Мониторинг развития по областям в старшей группе
методическая разработка (старшая группа) по теме

Калениченко Юлия Борисовна

1.     Образовательная область «Здоровье»

Динамика формирования интегрированного качества

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками».

1.1.         Ф. И. ребенка

1.2.         Владение основными КГН

1.3.         Сформированность основных движений и физических качеств

1.4.         Проявляет интерес к участию в подвижных играх, соревнованиях

1.5.         Сформированность представлений о здоровом образе жизни

1.6.         Всего баллов

1.7.         Средний уровень

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitorgsh_dlya_maam.docx16.61 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Образовательная область «Здоровье»

Динамика формирования интегрированного качества

«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками».

  1. Ф. И. ребенка
  2. Владение основными КГН
  3. Сформированность основных движений и физических качеств
  4. Проявляет интерес к участию в подвижных играх, соревнованиях
  5. Сформированность представлений о здоровом образе жизни
  6. Всего баллов
  7. Средний уровень

  1. Образовательная область «Социализация».

Динамика формирования интегрированного качества «Эмоционально отзывчивый».

  1. Ф.и. ребенка
  2. Проявление эмоциональной отзывчивости в деятельности и общении
  3. Договаривается с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре; подчиняется правилам игры
  4. В дидактических играх оценивает свои возможности и без обиды воспринимает проигрыш
  5. Сопереживание персонажем сказок, историй, рассказов
  6. Всего баллов
  7. Средний уровень

  1. Образовательная область «Познание».

Динамика формирования интегрированного качества «Имеющий первичные представления о себе, обществе, государстве, природе (общая осведомленность)».

  1. Ф.И. ребенка
  2. Имеет представление:
  3. - о себе и семье;
  4. - о символике страны;
  5. - о народно-прикладном творчестве.
  6. Ориентируется в сезонных изменениях в живой и неживой природе
  7. Называет растения и его части
  8. Называет животных, места их обитания,  повадки
  9. Бережно относится к природе

Имеет представление о частях суток, дней недели

  1. Всего баллов
  2. Средний уровень  
  1. Образовательная область «Познание».

Динамика формирования интегрированного качества

«Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности».

  1. Ф.И. ребенка
  2. Считать, отсчитывать в пределах 10
  3. Пользуется порядковыми и количественными  числительными
  4. Уравнивает две группы предметов двумя способами
  5. Выражает словами местонахождение предмета по отношению к себе, др. предметам
  6. Знает характерные особенности геометрических фигур
  7. Имеет представление о частях суток, дней недели
  8. Всего баллов
  9. Средний уровень  

  1. Образовательная область «Коммуникация»

Динамика формирования интегрированного качества

«Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности».

  1. Ф.и. ребенка
  2. Может участвовать в беседе
  3. Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, по набору картинок
  4. Последовательно, без существенных пропусков пересказывает небольшие литературные произведения.
  5. Определяет место звука в слове
  6. Умеет подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением
  7. Всего баллов
  8. Средний уровень  

  1. Образовательная область «Художественное творчество»

Динамика формирования интегрированного качества

«Овладевший необходимыми умениями и навыками деятельности».

  1. Ф.и. ребенка
  2. Использует разнообразные композиционные решения, изобразительные материалы.
  3. Умение пользоваться разными приемами работы кистью
  4. Использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов.
  5. Выполняет узоры по мотивам народного декоративно-прикладного искусства,
  6. Лепит предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы
  7. Изображает предметы и создает несложные композиции, используя разнообразные приемы  вырезывания, обрывание бумаги  
  8. Всего баллов
  9. Средний уровень  

  1. Оценка уровня интегрированных качеств личности ребенка 5-6 лет:

Высокий

5 баллов

Ребенок имеет полностью усвоенные представления по указанному критерию

Средний

4 балла

Ребенок имеет усвоенные с незначительными неточностями представления по указанному критерию

3 балла

Ребенок имеет частично усвоенные, неточные, неполные  представления по указанному критерию

Низкий

2 балла

Ребенок имеет отрывочные, бессистемные представления по указанному критерию

Низший

1 балл

Ребенок не имеет представлений по указанному критерию

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность. Образовательная область «Коммуникация». Развитие речи «Дикие животные» Старшая группа

Цель: Расширять и закреплять знания детей о диких животных, частях их тела, детёнышах и местах зимовки.Задачи:Образовательные  1.     Учить различать на слух падежные ок...

Диагностика уровня развития детей с ОНР старшей группы по образовательной области "Коммуникация"

Раздел «Развитие речи»Диагностический материал для обследования. Диагностика уровня развития речи детей дошкольного возраста. (авт.-сост.М.П.Злобенко и др.- Волгоград: Учитель,2011)....

Педагогический мониторинг по образовательным областям в средней группе в соответствии с ФГОС

Представлена педагогическая диагностика индивидуального развития детей от 4 до 5 лет по образовательным областям программы Н.Е. Вераксы "От рождения до школы"...

Мониторинг образовательных областей в старшей группе

Описание мониторинга в старшей группе по физическому развитию, социально-коммуникативному, познавательному и речевому развитию. В таблице представлены объкты мониторинга, методы, критерии оценки....

Мониторинг образовательных областей в старшей группе

Мониторинг в старшей группеОбразовательная область «Социально-коммуникативное развитие»Игровая  деятельность (сюжетно-ролевая, подвижная игра, дидактическая, театрализованная)Что изуч...