Перспективный план работы с родителями воспитанников
календарно-тематическое планирование по теме

Лутфрахманова Ольга Васильевна

Перспективный план работы музыкального руководителя с родителями воспитанников на учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_raboty_s_roditelyami.docx20.89 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план работы с родителями

на 2012 – 2013 учебный год

Форма работы

Тема

Цель

Группа

Срок

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЯХ

ПАПКИ-ПЕРЕДВИЖКИ

КОНСУЛЬТАЦИИ

(в родительский уголок)

АНКЕТИРОВАНИЕ

УЧАСТИЕ В ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ УТРЕННИКОВ

ИНФОРМБЮРО

(индивидуальные и групповые беседы по вопросам музыкального воспитания детей в семье, организация выставок, фоторепортажей, оформление информационных стендов, выпуск брошюр)

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

«Возрастные особенности детей младшего дошкольного возраста»

«С чего начинается музыка?»

«Ваш ребёнок любит петь?»

«Путешествие в удивительный мир музыки»

Из истории о новогодних праздниках

«Откуда ёлка пришла?»

«Музыка в жизни ребёнка»

«Музыкальная одарённость… Что это?»

«В Музыкальной Волшебной Стране. Досуг детей дома»

«Есть ли у Вашего ребёнка слух?»

«Скоро в школу… Музыкальную?»

«С рождения рядом с музыкой»

«Роль национальной музыки в жизни дошкольника»

«Хочу всё знать!»

«Принципы применения музыкотерапии в лечении гиперактивных детей.

«Спи, моя радость, усни»

«Это старая, старая сказка…»

«Любит ли Ваш ребёнок сочинять?»

(о песенном и танцевально-игровом  музыкальном творчестве)

«Музыка в Вашей семье»

«Нужна ли музыка в детском саду?»

  1. «Вместе - дружная семья»
  2. Книга отзывов просмотренных утренников и открытых музыкальных мероприятий  «Возьмите в руки карандаш…»

«Семейная  копилка». Подготовка информации педагогического просвещения для родителей в форме брошюры, буклета.

  1. Буклеты «Мы – участники проекта!» (после итогового мероприятия)
  2. Брошюры «Мы любим музыку»

«Здравствуйте!.. А мы Вас ждали!»

Дать представление родителям о музыкальном развитии младших дошкольников (3 – 5 лет).

Актуализация проблемы музыкального воспитания дошкольников.

Познакомить  родителей со спецификой обучения пению детей в детском саду.

Поддержание интереса родителей к малоизвестным сведениям о роли музыки в развитии дошкольника.

Поддержание интереса к малоизвестным сведениям из истории происхождения праздников.

Выделить развивающую функцию музыки в жизни дошкольника.

Раскрыть вопрос одарённости воспитанников в дошкольном возрасте.

Помочь в организации семейного досуга.

Рассмотреть условия для развития музыкальности воспитанников в условиях детского сада.

Раскрыть вопрос о целесообразности поступления дошкольников в музыкальную школу.

Рассмотреть вопрос формирования

музыкальности у младших дошкольников.

Знакомить родителей с формированием основ национальной музыкальной культуры Башкортостана у дошкольников.

Привлечение родителей к личному активному участию в творческой деятельности с воспитанниками по проектам. Обогащение родительского опыта при знакомстве с интересными музыкальными формами и содержанием.

Рассмотреть вопрос влияния музыкотерапии на здоровье воспитанников.

Выделить и обосновать влияние колыбельных песен на эмоциональную сферу дошкольника.

О целесообразности слушания музыкальных сказок.

Обратить внимание родителей на такие качества личности, как подражательность и самостоятельность, которые имеют важное значение на первых этапах творческого развития ребёнка.

Рассмотреть вопрос музыкально-эмоционального развития дошкольников в домашних условиях.

О значимости музыкальных занятий и использовании музыки в свободное время воспитанников в детском саду.

Привлечь родителей к совместному проведению и просмотра утренников.

Определение качества мероприятия. Демонстрация уважительного отношения к педагогам.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса, совместной деятельности.

Педагогическое просвещение родителей в образовательной области «Музыка».

Формирование положительного имиджа детского сада в сознании родителей. Установка партнёрских отношений с семьями воспитанников.

Младшая

Средняя

Старшая

Средняя

Младшая

Средняя,

младшая

Старшая

Подготовительная

Старшая

Старшая

Подготовительная

Младшая группа

Подготовительная

Младшая

Средняя

Младшая

Средняя

Старшая

Подготовительная

Старшая

Подготовительная

Младшая

Средняя

Старшая

Средняя

Все

Все

Все

Все

Все

Сентябрь

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Февраль

Апрель

Май

Октябрь

Май

В течение года

В течение года

В течение года

В течение года

Апрель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективный план работы с родителями воспитанников подготовительной группы на 2014-2015 учебный год

Перспективный план работы с родителями воспитанников подготовительной группы на 2014-2015 учебный год...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ

МесяцАктивные формы работыНаглядная информацияЦельИндивидуальная работаОтветственныеСентябрь1.Родительское собрание«Азы воспитания», подготовка к учебному году, задачи на год,родительские догово...

Перспективный план работы с родителями воспитанников 2 младшей группы на 2017-2018 учебный год

Предлагаю план работы с родителями воспитанников  2 младшей группы...

Перспективный план работы с родителями воспитанников 1 младшей группы

Предлагаю план работы с родителями воспитанников 1 младшей группы...

Перспективный план работы с родителями воспитанников

Перспективный план работы с родителями воспитанников...

Перспективный план работы с родителями воспитанников старшей группы на 2019-2020

Перспективный план работы с родителями воспитанников старшей группы на 2019-2020 Сентябрь№п.пНазвание мероприятияЦель проведения мероприятияОтветственные Консультация «Всё о детс...

Перспективный план работы с родителями воспитанников средней группы на 2019-2020 учебный год.

Для обеспечения благоприятных условий жизни и воспитания ребёнка, формирования основ полноценной, гармоничной личности необходимо укрепление и развитие тесной связи и взаимодействия детского сада и се...