Карта учета реализации ОП
материал (старшая группа) на тему

Фомина Любовь Константиновна

Карта учёта реализации ОП (ежедневная план-программа).

Дата понедельник «8» декабря  (с 6 до 7 лет)

Тема недели:  Зимовье зверей.                                                                                                                                  

Цель: обобщить материал по теме «Зимовье зверей»; развивать внимание, речь, память. Воспитывать бережное отношение к природе.

Название итогового мероприятия (события, праздника и др.)_  «Волшебный лес»_                                                                  

Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка, коллаж, акция) выставка

Дата, время проведения итогового мероприятия  12.12.14 в 16:30

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zimove_zverey.doc226 КБ

Предварительный просмотр:

Карта учёта реализации ОП (ежедневная план-программа).

Дата понедельник «8» декабря  (с 6 до 7 лет)

Тема недели:  Зимовье зверей.                                                                                                                                  

Цель: обобщить материал по теме «Зимовье зверей»; развивать внимание, речь, память. Воспитывать бережное отношение к природе.

Название итогового мероприятия (события, праздника и др.)_  «Волшебный лес»_                                                                 

Форма итогового мероприятия (праздник, конкурс, выставка, коллаж, акция) выставка

Дата, время проведения итогового мероприятия  12.12.14 в 16:30

Режимный момент

Время, отведен

ное на

реализацию ОП

Образовательная область

Содержание деятельности (дидактические единицы, цель)

 Прием, осмотр, игры

7.00-8.20

1 ч.20мин

Социально-коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

1.Свободная игровая деятельность «Игровой уголок», «Изобразительный центр», «Центр для игр ПДД».

2.Настольно-печатная игра «Сложи картинку» - развитие целостного восприятия, внимание, усидчивость, закрепление знаний о животных.

3.Психогимнастика «Лисичка подслушивает»- преодоление барьеров в общении, развитие лучшего понимания себя и других, снятие психического напряжения, создание возможностей для самовыражения.

4.Дидактическая игра «Мозаика» - развивать мелкую моторику пальцев рук, развивать мышление, фантазию; воспитывать аккуратность, усидчивость.

5.Дидактическая игра «Что лишнее?»- развитие зрительного восприятия, внимания и памяти, образование форм сущ. родительного падежа ед. числа.

Утренняя гимнастика

8.20 – 8.30

10 мин.

Физическое развитие

Комплекс №8

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30-8.50

20 мин.

(10+10)

Социально-коммуникативное развитие

1. КГН - учить  насухо, вытереться полотенцем, вешает его на определенное место.

2.Приём пищи.

Самостоятельная деятельность

8.50-9.00

10 мин.

Социально- коммуникативное развитие, физическое развитие

1.Игровое упражнение «Кто спрятался?» - пополнение и активизация словаря, закрепление способности повторять, договаривать фразу; развитие координации речи с движениями, мелкой и общей моторики.

Непосредственная образовательная деятельность.

9.00-10.50

1 ч. 50 мин.

Социально-личностное развитие, познавательно-речевое развитие,  физическое развитие.

1.Математика и развитие сенсорного восприятия (Д)

Цель: Закреплять умение определять у себя правую, левую руку; различать правое, левое в окружающем пространстве по отношению к себе. Формировать понятия «посередине (между)»; активизация и обогащение словаря, систематизация словарного запаса. Развивать умение употреблять в речи математические термины. Совершенствовать умение слушать обращенную речь. Вызвать делание детей включаться в совместную деятельность с  взрослым. Согласовывать свои действия и движения с действиями и движениями других детей. Воспитывать взаимопомощь.

2. Ознакомление с окружающим/рисование (В) Тема «Зимовье зверей» Цель: Обогащать представления детей о лесных животных (отмечать характерные признаки представителей животных). Учить детей придумывать простейшие сравнительные обороты. Ввести в активный словарь детей слова: животные, волчье логово. Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения. Развивать творческое воображение: изображать повадки зверей, имитировать движения животных – героев стихотворения. Закрепить навыки закрашивания цветными карандашами и дорисовывание недостающих деталей изображения. Продолжать учить детей отгадывать загадки. Развивать мышление, мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к живой природе.

3.Физическое развитие на воздухе  Тема: «Палочка-помогалочка» Цель: учить перепрыгивать через препятствия, опираясь на палку; закреплять умение сохранять равновесие при ходьбе по шесту; совершенствовать навыки выполнения упражнений с гимнастическими палками.

Игры, совместная, самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

10.50 – 12.25

1 ч. 35 мин.

Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие

1.Правильная последовательность одевания.

2.Наблюдение. Наблюдения за явлениями природы: дождь или снег. Дождь идет, снег падает. Дать некоторые представления о причинно-следственных отношениях. Дождь – мокро, кругом лужи, гулять нельзя. Снег – холодный, в рот брать нельзя, заболеешь.

3.Подвижные игра «Зайка серенький сидит»  - развитие двигательной активности, закрепление правил игры. «Воробышки и кот». Учить детей имитировать полет птиц, показывать, как воробышки клюют зернышки и убегают по слову воспитателя .

4.Опытно-экспереминтальная деятельность: со  снегом «Лепим снеговика снеговика» - формировать понятие у детей – мокрый снег липкий.

5.Индивидуальная  работа «Прыгни дальше» - продолжать учить прыгать в длину с разбега.

6.Труд: Побуждать сметать снег со скамеек, построек на участке.

Возвращение с прогулки

12.25 – 12.35

10мин.

Социально – коммуникативное развитие.

1.Культура поведения в раздевалке.

Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну.

12.35 – 13.00

25мин.

(15+10)

Социально-коммуникативное развитие, КГН

1. Ситуация « Грязный носик» – продолжать закреплять навыки пользования носовым платком.

2.Приём пищи.

Дневной сон

13.00 – 15.00

120мин

Сон

Итого в 1 половину дня: 335

Совместная деятельность (постепенный подъём,

закаливание)

15.00 -15.30

30мин.

Физическое развитие, социально- коммуникативное развитие.

1.Подъём.

2.Бодрящая гимнастика после сна (комплекс за декабрь).

3. Тропа здоровья - повышение сопротивляемости инфекционным заболеваниям;

улучшение эмоционально ­ психического состояния детей;

приобщение детей к здоровому образу жизни.

Подготовка к полднику, полдник.

15.30 – 15.45

15мин

(10+5)

КГН, социально-коммуникативное развитие.

1. КГН с помощью взрослого учить мыть руки перед едой Владимира К., Виктора Г.

2.Приём пищи.

Совместная деятельность, самостоятельная деятельность детей.

15.45 – 17.20

1час 35мин.

Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

1.Игры в игровом уголке (самостоятельная деятельность детей) – смотреть, что бы дети аккуратно обращались с игрушками, вводили в игру постройки, обыгрывали их. Предложить строительный конструктор, машинки, кукол, атрибуты к игре «Магазин».

2.Игра с мячом «Назови диких животных»- закрепить название животных.

3.Беседа «Зимушка» -  учить различать смену времен года: выпал снежок, появился лед на лужицах, деревья покрылись инеем.

4.Малоподвижная игра «Лисичка» -  игра развивает артистизм, ловкость.

5.ПДД  дидактическая игра – «Водители» - продолжить знакомить детей с дорожными знаками; развивать мышление и пространственную ориентировку.

Подготовка к ужину. Ужин.

17.20 – 17.50

30мин.

(20+10)

КГН, социально-коммуникативное развитие.

1. Ситуация «Чаепитие у куклы» - культура этикета, культура поведения за столом.

2.Приём пищи.

Самостоятельная деятельность, прогулка, уход детей домой.

17.50 – 19.00

1час 10мин

Познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

1.Игры с игрушками (самостоятельная игровая деятельность) – предоставить конструктор «лего», машины, трафареты, книги, раскраски о временах года

2.Настольно-печатные игры по «Познанию»:  «Пазлы», «Собери картинку», «Волшебный поезд», «Что с начало, что потом» - развитие мелкой моторики, конструктивного праксиса, зрительного внимания.

3.Дидактическая игра: «Выложи дорожку» Учить детей выкладывать  дорожки из мелких предметов ( гороха, фасоли, семечек) по подражанию действиям взрослого, а затем по образцу ( «Грядки»).

4.Индивидуальная работа с Владимиром, учить показывать зимовье зверей на картинке (еж, заяц, лиса).

5.Игры с пуговицами «Найди только животных» - игра с киндер –сюрпризом»

Итого во 2 половину дня: 225

Итого в день: 560

Режимные моменты не связанные с реализацией образовательной деятельности: приём пищи 40; сон 120

Итого:720

Дата: вторник «9» декабря  (с 6 до 7 лет)

Режимный момент

Время, отведен

ное на

реализа-цию ОП

  Образовательная    

          область

           

            Содержание деятельности (дидактические единицы, цель)

Прием, осмотр, игры

7.00-8.20

1час 20мин

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие

1.Самостоятельная деятельность детей в игровом уголке – предложить конструктор «лего», машины; иллюстрации животных, зимние пейзажи,  раскраски, цветные карандаши.

