Перспективное планирование взаимодействия с родителями по теме: «Время»
учебно-методический материал (подготовительная группа) по теме

В дошкольном возрасте целесообразно осуществлять развитие «чувства времени» у ребенка в единстве с ознакомлением его с некоторыми временными категориями, обогащать опыт различения временной длительности и последовательности событий, явлений, процессов

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективное планирование взаимодействия с родителями по теме: «Время»

             Месяц

Формы 

СЕНТЯБРЬ

ОКТЯБРЬ

НОЯБРЬ

групповые

Анкетирование родителей.

Знакомство с результатами

диагностики детей




Путешествие – прогулки во время

( совместно с родителями и детьми)

Домашнее задание « Составим

режим дня»

индивидуальные

Беседа « Что может и должен знать старший дошкольник о времени»




Консультация « В какой последовательности и как познакомить ребенка с разными мерами времени»

Консультация «Как помочь ребенку не опоздать в детский сад»

наглядные

Родительский уголок.

«На заметку родителям!»

-какие меры и задания помогут вашему ребенку закрепить представления о времени.

Ежемесячная информация

«Спросите у своих детей» (Кто

живет в Домике Дней? И почему?)


Памятка «Как совершать прогулки с ребенком в разные части суток».

Педагогические заповеди для родителей «Отношение к ребенку во время совместных занятий». Ежемесячная информация «Спросите у своих детей» (Сколько

дней в неделе и как прошла твоя неделя, что было интересного в этом месяце).

Ширма «Наш друг – режим».

Ежемесячная информация

«Спросите у своих детей» (Что помогает человеку стать собранным?)

             Месяц

Формы

ДЕКАБРЬ

ЯНВАРЬ

ФЕВРАЛЬ

групповые

Домашнее задание «Соберем коллекцию календарей»


Семинарский практикум «Что придумал календарь?» (о том, как научить дошкольника понимать время по календарю )

Путешествие во времени года «Где гостит корзинка» (развлечение совместно с родителями )

индивидуальные

Беседа «Как познакомить ребенка с историей измерения времени»

Консультация «Как сделать вместе с ребенком календарь жизни семьи».

«Что читать детям о времени»


Консультация «Как воспитать у ребенка интерес к явлениям природы»

наглядные

Папка – передвижка «Немного истории»

«Для пап и мам! ОКНО, или очень короткие новости о том, как раньше люди определяли время»

Ежемесячная информация «Спросите у своих детей» (Какие часы придумали люди?)

Памятка «О чем расскажет календарь»

Выставка коллекции календарей «Здравствуй календарь»

Ежемесячная информация

«Спросите у своих детей» (Какие важные события были в этом месяце, покажи по календарю).

Родительский уголок «Поразмышляем вместе» (Прочитайте ребенку сказку «Старик - годовик». Поразмышляйте вместе с ним, что за птицы вылетели из рукава старика – боровика и как их зовут)

Ежемесячная информация «Спросите у своих детей»(Какое сейчас время года, месяц и что больше всего понравилось в этом месяце )

             Месяц

Формы

МАРТ

АПРЕЛЬ

МАЙ

групповые


Домашнее задание «Соберем коллекцию часов»


Семейные поделки «Делу время – потехе час»


Анализ результатов педагогического мониторинга развития у старших дошкольников чувства времени

индивидуальные


Консультация «Как научить ребенка определять время по часам»



Консультация «Как сформировать у ребенка представления о длительности различных временных отрезков».

Домашнее задание «Покажем на опыте»


Консультация «Как помочь ребенку научиться беречь время»

наглядные


Памятка «Как сделать вместе с ребенком водяные ( солнечные, песочные часы )»

Ежемесячная информация «Спросите у своих детей» (Как течет время)




Папка – передвижка «Время важных дел» (как научить ребенка «чтению» часов и минут)

Выставка коллекции часов «В гостях у гнома часовщика» Ежемесячная информация «Спросите у своих детей» (Сколько дел ты можешь сделать за 1, 3, 5 минут?)


Коллективный проект «Часы будущего» (Совместно с родителями)

Ежемесячная информация «Спросите у своих детей» (Можно ли остановить время? Что будет, если это случится?)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование взаимодействия с родителями.

Прспективное планирование работы с родителями воспитанников....

перспективное планирование взаимодействии с родителями

описание работы с родителями средней группы...

Перспективное планирование взаимодействия с родителями

Перспективное планирование взаимодействия с родителями по экспериментально-исследовательской  деятельности с детьми  старшего дошкольного возраста (5-7 лет)...

Перспективное планирование взаимодействия с родителями

План работы на весь учебный год .Средняя группа...

Перспективное планирование взаимодействия с родителями подготовительной группы

Перспективное планирование взаимодействия с родителями подготовительной группы....

Перспективное планирование взаимодействия с родителями.

          Цель: объединение усилий семьи и детского сада для воспитания и развития дошкольника.                Задачи:1.  ...