Главные вкладки

    пальчиковые игры на занятиях английского языка
    учебно-методический материал (старшая группа) на тему

    Судник Галина Владимировна

    Игры с пальчиками развивают мозг ребёнка,стимулируют развитие речи,творческие способности,фантазию. Чем лучше работают пальцы и вся кисть,тем лучше ребёнок говорит. Благодаря пальчиковым играм ребёнок получает разнообразные сенсорные впечатления,у него развивается внимательность и способность сосредоточиться. Такие игры формируют добрые взаимоотношения между детьми,а также между взрослым и ребёнком.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon palchikovye_igry.doc81 КБ

    Предварительный просмотр:

    LITTLE FROG

    Little frog, little frog

    Hop, hop, hop.

    Little frog, little frog

    Stop, stop, stop.

     

     

     

    - Кулачком правой руки стучим по левой ладошке.

    - Кулачок лежит на ладошке.

    LITTLE BIRD

    Fly, little bird, fly.

    Fly into the blue sky.

    One, two, three

    You are free.

     

    - Правой рукой гладим левую.

    - Правую руку поднимаем вверх.

    - Показываем пальцы на правой руке.

    - Руки поднимаем вверх.

     

    MY FISH

    One, two, three, four, five.

    I caught a fish alive.

    Six, seven, eight, nine, ten.

    I let it go again.

     

     

    - Пальцами постукиваем по коленям.

    - Соединяем ладошки» рыбка плывет»

    - Пальцами постукиваем по коленям.

    - Изображаем ладошками рыбку.

    TEN LITTLE FROGS

    One little, two little, three little frogs, four little, five little, six little frogs, seven little, eight little, nine little frogs.

    Ten little frogs

    On a big brown log.

     

     

    - Кулачки держим перед собой, поочередно разгибаем по одному пальцу (До 10).

     

     

    - Качаем ладошками.

    - Руки разводим в стороны.

    CLAP YOUR HANDS

    1.- Clap, clap, clap your hands

    As slowly as you can.

    Clap, clap, clap your hands

    As quickly as you can.

    2.Shake, shake, shake your hands

    As slowly as you can.

    Shake, shake, shake your hands

    As quickly as you can.

    3. Rub, rub, rub your hands

    As slowly as you can.

    Rub, rub, rub your hands

    As quickly as you can.

     

    - Хлопаем в ладоши медленно.

     

    - Хлопаем в ладоши быстро.

     

    - Встряхиваем ладошки медленно.

     

    - Встряхиваем ладошки быстро.

     

    - Трем ладошки медленно.

     

    - Трем ладошки быстро.


    1.My fingers.

    My fingers fly(показываем как наши пальчики летают)

    My fingers hop(подпрыгивают)

    My fingers plаy(играют)

    My fingers stop(останавливаются)

    2.Fingers.

    This little piggy went to mаrket

    This little piggy stаyed home

    This little piggy hаd roаst beef

    This little piggy hаd none

    Аnd this little piggy cried-weee,weee,weee-аll the wаy home

    На манер-сорока-белобока кашу варила, деток кормила, этому дала, этому дала-а этому не дала.

    3. Пальчики.

    One little, two little, three little fingers,

    Four little, five little, six little fingers,

    Seven little, eight little, nine little fingers-ten little fingers

    (Попеременно сгибаем по одному пальчику)

    Ten little, nine little, eight little fingers,

    Seven little, six little, five little fingers,

    Four little, three little, two little fingers-one little finger

    (Поочередно разгибаем пальчики)

    4.

    I have ten fingers    (растопырить пальцы на обеих руках)
    And they all belong to me,  (указать на самого себя)
    I can make them do things-
    Would you like to see?

    I can shut them up tight   (сжать руки в кулаки)
    I can open them wide    (разжать кулаки)
    I can put them together   ( сложить руки ладошками друг к другу)
    I can make them all hide   (спрятать руки за спиной)

    I can make them jump high   (поднять руки над головой)
    I can make them jump low   (дотянуться до пола)
    I can fold them up quietly   (положить руки на колени)
    And hold them just so.