2.Самостоятельная деятельность: центр сенсорного развития: накручивание ленты на карандаш,

3.Игра «Найди похожую» - учить детей запоминать воспринятое, осуществлять выбор по представлению.

4.Трудовое задание «Я играл и все убрал» - воспитывать желание помогать взрослому.

5.Беседа «Какая у меня картинка» - определять слова, резко различные по звуковому составу.

 6.«Волшебный мешочек», соотношение предметов по цвету (кубики и коробочки).  «Куклы  завтракают» (куклы, полотенце,  посуда).

Утренняя гимнастика

8.20 – 8.30

10мин.

Физическое развитие

Комплекс №8

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30-8.50

20мин.

(10+10)

КГН, социально-коммуникативное развитие.

1.КГН «Почему нельзя говорить во время еды» – совершенствовать навыки культуры поведения за столом.

2. Приём пищи.

Самостоятельная деятельность

8.50-9.00

10мин

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие

1.Подвижная игра «Логово» - закреплять  правил игры, проговаривать слова, развитие общей и мелкой моторики.

Непосредственная образовательная деятельность.

9.00-10.50

1час 50мин

Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

1.Познавательно-речевое развитие: развитие речи (Д)

Цель: учить детей описывать действия по их демонстрации и по картинкам, изображающим действия (построение фразы из двух-трех слов)

2.Рисование/Озн. с худ. литературой. Тема «Помоги зайчику» Цель:  Учить детей рисовать на крупе пальчиком прямые линии, следы зверей пальцами, сложенными щепоткой. Знать и называть характерные особенности зайца.

3.Художественно-эстетическое развитие: Мир музыки. Цель: формировать начала музыкальной культуры , используя  элементы  здоровье сберегающих технологий; формировать умение  определять настроение  музыкального произведения, различать смену характера музыки, передавать его в движениях.

4.Словесная  игра «Чем это делают?» (с мячом) – закрепить название столовых приборов и их функции.

Игры, совместная, самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

10.50 – 12.25

1час 35мин

 Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие

1.Культура поведения в раздевалке.

2.Наблюдение за грузовым транспортом – учить различать грузовой транспорт, знать его на значение и применение.

3.Трудовая   деятельность: Уборка снега воспитывать  трудолюбие.

4.Подвижные  игры «Трамваи» - учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение. «Воробышки и кот» - учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего убегать, находить свое-место; приучать детей быть осторожным занимая место не толкать товарищей.

5.Выносной  материал: лопатки, атрибуты для игр.

Возвращение с прогулки

12.25 – 12.35

10мин.

Социально-коммуникативное развитие

1.Чтение потешки «Ой лады, лады, лады не боимся мы воды…» учить самостоятельно брать мыло.

Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко

сну.

12.35 – 13.00

25мин.

(15+10)

КГН, социально – коммуникативное развитие.

1.Дидактическое упражнение  «Накрываем на стол» -  учить детей накрыть стол для обеда. КГН - закрепить умение засучивать рукава, учить детей помогать товарищу.

2. Приём пищи.

Дневной сон

13.00 – 15.00

120мин

Сон

Итого в 1 половину дня: 335

Совместная деятельность (постепенный подъём, закаливание)

15.00 -15.30

30мин.

Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие

1.Подъём.

2. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс за декабрь).

3.Тропа здоровья –  повышение сопротивляемости инфекционным заболеваниям;

улучшение эмоционально ­ психического состояния детей;

приобщение детей к здоровому образу жизни.

Подготовка к полднику, полдник.

15.30 – 15.45

15мин.

(10+5)

КГН, социально-коммуникативное развитие

1.Беседа – о культуре поведения за столом при приёме пищи.

2.Приём пищи.

Совместная деятельность, самостоятельная деятельность детей.

15.45 – 17.20

1час 35мин

Художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие

1.Самостоятельная деятельность детей –  рассматривание книг; игры в игровом уголке, дидактические игры «Кому, что нужно для работы», «Пазлы», «Времена года»– продолжать учить эмоционально, положительно реагировать на сверстников и включаться в совместные действия с ними.

2.Игровое упр. «Покажем Зайке как нужно правильно держать ложку»

3.Малоподвижная игра: «Запомни свое место» - учить детей не толкаться во время бега, ориентироваться в пространстве.

