Главные вкладки

    Мониторинг развития по областям в старшей группе
    методическая разработка (старшая группа) по теме

    Калениченко Юлия Борисовна

    1.     Образовательная область «Здоровье»

    Динамика формирования интегрированного качества

    «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками».

    1.1.         Ф. И. ребенка

    1.2.         Владение основными КГН

    1.3.         Сформированность основных движений и физических качеств

    1.4.         Проявляет интерес к участию в подвижных играх, соревнованиях

    1.5.         Сформированность представлений о здоровом образе жизни

    1.6.         Всего баллов

    1.7.         Средний уровень

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл monitorgsh_dlya_maam.docx16.61 КБ

    Предварительный просмотр:

    1. Образовательная область «Здоровье»

    Динамика формирования интегрированного качества

    «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками».

    1. Ф. И. ребенка
    2. Владение основными КГН
    3. Сформированность основных движений и физических качеств
    4. Проявляет интерес к участию в подвижных играх, соревнованиях
    5. Сформированность представлений о здоровом образе жизни
    6. Всего баллов
    7. Средний уровень

    1. Образовательная область «Социализация».

    Динамика формирования интегрированного качества «Эмоционально отзывчивый».

    1. Ф.и. ребенка
    2. Проявление эмоциональной отзывчивости в деятельности и общении
    3. Договаривается с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре; подчиняется правилам игры
    4. В дидактических играх оценивает свои возможности и без обиды воспринимает проигрыш
    5. Сопереживание персонажем сказок, историй, рассказов
    6. Всего баллов
    7. Средний уровень

    1. Образовательная область «Познание».

    Динамика формирования интегрированного качества «Имеющий первичные представления о себе, обществе, государстве, природе (общая осведомленность)».

    1. Ф.И. ребенка
    2. Имеет представление:
    3. - о себе и семье;
    4. - о символике страны;
    5. - о народно-прикладном творчестве.
    6. Ориентируется в сезонных изменениях в живой и неживой природе
    7. Называет растения и его части
    8. Называет животных, места их обитания,  повадки
    9. Бережно относится к природе

    Имеет представление о частях суток, дней недели

    1. Всего баллов
    2. Средний уровень  
    1. Образовательная область «Познание».

    Динамика формирования интегрированного качества

    «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности».

    1. Ф.И. ребенка
    2. Считать, отсчитывать в пределах 10
    3. Пользуется порядковыми и количественными  числительными
    4. Уравнивает две группы предметов двумя способами
    5. Выражает словами местонахождение предмета по отношению к себе, др. предметам
    6. Знает характерные особенности геометрических фигур
    7. Имеет представление о частях суток, дней недели
    8. Всего баллов
    9. Средний уровень  

    1. Образовательная область «Коммуникация»

    Динамика формирования интегрированного качества

    «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности».

    1. Ф.и. ребенка
    2. Может участвовать в беседе
    3. Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, по набору картинок
    4. Последовательно, без существенных пропусков пересказывает небольшие литературные произведения.
    5. Определяет место звука в слове
    6. Умеет подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением
    7. Всего баллов
    8. Средний уровень  

    1. Образовательная область «Художественное творчество»

    Динамика формирования интегрированного качества

    «Овладевший необходимыми умениями и навыками деятельности».

    1. Ф.и. ребенка
    2. Использует разнообразные композиционные решения, изобразительные материалы.
    3. Умение пользоваться разными приемами работы кистью
    4. Использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов.
    5. Выполняет узоры по мотивам народного декоративно-прикладного искусства,
    6. Лепит предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы
    7. Изображает предметы и создает несложные композиции, используя разнообразные приемы  вырезывания, обрывание бумаги  
    8. Всего баллов
    9. Средний уровень  

    1. Оценка уровня интегрированных качеств личности ребенка 5-6 лет:

    Высокий

    5 баллов

    Ребенок имеет полностью усвоенные представления по указанному критерию

    Средний

    4 балла

    Ребенок имеет усвоенные с незначительными неточностями представления по указанному критерию

    3 балла

    Ребенок имеет частично усвоенные, неточные, неполные  представления по указанному критерию

    Низкий

    2 балла

    Ребенок имеет отрывочные, бессистемные представления по указанному критерию

    Низший

    1 балл

    Ребенок не имеет представлений по указанному критерию

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Непосредственно образовательная деятельность. Образовательная область «Коммуникация». Развитие речи «Дикие животные» Старшая группа

    Цель: Расширять и закреплять знания детей о диких животных, частях их тела, детёнышах и местах зимовки.Задачи:Образовательные  1.     Учить различать на слух падежные ок...

    Диагностика уровня развития детей с ОНР старшей группы по образовательной области "Коммуникация"

    Раздел «Развитие речи»Диагностический материал для обследования. Диагностика уровня развития речи детей дошкольного возраста. (авт.-сост.М.П.Злобенко и др.- Волгоград: Учитель,2011)....

    Педагогический мониторинг по образовательным областям в средней группе в соответствии с ФГОС

    Представлена педагогическая диагностика индивидуального развития детей от 4 до 5 лет по образовательным областям программы Н.Е. Вераксы "От рождения до школы"...

    Мониторинг образовательных областей в старшей группе

    Описание мониторинга в старшей группе по физическому развитию, социально-коммуникативному, познавательному и речевому развитию. В таблице представлены объкты мониторинга, методы, критерии оценки....

    Мониторинг образовательных областей в старшей группе

    Мониторинг в старшей группеОбразовательная область «Социально-коммуникативное развитие»Игровая  деятельность (сюжетно-ролевая, подвижная игра, дидактическая, театрализованная)Что изуч...