Открытое мероприятие к 23 февраля
материал (подготовительная группа) по теме

Новичкова Маргарита Николаевна

Сценарий праздника для подготовительной группы с привлечением родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytoe_meropriyatie_k_23_fevralya.doc28.39 КБ

Предварительный просмотр:

Открытое мероприятие к 23 февраля

(дети входят в зал, перестроение)

1р: В феврале завьюжном, зимнем день особый, важный есть-

      Всем защитникам России воздаем хвалу и честь!

2р:Защитников Отечества любит весь народ!

     Защитникам Отечества слава и почет!

3р: Сколько сильных и отважных сыновей Отчизны

      Охраняют землю нашу ради мирной жизни!

4р: Родная армия сильна, в боях непобедима,

      На страже Родины она стоит несокрушимо!

Песня: «Наша родина сильна» муз.А.Филлипенко

5р: Защитником отечества хочу я тоже стать

       И Родину любимую я буду охранять!

6р: Спешит весна, конец зиме

      И папы наши в сборе все!

7р: Сегодня день особенный, он раз в году у пап,

       Поэтому при галстуках в гостях у нас сидят.

8р: Мы вместе постараемся, чтоб праздник удался.

     Веселье начинается, ведь собрались не зря!

9р: Всех защитников страны нынче поздравляем мы

      Эта песня без сомненья всем поднимет настроенье.

Песня:  «Поздравляем пап» муз.О.Глушковой

10р: Защитником Отечества хочу я тоже стать,

        И родину любимую я буду охранять!

11р: Пока мы подрастаем, взрослеем с каждым днем,

        Давайте помечтаем, кем мы служить пойдем.

12р: Хотел бы летчиком я стать и в небо высоко взлетать

        Чтобы воздушную границу страны любимой охранять!

13р: А я на границе хотел бы служить, чтоб враг не посмел нарушать рубежи!

14р: Скажем папам мы о том, что когда все подрастем

        В армию служить пойдем, вас ни в чем не подведем!

Песня: «Мальчишки» муз.М.Протасова

Вед: 23 февраля наша страна отмечает праздник – День защитника отечества. Все может родная земля: накормить, напоить, удивить своей красотой и только защитить сама себя не может. Издавна повелось: как только на нашу землю нападал враг, все русские люди поднимались на борьбу с ним. Русские воины  всегда славились мужеством и отвагой. Каждого мальчика с детства приучали к работе и ратному труду. Он должен был пахать не только землю, но и уметь защитить не только себя, но и свою Родину от врагов. Наши мальчики, когда вырастут станут защитниками отечества. А для этого надо быть сильными, ловкими, смелыми. Вы готовы похвастаться силой и удалью молодецкой.

Дети: Да!

Раздается храп , около печки на лавочке лежит Емеля

Вед: Что это? Никак храпит кто-то… Да это же Емеля. Ну и богатырь!

 Емеля вставай! (пытается разбудить) Все добры молодцы и девицы собрались на праздник, только тебя ждут.

Емеля: А? Что? Кого? Кто тут?

Вед: Вставай лежебока!

Емеля: А мне неохота (переворачивается на другой бок)

Вед: Ну, как знаешь! Ждать тебя не будем – начинаем первое соревнование:

Проверим вашу силу богатырскую, да удаль молодецкую.

1 соревнование: Отжимание от пола, или поднимание набивных гирь

Вед: Ай да молодцы, справились с первым испытанием. Теперь второе испытание, девиз: Тяжело в учении, легко в бою.

2 соревнование: Преодолей препятствия, проскочи на коне (чья команда быстрее преодолеет препятствия и передаст коня следующему участнику)

3 соревнование: Составь щит из разрезанных частей

Вед: Нашим молодцам надо дать передышку, а пока красны девицы потешьте нас частушками.

Частушки

1.Мы – веселые подружки, очень любим петь частушки

   Утром, вечером и днем с удовольствием поем.

2. Мы поем для вас сегодня, и мотив у нас один.

    С двадцать третьим вас поздравить мы с девчонками хотим

3. Речка быстрая бежит, чистая до донышка.