4.Сюжетно - ролевая игра « На кухне» - закрепить название предметов посуды, продукты питания, Воспитывать у детей уважение к труду взрослых. Учить детей принимать роли на себя, реализовывать и развивать сюжет игры.

5.Пальчиковое упражнение «Тесто»- развитие вращательных движений кистей рук.

Подготовка к ужину. Ужин.

17.20 – 17.50

30мин

(20+10)

КГН, социально-коммуникативное развитие

1.Чтение стихотворения Ю.Кушак «Приятного аппетита»  - прививать правила хорошего тона.

2.Приём пищи.

Самостоятельная деятельность, прогулка, уход детей домой.

17.50 – 19.00

1час 10мин

Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.

1.Настольные игры «Сложи по образцу», «Собери куклу на прогулку» - развивать логическое мышление, умение делать простые умозаключения.

2.Самостоятельно игровая деятельность – предложить карандаши, раскраски, музыкальную книгу «Книга леса», набор посуды, муляжи для игры в столовую, куклы.

3.Игровое упражнение: «Помни мешочек в руках» развитие мелкой  моторики.

4.Дидактическая игра: «Что изменилось» - развитие внимания, памяти, словарного запаса.

5.Индивидуальная работа по заданию учителя-дефектолога: закрепить умение дифференцировать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник

6.Психогимнастика «Маленькая птичка» - Развитие мышечного контроля.

Итого во 2 половину дня: 225

Итого в день: 560

Режимные моменты не связанные с реализацией

образовательной деятельности: приём пищи 40; сон 120

Итого:720

Дата: среда «10» декабря (с 6 до 7 лет)

Режимный момент

Время, отведен

ное на

реализа-цию ОП

  Образовательная    

          область

           

            Содержание деятельности (дидактические единицы, цель)

Прием, осмотр, игры

7.00-8.20

1час 20мин

Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

1.Самостоятельная деятельность – предложить атрибуты для игры «магазин», куклы, настольно печатные игры «кубики», «пазлы», шнуровки, книги о правилах движения на дороге, иллюстрации о зиме.

2.Пальчиковая гимнастика: «Киска ниточки мотала» - развитие мелкой моторики.

3.Малоподвижная  игра: «Море волнуется» учить детей  придумывать свои образы животных.

4.Дидактическая игра: «Высокий - низкий» - закрепить умение дифференцировать понятия высокий - низкий, большой - маленький.

5. Работа с трафаретами: «Обведи и раскрась лошадку, коровку, овечку».

Утренняя гимнастика

8.20 – 8.30

10мин.

Физическое развитие,

Комплекс №8

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30-8.50

20мин.

(10+10)

Социально-коммуникативное развитие

1.Ситуация «Наши  помощники»  – навыки пользования  приборами.

2.Приём пищи.

Самостоятельная деятельность

8.50-9.00

10мин

Физическое развитие

1.Игра малой подвижности «Снежинки» - доставить радость детям, имитировать полёт снежинок, координация движения.

Непосредственная образовательная деятельность.

9.00-10.50

1час 35мин

Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

1.Математика и развитие сенсорного восприятия (Д)

Цель:  учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.    учить различать и сравнивать предметы по разным качествам величины. закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании.                                      

2.Социальное развитие и ознакомление с окружающим/обучение игре Тема:  «Кто, где живет?» Цель: Закреплять знания о диких животных, знакомить с их жилищами. Расширять и активизировать словарный запас по темам «Зимовье зверей». Формировать практические навыки правильного употребления относительных прилагательных, закреплять умение согласовывать существительные с прилагательными.

3.Физическое развитие Тема: «День мяча» Цель: учить отбивать мячь рукой, передвигаясь разными способами; закреплять умение бросать мяч в горизонтальную цель двумя руками от груди с расстояния 2 м.; совершенствовать навыки выполнения упражнений с мячами.

Игры, совместная, самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

10.50 – 12.25

1час 35мин

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

1.Аккуратное отношение к одежде и обуви.

2.Наблюдение за солнцем - продолжать знакомить с природными явлениями, дать понятие одного из признаков зимы — мороза; формировать интерес к неживым объектам природы.

3.Трудовая деятельность: Сгребание снега в определенное место для постройки ледяных фигур - учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

4.Подвижные игры «Пустое место», «Сделай фигуру» - учить выполнять действия по сигналу, не наталкиваясь друг на друга.

5.Индивидуальная работа: Элементы хоккея - учить прокатывать шайбу в заданном направлении, закатывать в ворота.

Возвращение с прогулки

12.25 – 12.35

10мин.

