Тематическое планирование на 2012-2013г.
календарно-тематическое планирование по теме

Досжанова Татьяна Фёдоровна

 

 

 

Сентябрь

 

Октябрь

 

Ноябрь

 

Декабрь

 

Январь

 

Февраль

 

Март

 

Апрель

 

Май

 

  1

День знаний (тематический день)03.09.2012

Мониторинг

04.09-17.09

Дорожная азбука

04.09-17.09

Осень разноцветная

01.10-05.10

Родная сторона

29.10-02.11

Здравствуй, зимушка зима

03.12-07.12

Колядки

7.01-11.01

 

Культура поведения

4.02-8.02

 

Мамочка моя

4.03-8.03

 

День смеха (тематический день)01.04

 Цветы в доме

2.04-05.04

 

Время опаленное войной29.04-10.05

9 мая (тематический день)08.05

Пасха темат. день)

6.05

 

  2

Мониторинг

Дорожная азбука

04.09-17.09

Труд взрослых

08.10-12.10

Птицы

05.11-09.11

Народные игры и игрушки

10.12-14.12

 

Неделя здоровья

14.01-18.01

 

ОБЖ

11.02-15.02

 

Масленичная неделя

11.03-15.03

 

Космонавтика (тематический день)12.04

Все мы разные

08.04-11.04

Обобщающая неделя о весне

13.05-17.05

 

 

 

  3

Овощи, фрукты

17.09-21.09

Деревья, дары леса

15.10-19.10

Транспорт

12.11-16.11

Подготовка к Новому году

17.12-31.12

 

Зима в природе (отражение в искусстве)

21.01-25.01

Наши защитники

18.02-22.02

23 февраля (тематический день)22.02

Ранняя весна

18.03-22.03

 

Транспорт

15.04-19.04

 

День семьи (тематический день)15.05

ОБЖ

Мониторинг

20.05-31.05

 

  4

Детский сад

24.09-28.09

Дикие и домашние животные

22.10-26.10

Обобщающая неделя об осени

19.11-23.11

 

Подготовка к Новому году

17.12-31.12

 

Маленькие волшебники

28.01-1.02

 

Обобщающая неделя о зиме (зимушка «хрустальная»)

25.02-1.03

 

Книжкина неделя

25.03-29.03

 

 

 

Экологическая неделя

22.04-26.04

День птиц (тематический день)22.04

День земли (темат. день)

23.04

ОБЖ

Мониторинг

20.05-31.05

 

 

  5

 

 

Дом и семья

28.11

День Матери (темат. день)

28.11

 

 

 

 

 

Время опаленное войной

29.04-10.05

 

 

 

                                        «Перспективное планирование тематических недель на 2012-2013 учебный год»

 

      Дата:

         Тематика:

                      Цели:

 

Пути достижения цели (содержание, методы и приёмы) :

Доминирующая область. Интеграция ведущих образовательных областей :

03.09.2012

«День знаний» (тематический день)

Развитие у детей познавательной мотивации, формирование интереса к школе, книгам

 

Чтение тематической литературы; рассматривание школьных принадлежностей; беседа;  посещение торжественной линейки; тематическая физкультминутка; пение песен или слушание;   рисование; с/рол. игра ; просмотр тематического мультфильма тематическое развлечение ;    

«Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Музыка», «Художественное творчество», «Труд», «Физическая культура»

03.09-17.09

«Мониторинг»

Контроль со стороны педагогов за усвоением интегративных качеств и образовательных областей у детей

Наблюдение, беседы, тестирование,…

«Социализация», «Познание»,

«Коммуникация», «Труд»,  «Музыка», «Художественное творчество», «Безопасность», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Здоровье»

 

04.09-14.09

«Дорожная азбука»

Закрепление и расширение кругозора и знаний детей о правилах дорожного движения

Чтение тематической литературы; экскурсии к дорожным знакам и обозначениям; беседа; выполнение заданий в игровой форме на детской автоплощадке; с/рол. игры; решение ситуативных задач; рассматривание иллюстраций; тематическая физкультминутка; пение песен или слушание;  рисование, лепка, аппликация; просмотр тематического мультфильма; тематическое развлечение            

«Социализация», «Познание»,

«Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество», «Безопасность», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы»

 

17.09-21.09

«Овощи, фрукты»

Расширение и закрепление знаний детей об овощах и фруктах

Рассказ педагога с рассматриванием иллюстраций и рассматривания муляжей; дифференциация понятий «овощи, фрукты»; тематическая физкультминутка; труд в огороде д/ сада; пение песен или слушание;  дид./игра «Узнай по описанию» наблюдение за «мини- огородом» в группе; инсценировка сказки «Репка», чтение тематической литературы; тематическая физкультминутка;  рисование, лепка, аппликация; просмотр тематического мультфильма     

«Познание»,

 «Социализация»,  «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество»,

«Чтение художественной литературы», «Здоровье»

 

24.09-28.09

«Детский сад»

Расширение и закрепление знаний о труде взрослых (профессии), работающих в детском саду. Формирование интереса к детском саду.

Рассказ педагога о профессиях взрослых  в детском саду ; экскурсии по д/саду; рассматривание иллюстраций; рисование; чтение тематической литературы; тематическая физкультминутка; пение песен или слушание;   с/рол. игра; просмотр тематического мультфильма     

 «Познание», «Социализация»,

«Коммуникация», «Труд»,  «Музыка», «Художественное творчество»,  «Чтение художественной литературы»

 

01.10-05.10

«Осень разноцветная»

Расширение и углубление знаний детей об изменениях в живой и неживой природе осенью

Беседы об осени и взаимосвязи природных явлений с растительным миром; загадки, чтение тематической литературы; наблюдение за изменениями в природе на прогулке, экскурсии; рассматривание иллюстраций; тематическая физкультминутка; пение песен или слушание;   рисование, лепка, аппликация; дидактические игры; работа в календаре природы; просмотр тематического мультфильма; Тематическое развлечение, праздник.            

