Анализ физкультурно-оздоровительной работы 2012-2013г.г.
материал по физкультуре по теме

Прохорова Валентина Ивановна

Анализ физкультурно – оздоровительной работы

МБДОУ «Детский сад №44»

2012 – 2013 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_fizkulturno-ozdorovitelnoy_raboty.docx15.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ физкультурно – оздоровительной работы

МБДОУ «Детский сад №44»

2012 – 2013 учебный год

Профилактика заболеваемости включает в себя:

- витаминизация готовых блюд (витамин С);

- обливание ног в летний период;

- гимнастика пробуждения;

- массаж стоп после сна (хождение по массажным дорожкам);

- система закаливающих мероприятий в условиях физкультурного зала и группы;

- проветривание помещений;

- ношение чесночных бус  и использование оксолиновой мази в период эпидемии;

- консультации для родителей по профилактике заболеваний.

ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ

Возрастная группа

2012- 2013 уч. год

2013 – 2014 уч. год

Всего

72,9

ГРУППЫ ЗДОРОВЬЯ

Группа здоровья

2012 -2013 уч. год

2013 – 2014 уч. год

1-ая

33

39

2-ая

171

125

3-я

6

7

4-я

-

1

ПОКАЗАТЕЛИ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ

начало 2013-2014 учебного года

Возрастная

группа

Ходьба,

бег

%

Ползание,

лазание %

Прыжки

%

Бросание,

ловля,

метание

%

Показатели

В

С

НС

В

С

НС

В

С

НС

В

С

НС

Старшая группа 1

87

13

0

95

5

0

65

25

10

54

3

43

Старшая группа 2

95

5

0

91

9

0

72

20

8

60

8

32

Подготовительная группа 1

97

3

0

100

0

0

95

5

0

92

8

0

Подготовительная группа 2

98

2

0

100

0

0

93

7

0

95

5

0

Анализ созданных условий

В ДОУ создана  система двигательной активности в течение дня:

- утренняя гимнастика (ежедневно);

- физкультурные занятия (2 раза в неделю в зале 1 раз в неделю на улице);

- музыкальные занятия (2 раза в неделю);

- прогулки с подвижными играми (ежедневно);

- пальчиковая гимнастика (ежедневно);

- зрительная, дыхательная гимнастика ( в течение дня);

- закаливающие мероприятия после дневного сна (воздушные ванны, ходьба по массажным дорожкам  - ежедневно);

- мытье рук прохладной водой до локтя;

- физкультминутки и паузы (на малоподвижных занятиях);

- спортивные досуги, развлечения, праздники;

- физкультурные занятия и мероприятия на воздухе.

В детском саду стараются выполнять принципы рационального здорового питания детей: регулярность, полноценность, разнообразие путем соблюдения режима питания и индивидуального подхода к детям во время приема пищи. Широко используются в ежедневном меню продукты, содержащие микроэлементы (йодированные молоко и соль), витамины и растительную клетчатку (овощи), способствующие правильному функционированию процессов пищеварения. Такой подход к детскому питанию позволяет добиваться хорошей прибавки в весе у детей, улучшения их физического развития, повышения иммунологической защиты детского организма.

Упорядочение режима дня, проведение занятий на свежем воздухе, регулярные физкультурные занятия с использованием разнообразного спортивного инвентаря , которое приносит детям радость, поддерживает хорошее настроение, побуждает к самостоятельности и абсолютно безопасно для здоровья детей, – все это улучшает  качество физкультурно-оздоровительной работы ДОУ, построенной с учетом возрастных особенностей детей.

Для совершенствования навыков, полученных на физкультурных занятиях, в группах созданы физкультурные уголки, которые учитывают возрастные особенности детей, их интересы. Мелкое физкультурное оборудование размещено так, что оно доступно для детей.

 Анализ   профессиональной компетенции педагогов.

Организация занятий по воспитанию и формированию, сохранению и укреплению здоровья детей предусматривает активную практическую, самостоятельную и интеллектуальную деятельность детей и воспитателя. А это невозможно без грамотно спланированной и организованной  работы педагогов ДОУ.

         Воспитатели расширяют свои знания, занимаясь самообразованием и поиском новых путей, как правильно, интересно и увлекательно донести до ребёнка нужные знания. Учатся сами беречь своё здоровье и здоровье окружающих, заинтересованы индивидуальным развитием каждого ребёнка.

Отмечается повышение педагогического мастерства.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ физкультурно-оздоровительной работы с детьми в ДОУ

Краткий анализ физкультурно-оздоровительной работы в детском саду. Описаны формы физкультурной работы, представлены планы оздоровительных мероприятий....

Анализ физкультурно- оздоровительной работы в ясельной группе.

Анализ всех проводимых и проведенных, планируемых мероприятий по здоровье сбережению в ясельной группе....

Анализ физкультурно-оздоровительной работы.

Развёрнутый анализ физкультурно-оздоровительной работы инструктора по физкультуре в детском саду....

анализ физкультурно-оздоровительной работы

Успешная работа является следствием грамотногоя анализом физкультурно-оздоровительной деятельности. Основной задачей поставленной в этом виде деятельности является достижения высокой эффективности раб...

Анализ физкультурно оздоровительной работы в доу

Наблюдение и анализ физкультурно оздоровительной работы в доу...

Анализ физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками МБОУ СОШ 26 (дошкольное отделение) по формированию физического аспекта школьной готовности

Анализ физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками МБОУ СОШ 26 (дошкольное отделение) по формированию физического аспекта школьной готовностиВ основе физкультурно-оздоровительной работы лежит ...

Анализ физкультурно-оздоровительной работы за 2019-2020 г.

Физкультурно-оздоровительная работа в течение года была направлена на развитие физических качеств, двигательной активности и установления физической культуры дошкольников, укрепление защитных свойств ...


 

Комментарии

Березняк Людмила Николаевна

в копилку