Алгоритм деятельности педагога по самообразованию
методическая разработка по теме

Марачевская Елена Геннадьевна
Данный алгоритм поможет педагогам правильно выбрать тему по самообразованию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_po_samoobr.docx13.12 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемые, коллеги!

Хочу с вами  поделиться опытом работы по самообразованию.

Каждый педагог начинает учебный год с выбором темы по самообразованию.

Алгоритм деятельности педагога по самообразованию

п/п

Наименование

Сроки выполнения

Отметка о выполнении

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Выбор темы, обозначение мотивации педагога в зависимости от потребности в углубленном изучении данной темы:

- Желание педагога углубить и систематизировать знания по интересующей теме;

- Отсутствие системы знаний по данной теме, слабое владение методикой организации работы с детьми по данной теме.

Подбор научно-методической литературы по данной теме.

Посещение районных методических мероприятий, методических объединений, семинаров и других форм работы с педагогами.

Изучение передового педагогического опыта по выбранной теме.

Использование современных подходов в организации работы с родителями по обозначенной теме (консультации, викторины, дискуссии и др.)

Апробация новых моделей взаимодействия с воспитанниками по выбранной теме в процессе организации различных видов деятельности (проектная деятельность, моделирование, интеграция).

Участие в коллективных просмотрах педпроцесса внутри ДОУ и других ДОУ.

Подготовка материала для обобщения своего опыта работы.

Подготовка отчете о проделанной работе по самообразованию (выступление на педсовете в соответствии с годовым планом ДОУ)

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Методические рекомендации подготовила воспитатель

МБДОУ детского сада № 14 города Крымска Марачевская Е.Г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуально-дифференцированный подход педагога в организации воспитательно-образовательного процесса МДОУ. Алгоритм работы педагога.

Дифференцированный подход занимает промежуточное положение между фронтальной воспитательной работой со всем коллективом и индивидуальной работой с каждым ребенком. Необходимое условие дифференцированн...

Методические рекомендации "Алгоритм деятельности педагогов по созданию креативной среды в дошкольном образовательном учреждении".

Прежде всего, создание креативной среды в дошкольном образовательном учреждении (далее – ДОУ) предполагает разработку концептуальной основы развивающей среды ДОУ, реализующей права ребенка и максималь...

Алгоритм применения здоровьесберегающих технологий в деятельности педагога-психолога

Концепция модернизации российского образования предусматривает создание условий для повышения качества общего образования и в этих целях, наряду с другими мероприятиями, предполагает создание в образо...

Алгоритм составления планирования воспитательно-образовательной деятельности педагога

Планирование непрерывной образовательной деятельности строится с учетом всех режимных моментов....

Консультация для педагогов по теме самообразования «ИКТ в профессиональной деятельности педагога ДОУ в контексте введения ФГОС ДО»

Мир, в котором развивается современный ребенок, коренным образом отличается от мира, в котором выросли его родители. Это предъявляет качественно новые требования к дошкольному воспитанию как первому з...

Педагогический факультет для молодых и малоопытных специалистов ДОУ "Алгоритм написания плана по самообразованию"

                Данный материал предназначен для молодых специалистов и малоопытных педагогов ДОУ при составлении и написании плана по самообразованию....

Педагогический факультет для молодых и малоопытных специалистов ДОУ "Алгоритм написания плана по самообразованию"

                Данный материал предназначен для молодых специалистов и малоопытных педагогов ДОУ при составлении и написании плана по самообразованию....