«Познание», «Художественное творчество»,

«Коммуникация», «Труд»,  «Музыка», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Здоровье»

 

08.10-12.10

«Труд взрослых»

Знакомство детей с профессиями людей и трудом взрослых во время осенних работ

Беседы и рассказ педагога  о профессиях; наблюдения за трудом взрослых; рассматривание альбомов и иллюстраций с изображением людей различных профессий, сбора урожая; заучивание пословиц о труде; чтение тематической литературы; тематическая физкультминутка; рисование, лепка, аппликация; с/рол. игра; просмотр тематического мультфильма     

«Социализация», «Познание»,

 «Труд»,

«Художественное творчество», «Безопасность»,

«Чтение художественной литературы», «Коммуникация»

 

15.10-19.10

«Деревья, дары леса»

Систематизация знаний детей о многообразии растений, формирование умения различать и называть разные виды растений, представлений а «царстве» грибов

Рассказ педагога по теме; рассматривание муляжей и иллюстраций; экскурсии в лес (парк);  пение песен или слушание; дид./игра «Съедобное-несъедобное», «Узнай по описанию», тематическая физкультминутка; просмотр тематического мультфильма     

«Познание», «Коммуникация», «Социализация»,   «Музыка», «Художественное творчество», «Безопасность», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Здоровье»

 

22.10-26.10

«Дикие и домашние животные»

Расширение и систематизация знаний детей о жизни диких (северной, южной , средней полосы) и домашних животных

Беседа о жизни диких и домашних животных; рассматривание альбомов и иллюстраций; наблюдения; рассказ педагога об истории происхождения; чтение тематической литературы; тематическая физкультминутка; пение песен или слушание; рисование, лепка, аппликация; просмотр тематического мультфильма     

«Чтение художественной литературы», «Познание»,

«Музыка», «Художественное творчество», «Безопасность»,

 

 

29.10-02.11

«Родная сторона»

Расширение кругозора сведениями об истории нашего края, района, области, страны . Знакомство с  символикой, знаменитыми людьми, бытом ,трудом.

Рассказ педагога об истории происхождения деревни; рассматривание альбомов и иллюстраций; экскурсии в «Музей»;  и посещение  «Патриотической комнаты», «Горницы-узорницы»; экскурсии по территории деревни; пение песен или слушание; чтение тематической литературы; знакомство с  трудом и промыслом прошлого и настоящего; рисование, лепка; просмотр тематического мультфильма .Тематическое развлечение     

«Социализация», «Познание»,

«Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество»,

«Физическая культура», «Чтение художественной литературы»

 

 

05.11-09.11

«Птицы»

Знакомство с видами птиц и их разнообразием

Рассказ педагога, беседы; экскурсии в парк, лес; наблюдение, рассматривание иллюстраций и альбомов, дифференциация понятий «зимующие и перелётные»,; загадки, чтение тематической литературы; физкультминутка; пение песен или слушание; рисование, лепка, аппликация; дид./игра

«Узнай по описанию» ; просмотр тематического мультфильма     

«Социализация», «Познание», «Художественное творчество», «Труд»,  «Безопасность» ,«Музыка»,

«Чтение художественной литературы», «Коммуникация»,

«Музыка»

 

12.11-16.11

«Транспорт»

Расширение знаний о видах транспорта (наземный, подземный, воздушный, водный).

Беседа, рассказ педагога об изобретении транспорта, наблюдение на прогулке, рассматривание иллюстраций и альбомов, загадки, чтение тематической литературы; физкультминутка; пение песен или слушание; рисование, лепка, аппликация; просмотр тематического мультфильма     

«Социализация»,«Коммуникация»,

«Музыка», «Художественное творчество», «Познание», «Чтение художественной литературы»

 

19.11-23.11

«Обобщающая неделя об осени»

Закрепление представлений детей об осени

Беседа о сезонных изменениях в природе,одежде людей в осенний период, времени сбора урожая, об овощах, фруктах, грибах и ягодах.

Повторение стихотворений и загадок об осени; дидактические игры; работа в календаре природы; просмотр тематического мультфильма . Тематическое развлечение          

«Социализация», «Познание»,

«Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы»

 

26.11-30.11

 

28.11

«Дом и семья»

 

«День Матери»

(тематический день)

Формирование представлений о семье

Беседа о доме, предметах домашнего обихода, мебели, бытовых приборах.

Рассматривание семейных альбомов. Посещение «Горницы-узорницы» 

Рассказ детей о членах своей семьи.

Рисунок своей семьи; просмотр тематического мультфильма . Тематическое развлечение     

«Социализация», «Познание»,

«Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы»

 

03.12-07.12

«Здравствуй, зимушка зима»

Расширение представлений детей о сезонных изменениях в природе

Беседа о зиме, наблюдения за изменениями в природе на прогулке; чтение художественной литературы, пословиц, поговорок, загадок; рассказ педагога о взаимосвязи природных явлений с растительным и животным миром; экскурсии в парк; физкультминутка; рассматривание иллюстраций и альбомов; рисование; аппликация; лепка; пение или слушание музыкальных произведений; дидактические игры; работа в календаре природы; просмотр тематического мультфильма ; тематическое развлечение          

«Социализация», «Познание»,

«Коммуникация», «Труд»,  «Музыка», «Художественное творчество», «Безопасность», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Здоровье»

 

10.12-14.12

Народные игры и игрушки

Расширение знаний детей о народных играх и игрушках

Беседы, тематический рассказ воспитателя о народных играх и игрушках, рассматривание иллюстраций и альбомов; экскурсии в художественный цех; рисование; аппликация; лепка; пение или слушание музыкальных произведений; подвижные народные игры,

 

«Социализация», «Познание»,

«Коммуникация»,  «Музыка», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы»,

 

 

17.12-31.12

 

Новый год у ворот

 

Формирование интереса к историческим традициям народов мира

 

Чтение и рассказ воспитателя о традициях разных народов.

Рассматривание иллюстраций.

Просмотр фрагмента видеофильма с празднованием нового года у разных народов; пение и слушание музыкальных произведений, рисование, аппликация, лепка; тематическая физкультминутка; просмотр тематического мультфильма.

