Конспект и методика организации режимного процесса во второй младшей группе
методическая разработка (младшая группа) по теме

Половкова Светлана Викторовна

Конспект и методика организации режимного процесса во второй младшей группе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Название режимного процесса

Образовательные задачи

Воспитательные задачи

Методика организации и проведения

Подготовка к приему пищи

  1. Учить правильному алгоритму действий последовательности умывания
  2. Учить самостоятельно мыть руки и лицо, правильно пользоваться мылом и полотенцем
  3. Обогащение словаря (мыло, скользко, пенится)
  1. Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, тщательно намыливать руки, насухо вытирать руки, пользоваться только своим полотенцем.
  2. Воспитывать аккуратность в процессе умывания (засучить рукава, не разбрызгивать воду)
  3. Объяснять детям, зачем нужно мыть руки.

Организую режимный процесс по подгруппам.

Напоминаю детям, что нужно пойти в умывальную комнату- вымыть руки перед едой. Напоминаю, что нужно закатать рукава, при необходимости оказываю помощь. Демонстрирую процесс мытья рук и объясняю, что руки нужно намыливать круговыми движениями до образования «белых перчаток».

Использую потешку « Водичка, водичка, умой моё личико, чтоб глазки блестели, чтоб щечки краснели»

Слежу за тем, чтобы дети тщательно намыливали руки и тщательно смывали пену с рук, насухо вытирали руки своим полотенцем, сняв его с крючка, а потом повесили на место. Слежу за тем, чтобы дети не толкались, не брызгались водой.

Даю положительную оценку действиям всех детей.

Прием пищи

  1. Закреплять алгоритм приема пищи
  2. Учить, как пользоваться столовыми приборами (ножом, вилкой, ложкой)
  3. Учить навыкам опрятного приема пищи
  4. Уточнять названия блюд.
  1. Воспитывать правильное поведение за столом (не. вертеться, не толкаться, не мешать другим)
  2. Воспитывать бережное отношение к продуктам
  3. Учить благодарить.

После того, как дети вымыли руки и вышли из умывальной комнаты, предлагаю им сесть за накрытые столы. Рассказываю детям названия блюд, рассказываю, какие они вкусные и полезные.

Пожелаю детям приятного аппетита.

Слежу за тем, правильно ли дети пользуются столовыми приборами, салфетками, аккуратно ли едят. Провожу индивидуальный показ для детей, которые неправильно пользуются столовыми приборами.

Тем, кто поел, напоминаю, что нужно поблагодарить задвинуть за собой стульчики.

Конспект организации и методика организации режимного процесса во второй младшей группе ( прием пищи)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация режимных моментов во второй младшей группе «Один день со сказкой»

Организация режимных моментов с использованием элементов театрально-игровой деятельности....

Диагностика педагогического процесса во второй младшей группе (3-4 года) дошкольной образовательной организации.

В диагностике представлены схемы по образовательным областям согласно ФГОС....

Конспект организации режимных процессов во второй половине дня для детей средней группы

Правильно составленный режим дня имеет большое значение в жизни ребёнка. Ежедневно повторяясь, он приучает организм ребёнка к определённому ритму, обеспечивает смену деятельности, тем самым предохраня...

Коеспект организации режимных процессов во второй половине дня для детей средней группы

Конспект организации режимных процессов во второй половине дня для детей средней группыЦель: Продолжать работу по укреплению здоровья детей,закаливать организм, воспитания правильной осанки, гиги...

Сообщение «Межличностное взаимодействие взрослых и детей при организации образовательного процесса во второй младшей группе» (из опыта работы) 2016

Межличностные отношения с другими людьми зарождаются и наиболее интенсивно развиваются в детском возрасте. Опыт этих первых отношений является фундаментом для дальнейшего развития личности ребенка и в...