Социально-коммуникативное развитие

1.Культура поведения в туалетной комнате.

Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко

сну.

12.35 – 13.00

25мин.

(15+10)

Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

1.Игра «Как правильно сервировать стол» - закрепление культурных навыков, правила сервировки стола.

2.Приём пищи.

Дневной сон

13.00 – 15.00

120мин

Сон

Итого в 1 половину дня: 335

Совместная деятельность (постепенный подъём,

закаливание)

15.00 -15.30

30мин.

Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие

1.Подъём.

2. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс за декабрь).

3.Тропа здоровья – повышение сопротивляемости инфекционным заболеваниям;

улучшение эмоционально ­ психического состояния детей;

приобщение детей к здоровому образу жизни.

Подготовка к полднику, полдник.

15.30 – 15.45

15мин.

(10+5)

Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие

1.«Почему нужно пить кипячёную воду » - формирование здорового образа жизни.

2.Приём пищи.

Совместная деятельность, самостоятельная деятельность детей.

15.45 – 17.20

1час 35мин

Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

1.Позновательно-речевое развитие: ознакомление с худ. литературой/рисование Тема: Чтение русской народной сказки «Зимовье зверей» Цель: приобщение детей к миру художественной литературы.  Продолжать знакомить с русскими народными сказками, их жанровыми особенностями; повторить элементы композиции сказки (зачин, концовка); учить осмысливать характеры персонажей сказки, составлять описательный рассказ; формировать образность речи, понимание образных выражений; развивать творческое воображение; воспитывать любовь к русским народным сказкам.

2.Словесная игра «Умка» - продолжать учить осмыслению текста.

3.Пальчиковая гимнастика «Зайка» - развивать мелкую моторику пальцев и кистей рук.

4.Артикуляционное упражнение «Малыш сосет соску», «Толстячки – худышки» - укрепление артикуляционного аппарата.

5.Подвижная игра «Кто дальше?» -  учить бегать, держась друг за друга, слушать сигналы воспитателя. 

6.Самомассаж «Не Болейка» - повышение сопротивляемости детского организма простудным заболеваниям, создание чувства радости и хорошего настроения.

Подготовка к ужину. Ужин.

17.20 – 17.50

30мин

(20+10)

КГН, социально-коммуникативное развитие

1.Ситуация «Чистые ладошки» - правила пользованием мылом и водой во время умывания, вызвать положительные чувства к мытью рук: «Вы молодцы».

2.Приём пищи.

Самостоятельная деятельность, прогулка, уход детей домой.

17.50 – 19.00

1час 10мин

Речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие

1.Самостоятельная игровая деятельность – предложить детям машинки, дорожные знаки, куклы, раскраски и карандаши, книги. Атрибуты для игры в зоопарк (фигурки диких животных), шнуровки, пазлы.

2.Малоподвижная игра «Море волнуется» -  развивать у детей фантазию, двигательную активность.

3.Речевая игра: «В лесу» - Развитие силы голоса. Активизация мышц губ «Лисичка садится обедать»

4.Вечер в кинотеатре: просмотр мультфильма «Колобок» - учить детей смотреть знакомую сказку на экране, прививать правила поведения в общественном месте.

 5.Индивидуальная работа с Ангелиной, Миленой - закрепить умение начинать  движение и менять его по сигналу воспитателя.

6.Подвижные игры «Хоровод», «Лохматый пёс» Речевой центр (Понюхаем цветы, загоним мяч в ворота). Трудовое задание «Я играл и все убрал» Конструктор для строительных игр.

Итого во 2 половину дня: 225

Итого в день: 560

Режимные моменты не связанные с реализацией

образовательной деятельности: приём пищи 40; сон 120

Итого:720

Дата: четверг «11» декабря  (с 6 до 7лет)

Режимный момент

Время, отведенное на

реализацию ОП

  Образовательная    

          область

           

            Содержание деятельности (дидактические единицы, цель)

Прием, осмотр, игры

7.00-8.20

1час 20мин

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие

1. Самостоятельная деятельность игры в игровом уголке – дать детям куклы и одежду, посуду, машины, атрибуты к игре магазин, домино, конструктор «лего», пазлы.

2.Работа с календарём природы – дать представления о живой и неживой природе зимой, о сезонных изменениях в природе, расширять кругозор детей и словарный запас слов.

3.Малоподвижная игра: «Передай движение» - развивать умение передавать движение,  не искажая его.

4.Худ. творчество «Рисуем сами» (Трафареты из белой бумаги) , «Дорисуй недостающую часть предмета.