Новогодний праздник    

«Социализация», «Познание»,

«Коммуникация», «Труд»,  «Музыка», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы»

 

7.01-11.01

Колядки

 

Формирование элементарных представлений о празднике, характерных традициях и обычаях русского народа

Рассказ педагога о традиции празднования Рождества с рассматриванием открыток, иллюстраций детской Библии. Чтение и заучивание колядок, тематической литературы; рисование; просмотр тематического мультфильма. Тематическое развлечение      

«Социализация», «Познание»,

«Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы»

 

 

14.01-18.01

Неделя здоровья

Расширенное представление о зимних играх и забавах

 

Беседа, рассказ о видах зимних игр и забав, рассматривание иллюстраций,  подвижные игры и забавы в помещении и на улице; тематическая физкультминутка; слушание или пение музыкальных произведений; рисование, аппликация, лепка; спортивные игры, эстафеты, досуги, праздники

 «Музыка», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Социализация»,  «Чтение художественной литературы», «Здоровье», «Познание», «Безопасность»

 

21.01-25.01

Зима в природе (отражение в искусстве)

Расширение и углубление знаний детей об изменениях в живой и неживой природе зимой

 

Рассказ педагога об изменениях в природе в зимний период.

Чтение стихотворений о зиме, заучивание примет и загадок о зиме.

Наблюдение за изменениями в природе на прогулке экскурсии в парк;,.

Рассказ педагога об изменении в поведении животных зимой; дидактические игры; работа в календаре природы; рисование, аппликация, лепка; слушание или пение музыкальных произведений; просмотр тематического мультфильма     

 

 «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы»

 

28.01-1.02

Маленькие волшебники

Углубление и систематизация знаний детей о значении воды в жизни человека, знакомство с разными состояниями воды

 

Рассказ педагога о воде.

Опыты с водой, снегом, льдом; наблюдения.

Беседа о значении воды.

Игры малой подвижности.

Отгадывание загадок о разном состоянии воды.

Наблюдение за водой в разном состоянии; рассматривание иллюстраций, рисование.

«Социализация», «Познание»,

 «Музыка», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Здоровье», «Безопасность»

 

 

4.02-8.02

Культура поведения

Расширение и углубление знаний о правилах культурного поведения

 

Беседа, рассказ педагога по теме, рассматривание иллюстраций, чтение тематической литературы, слушание и пение музыкальных произведений, рисование, дидактические игры; просмотр тематического мультфильма; тематическое развлечение            

«Социализация», «Познание»,

«Коммуникация»,«Музыка», «Художественное творчество», «Безопасность», «Чтение художественной литературы»

 

11.02-15.02

ОБЖ

Расширение знаний детей о правилах безопасного поведения дома

 

Беседа о правилах пользования бытовой техникой и правилах пожарной безопасности.

Основы оказания первой помощи пострадавшему; просмотр тематического мультфильма ;  рассматривание иллюстраций, чтение тематической литературы 

 

«Социализация», «Познание»,

«Коммуникация»,«Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Безопасность»

 

18.02-22.02

 

22.02

Наши защитники

 

День защитника

( тематический день)

Расширение представлений детей о Российской армии и защитниках Отечества

 

 

Беседа педагога о подвигах людей, защищавших нашу Родину. Посещение патриотической комнаты.

Знакомство с разными родами войск и военными профессиями, рассматривание альбомов, иллюстраций, чтение тематической литературы, слушание или пение музыкальных произведений, рисование, спортивные игры-эстафеты ; просмотр тематического мультфильма. Тематическое развлечение            

«Социализация», «Познание»,

«Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы»

 

25.02-1.03

 

 

 

Обобщение о зиме: «Зимушка хрустальная»

Закрепление представлений детей о зиме

 

Беседа о зиме, наблюдения за изменениями в природе на прогулке; чтение художественной литературы, пословиц, поговорок, загадок; рассказ педагога о взаимосвязи природных явлений с растительным и животным миром; физкультминутка; рассматривание иллюстраций и альбомов; рисование; аппликация; лепка; пение или слушание музыкальных произведений; дидактические игры; работа в календаре природы; ; просмотр тематического мультфильма ; тематическое развлечение, досуг          

 

«Социализация», «Познание»,

«Коммуникация», «Труд»,  «Музыка», «Художественное творчество», «Безопасность», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Здоровье»

 

4.03-8.03

 

7.03

 

 

Мамочка моя

 

«Мамин день»

( тематический день)

Формирование элементарных

представлений о Международном женском дне

Тематический рассказ педагога; беседа, рассматривание иллюстраций; чтение литературы по теме. Изготовление подарков маме, бабушке, воспитателям.

Организация всех видов детской деятельности вокруг тем «Семья», «Любовь к маме и бабушке» ; просмотр тематического мультфильма. Праздник     

 «Познание»,«Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество»,«Чтение художественной литературы», «Труд», «Социализация»

 

11.03-15.03

 

 

 

 

Масленичная неделя

Расширение знаний детей о народных праздниках и традициях русского народа

Тематический рассказ педагога; рассматривание иллюстраций; чтение литературы по теме; народные подвижные игры; тематические беседы в «Горнице-узорнице», слушание и пение музыкальных произведений, рисование; просмотр тематического мультфильма; тематическое развлечение            

«Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Физическая культура», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Безопасность», «Здоровье»

18.03-22.03

 

 

 

 

 

Ранняя весна

Развитие представлений о характерных признаках весны

Рассматривание картин о весне, рассказ педагога, экскурсии в парк; наблюдения на прогулке.

Отгадывание загадок о весне, чтение тематической литературы, пословиц и поговорок.

Дидактическая игра «Какое время года?».

Физкультминутка; дидактические игры; работа в календаре природы; рисование, аппликация, лепка; слушание или пение музыкальных произведений ;просмотр тематического мультфильма     

 «Познание», «Художественное творчество»,

«Коммуникация»,«Музыка», «Чтение художественной литературы», «Здоровье», «Безопасность», Социализация»

 

25.03-29.03

 

 

Книжкина неделя

 

 

Формирование интереса детей к познавательной литературе, красоте и выразительности языка произведения

 

 

Чтение и рассказ о детских писателях и поэтах. Экскурсии в библиотеку.

