Перспективное планирование занятий по развитию этических представлений у детей среднего дошкольного возраста
календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме

Перспективное планирование занятий по развитию этических представлений у детей среднего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie_v_sredney_gruppe.docx13.79 КБ

Предварительный просмотр:

    Перспективное планирование в средней группе

                                     Октябрь

1.Игра-упражнение: «Каждой вещи свое место»

2.Беседа на тему: «Мы дежурим»

3.Игра-инсценировка по рассказу В.Осеевой «Добрая хозяйка» (с использованием  фланелеграфа)

4.Упражнения в нравственных поступках (помоги маме накрыть на стол, другу одеться)

5.Чтение К.Д.Ушинского «Вместе тесно, а врозь скучно» - отчего детям скучно?

                          Февраль

1.Чтение  стихотворения В.Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?» -уметь оценивать поступки героев.

2.Чтение сказки «Заяц – хвастун» - почему нельзя хвастаться?

3.Упражнения в нравственных поступках (почему некрасиво хвастаться?).

4.Беседа на тему: «Животное, которое я люблю» - воспитывать гуманное отношение к животным.

                                   Ноябрь

1.Правила поведения в игре.

2.Чтение рассказа В.Осеевой «Плохо» - какие плохие и хорошие поступки?

3.Беседа с детьми на тему: «Вежливые слова»

4.Упражнения в нравственных поступках (нельзя обижать девочку, некрасиво быть неряхой, уметь пользоваться носовым платком).

5.Использование педагогического приема поручений.

                               Март

1.Чтение стихотворения Е.Благининой «Посидим в тишине» - воспитывать чуткое заботливое отношение к маме.

2.Беседа на тему: «Наши мамы и бабушки»

3.Упражнения в нравственных поступках (уметь делать приятное маме, бабушке)

4.Чтение рассказа В.Артюховой «Трудный вечер» -  желание помогать маме и бабушке).

5.Использование педагогического приема поручений.

                             Декабрь

1.Игра-инсценировка в гостях «В гостях» -формулировать представления о доме, обязанностях в семье.

2.Беседа на тему: «Мой дом»

3.Упражнения в нравственных поступках (использование нравственных слов)

4.Чтение рассказа Л.Воронова «Ссоры с бабушкой» - уважение к труду взрослых.

5.Использование педагогического приема поручений.

                             Апрель

1.Чтение коротких рассказов о природе с последующим  обсуждением, формируя  правильное отношение к природе.

2.Использование педагогического приема поручений.

3.Знакомство с новыми правилами : учись слушать внимательно, не перебивая; уметь уступать место в транспорте пожилым людям.

4.Беседа о любимых героев мультфильмов. Уметь выделять их положительные качества.

                              Январь

1.Беседа на тему: »Как прошел новогодний праздник? (какими подарками порадовал Дед Мороз?)

2.Упражнения в нравственных поступках (уметь делиться игрушками, угощениями).

3.Знакомство с пословицами о дружбе.

4.Организация игр инсценировок «Упрямые козлики», «Утята-шалуны».

5.Чтение рассказа В.Осеевой «До первого дождя» - какие хорошие и плохие поступки?

                                Май

1.Чтение рассказа Л.Н.Толстого «О мальчике грязнуле» - почему  плохо быть грязнулей?

2.Знакомство с новыми правилами: уметь вытирать тщательно ноги, и складывать аккуратно одежду.

3.Игра – инсценировка по сказке В. Сутеева  «Кто сказал мяу?»

4.Рассматривание картинок связанных с трудом взрослых – воспитывать бережное отношение к окружающим предметам.

          Перспективное планирование занятий

           по развитию этических представлений

           у детей среднего дошкольного возраста


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование занятий по развитию этических представлений у детей дошкольного возраста

          Перспективное планирование занятий            по развитию этических представлений ...

Перспективное планирование занятий по развитию этических представлений у детей дошкольного возраста

          Перспективное планирование занятий            по развитию этических представлений ...

Перспективное планирование занятий по развитию этических представлений у детей старшего дошкольного возраста

Перспективное планирование по развитию этических представлений у детей старшего дошкольного возраста...

Конспект интегрированного группового занятия по развитию сенсорных представлений у детей среднего дошкольного возраста"Веселая карусель".

Данное занятие учит детей взаимодействию в группе.Развивает сенсорные понятия-цвет,форма,размер предметов,величина.Служит примером коррекции внимания,памяти,мышления у детей среднего дошкольного возра...

Перспективное планирование по конструированию из бумаги (оригами) для детей среднего дошкольного возраста.

Данный материал был разработан с целью систематического обучения детей 4-5 лет технике оригами....