65 % детей отмечается низкий уровень знаний истории села, края;

80 % родителей не имеют возможности посещать культурные учреждения  из-за высокой занятости;

40 % родителей затрудняются в знании истории села, края;

20 % родителей не знают и не хотят знать историю села и края.

Решением данной проблемы стала реализация проекта разработанного воспитателем: «Родной свой край люби и знай!».Она считает, что метод проекта позволяет детям усвоить сложный краеведческий материал через совместный поиск решения проблемы, тем самым, делая познавательный процесс, интересным и мотивационным.

Достигнутые результаты: рост познавательной активности детей повысился на 24 %,анализ результатов усвоения знаний по «Программе воспитания и обучения  в детском саду» под редакцией М. А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т..С.Комаровой  показал: среднее развитие у 73% детей, выше среднего у 20% детей, высокий уровень социализации детей группы. Дети являются активными участниками районных конкурсов, спортивных соревнований с воспитанниками других ДОУ, где занимают призовые места, повышение активности родителей в делах группы. Проект был заслушан на районном методическом объединении воспитателей. Многие воспитатели  взяли этот проект для своей работы  по патриотическому воспитанию.

По  инициативе этого воспитателя, совместно с родителями в детском саду создан музей «Русская горница». С помощью предметов русского быта, которые использовались в старину бабушками и дедушками дети в доступной форме знакомятся с русской культурой, обычаями, традициями и обрядами русского народа. Дети любят ходить в музей, смотреть предметы быта  и сравнивать с предметами нашего времени.

Организовала кружок для детей старшего дошкольного возраста «Родничок» по формированию русского менталитета у детей. Формы проведения кружка различные. Это беседы о народных праздниках, разучивание частушек, потешек, пестушек. Знакомство с народными играми.

С 2009 года активно работает над созданием развивающей предметно – пространственной среды в группе, оборудование размещает по принципу гибкого зонирования с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей и диффиринцированного подхода: имеются материалы, соответствующие интересам мальчиков и девочек. Большое внимание уделяет созданию условий для самостоятельной продуктивной деятельности конструирования, рисования, лепки, создания разового рода поделок, макетов. Подобрала большую библиотеку книг в красочных переплётах с русскими народными сказками, потешками, колыбельными песнями, загадками. Для драматургии и рассказывания русских народных сказок использует театры: на фланелеграфе, пальчиковые, настольные. При показе театра дети сами активно берутся за исполнение той или иной роли, с интонацией и силой голоса раскрывают характер героев, быстрее сближаются в общении друг с другом и со взрослыми. В работе с детьми проявляет всё своё профессиональное творчество, мастерство, умение, изобретательность. Создаёт в группе атмосферу гуманного, доброжелательного отношения ко всем воспитанникам. Заботится о здоровье, эмоциональном благополучии детей.

В настоящее время предметно – развивающую среду организует с учетом федеральных государственных требований, что способствует организации содержательной образовательной деятельности и разностороннего развития каждого ребенка, созданию благополучного эмоционального – психологического климата в группе.

По результатам  работы воспитателя можно сделать вывод, что у детей повысилась самооценка,  они стремятся к активной деятельности и творчеству. Они эмоционально отзывчивы, любознательны, способны решать интеллектуальные задачи и проблемные ситуации, адекватны к возрасту.

Людмила Анатольевна оказывает помощь воспитателям в овладении новым педагогическим мышлением, готовностью к решению сложных задач в системе образования, в повышении своего педагогического мастерства. Регулярно проводит открытые просмотры для педагогов дошкольных учреждений района. Оказывает методическую помощь молодым воспитателям. Студенты, обучающиеся в педагогических университетах и колледжах, проходят государственную практику у Людмилы Анатольевны. В коллективе пользуется уважением среди коллег.

Групповая документация, составленная Людмилой Анатольевной, ведётся в соответствии с требованиями. На каждого ребенка составлен социальный паспорт семьи, паспорт группы. Планы учебно - воспитательной работы составляются ежедневно, перспективный план по работе с родителями составлен на год, в соответствии с программой и сеткой занятий.Углубленно работает по диагностике, которая позволяет оптимизировать образовательный процесс, определять результаты обучения, и степень овладения программным содержанием. Всё это позволяет вести работу систематически, последовательно, и  отслеживать результаты  обучаемости детей. Видеть  заинтересованность родителей в успешности обучения и воспитания детей в детском саду.

Людмила  Анатольевна  неслучайный человек в детском саду.  Она любит и уважает детей, проявляет к ним разумную требовательность,  справедливость, ласку и чуткость. Людмила  Анатольевна, для детей – человек, который связывает их с удивительным миром, многообразием окружающего, еще ими не познанного. Она умело переводит с языка взрослых на язык детей то, с чем они соприкасаются, делает для них недоступное - доступным, непонятное - осмысленным.

Ш. Выводы администрации о соответствии (несоответствии) результатов практической деятельности направляемого на аттестацию педагога занимаемой должности: соответствует высшей  квалификационной категории по  должности воспитатель.