Рассматривание иллюстраций с портретами;  работа в книжном уголке, рисование, аппликация; просмотр тематического мультфильма  ; слушание или пение муз. произведений по теме  

 

 «Коммуникация», «Познание»,«Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Труд», «Музыка», «Социализация»

 

01.04

 

 

 

 День смеха

(тематический день)

Развитие познавательной мотивации, формирование интересов к всемирному дню юмора и шуток

 

Тематический рассказ воспитателя, беседа, чтение и рисование небылиц ; просмотр тематического мультфильма; тематическое развлечение     

«Познание», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка»

2.04-05.04

 

 

 

 

 

  Цветы в доме

 

Расширение знаний детей о домашних растениях, их разнообразии, размножении и уходе

 

Рассказ воспитателя, беседа, наблюдения и труд в уголке природы, экспериментирование, рассматривание альбомов, иллюстраций; чтение тематической литературы; пение и слушание музыкальных произведений; рисование, аппликация; тематическая физкультминутка. просмотр тематического мультфильма            

«Познание», «Здоровье», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Безопасность», «Труд», «Музыка»

08.04-11.04

 

 

12.04

 

Все мы разные

 

 

Космонавтика

(тематический день)

 

Расширение знаний детей о нациях народа мира.

 

Развитие у детей познавательной мотивации, формирование интереса к космосу

 

Тематический рассказ педагога; беседы ; рассматривание иллюстраций и альбомов; чтение литературы по теме; народные подвижные игры; слушание и пение музыкальных произведений, рисование; просмотр тематического мультфильма ; с/рол.игры; тематическое развлечение    

«Познание», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Музыка», «Социализация»

15.04-19.04

 

 

Транспорт

Расширение знаний о видах транспорта (наземный, подземный, воздушный, водный).

Беседа, рассказ педагога об изобретении транспорта, наблюдение на прогулке,  рассматривание иллюстраций и альбомов, загадки, чтение тематической литературы; физкультминутка; пение песен или слушание; рисование, лепка, аппликация; просмотр тематического мультфильма     

«Социализация»,«Коммуникация»,

«Музыка», «Художественное творчество», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Безопасность»

 

22.04-26.04

 

22.04

 

 

23.04

 

Экологическая неделя

 

День земли

 (тематический день)

 

День прилёта птиц (тематический день)

Развитие у детей познавательной мотивации, интереса к бережному отношению к природе

Рассказ воспитателя, беседа; наблюдения , труд в уголке природы и на прогулке, экскурсии в парк;

рассматривание альбомов, иллюстраций; чтение тематической литературы, поговорок, загадок; пение и слушание музыкальных произведений; рисование, лепка, аппликация; тематическая физкультминутка; просмотр тематического мультфильма; тематическое развлечение     

«Познание», «Здоровье», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Безопасность», «Труд», «Музыка», «Социализация»

 

29.04-10.05

 

08.05

 

 

 

Время опаленное войной

 

9 мая (тематический день)

Расширение и углубление знаний детей о ВОВ, патриотах нашей Родины

Тематические рассказы педагога в  «Патриотической комнате»; рассматривание иллюстраций и альбомов; чтение литературы по теме;  слушание и пение музыкальных произведений, рисование , аппликация, лепка; просмотр тематического мультфильма; спортивные игры- эстафеты; Экскурсии в музей; составление фотоальбома «Мой пра-пра-дед…»    Тематический праздник 

«Познание», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Музыка», «Социализация»

06.05

 

 

 

 

Пасха (тематический день)

Развитие познавательного интереса к традициям, обрядам народного православного праздника

Тематический рассказ педагога; рассматривание иллюстраций и альбомов; чтение литературы по теме; экскурсии к церкви,   слушание и пение музыкальных произведений, рисование , аппликация, лепка; просмотр тематического мультфильма; Тематическое развлечение     

«Познание», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация»,«Музыка»

15.05

 

 

 

День семьи (тематический день)

Расширение представлений о семье

 

Тематическая беседа о семье, рассматривание семейных альбомов.

Рассказ детей о членах своей семьи.

Рисунок своей семьи. Слушание музыкальных произведений. Просмотр тематического мультфильма. «Семейный досуг»   

«Познание», «Социализация», «Физическая культура», «Художественное творчество», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация»

13.05-17.05

 

Обобщение по весне

Закрепление представлений детей о весне

Беседа о безопасном поведении людей в природе. О сезонных изменениях в природе, одежде людей, повадках животных в это время года. Экскурсии в парк; Вечер загадок о весне, чтение тематической литературы, пословиц и поговорок.

Дидактическая игра «Какое время года?».

Физкультминутка; дидактические игры; работа в календаре природы; рисование, аппликация, лепка; слушание или пение музыкальных произведений ;просмотр тематического мультфильма     

«Художественное творчество», «Познание», «Здоровье», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Музыка», «Социализация», «Безопасность», «Труд»

20.05-31.05

 

 

 

Мониторинг

Контроль со стороны педагогов за усвоением интегративных качеств и образовательных областей у детей

Наблюдение, беседы, тестирование,…

«Социализация», «Познание»,

«Коммуникация», «Труд»,  «Музыка», «Художественное творчество», «Безопасность», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Здоровье»

 

20.05-31.05

 

ОБЖ

Углубление и систематизация знаний детей о правилах безопасного поведения на улице, о значении дорожных знаков на дороге

Чтение тематической литературы; беседа о правилах безопасного поведения на улице

; наблюдение за транспортом на дороге с безопасного участка; выполнение заданий в игровой форме на автоплощадке; с/рол. игра; решение ситуативных задач; рассматривание иллюстраций, дорожных знаков; тематическая физкультминутка; пение песен или слушание;  рисование, лепка, аппликация; просмотр тематического мультфильма

«Социализация», «Познание»,

«Коммуникация»,«Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Безопасность»

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dokument_microsoft_word.doc171.5 КБ

Предварительный просмотр:

                 