Утренняя гимнастика

8.20 – 8.30

10мин.

Физическое развитие

Комплекс №8

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30-8.50

20мин.

(10+10)

Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие

1. КГН: Учить детей засучивать рукава перед умыванием.

2.Приём пищи.

10мин

Физическое развитие

1. Подвижная игра «Берлога» -  действовать по сигналу, координация движений, развивать согласованность действий с другими детьми.

Непосредственная образовательная деятельность.

9.00-10.50

1час 50мин

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие

1.Художественно-эстетическое развитие: Мир музыки Цель: формировать умение петь подвижно, согласованно,  правильно передавая ритмический рисунок мелодии; продолжать формировать навык ритмических  движений в соответствии с характером музыки, самостоятельно менять движения в соответствии с двухчастной формой музыки; побуждать детей импровизировать под музыку, передавая характер и образ цирковых персонажей; развивать эмоциональную отзывчивость; развивать чувство ритма, выразительность движений; обогащать музыкальные впечатления, формировать привычку жить в гармонии с собой и окружающим миром.

2.Художественно-эстетическое развитие: лепка Тема: Зайчонок» Цель: учить детей лепить зайца, используя игрушку в качестве натуры; передавать форму частей игрушки: овальную (туловище), округлую (голова), цилиндрическую (ноги); передавать пропорциональное соотношение частей и детали (уши, хвост, лапы); учить объединять вылепленные части в одно целое, плотно соединять их путем примазывания одной части к другой.

Игры, совместная, самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

10.50 – 12.25

1час 35мин

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

1.Взаимопомощь при одевании.

2.Наблюдение за снегом и льдом - формировать реалистическое понимание неживой природы; закреплять знания о том, что вода может быть в твердом состоянии (снег, лед).

3.Трудовая деятельность: Уборка участка от снега - закреплять представления о защитных свойствах снега.

4.Подвижные игры: «Затейники», «Пожарные на ученье» - закреплять умение бегать, увертываться от ловушки, пролезать под препятствием.

5.Индивидуальная работа: Развитие движений - учить метать снежки вдаль

Возвращение с прогулки

12.25 – 12.35

10мин.

Социально-коммуникативное развитие

1.Беседа об аккуратном и бережном отношении к одежде и обуви.

2.Наблюдение за ивой - наблюдать за ивой зимой (как можно позаботиться о ней, чтоб не поломались гибкие ветки на морозе); воспитывать бережное отношение к деревьям и кустам как к живому объекту.

3.Трудовая деятельность: Утепление корней деревьев и кустов снегом - формировать положительное отношение к труду на участке; воспитывать экологические представления о взаимосвязи живой и неживой природы.

4.Подвижные игры: «Собака и воробьи», «На санки» - упражнять в беге в разные стороны, умении ориентироваться в  пространстве, быстро добегать до санок и садиться на них.

5.Индивидуальная работа: Конкурс на лучшую фигуру из снега - учить слепить из снега простые фигурки, схожие с простыми предметами.

Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко

сну.

12.35 – 13.00

25мин.

(15+10)

Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие

1.Беседа о правилах еды за столом – культура приёма пищи, кушать нужно, не спеша, тщательно прожёвывать пищу.

2.Приём пищи.

Дневной сон

13.00 – 15.00

120мин

Сон

Итого в 1 половину дня: 335

Совместная деятельность (постепенный подъём,

закаливание)

15.00 -15.30

30мин.

Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие

1.Подъём.

2.Бодрящая гимнастика после сна (комплекс за декабрь)

3.Тропа здоровья - повышение сопротивляемости инфекционным заболеваниям;

улучшение эмоционально ­ психического состояния детей;

приобщение детей к здоровому образу жизни.

Подготовка к полднику, полдник.

15.30 – 15.45

15мин.

(10+5)

КГН, социально-коммуникативное развитие

1.Культура самообслуживания.

2.Приём пищи.

Совместная деятельность, самостоятельная деятельность детей.

15.45 – 17.20

1час 35мин

Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие

1.Художественно-эстетическое развитие: Конструирование Тема: "Улица, придуманная нами" Цель: научить детей составлять сюжетную композицию по заранее составленной схеме; уточнить правильное расположение домов (фасад дома расположен к центру площади); закрепить умение строить здание разного назначения; способствовать формированию умения анализировать свою постройку; закрепить знания о строительных профессиях; способствовать развитию образного мышления, воображения, инициативы.

