Инсценировка сказки неизвестного автора "Портфель".
материал (старшая группа) по теме

Васютина Людмила Геннадьевна

Инсценировка для выпускного утренника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfel.docx326.04 КБ

Предварительный просмотр:

       

                                                                                                                                       

                          Инсценировка сказки неизвестного автора.

Действующие лица:

  Рассказчик

  Пенал

  Букварь

  Тетрадь

  Карандаш

  Пятёрка и четвёрка

  Двойка и единица

Рассказчик: (показывает на большой плоскостной портфель)

Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок.

Есть замочек у него,

Видно, нет там никого.

Я замочек отомкну

И у теремка спрошу:

«Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?»

Теремок пустой стоит,

Вот пенал к нему спешит.

Пенал:

Стоит терем-теремок,

Он не низок, не высок.

Эй, замочек, отомкнись.

Кто живет здесь, отзовись!

Нет, ответа не слыхать.

Буду жить здесь, поживать.

                (Встает за портфель.)

    К портфелю подходит Букварь.

Рассказчик:

 А потом букварь пришёл.

 Речь такую он повёл.

Букварь:

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Рассказчик:

Вышел на порог пенал,

Букваря к себе позвал.

Пенал:

Будем  мы с тобою жить,

Будем мы с тобой дружить.

    Букварь встаёт вместе с пеналом. К портфелю подходят Тетради.

Рассказчик:

Тут тетрадки прибежали

И проситься в терем стали.

Тетради:

В школе детям мы нужны,

С вами вместе жить должны.

Рассказчик:

В теремочке потеснились,

И тетрадки поместились.

И карандаши бегут,

В теремочке все их ждут.

     Тетрадки встают рядом с Букварем и Пеналом. К портфелю подходят Карандаши.

Рассказчик:

Пенал дверку приоткрыл

И к себе их пригласил.

Появляется пятёрка,

А за ней идет четвёрка.

Тоже в теремок спешат,

В нем пожить они хотят.

Радуется теремок,

Открывает свой замок.

      Все подходят к портфелю.

Рассказчик:

Вдруг несётся двойка,

Рядом единица.

В теремок они хотят

Тоже поместиться.

Но пенал сурово

На пороге снова

Закрывает дверцу

Крепко-крепко он.

Пенал:

Вы не торопитесь,

Вы нам не годитесь.

Вас к себе на пустим.

Все вместе:

Уходите вон!

Рассказчик:

Школьные принадлежности

Шлёт привет вам теремок.

Ты узнал его, дружок?

Все вместе:

Детский сад не забывайте,

Лишь «пятёрки» получайте.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проект \'\' В гостях у сказки\'\' ( инсценировка сказки \'\'Пузырь, лапоть и соломинка\'\' в средней группе)

проект называется \'\'В гостях у сказки\'\' является краткосрочным, фронтальным, твоческим и игровым. Цель данного проекта - создание условий для творческой инсценировки сказки средствами \'\' театра на фла...

Инсценировка сказки "Сказка о мальчике который мечтал стать художником"

Инсценировка сказки  "Сказка о мальчике который мечтал стать художником" разработана и реализована на базе старшей группы, очень простой сюжет и стихотворный текст позволил использовать данную по...

Инсценировка сказки «Петушок и Курочка» (по мотивам сказки «Петушок бобовое зёрнышко»)

Сценарий сказки "Петушок и Курочка"! (по мотивам сказки "Петушок бобовое зёрнышко")для детей старшего дошкольного возраста...

Инсценировка сказки по мотивам С.Я.маршака "Сказка о глупом мышонке"

Авторская методическая разботка по художетскнно=эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста: Инсценировка "Сказка о глупом мышонке"...

инсценировка сказки "Петух и солнце" (китайская народная сказка)

инсценировка китайской народной сказки "Петух и солнце" в подготовительной к школе группе "Кустук"...

Инсценировка сказки А.С.Пушкина "Сказка о Царе Салтане..."

Сценарий представления сказки А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане …»...

Конспект занятия в разновозрастной группе с 5 до 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.о 7 лет по теме Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.

по теме: Инсценировка сказки «Три поросенка» в обработке С. Михалкова.Цель: Формирование ценностного отношения к дружбе, развитие эмоциональной сферы детей.Приорит...