Сентябрь


Октябрь


Ноябрь


Декабрь


Январь


Февраль


Март


Апрель


Май


  1

День знаний (тематический день)03.09.2012

Мониторинг

04.09-17.09

Дорожная азбука

04.09-17.09

Осень разноцветная

01.10-05.10

Родная сторона

29.10-02.11

Здравствуй, зимушка зима

03.12-07.12

Колядки

7.01-11.01

Культура поведения

4.02-8.02

Мамочка моя

4.03-8.03

День смеха (тематический день)01.04

 Цветы в доме

2.04-05.04

Время опаленное войной29.04-10.05

9 мая (тематический день)08.05

Пасха темат. день)

6.05


  2

Мониторинг

Дорожная азбука

04.09-17.09

Труд взрослых

08.10-12.10

Птицы

05.11-09.11

Народные игры и игрушки

10.12-14.12

Неделя здоровья

14.01-18.01

ОБЖ

11.02-15.02

Масленичная неделя

11.03-15.03

Космонавтика (тематический день)12.04

Все мы разные

08.04-11.04

Обобщающая неделя о весне

13.05-17.05



  3

Овощи, фрукты

17.09-21.09

Деревья, дары леса

15.10-19.10

Транспорт

12.11-16.11

Подготовка к Новому году

17.12-31.12

Зима в природе (отражение в искусстве)

21.01-25.01

Наши защитники

18.02-22.02

23 февраля (тематический день)22.02

Ранняя весна

18.03-22.03

Транспорт

15.04-19.04

День семьи (тематический день)15.05

ОБЖ

Мониторинг

20.05-31.05


  4

Детский сад

24.09-28.09

Дикие и домашние животные

22.10-26.10

Обобщающая неделя об осени

19.11-23.11

Подготовка к Новому году

17.12-31.12

Маленькие волшебники

28.01-1.02

Обобщающая неделя о зиме (зимушка «хрустальная»)

25.02-1.03

Книжкина неделя

25.03-29.03



Экологическая неделя

22.04-26.04

День птиц (тематический день)22.04

День земли (темат. день)

23.04

ОБЖ

Мониторинг

20.05-31.05


  5

Дом и семья

28.11

День Матери (темат. день)

28.11

Время опаленное войной

29.04-10.05


                                        «Перспективное планирование тематических недель на 2012-2013 учебный год»

      Дата:

         Тематика:

                      Цели:

Пути достижения цели (содержание, методы и приёмы) :

Доминирующая область. Интеграция ведущих образовательных областей :

03.09.2012

«День знаний» (тематический день)

Развитие у детей познавательной мотивации, формирование интереса к школе, книгам

Чтение тематической литературы; рассматривание школьных принадлежностей; беседа;  посещение торжественной линейки; тематическая физкультминутка; пение песен или слушание;   рисование; с/рол. игра ; просмотр тематического мультфильма тематическое развлечение ;    

«Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Музыка», «Художественное творчество», «Труд», «Физическая культура»

03.09-17.09

«Мониторинг»

Контроль со стороны педагогов за усвоением интегративных качеств и образовательных областей у детей

Наблюдение, беседы, тестирование,…

«Социализация», «Познание»,

«Коммуникация», «Труд»,  «Музыка», «Художественное творчество», «Безопасность», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Здоровье»

04.09-14.09

«Дорожная азбука»

Закрепление и расширение кругозора и знаний детей о правилах дорожного движения

Чтение тематической литературы; экскурсии к дорожным знакам и обозначениям; беседа; выполнение заданий в игровой форме на детской автоплощадке; с/рол. игры; решение ситуативных задач; рассматривание иллюстраций; тематическая физкультминутка; пение песен или слушание;  рисование, лепка, аппликация; просмотр тематического мультфильма; тематическое развлечение            

«Социализация», «Познание»,

«Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество», «Безопасность», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы»

17.09-21.09

«Овощи, фрукты»

Расширение и закрепление знаний детей об овощах и фруктах

Рассказ педагога с рассматриванием иллюстраций и рассматривания муляжей; дифференциация понятий «овощи, фрукты»; тематическая физкультминутка; труд в огороде д/ сада; пение песен или слушание;  дид./игра «Узнай по описанию» наблюдение за «мини- огородом» в группе; инсценировка сказки «Репка», чтение тематической литературы; тематическая физкультминутка;  рисование, лепка, аппликация; просмотр тематического мультфильма      

«Познание»,

 «Социализация»,  «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество»,

«Чтение художественной литературы», «Здоровье»

24.09-28.09

«Детский сад»

Расширение и закрепление знаний о труде взрослых (профессии), работающих в детском саду. Формирование интереса к детском саду.

Рассказ педагога о профессиях взрослых  в детском саду ; экскурсии по д/саду; рассматривание иллюстраций; рисование; чтение тематической литературы; тематическая физкультминутка; пение песен или слушание;   с/рол. игра; просмотр тематического мультфильма      

 «Познание», «Социализация»,

«Коммуникация», «Труд»,  «Музыка», «Художественное творчество»,  «Чтение художественной литературы»

01.10-05.10

«Осень разноцветная»

Расширение и углубление знаний детей об изменениях в живой и неживой природе осенью

Беседы об осени и взаимосвязи природных явлений с растительным миром; загадки, чтение тематической литературы; наблюдение за изменениями в природе на прогулке, экскурсии; рассматривание иллюстраций; тематическая физкультминутка; пение песен или слушание;   рисование, лепка, аппликация; дидактические игры; работа в календаре природы; просмотр тематического мультфильма; Тематическое развлечение, праздник.            