2.Иллюстрации к сказке « Колобок», «Репка» набор кукол для кукольного или настольного спектакля «Колобок», «Репка».

3.ПДД:  дидактическая игра «Пешеходы» - дать представление  о дорожных знаках, о том, что проезжую часть улицы можно переходить только в специально отмеченных места, по полосатой дорожке «зебре

4.Артикуляционная гимнастика  «Окошко», «Месим тесто», Чашечка» - продолжать вырабатывать у детей полноценные движения и определенные положения органов артикуляционного аппарата, учить детей объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков

Подготовка к ужину. Ужин.

17.20 – 17.50

30мин

(20+10)

КГН, социально-коммуникативное развитие

1.Беседа о правилах осанки при приёме пищи.

2.Приём пищи.

Самостоятельная деятельность, прогулка, уход детей домой.

17.50 – 19.00

1час 10мин

Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

1.Дидактическое упражнение «Веселый ленточки» - развитие мелкой моторики пальцев рук, формирование представлений о цвете, величине, формирование понятия «противоположности», ( узкий - широкий; короткий- длинный) .

2.Подвижная игра «Беги к тому, что назову» - закрепить названия деревьев и других предметов, развивать двигательную активность детей, координацию, внимание.

3.Дидатическая игра «Найди лишнее» -  формировать навык объединять предметы по одному признаку и выделять из них лишнее.

4.Театрализация русской народной сказки «Колобок» - учить детей  слушать сказку, вызвать положительные эмоции.

5.Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Дочки-матери» ( кукольной мебели, постельное белье, и платья для кукол, вещи для уголка ряженья, кукольная посуда).

Итого во 2 половину дня: 225

Итого в день: 560

Режимные моменты не связанные с реализацией

образовательной деятельности: приём пищи 40; сон 120

Итого:720

Дата: пятница «12» декабря (с 6 до 7лет)

Режимный момент

Время, отведенное

 на

реализацию ОП

  Образовательная    

          область

           

            Содержание деятельности (дидактические единицы, цель)

Прием, осмотр, игры

7.00-8.20

1час 20мин

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие

1. Самостоятельная деятельность детей – игры в игровом уголке, настольно печатные игры, рисование по трафаретам, рассматривание книг о игрушках.

2.Настольные игры: «Домино», « Найди пару», «Мытье посуды» ( губка, тазик, посуда, поднос).

 3. Безопасность «Правила поведения при передвижение по детскому саду»

Учить детей соблюдать правила безопасного поведения на лестнице и в коридоре.

4. Подвижная игра «Цветные автомобили» -  Развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по зрительному сигналу. Упражнять детей в беге, ходьбе.

5.Подвижная игра «Лошадки» - Развивать у детей умение действовать по сигналу, согласовывать движения друг с другом, упражнять в беге, ходьбе.

6.Дидактическая игра: «Покорми Мишку»- закрепление навыков приёма пищи. Учить детей правильно отвечать на задаваемые вопросы и показывать ответ на картинке.

Утренняя гимнастика

8.20 – 8.30

10мин.

Физическое развитие

Комплекс №8

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30-8.50

20мин.

(10+10)

Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие

1.КГН:  Учить детей засучивать рукава перед умыванием.

Словесная игра « Назови все красное» - закрепление красного цвета. 

2.Приём пищи.

Самостоятельная деятельность

8.50-9.00

10мин

Физическое развитие

1.Малоподвижная игра: «Передай движение» - развивать умение передавать движение,  не искажая его.

Непосредственная образовательная деятельность.

9.00-10.50

1час 50мин

Художественно-эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

1. Познавательно-речевое развитие: развитие речи (Д)

Цель: Прививать у детей чувство любви к русскому фольклору, его напевности, мелодичности, через чтение потешек, отгадывание загадок, игру. Развивать речевую активность, упражнять их в умении соотносить действие со словами, помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание слушать ее, подговаривать слова.

2.Социально-личностное развитие: Обучение игре Тема: «Лесное происшествие» Цель: На примере опасной, критической для леса и его жителей ситуации, возникшей по вине людей, способствовать развитию основ экологического сознания детей. Формировать умение выражать своё отношение к роли как определённой жизненной позиции (смелость, доброта, забота, отзывчивость). Формировать понимание необходимости соблюдения человеком правил поведения в природе.

3.Физическое развитие

Тема: «Прыгуны» Цель: учить прыгать в длину с высоты 60 см, спрыгивать с активным взмахом руками вперед и вверх и одновременным отталкиванием ногами; закреплять умение прыгать в длину, следя за четким выполнением техники прыжка; совершенствовать навыки выполнения упражнений с флажками.

