Карта учета реализации ОП
материал (старшая группа) по теме

Фомина Любовь Константиновна

Дикие птицы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 08.04.13.docx24.53 КБ

Предварительный просмотр:

Карта учета реализации ОП (ежедневная план-программа). Дата «_8» апреля (с 5 до 6 лет)

Тема недели: Дикие  птицы

Цель:   дать детям представление о диких птицах, о характерных отличительных особенностях птиц. Закрепить понятие, что дикие птицы существа обладающие способностью летать и чувствовать; объяснить детям, что дикие птицы – это птицы не прирученные человеком, живущие в естественных природных условиях; все птицы разные по строению, размеру, окраске, способности защищаться от врагов

Название итогового мероприятия (события, праздника и др.): «»

Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка, коллаж, акция). Лепка

Дата, время проведения итогового мероприятия 05.04.2013, 10:20

Режимный момент

Время, отведенное на

реализацию ОП

Образовательная область

Содержание деятельности (дидактические единицы, цель)

 Прием, осмотр, игры

7.00-8.10

1 ч.10мин

Коммуникация, социализация, труд, познание здоровье, безопасность, ЧХЛ, ИКТ

1. Настольно – печатные игры (пазлы, логическое – лото (домашние птицы) – продолжать развивать логическое мышления, зрительное внимание, мелкую моторику кистей рук

2. ИКТ: музыкальные инструменты – продолжать закреплять знании детей о музыкальных инструментах

2.П/и «Воробушки и кот» - закрепление правил игры,  продолжать упражнять детей в выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперед

3.ЧХЛ «Кто сказал «Кар?» - продолжать развивать слуховое внимание, память

4. Беседа по ОБЖ: «Один дома» - учить детей ответственно и осознанно относиться к сохранению своей жизни и здоровья; закрепить и обобщить знания детей о правилах безопасного поведения в случае возникновения пожара; закрепить  представления об опасных для жизни  и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту; продолжать формировать представление о том, как опасно вступать в контакт с незнакомыми людьми.

5. Свободная игровая деятельность «Экологический центр», «Изобразительный центр»

Утренняя гимнастика

8.10 – 8.20

10 мин.

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация

Комплекс № 12

Подготовка к завтраку, завтрак

8.20-8.45

25 мин.

(15+10)

Труд, социализация, коммуникация, ЧХЛ, КГН

1.ЧХЛ «Почему нужно мыть руки» – продолжать прививать навыки личной гигиены

2. Игра: «Сделаем лодочки» - учить последовательно выполнять действия при мытье рук, подрожать действиям взрослого.

3.Прием пищи.

Самостоятельная деятельность

8.45-9.00

15 мин.

Социализация, коммуникация, безопасность, труд

1. Малоподвижная игра «Летает – не летает» - научить детей знать названия птиц; уметь быстро реагировать на слова педагога; ориентироваться в пространстве

Совместная деятельность взрослых и детей

9.00-10.35

1 ч. 35 мин.

Познание (коммуникация, социализация, труд), музыка (здоровье, ЧХЛ)

1.Развитие речи (Д)

2.Индивидуальная работа (с Варварой и Арсением  закрепить материал по заданию логопеда)  - продолжать учить называть диких птиц в единственном и множественном числе; продолжать образовывать существительные с уменьшительно – ласкательными суффиксами

3. Развитие речи (Д)

4.Пальчиковая гимнастика «Мои умелые руки» - способствовать развитию речи детей,  развивать мелкую моторику кистей рук

5. Игры малой подвижности «Гуленьки» - продолжать развивать слуховое восприятие, развитие речи детей, зрительной памяти, логического мышления

6. Обучение игре (Д)

7. Артикуляционная гимнастика  «Улыбочка», «Иголочка», «Грибочек» - продолжать вырабатывать у детей полноценные движения и определенные положения органов артикуляционного аппарата, учить детей объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков

8. Игровое упражнение «Делай, как я! » с мячом - закрепление навыка передачи мяча в баскетболе.

Игры, совместная, самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

10.35 – 12.10

1 ч. 35 мин.

Труд, социализация, коммуникация, познание, физическая культура.

1.Продолжать воспитывать аккуратное отношение к одежде

2. .«Кормушка»: с обручами и мелкими предметами (погремушки «яблочки», еловые шишки, массажные «ежики») - развивать навык челночного бега, скоростные качества.

3. Игра «Путешествие в мир транспорта» - учить детей узнавать особенности разных видов транспорта; уметь на основе полученных ранее знаний строить в воображении образы; выразительно передавать образ через пантомимику и речь; ритмично выполнять движения, согласовывать их с текстом, действовать

3.Труд на участке – продолжать учить правильно, пользоваться лопатой, доводить начатое дело до конца.

