"Неделя зимних игр и забав"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Красильщикова Наталья Юрьевна

План на "Неделю зимних игр и забав" для младшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_zimnikh_zabav.docx115.41 КБ

Предварительный просмотр:

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

  • познакомить с разнообразными видами зимних игр и забав;
  • знакомить с жизнью зверей и птиц зимой;
  • формировать умения создавать различные постройки из снега;
  • знакомить со свойствами снега, льда и воды (тает, замерзает…)
  • развивать воображение и фантазию;
  •  развивать физические навыки: умение держать равновесие, двигаться в разных направлениях по команде, бегать не сталкиваясь, прыгать на двух ногах в высоту и с продвижением вперед;
  • учить соблюдать игровые правила, взаимодействовать в игре;
  • вызвать положительные эмоции от игр и забав.

ПОНЕДЕЛЬНИК

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

            1.   Беседа по картинкам «Как играют дети зимой»

ПРОГУЛКА

  1. «Юные строители» - дети с воспитателем делают постройки и скульптуры из снега.
  2. П/и «Снежинки и ветер», «У медведя во бору».

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

  1. Рассматривание иллюстраций в книгах о зиме.
  2. Подготовка формочек с цветной водой для заморозки  и последующего украшения участка.

ВТОРНИК

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

  1. Беседа по теме «Как одеваются люди зимой» с использованием иллюстраций.
  2. Оденем куклу на прогулку.

ПРОГУЛКА

  1. Познакомим куклу с нашим участком. Игра «След в след» (дети идут по снегу за воспитателем, наступая только в след впереди идущего)
  2. Катание куклы с горки.
  3. П/И «Заморожу», «Гулял король по лесу…»

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

  1. Эксперимент – «Что станет со снегом в тепле?». Обсуждение результата эксперимента с детьми.

СРЕДА

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Эксперимент «Что станет с водой на морозе?». Обсуждение результата.

ПРОГУЛКА

  1. Зальем горку и мини-каток на участке.
  2. Украсим постройки на участке разноцветными льдинками.
  3. П/И «Добеги до домика» (бег с препятствиями), «Зайка беленький сидит»

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Чтение стихов о зиме.

ЧЕТВЕРГ

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Беседа «Как зимуют птицы в городе?»

ПРОГУЛКА

  1. Повесим кормушку и покормим птиц.
  2. Рисование на снегу цветной водой из бутылок.
  3. П/И «Прокатись – не упади» (прокатывание на 2-х ногах на мини-катке), «На дворе мороз и ветер»

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

  1. Отгадывание загадок о зиме и зимних явлениях.

ПЯТНИЦА

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

  1. Рассматривание изображений следов разных зверей и птиц.
  2. Игра «Чьи следы?»

ПРОГУЛКА

  1. Игра «Следопыты» (угадывание следов животных и птиц на снегу).
  2. Экскурсия «Как играют дети в саду?» (наблюдение за играми ребят на других участках).
  3. П/И «Снежинки и ветер», «Быстрые упряжки».
  4. Игра- развлечение «Найди клад» (поиски заранее спрятанного воспитателем сюрприза в снегу)

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Игра-инсценировка «В лесу родилась елочка» (вспомнить и обыграть знакомые песенки о зиме)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет за неделю Группа №6 «Ежата» Подготовила: Степанова Елена Николаевна "Неделя зимних игр и забав"

Отчет за неделю Группа №6 «Ежата» Подготовила: Степанова Елена Николаевна "Неделя зимних игр и забав"...

План тематической недели "Неделя зимних игр и забав" для всех возрастных групп

Готовый документ для работы. План тематической недели "Неделя зимних игр и забав", разработан для всех возрастных групп....

Перспективный план тематической недели "Неделя зимних игр и забав"

Перспективный план тематической недели "Неделя зимних игр и забав"...