    5. Ten little boys can stand up straight,
    Ten little boys can make a gate,
    Ten little boys can make a ring,
    Ten little boys can bow to the king,
    Ten little boys can dance all the day,
    Ten little boys can now hide away.

    6. Petter-Pointer, Petter-Pointer,
    Where are you?
    Here are I am, here are I am.
    How do you do?

    На слова третьей строки палец «выскакивает» из кулачка (кулачок к тому же может быть спрятан за спиной) и кланяется (сгибаются две фаланги). На слова последней строки движение можно изменить: палец наклоняется вперед, не сгибаясь.

    7. Часто пальцы руки представляются веселой семейкой. Тогда за каждым закреплен определенный статус.

    This the father, so strong and stout,
    This the mother with children all about,
    This is the brother so tall you see,
    This is the sister with her dolly on her knee,
    This is the baby still to grow,
    And this is the family, all in row.

    8. Tommy Thumb

    Tommy Thumb, Tommy Thumb, Из-за спины появляются руки и

    Where are you? Where are you? два больших пальца двигаются

    Here I am, here I am, как будто в поклоне.

    How do you do? How do you do?

    Peter Pointer, Peter Pointer, etc. То же с указательными пальцами

    Toby Tall, Toby Tall, etc. То же со средними пальцами

    Ruby Ring, Ruby Ring, etc. То же с безымянными.

    Baby Small, Baby Small, etc. То же с мизинцами.

    Fingers All, Fingers All, etc. То же со всеми пальцами.

    9. One, two, three, four, five.(расправляем пальчики по одному)
    Once I caught a fish alive, (волнообразные движения руками)
    Six, seven, eight, nine ,ten, (расправляем пальчики на другой руке)
    Then I let it go again. («стряхиваем» руки)
    Why did you let it go? (вопросительно разводим руки и поднимаем плечи)
    Because it bit my finger so. (соединяем большой палец с остальными, имитируя кусательное движение)
    Which finger did it bite? (осматриваем пальчики)
    This little finger on the right.(находим «укушенный» мизинец правой руки)

    10. Three Balls

    Here’s a ball (соединить указательный и большой палец в кольцо)
    And here’s a ball (сделать то же пальцами другой руки)
    A great big ball, I see (поднять скругленные руки над головой и дотронуться пальчиками одной руки до другой) 
    Shall we count them?
    Are you ready?
    One, Two, Three (сделать  по очереди все три вышеописанных «шарика»)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Игры для занятий английского языка детей дошкольного возраста

    Данные материалы помогут детям легче и быстрее выучить слова....

    Игры для занятий английского языка детей дошкольного возраста

    Данные материалы помогут детям легче и быстрее выучить слова....

    "Игры на занятиях английского языка"

         Игра является средством всестороннего воспитания ребёнка дошкольного возраста. Игры обогащают детей новыми впечатлениями, знаниями, умениями.  Поэтому я считаю, что игр...

    ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА У ДОШКОЛЬНИКОВ

    Пальчиковые игры - хорошие помощники для того, чтобы подготовить руку ребенка к письму, развить координацию, внимательность и способность сосредотачиваться....

    Заметка «Дидактические игры на занятиях английского языка в ДОУ»

    В арсенале учителя иностранного языка имеется множество методов и приемов, направленных на повышение учебной мотивации и развитие познавательного интереса детей в ДОУ. Использование традици...

    Пальчиковые игры на занятиях английского языка

    Рекомендации по использованию пальчиковых игр на занятиях английского языка в старшем дошкольном возрасте...

    Пальчиковые игры на занятиях по английскому языку

    Как известно из психологии, каждый возрастной период характеризуется своим типом ведущей деятельности. И всё, что предлагается детям на занятии легче им запомнить в игре. Мост, по которому проходит кр...