    Наших мальчиков улыбки яркие, как солнышко

4. Повезло же нам девчата, очень мы счастливые

    Ведь мальчишки в нашей группе, самые красивые.

5.С двадцать третьим мы сегодня всех поздравили ребят

   Пожелаем им удачи от души, от всех девчат!

Вед: Спасибо нашим красным девицам за поддержку.

Раздается свист, появляется Соловей-разбойник

Вед: Ой, кто это?

С/Р: Что расшумелись, спать мне, Соловью-разбойнику не даете? Кто такие, чего собрались?

Вед: Ребята, это и правда Соловей-разбойник!

С/Р: Какие еще ребята? Я привык с богатырями биться. Выходи по одному!

Вед: Да это и есть богатыри, только им подрасти нужно. А пока они испытания проходят на ловкость и смекалку.

С/Р: Ага, вон оно что! Сейчас я вас тоже испытаю – проверю, кто больше всех потешек, да поговорок знает.

Дети (по очереди)

Все за одного – один за всех

Крепок телом-богат делом

Трус и таракана посчитает за великана

В бою кто смел, тот и поспел

Всякому мила своя сторона

Дерево держится корнями, а богатырь-друзьями

За правое дело стой смело

К большому терпенью придет и уменье

Маленькое дело лучше большого безделья

Нет друга, так ищи, а нашел – береги

Вед: Правда молодцы наши ребята?

С/Р: Ну, это легкое испытание. А попробуйте на мои вопросы ответить, знания свои показать.

Вопросы:

1.Каких русских богатырей вы знаете? (Илья Муромей, Добрыня Никитич, Алеша Попович

2.Как называется головной убор богатыря (шлем)

3.Как называется тяжелый панцырь, сплетенный из металлических колец, который защищает тело богатыря (кольчуга)

4. Это оружие оборонительного назначения. При сражении воин прикрывает им свое тело(щит)

5. Не крылата, не перната, как летит, так свистит (стрела)

6. Главное оружие Соловья – разбойника (свист)

С/Р: Ну, все знаете, а почему доспехи богатырские надеть забыли? Или вам мамки – няньки нужны, чтобы шнурки завязывать?

Вед: Да ты что, Соловеюшка! Хочешь проверим? Посмотрим как наши богатыри быстро одеваться умеют

4 соревнование: Богатырские сборы

С/Р: Следующее мое испытание, хочу проверить какие вы дружные. Ведь не зря говорят: один в поле не воин.

5 соревнование: Перетягивание каната

С/Р: А напоследок кто не побоится со мной, Соловьем-разбойником в жмурки сыграть?

Игра «Жмурки». В конце игры встает Емеля и его ловит Соловей-разбойник

Емеля: А? Кто? Кого? Куда?

С/Р: Это еще что за фигура? Ты откуда взялся?

Емеля: На печке спал…

С/Р: Ну какой из тебя богатырь, лежит и в ус не дует. Не богатырь ты, не богатырь.

Вед: Это Емеля. Весь праздник проспал.

Емеля: Да я что? Я ничего. Я тоже хочу быть богатырем. Возьмите меня в свою дружину богатырскую!

Вед: Ну что ребята, возьмем Емелю на воспитание?

Дети: Да:

С/Р: Ну, ладно, мне уже пора. Увидимся в сказке! (убегает)

Вед: И нам тоже пора, Идем с нами Емеля, будем тренироваться. До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое мероприятие к 23 февраля "По волнам памяти"

Открытое мероприятие к 23 февраля "По волнам памяти"...

2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого мероприятия с детьми)

2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого мероприятия с ...

2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого мероприятия с детьми)

2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого мероприятия с ...

Открытое мероприятие, посвященное 2 февраля(20219 - 2020 учебныйгод)

Открытое мероприятие, посвященное Дню разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве(2 февраля 1943 года)«2 февраля - Сталинградская битва»...

Конспект открытого мероприятия к 23 февраля с папами.

Военно-спортивная эстафета с папами....

Открытое мероприятие на 23 февраля

Открытое мероприятие на 23 февраля...