4.Самостоятельные двигательные игры/Самостоятельные игры – умение договариваться, уступать друг другу, закреплять правила поведения на горке

5. Наблюдение за птицами – воспитывать интерес к перелетным птицам, игра «Кормушка»

6. Подвижная игра: «Море, небо, дорога» - знать особенности движения разных транспортных средств; уметь ориентироваться в пространстве быть внимательным, действовать по сигналу

Возвращение с прогулки

12.10 – 12.20

10мин.

Труд, безопасность, социализация.

1. Взаимопомощь при раздевании

2.Самостоятельная деятельность детей/Совместная деятельность взрослых и детей

Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну.

12.20 – 13.00

40мин.

(25+15)

Коммуникация, здоровье, КГН, самообслуживание, социализация, ЧХЛ

1. Индивидуальная работа с Ангелиной и Степаном, по заданию логопеда: продолжать учить детей правильно называть жилище животных, объяснить почему этих птицы называются дикими Игра: «Где утка», «Скажи наоборот»

2.Приём пищи

Дневной сон

13.00 – 15.00

120мин

Сон

Итого в 1 половину дня: 335

Совместная деятельность (постепенный подъём, воздушные, водные процедуры, закаливание)

15.00 -15.30

30мин.

Физическая культура, здоровье, социализация.

  1. Подъем
  2. Тропа здоровья – развитие общей моторики, координации движения,  общее укрепление иммунитета

Подготовка к полднику, полдник.

15.30 – 15.45

15мин

(10+5)

КГН, этикет, самообслуживание, здоровье, коммуникация.

1. Игра на формирования культурно – гигиенических навыков: «Мыльные перчатки» - учить намыливать руки с внешней и внутренней стороны

2.Приём пищи

Совместная деятельность, самостоятельная деятельность

15.45 – 17.10

1час25мин.

ЧХЛ, коммуникация, социализация.

1. Дидактическое упражнение: «Обведи контур и дорисуй» - научить детей знать характерные особенности строения, окраски диких птиц; уметь точно обводить контур заготовки, дорисовывать недостающие детали, раскрашивать рисунок в соответствующий действительности цвет

2.Музыкальное занятие (мир музыки)

Тема: «Весенние трели»

Цель: Обращать внимание детей  на различие изобразительности музыки. Вызвать эмоциональный отклик на песню светлого, веселого характера. Обращать внимание детей на средства музыкальной выразительности: мелодия, темп, аккомпанемент. Развивать технику игры на детских музыкальных инструментах. Развивать умение двигаться с предметом (платочками). Формировать эстетическое восприятие природы и воспитание бережного отношения к ней.

3. Дидактическая игра «Сравни животных» - научить детей узнавать отличительные особенности внешнего вида диких животных; уметь сравнивать животных по разным параметрам, использую развернутую фразу

4.Самостоятельная худ. Деятельность/произведения малых форм фольклора –продолжать формировать умение слушать художественного текст и следить за развитием его сюжета

Подготовка к ужину. Ужин.

17.10 – 17.40

30мин.

(20+10)

КГН, здоровье, самообслуживание,

1. КГН – игра «Умывалочка» - продолжать учить детей правильно умываться

2.Приём пищи

Самостоятельная деятельность, прогулка, уход детей домой.

17.40 – 19.00

1час20мин

Социализация, коммуникация, самостоятельная деятельность детей.

1. Индивидуальная работа  (с Арсением, Никитой и Степаном), Тема: «Дикие птицы » - игры «разрезные картинки» - дать знания о диких птицах

2. Подвижная игра - «Травоядные и сторож», «Животный мир»,с обручами и «яблочками» -развивать скоростные качества и ловкость.

3.Самостоятельная игровая деятельность/настольные игры по познанию  – расширять кругозор детей, пополнять словарный запас слов.

4.ХБТ – закреплять умение поддерживать и восстанавливать порядок в группе.

Итого во 2 половину дня: 225

Итого в день: 560

Режимные моменты не связанные с реализацией

образовательной деятельности: приём пищи 40; сон 120

Итого:720


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта учета реализации ОП

Карта учета реализации ОП...

Карта учета реализации ОП

Карта учета реализации ОП...

Карта учета реализации ОП

Карта учёта реализации ОП (ежедневная план-программа). Дата понедельник «26» января  (с 6 до 7 лет)Тема недели:            Одежда. Обу...

Карта учета реализации ОП

Карта учёта реализации ОП (ежедневная план-программа).Дата понедельник «8» декабря  (с 6 до 7 лет)Тема недели:  Зимовье зверей....