IV. Согласование сроков и форм аттестации:

С педагогом согласован срок аттестации: Февраль2013 года

Аттестуемый педагог с представлением ознакомлена.

"___" ___________ 20 ___г.                      Зайцева Л.А

(подпись аттестуемого)

Телефоны аттестуемого:

 домашний 83913722313

 сотовый 89020124301

  В Главную (краевую) аттестационную

комиссию министерства образования

и науки Красноярского края

 (наименование аттестационной комиссии)

________________________________

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

администрации ______________________________________________________________

(полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом)

для аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.

I. Общие сведения о педагогическом работнике:

Фамилия ______________________________________

Имя __________________________________________

Отчество _____________________________________

Должность, по которой аттестуется, _____________________________________________

Дата рождения ______________        

                          (число, месяц, год)

Сведения об  образовании:  ___________________________________________________________________________

   (высшее  профессиональное, среднее профессиональное, начальное профессиональное, среднее (полное) общее)

наименование образовательного учреждения:____________________________________

дата окончания:  __________________,        

полученная специальность: ___________________________________________________________________________,

квалификация по диплому: _______________________________________________________________________

(Если работник имеет или получает второе образование, то необходимо дать полные сведения по каждому, указав, на каком курсе учится).

Стаж работы в данной должности ________ лет,

в том числе в данном учреждении _________лет.

Наличие наград и званий: ______________________________________________________

Дата предыдущей аттестации (по данной должности): «_____»________________, её итоги:________________________________________________________________________ .

II. Оценка профессиональной деятельности педагога, его профессиональных и деловых качеств:

1. Динамика образовательных достижений (по результатам внутреннего и внешнего контроля).

2. Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях и т.д.

3. Результаты опросов, анкетирования, свидетельствующие об удовлетворенности организацией образовательного процесса;  наличие благодарностей, жалоб и претензий со стороны родителей и обучающихся.

4. Состояния документации (классных журналов, дневников, тетрадей обучающихся, планов и др.).

5. Использование в образовательном процессе современных технологий, в том числе и информационных, а также цифровых образовательных ресурсов.

6.  Методическая работа педагога:

- проблематика методической темы,  результаты работы над данной темой;

- участие в работе методического объединения;

- проведение открытых уроков (уровень, тематика);

- выступления и сообщения (уровень, тематика).

7.   Информация об участии педагога в конкурсах профессионального мастерства.

8.   Информация о прохождении педагогом курсов повышения квалификации.

9.   Деловые и профессиональные качества педагога.

10. Другая информация (в соответствии с квалификационными характеристиками должностей работников образования, «Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих», утверждённый приказом Минздравсоцразвития от 26.08.2010 № 761 н).

Ш. Выводы администрации о соответствии (несоответствии) результатов практической деятельности направляемого на аттестацию педагога занимаемой должности:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

IV. Согласование сроков и форм аттестации

С педагогом согласован срок аттестации___________________________________________

С профсоюзным комитетом ОУ представление согласовано (для членов профсоюза):

"___" ___________ 20 ___г.  Подпись ___________      ________________
                           (
председателя ПК)                        (расшифровка подписи)

Аттестуемый педагог с представлением ознакомлен(а).

"___" ___________ 20 ___г.                                          ______________

                                                                                      (подпись аттестуемого)

Телефоны администрации ОУ:      _______________________________________  

Телефоны аттестуемого:        домашний___________________________________

                                                     сотовый ___________________________________        

"___" ___________ 20 ___г.

                                          Подпись _____________                  ________________
МП                                                    
 (руководителя ОУ)                    (расшифровка подписи)

К представлению прилагаются:

заявление о согласии аттестуемого на обработку его персональных данных;

копия аттестационного листа предыдущей аттестации по данной должности (если имеется).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации по оформлению портфолио к аттестации педагогических работников детского сада

Рекомендации по оформлению портфолио Портфолио оформляется в картонном скоросшивателе (без файлов).Информация об аттестуемом оформляется на титульном листе скоросшивателя в печатном виде. в...

Консультации для педагогов (воспитателей) Советы по организации самообразования воспитателя в детском саду ДОУ

Консультации для педагогов (воспитателей)Советы по организации самообразования воспитателя в детском саду ДОУОдним из условий повышения качества работы дошкольного учреждения является дифференцированн...

Консультации для педагогов (воспитателей) Советы по организации самообразования воспитателя в детском саду ДОУ

Одним из условий повышения качества работы дошкольного учреждения является дифференцированное оказание помощи педагогам на основе диагностики их профессионального уровня. Задача старшего воспитателя ...

Консультация для воспитателей «Советы по организации самообразования воспитателя в детском саду ДОУ»

Одним из условий повышения качества работы дошкольного учреждения является дифференцированное оказание помощи педагогам на основе диагностики их профессионального уровня. Задача старшего воспитателя ...

Презентация на тему:"Роль детского сада в подготовке к школе." Выполнила воспитатель МБДОУ детского сада №42 Смирнова Любовь Владимировна.

    Среди функций, которые выполняет детский сад в системе общего образования, помимо всестороннего развития ребёнка, большое место занимает подготовка детей к школе. От того, насколь...