Игры, совместная, самостоятельная деятельность, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

10.50 – 12.25

1час 35мин

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

1.Аккуратное отношение к одежде и обуви.

2.Наблюдение за голубями - закреплять представления о птичьем мире (чем питаются птицы, где живут, как человек ухаживает за ними).

3.Трудовая деятельность: Изготовление горки для кукол - учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

4.Подвижная игра: «Мы — веселые ребята» —        учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий.

5.Индивидуальная работа: «Не сбей флажок» - учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их.

Возвращение с прогулки

12.25 – 12.35

10мин.

Социально-коммуникативное развитие

1.Взаимопомощь при раздевании.

2.Наблюдение за синичкой - формировать представления о зимующих птицах, о за боте человека о них; учить узнавать их по внешнему виду.

3.Трудовая деятельность: Строительство горки на участке - воспитывать трудолюбие, желание трудиться сообща.

4.Подвижные игры: «Кто лучше прыгнет», «Хитрая лиса» - развивать ловкость, быстроту бега, внимание.

5.Индивидуальная работа: Упражнять в прыжках в длину с места - развивать ловкость, выносливость.

Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко

сну.

12.35 – 13.00

25мин.

(15+10)

КГН, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие

1. КГН – Дидактическое упражнение «Туфельки поссорились - подружились».

2.Приём пищи.

Дневной сон

13.00 – 15.00

120мин

Сон

Итого в 1 половину дня: 335

Совместная деятельность (постепенный подъём,

закаливание)

15.00 -15.30

30мин.

Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие

1.Подъём.

2.Бодрящая гимнастика после сна (комплекс за декабрь).

3.Тропа здоровья – повышение сопротивляемости инфекционным заболеваниям;

улучшение эмоционально ­ психического состояния детей;

приобщение детей к здоровому образу жизни.

Подготовка к полднику, полдник.

15.30 – 15.45

15мин.

(10+5)

КГН, социально-коммуникативное развитие.

1 .Этикет – культура поведения за столом.

2. Приём пищи.

Совместная деятельность, самостоятельная деятельность детей.

15.45 – 17.20

1час 35мин

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

1.Самостоятельная деятельность детей – предложить машинки, конструктор «лего», книги о временах года, об осени, о животных; пазлы, мозаику, раскраски.

2. Развлечение «Гномик Молчок в детском саду» - обогатить детей новыми впечатлениями, позабавить их, углубить интерес к празднику.

3.Индивидуальная работа по заданию музыкального руководителя на тему «Зима».

4.Индивидуальная работа по «Коммуникации»  «Какой игрушки не стало?» - развивать зрительное восприятие, логическое мышление, память.

5. Индивидуальная работа по заданию учителя-логопеда стр. 12 рабочая тетрадь.

6. Выставка работ: «Волшебный лес» - закреплять тему «Зимовье зверей»

Подготовка к ужину. Ужин.

17.20 – 17.50

30мин

(20+10)

КГН, социально-коммуникативное развитие.

1.Беседа о правилах пользования столовыми приборами.

2.Приём пищи.

Самостоятельная деятельность, прогулка, уход детей домой.

17.50 – 19.00

1час 10мин

Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие

1.Самостоятельная игровая деятельность – предложить игрушки, атрибуты к игре «Магазин», трафареты, альбомы по теме осень, настольно-печатные игры, книги. Дидактические игры «Палитра», «Лото», «Подбери заплатку».

2.Настольно-печатные игры по «Здоровью», «Безопасность», «Социализация» - развивать логическое мышление, связную речь, воспитывать потребность в заботливом и внимательном отношении к своему здоровью.

3.Безопасность  - учить детей соблюдать правила безопасности при использовании предметов во время проведения трудовой деятельности.

4.Пальчиковая гимнастика «Норка»  - развивать мелкую моторику рук пальцев и кистей рук.

5.Индивидуальная  работа по развитию  основных видов движений: «Проползи в ворота» - дети проползают под расставленными стульями.

Итого во 2 половину дня: 225

Итого в день: 560

Режимные моменты не связанные с реализацией

образовательной деятельности: приём пищи 40; сон 120

Итого:720


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта учета реализации ОП

Карта учета реализации ОП...

Карта учета реализации ОП

Карта учета реализации ОП...

Карта учета реализации ОП

Карта учёта реализации ОП (ежедневная план-программа). Дата понедельник «26» января  (с 6 до 7 лет)Тема недели:            Одежда. Обу...