«Познание», «Художественное творчество»,

«Коммуникация», «Труд»,  «Музыка», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Здоровье»

08.10-12.10

«Труд взрослых»

Знакомство детей с профессиями людей и трудом взрослых во время осенних работ

Беседы и рассказ педагога  о профессиях; наблюдения за трудом взрослых; рассматривание альбомов и иллюстраций с изображением людей различных профессий, сбора урожая; заучивание пословиц о труде; чтение тематической литературы; тематическая физкультминутка; рисование, лепка, аппликация; с/рол. игра; просмотр тематического мультфильма      

«Социализация», «Познание»,

 «Труд»,

«Художественное творчество», «Безопасность»,

«Чтение художественной литературы», «Коммуникация»

15.10-19.10

«Деревья, дары леса»

Систематизация знаний детей о многообразии растений, формирование умения различать и называть разные виды растений, представлений а «царстве» грибов

Рассказ педагога по теме; рассматривание муляжей и иллюстраций; экскурсии в лес (парк);  пение песен или слушание; дид./игра «Съедобное-несъедобное», «Узнай по описанию», тематическая физкультминутка; просмотр тематического мультфильма      

«Познание», «Коммуникация», «Социализация»,   «Музыка», «Художественное творчество», «Безопасность», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Здоровье»

22.10-26.10

«Дикие и домашние животные»

Расширение и систематизация знаний детей о жизни диких (северной, южной , средней полосы) и домашних животных

Беседа о жизни диких и домашних животных; рассматривание альбомов и иллюстраций; наблюдения; рассказ педагога об истории происхождения; чтение тематической литературы; тематическая физкультминутка; пение песен или слушание; рисование, лепка, аппликация; просмотр тематического мультфильма      

«Чтение художественной литературы», «Познание»,

«Музыка», «Художественное творчество», «Безопасность»,


29.10-02.11

«Родная сторона»

Расширение кругозора сведениями об истории нашего края, района, области, страны . Знакомство с  символикой, знаменитыми людьми, бытом ,трудом.

Рассказ педагога об истории происхождения деревни; рассматривание альбомов и иллюстраций; экскурсии в «Музей»;  и посещение  «Патриотической комнаты», «Горницы-узорницы»; экскурсии по территории деревни; пение песен или слушание; чтение тематической литературы; знакомство с  трудом и промыслом прошлого и настоящего; рисование, лепка; просмотр тематического мультфильма .Тематическое развлечение      

«Социализация», «Познание»,

«Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество»,

«Физическая культура», «Чтение художественной литературы»


05.11-09.11

«Птицы»

Знакомство с видами птиц и их разнообразием

Рассказ педагога, беседы; экскурсии в парк, лес; наблюдение, рассматривание иллюстраций и альбомов, дифференциация понятий «зимующие и перелётные»,; загадки, чтение тематической литературы; физкультминутка; пение песен или слушание; рисование, лепка, аппликация; дид./игра

«Узнай по описанию» ; просмотр тематического мультфильма      

«Социализация», «Познание», «Художественное творчество», «Труд»,  «Безопасность» ,«Музыка»,

«Чтение художественной литературы», «Коммуникация»,

«Музыка»

12.11-16.11

«Транспорт»

Расширение знаний о видах транспорта (наземный, подземный, воздушный, водный).

Беседа, рассказ педагога об изобретении транспорта, наблюдение на прогулке, рассматривание иллюстраций и альбомов, загадки, чтение тематической литературы; физкультминутка; пение песен или слушание; рисование, лепка, аппликация; просмотр тематического мультфильма      

«Социализация»,«Коммуникация»,

«Музыка», «Художественное творчество», «Познание», «Чтение художественной литературы»

19.11-23.11

«Обобщающая неделя об осени»

Закрепление представлений детей об осени

Беседа о сезонных изменениях в природе,одежде людей в осенний период, времени сбора урожая, об овощах, фруктах, грибах и ягодах.

Повторение стихотворений и загадок об осени; дидактические игры; работа в календаре природы; просмотр тематического мультфильма . Тематическое развлечение          

«Социализация», «Познание»,

«Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы»

26.11-30.11


28.11

«Дом и семья»


«День Матери»

(тематический день)

Формирование представлений о семье

Беседа о доме, предметах домашнего обихода, мебели, бытовых приборах.

Рассматривание семейных альбомов. Посещение «Горницы-узорницы»  

Рассказ детей о членах своей семьи.

Рисунок своей семьи; просмотр тематического мультфильма . Тематическое развлечение      

«Социализация», «Познание»,

«Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы»

03.12-07.12

«Здравствуй, зимушка зима»

Расширение представлений детей о сезонных изменениях в природе

Беседа о зиме, наблюдения за изменениями в природе на прогулке; чтение художественной литературы, пословиц, поговорок, загадок; рассказ педагога о взаимосвязи природных явлений с растительным и животным миром; экскурсии в парк; физкультминутка; рассматривание иллюстраций и альбомов; рисование; аппликация; лепка; пение или слушание музыкальных произведений; дидактические игры; работа в календаре природы; просмотр тематического мультфильма ; тематическое развлечение          

«Социализация», «Познание»,

«Коммуникация», «Труд»,  «Музыка», «Художественное творчество», «Безопасность», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Здоровье»

10.12-14.12

Народные игры и игрушки

Расширение знаний детей о народных играх и игрушках

Беседы, тематический рассказ воспитателя о народных играх и игрушках, рассматривание иллюстраций и альбомов; экскурсии в художественный цех; рисование; аппликация; лепка; пение или слушание музыкальных произведений; подвижные народные игры,

«Социализация», «Познание»,

«Коммуникация»,  «Музыка», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы»,


17.12-31.12

Новый год у ворот

Формирование интереса к историческим традициям народов мира

Чтение и рассказ воспитателя о традициях разных народов.

Рассматривание иллюстраций.

Просмотр фрагмента видеофильма с празднованием нового года у разных народов; пение и слушание музыкальных произведений, рисование, аппликация, лепка; тематическая физкультминутка; просмотр тематического мультфильма.

Новогодний праздник    

«Социализация», «Познание»,

«Коммуникация», «Труд»,  «Музыка», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы»

7.01-11.01

Колядки

Формирование элементарных представлений о празднике, характерных традициях и обычаях русского народа

Рассказ педагога о традиции празднования Рождества с рассматриванием открыток, иллюстраций детской Библии. Чтение и заучивание колядок, тематической литературы; рисование; просмотр тематического мультфильма. Тематическое развлечение      

«Социализация», «Познание»,

«Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы»


14.01-18.01

Неделя здоровья

Расширенное представление о зимних играх и забавах

Беседа, рассказ о видах зимних игр и забав, рассматривание иллюстраций,  подвижные игры и забавы в помещении и на улице; тематическая физкультминутка; слушание или пение музыкальных произведений; рисование, аппликация, лепка; спортивные игры, эстафеты, досуги, праздники

 «Музыка», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Социализация»,  «Чтение художественной литературы», «Здоровье», «Познание», «Безопасность»

21.01-25.01

Зима в природе (отражение в искусстве)

Расширение и углубление знаний детей об изменениях в живой и неживой природе зимой

Рассказ педагога об изменениях в природе в зимний период.

Чтение стихотворений о зиме, заучивание примет и загадок о зиме.

Наблюдение за изменениями в природе на прогулке экскурсии в парк;,.

Рассказ педагога об изменении в поведении животных зимой; дидактические игры; работа в календаре природы; рисование, аппликация, лепка; слушание или пение музыкальных произведений; просмотр тематического мультфильма      


 «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы»

28.01-1.02

Маленькие волшебники

Углубление и систематизация знаний детей о значении воды в жизни человека, знакомство с разными состояниями воды

Рассказ педагога о воде.

Опыты с водой, снегом, льдом; наблюдения.

Беседа о значении воды.

Игры малой подвижности.

Отгадывание загадок о разном состоянии воды.

Наблюдение за водой в разном состоянии; рассматривание иллюстраций, рисование.

«Социализация», «Познание»,

 «Музыка», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Здоровье», «Безопасность»


4.02-8.02

Культура поведения

Расширение и углубление знаний о правилах культурного поведения

Беседа, рассказ педагога по теме, рассматривание иллюстраций, чтение тематической литературы, слушание и пение музыкальных произведений, рисование, дидактические игры; просмотр тематического мультфильма; тематическое развлечение            

«Социализация», «Познание»,

«Коммуникация»,«Музыка», «Художественное творчество», «Безопасность», «Чтение художественной литературы»

11.02-15.02

ОБЖ

Расширение знаний детей о правилах безопасного поведения дома

Беседа о правилах пользования бытовой техникой и правилах пожарной безопасности.

Основы оказания первой помощи пострадавшему; просмотр тематического мультфильма ;  рассматривание иллюстраций, чтение тематической литературы  

«Социализация», «Познание»,

«Коммуникация»,«Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Безопасность»

18.02-22.02


22.02

Наши защитники


День защитника

( тематический день)

Расширение представлений детей о Российской армии и защитниках Отечества


Беседа педагога о подвигах людей, защищавших нашу Родину. Посещение патриотической комнаты.

Знакомство с разными родами войск и военными профессиями, рассматривание альбомов, иллюстраций, чтение тематической литературы, слушание или пение музыкальных произведений, рисование, спортивные игры-эстафеты ; просмотр тематического мультфильма. Тематическое развлечение            

«Социализация», «Познание»,

«Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы»

25.02-1.03



Обобщение о зиме: «Зимушка хрустальная»

Закрепление представлений детей о зиме

Беседа о зиме, наблюдения за изменениями в природе на прогулке; чтение художественной литературы, пословиц, поговорок, загадок; рассказ педагога о взаимосвязи природных явлений с растительным и животным миром; физкультминутка; рассматривание иллюстраций и альбомов; рисование; аппликация; лепка; пение или слушание музыкальных произведений; дидактические игры; работа в календаре природы; ; просмотр тематического мультфильма ; тематическое развлечение, досуг          

«Социализация», «Познание»,

«Коммуникация», «Труд»,  «Музыка», «Художественное творчество», «Безопасность», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Здоровье»

4.03-8.03


7.03


Мамочка моя


«Мамин день»

( тематический день)

Формирование элементарных

представлений о Международном женском дне

Тематический рассказ педагога; беседа, рассматривание иллюстраций; чтение литературы по теме. Изготовление подарков маме, бабушке, воспитателям.

Организация всех видов детской деятельности вокруг тем «Семья», «Любовь к маме и бабушке» ; просмотр тематического мультфильма. Праздник      

 «Познание»,«Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество»,«Чтение художественной литературы», «Труд», «Социализация»

11.03-15.03




Масленичная неделя

Расширение знаний детей о народных праздниках и традициях русского народа

Тематический рассказ педагога; рассматривание иллюстраций; чтение литературы по теме; народные подвижные игры; тематические беседы в «Горнице-узорнице», слушание и пение музыкальных произведений, рисование; просмотр тематического мультфильма; тематическое развлечение            

«Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Физическая культура», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Безопасность», «Здоровье»

18.03-22.03





Ранняя весна

Развитие представлений о характерных признаках весны

Рассматривание картин о весне, рассказ педагога, экскурсии в парк; наблюдения на прогулке.

Отгадывание загадок о весне, чтение тематической литературы, пословиц и поговорок.

Дидактическая игра «Какое время года?».

Физкультминутка; дидактические игры; работа в календаре природы; рисование, аппликация, лепка; слушание или пение музыкальных произведений ;просмотр тематического мультфильма      

 «Познание», «Художественное творчество»,

«Коммуникация»,«Музыка», «Чтение художественной литературы», «Здоровье», «Безопасность», Социализация»

25.03-29.03


Книжкина неделя


Формирование интереса детей к познавательной литературе, красоте и выразительности языка произведения


Чтение и рассказ о детских писателях и поэтах. Экскурсии в библиотеку.

Рассматривание иллюстраций с портретами;  работа в книжном уголке, рисование, аппликация; просмотр тематического мультфильма  ; слушание или пение муз. произведений по теме  

 «Коммуникация», «Познание»,«Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Труд», «Музыка», «Социализация»

01.04



 День смеха

(тематический день)

Развитие познавательной мотивации, формирование интересов к всемирному дню юмора и шуток

Тематический рассказ воспитателя, беседа, чтение и рисование небылиц ; просмотр тематического мультфильма; тематическое развлечение      

«Познание», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка»

2.04-05.04





  Цветы в доме

Расширение знаний детей о домашних растениях, их разнообразии, размножении и уходе

Рассказ воспитателя, беседа, наблюдения и труд в уголке природы, экспериментирование, рассматривание альбомов, иллюстраций; чтение тематической литературы; пение и слушание музыкальных произведений; рисование, аппликация; тематическая физкультминутка. просмотр тематического мультфильма            

«Познание», «Здоровье», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Безопасность», «Труд», «Музыка»

08.04-11.04



12.04

Все мы разные



Космонавтика

(тематический день)

Расширение знаний детей о нациях народа мира.


Развитие у детей познавательной мотивации, формирование интереса к космосу

Тематический рассказ педагога; беседы ; рассматривание иллюстраций и альбомов; чтение литературы по теме; народные подвижные игры; слушание и пение музыкальных произведений, рисование; просмотр тематического мультфильма ; с/рол.игры; тематическое развлечение    

«Познание», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Музыка», «Социализация»

15.04-19.04


Транспорт

Расширение знаний о видах транспорта (наземный, подземный, воздушный, водный).

Беседа, рассказ педагога об изобретении транспорта, наблюдение на прогулке,  рассматривание иллюстраций и альбомов, загадки, чтение тематической литературы; физкультминутка; пение песен или слушание; рисование, лепка, аппликация; просмотр тематического мультфильма      

«Социализация»,«Коммуникация», 

«Музыка», «Художественное творчество», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Безопасность»

22.04-26.04


22.04



23.04

Экологическая неделя


День земли

 (тематический день)


День прилёта птиц (тематический день)

Развитие у детей познавательной мотивации, интереса к бережному отношению к природе

Рассказ воспитателя, беседа; наблюдения , труд в уголке природы и на прогулке, экскурсии в парк;

рассматривание альбомов, иллюстраций; чтение тематической литературы, поговорок, загадок; пение и слушание музыкальных произведений; рисование, лепка, аппликация; тематическая физкультминутка; просмотр тематического мультфильма; тематическое развлечение      

«Познание», «Здоровье», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Безопасность», «Труд», «Музыка», «Социализация»


29.04-10.05


08.05



Время опаленное войной


9 мая (тематический день)

Расширение и углубление знаний детей о ВОВ, патриотах нашей Родины

Тематические рассказы педагога в  «Патриотической комнате»; рассматривание иллюстраций и альбомов; чтение литературы по теме;  слушание и пение музыкальных произведений, рисование , аппликация, лепка; просмотр тематического мультфильма; спортивные игры- эстафеты; Экскурсии в музей; составление фотоальбома «Мой пра-пра-дед…»    Тематический праздник  

«Познание», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Музыка», «Социализация»

06.05




Пасха (тематический день)

Развитие познавательного интереса к традициям, обрядам народного православного праздника

Тематический рассказ педагога; рассматривание иллюстраций и альбомов; чтение литературы по теме; экскурсии к церкви,   слушание и пение музыкальных произведений, рисование , аппликация, лепка; просмотр тематического мультфильма; Тематическое развлечение      

«Познание», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация»,«Музыка»

15.05



День семьи (тематический день)

Расширение представлений о семье

Тематическая беседа о семье, рассматривание семейных альбомов.

Рассказ детей о членах своей семьи.

Рисунок своей семьи. Слушание музыкальных произведений. Просмотр тематического мультфильма. «Семейный досуг»    

«Познание», «Социализация», «Физическая культура», «Художественное творчество», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация»

13.05-17.05

Обобщение по весне

Закрепление представлений детей о весне

Беседа о безопасном поведении людей в природе. О сезонных изменениях в природе, одежде людей, повадках животных в это время года. Экскурсии в парк; Вечер загадок о весне, чтение тематической литературы, пословиц и поговорок.

Дидактическая игра «Какое время года?».

Физкультминутка; дидактические игры; работа в календаре природы; рисование, аппликация, лепка; слушание или пение музыкальных произведений ;просмотр тематического мультфильма      

«Художественное творчество», «Познание», «Здоровье», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Музыка», «Социализация», «Безопасность», «Труд»

20.05-31.05



Мониторинг

Контроль со стороны педагогов за усвоением интегративных качеств и образовательных областей у детей

Наблюдение, беседы, тестирование,…

«Социализация», «Познание»,

«Коммуникация», «Труд»,  «Музыка», «Художественное творчество», «Безопасность», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Здоровье»

20.05-31.05

ОБЖ

Углубление и систематизация знаний детей о правилах безопасного поведения на улице, о значении дорожных знаков на дороге

Чтение тематической литературы; беседа о правилах безопасного поведения на улице

; наблюдение за транспортом на дороге с безопасного участка; выполнение заданий в игровой форме на автоплощадке; с/рол. игра; решение ситуативных задач; рассматривание иллюстраций, дорожных знаков; тематическая физкультминутка; пение песен или слушание;  рисование, лепка, аппликация; просмотр тематического мультфильма

«Социализация», «Познание»,

«Коммуникация»,«Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Безопасность»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План МАДОУЦРР-д/с№1"Берёзка"2012-2013г.

Создание благоприятных условий для   формирование всесторонне развитой нравственно  и  физически здоровой личности дошкольника  с учетом индивидуальных особенностей его ...

Перспективный план работы по обучению детей правилам дорожного движения в старшей разновозрастной группе (2012-2013г)

Перспективный план работы по обучению детей правилам дорожного движения в старшей разновозрастной группе (2012-2013г)...

работа с родителями на 2012-2013г.

план работы с родителями на 2012-2013г....

Аналитическая справка за 2012-2013г.

Диагностика физического состояния детей проводилась с детьми с 3 до 6 лет. Во время тестирования были проверены следующие качества:·        Скоростно-силовые;·...

Анализ физкультурно-оздоровительной работы 2012-2013г.г.

Анализ физкультурно – оздоровительной работыМБДОУ «Детский сад №44»2012 – 2013 учебный год...

Анализ воспитательно - образовательной деятельности за 2012-2013г

В 2012- 2013 учебном году были поставлены следующие задачи: 1.Охрана жизни и укрепления физического и психологического здоровья детей.                ...

« Советы бабушки Мыши» Вид проекта: Психолого-педагогический среднесрочный Год разработки: 2012-2013г Авторы: Суздальцева Ирина Владимировна – 1 квалификационная категория Мальцева Ольга Сергеевна- 1 квалификационная категория Возраст детей: 3-4

Описание проекта:Проблемы:1.    Дети не умеют делиться друг с другом игрушками.2.    Дети не всегда могут договариваться друг с другом, решая разногласия не словами,...